Собственно сабж.
Хотелось бы обсудить отдельной темой.
Придд понял, что власть Альдо будет недолгой и решил примкнуть к победителям и нашел удобный повод это сделать (спасение Алвы)?
Хитрый план имел место быть и теперь Валентина можно поздравить с успешным внедрением и спасением своего дома от злых Савиньяков?
Или его действиями руководит искренняя вера в ПМ Алву и искреннее желание быть своим среди его друзей?

Вопрос: Хитрый план имел место быть?
1. Согласен 
57  (56.44%)
2. Не согласен 
44  (43.56%)
Всего:   101

@темы: Валентин Придд, Обсуждение канона

Комментарии
23.05.2018 в 15:13

только на Изломе, да, анон.
И в каноне братья Валентина пока что живы. Хотя, возможно, они слишком малы, чтобы их выпиливать
23.05.2018 в 15:23

А че тогда Удо говорил, что впервые видит нелгущего Придда, если он знает, что валя - Борн?

Спишут на то, что выходцы коряво выражаются, первый раз что-ли :D
23.05.2018 в 15:27

Вот это как-то странно. С одной стороны, называет Валентина братом, с другой - сам же причисляет к Приддам. «Кто на ком стоял?»
Обращение "брат" - необязательно маркер родства. Во время суда над Алвой, проходившего в лучших гальтарских традициях, Повелители называли своих вассалов братьями.

Придд положил руку на украшенный аметистами эфес. Закатные твари, он снова притащился не со шпагой, а с мечом.
– Во имя Чести, – спокойно сообщил Спрут, – мой брат Вольфганг фок Варзов давал ту же клятву, что и герцог Алва. Я не видел графа фок Варзов около двух лет, но у меня нет сомнений в его решении. Я отвечаю за своего вассала «невиновен».
(с) ЯМ

По идее, если выходец Удо назвал Вальку братом и обозвал Приддом - он таки подтвердил, что Валя никакой не Борн, а Придд и его Повелитель. Или - если вассалы одного Дома тоже могут обращаться друг к другу "брат" - что Валя не Придд, а Гонт, Варзов или кто там ещё из Волн. Но зачем тогда Удо называть Валю Приддом? Обозвал бы Гонтом или Варзовым, то-то бы Валя офигел ;)
23.05.2018 в 15:30

Повелители называли своих вассалов братьями.

Повелитель называет вассала, а не вассал Повелителя.
23.05.2018 в 15:31

Выкашивает только мужчин в семье текущего Повелителя. Уже дядя или кузен останется жив.
А Валя вообще не Повелитель. У Ойгена выкосило, он говорил, что он у матери последний сын.
23.05.2018 в 15:33

Во время суда над Алвой, проходившего в лучших гальтарских традициях, Повелители называли своих вассалов братьями.

Ну, ежели опирались на Павсания и прочие авторитетные источники, могли и не так еще назвать.
23.05.2018 в 15:35

Выкашивает только мужчин в семье текущего Повелителя. Уже дядя или кузен останется жив.

Так откуда возьмутся дяди и кузены, если выкашивает мужиков?
Но если только на Изломное поколение, тогда понятно.
23.05.2018 в 15:36

Потомки же ординара считались Приддами, но не были эориями. Из них был Эктор, оставивший две линии - Эрклюя и агарисских "Раканов", и талигойских официальных Приддов. Но, как считают в фэндоме, мать Вальтера Придда переспала с кем-то из Борнов и в семью вернулась кровь эориев. Поэтому Придды до Вальтера были скучными и ничем не примечательными - в них не было крови эориев, и они ничем себя не зарекомендовали за 400 лет. А теперь Придды снова эории и у нас есть суперВаля.
Это Придды-то были скучными? Скучный человек Амадеус, Валькин дедушка, сумел и в Алисином регентском совете посидеть, и вовремя отмазаться от участи остальных алисианцев.
И с чего тогда Приддов от Торки до Агариса считают хитрыми, коварными и скользкими тварями, если они тихо сидели в своём пруду поместье и никуда не лезли? Неужели эта репутация возникла вот только недавно, благодаря Вальтеру? Масштабы личности Вальтера при таких раскладах поражают, но - имхо, невозможно. Вот есть у нас АЛВА, крутой как яйца динозавра - и все его предки были ахуенно крутыми, и репутация семьи создавалась веками. Вот есть у нас ПРИДД - коварный, хитрый и скользкий как... его папа Вальтер? и начхать на череду предков-няшек? Ну чушь же. Иначе бы все орали "А чего это Придды вдруг коварными стали, были же милейшие люди, патриоты и преданные слуги короля!", а не находили в том же Вальке подтверждения его фамильным качествам.
23.05.2018 в 15:38

Но зачем тогда Удо называть Валю Приддом?

