Собственно сабж.
Хотелось бы обсудить отдельной темой.
Придд понял, что власть Альдо будет недолгой и решил примкнуть к победителям и нашел удобный повод это сделать (спасение Алвы)?
Хитрый план имел место быть и теперь Валентина можно поздравить с успешным внедрением и спасением своего дома от злых Савиньяков?
Или его действиями руководит искренняя вера в ПМ Алву и искреннее желание быть своим среди его друзей?

Вопрос: Хитрый план имел место быть?
1. Согласен 
57  (56.44%)
2. Не согласен 
44  (43.56%)
Всего:   101

@темы: Валентин Придд, Обсуждение канона

Комментарии
14.05.2018 в 20:41

я вот не удивлюсь, если окажется, что никакого плана не было. тенденции у нас такие.
14.05.2018 в 21:07

Скорее всего совместил приятное с полезным. Валентин сам говорил потом Рудольфу, что остался в столице присмотреться к Альдо. Оказалось, что Альдо несостоятельный дурачок и через него поквитаться с проклятущими "убийцами семьи" (как он кстати там в "Рассветах" к Манрикам и Колиньярам относится?) не выйдет. Поэтому перебежал обратно, воспользовавшись случаем погеройствовать. вовремя предать = предвидеть.

Валя - такая же мразота как его кумир. Чего тут удивляться? Подобное тянется к подобному.
14.05.2018 в 21:08

КМК, ни одно высказывание друг другу не противоречит. Да,Вале было очевидно, что Альдо - крайне ненадолго, да, у Вали был хитрый план по вытаскиванию семьи и дома из жопы, да, Валя искренне восхищался Алвой и считал себя перед ним в большом долгу. И все что он делал в Ракане вполне вписывается в эти три утверждения, и окончательно проявилось в спасении Алвы
14.05.2018 в 21:15

Валя - такая же мразота как его кумир. Чего тут удивляться? Подобное тянется к подобному.
Да уж, куда им, убогим, до святого Дикуши в белых доспехах. Вот с кого пример брать надо-то!
14.05.2018 в 21:26

Да,Вале было очевидно, что Альдо - крайне ненадолго, да, у Вали был хитрый план по вытаскиванию семьи и дома из жопы, да, Валя искренне восхищался Алвой и считал себя перед ним в большом долгу.
Вопрос из предыдущего треда: кого из Олларии вытащил Валентин за время своего служения Альдо, которое он проводил в красивых жестах типа меча на коронации и втыкания кинжала в землю? Где можно узнать в каноне о том, что Валентин эвакуировал кого-то из столицы? Каким образом остатки семьи Приддов живущие вне Олларии находились в зависимости от поведения Валентина в столице? И т.д., и т.п.

Да уж, куда им, убогим, до святого Дикуши в белых доспехах. Вот с кого пример брать надо-то!
Дикуша, если что, собирался хлебнуть вместе с сюзереном йаду и слиться с ним в экстазе алвадика хотя бы в смерти. Настолько "легко" он пережил предательство.
14.05.2018 в 21:34

Да,Вале было очевидно, что Альдо - крайне ненадолго, да, у Вали был хитрый план по вытаскиванию семьи и дома из жопы, да, Валя искренне восхищался Алвой и считал себя перед ним в большом долгу. И все что он делал в Ракане вполне вписывается в эти три утверждения, и окончательно проявилось в спасении Алвы
Понимаешь, Анон, в чем там заковыка с Валей и, кстати, и с Марселем, и с Салиганом. Спасают они его сильно припоздав, а последний так и вообще не почесался. Откуда такая уверенность, что Алва доживет до момента, когда они соберутся его спасать? Ладно бы у них возможностей не было, но тот же Валя вполне мог через Инголса выйти на людей из Багерлее. А он только ввязывается в дуэли и суза-музит. Да, еще намекнул Алве, что его будут убивать и пусть он как-нибудь сам не допустит своего убиения. Такая вера во всемогущество Алва ? Прям Ричардом О. повеяло.)))
14.05.2018 в 21:40

Вопрос из предыдущего треда: кого из Олларии вытащил Валентин за время своего служения Альдо, которое он проводил в красивых жестах типа меча на коронации и втыкания кинжала в землю?
Своих людей и кучку переметнувшихся бывших олларовских офицеров. Очень хотел взять с собой Алву, но тот отказался. А за период красивых жестов и втыкания кинжалов разработал тот самый хитрый план по вытаскиванию Алвы и семьи из жопы.
Ой, блин, Мэллит забыла! Хотя с ней было больше хлопот, чем со всеми остальными вместе взятыми.
Где можно узнать в каноне о том, что Валентин эвакуировал кого-то из столицы?
В томе втором Яда минувшего, нет?
Каким образом остатки семьи Приддов живущие вне Олларии находились в зависимости от поведения Валентина в столице?
О, они были очень зависимы. Так как ежу было понятно, что Альдо - крайне ненадолго, благополучие семьи очень даже зависело от действий Вали в столице, предпринятых во благо Талига и Первого маршала в частности.
Дикуша, если что, собирался хлебнуть вместе с сюзереном йаду и слиться с ним в экстазе алвадика хотя бы в смерти. Настолько "легко" он пережил предательство.
Настолько "легко" пережил, что чуть позднее не задумываясь осудил своего бывшего сюзерена по абсолютно несправедливому поводу на смерть. И страдал разве что от того, что бывший сюзерен, гад такой, не удосужился помереть сам
14.05.2018 в 21:48

Откуда такая уверенность, что Алва доживет до момента, когда они соберутся его спасать?
Политика-с. Все вокруг, включая самого Альдо, понимают, что убить Алву по-тихому в тюрьме ну никак нельзя. Как минимум, иностранные державы не поймут, а они Альдо ой как нужны. Поэтому, собственно, и затеяли суд, потому что иначе чисто убрать Алву никак не выходило. Валя это понимал, посему готовился отбивать Алву по дороге к эшафоту.
А он только ввязывается в дуэли и суза-музит.
Дык маскировка же! Мол, герцог Придд ничем не занимается, только цветочки Кате дарит и над Окделлом измывается
а, еще намекнул Алве, что его будут убивать и пусть он как-нибудь сам не допустит своего убиения.
Исходя из канона, Валя своим намеком, во-первых, дал понять, что на стороне Алвы, во-вторых, предупредил того, чтобы тот был готов к неожиданностям. Как минимум, в карете. Так как от налета страшных кэнналийцев Валя собирался спасти его сам, а уж с единственным надзирателем в карете предупрежденный Алва справился бы сам даже в цепях, что канон и показал.
14.05.2018 в 22:07

Как минимум, иностранные державы не поймут, а они Альдо ой как нужны
Вот это вот уже ахинея поздней Камши. Что иностранные державы будут сильно переживать из-за убийства лучшего полководца Талига, который им неоднократно давал люлей.

посему готовился отбивать Алву по дороге к эшафоту.
Еще более поздняя Камша и еще большая ахинея. Алву что ли к эшафоту собирались вести ночью по безлюдным улицам? Или Придд как Зорро собирался вскочить на эшафот, растолкать охрану и вместе с дамой маршалом телепортироваться сквозь толпу собравшихся зевак? Или уйти по крышам паркуром?