Удо имеет слабость к официальной номенклатуре )) А по бумажкам Валя - Придд
23.05.2018 в 15:41

У Ойгена выкосило, он говорил, что он у матери последний сын.
Последний -- точно в том смысле, что последний выживший, а не младший? Ойген в формулировках точен, но мало ли :(
23.05.2018 в 15:41

По бумажкам ладно, но чего тогда удивляться, что он нелгущий, если он и не Придд вовсе? Неувязочка.
23.05.2018 в 15:43

Но зачем тогда Удо называть Валю Приддом?

Как вариант, гулящая герцогиня была не одна и в ряду любовников затесался представитель младшей ветви натуральных Приддов (раз уж их не выкашивает вне излома).
И у Вали там в крови коктейль.
23.05.2018 в 15:48

гулящая герцогиня была не одна и в ряду любовников затесался представитель младшей ветви натуральных Приддов (раз уж их не выкашивает вне излома). И у Вали там в крови коктейль.

тогда б валя был сэц-приддом, а не борном
23.05.2018 в 15:48

Последний выживший. Он это говорил Эпинэ, когда тот сказал, что он у матери один остался.
23.05.2018 в 15:50

Блин, мало того, что с этими древними хрониками не разберешь, что там было на самом деле, еще Камша темнит. Все намеки, намеки… (с)
23.05.2018 в 15:53

Ну так для окделлолаверов тоже

И много окделлолаверов утверждают, что Дик Алву не травил и Катарину не резал? Т.е. не то, что это было оправдано или там вынужденно, скажем, а вот прямо так - чтобы этого просто не было?

Валя - умный, хладнокровный, расчётливый герцог, видящий целью жизни благоденствие своего Дома

Анон, моё тебе почтение.

Альдо - эорий, но не кровный вассал, поскольку из младшей ветви. Сын герцогини Гертруды был старше, чем принц Эркюль, его потомки и вошли в 1+4+16.

Это всё замечательно, но Придды же как-то перестали быть Повелителями. Так что как ни крутись - а кто-то из предков Вали гульнул-таки.
23.05.2018 в 15:57

Ну тут никто не спорит, вопрос был, мужик гульнул или баба. Мужикам там можно. ))
Что Валя не Повелитель - это мужик когда-то гульнул и сделал наследника на стороне. А вот что он кровный вассал - это вроде как баба, только непонятно которая.
23.05.2018 в 16:12

Кстати, вопрос к анонам, которые "да не может быть, чтобы Валя стал служить этому ничтожному и бастардистому Альдо!": ну, ок, Альдо у нас пустое место. Но зачем тогда Вале вообще вся эта игра в разведчиков?
Пройдёт месяц, к столице придёт Алва или Савиньяк вместе с армией - и всё, финита. Зачем Вале переходить на сторону мятежников - и тем самым подтверждать правоту Манрика, копавшего под Приддов. Да, ему повезло, и выпал шанс освободить целого Алву - а ну, как Алва не сдался бы, что тогда? Что такого офигенно ценного смог бы предложить победителям Валя, чтобы оправдать свой переход к Альдо? Ничего.
Вот поэтому-то я и считаю, что сперва в условиях недостатка информации Валя вполне себе перешёл на сторону Альдо, предав Фердинанда. А когда стало ясно, что Альдо - тухляк, предал и его, утащив Алву.
23.05.2018 в 16:19

Что интересно, ситуации с отравлением Диком Алвы и предательством Вали Фердинанда довольно похожи.
Алва сделал лично Дику немало хорошего, но убил отца Дика и поддерживал Дорака, гнобившего Надор. Дик травил Алву не ради пряников, а для спасения королевы и ЛЧ, чтоб лишить Дорака сил.
Фердинанд сделал лично Вале хорошо, выпустив его из Багерлее, но санкционировал репрессии в отношении прочих Приддов. Валя сдал Фердинанда Альдо как раз ради потенциальных плюшек.
Но Дику предательство вменяют, а Придд почему-то "нипридавал".
23.05.2018 в 16:37

Дик предал охуенного Алву, а Придд лоховатого Фердинанда. Есть разница, анон.
23.05.2018 в 16:41

Ну и где теперь Дик с его благими намерениями? А Валя - бригадир. Мораль - предавать надо с умом. :-D
23.05.2018 в 17:49

Вот, я думаю, это наше основное расхождение. Бог с ней, с моралью, кто как относится к одним и тем же поступкам. Но кто-то верит, что Валя видел для себя возможность реально служить Альдо, а кто-то верит, что он такой возможности не видел вообще. Никогда. Никак. Альдо - потомок Бланш и гада-Эктора, Альдо - внезапно возникшая из ниоткуда никчемная фигурка, вдруг ставшая ферзем. Альдо - тухлый шанс при любом раскладе, и понятно, что он не сам по себе вдруг вылез наверх. Надо присмотреться, кто и зачем его вытолкнул, но что этот кто-то будет достойным господином - как-то сомнительно. Не те методы, которыми создаются устойчивые государства.
23.05.2018 в 19:01

Альдо - потомок Бланш и гада-Эктора,
Ёу, анон, и ещё более 70 тысяч других предков.

Альдо - внезапно возникшая из ниоткуда никчемная фигурка, вдруг ставшая ферзем. Альдо - тухлый шанс при любом раскладе, и понятно, что он не сам по себе вдруг вылез наверх.
Вот так же и про Франциска Оллара думали, и где теперь все эти думатели?

Не те методы, которыми создаются устойчивые государства.
Ну да, 400 лет Талига это как-то маловато. Ишь, уже и разваливается...
:cat:
23.05.2018 в 19:47

Альдо - потомок Бланш

А в чем инфернальность Бланш заключается, помимо того, что она блудливая склочная бабенка?
23.05.2018 в 19:52

Альдо - потомок Бланш и гада-Эктора

Альдо отделяют от них 400 лет, но Вале можно его презирать по этой причине.
А Дику нельзя было с предубеждением отнестись к детям гада-Арамоны.
23.05.2018 в 19:52

Просто этот документ - оружие: пока Раканы в Агарисе - придержим доказательства их незаконного происхождения, чтоб Олларам жизнь мёдом не казалась.
Странно, что умный папа Вальтер сидел на такой компре и никак нк использовал ее для перехода на сторону Олларов. Наверное, тогда еще не знал, что собирался ее менять.)))
23.05.2018 в 19:59

Поэтому он подложил под жену вассала-ординара (дворянина не эория) похожей внешности на себя и от того пошли последующие Придды. Но он не знал, что еще до бесплодия сделал где-то бастарда... и от этого бастарда пошли предки Ойгена.
нет, он никак не мог быть человеком, проспавшим повелительство. Он родился в 1-ый год после Излома, а Излом пережили его отец и два брата, это значит, что в семье уже не было Повелителя. Все протрахано до него.
23.05.2018 в 21:04

Писали же на ЗФ, это еще Максимилиан какой-то там в круге Молний был дружком астэры и детей иметь не мог. Вот он вместо своего сына подсунул сына вассала. А после его смерти Повелительство перешло куда-то к потомкам давнего бастарда. Вариты к тому времени уже в Золотые Земли пришли, так что возможно, это и был предок Ойгена..
23.05.2018 в 21:09

Папа Вальтер выполнял просьбу герцогини Гертруды не обнародовать этот документ без крайней нужды. Валя его тоже не обнародовал, он мину заложил на будущее. Кто же знал, что Коко найдет тайник - так бы его не нашли, пока сам Валентин не сообщил бы Альдо. Или не Альдо.
Это письмо, конечно, нехилый удар, но скинуть с трона уже захватившего власть Альдо не смог бы. Его признали бы фальшивкой при любых самых железобетонных доказательствах - и Агарису, и прочим державам был нужен Альдо! Он же им все спорные земли подарил, гаденыш, конечно им надо, чтоб он был законным королем, хотя все видели, какой это клоун.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии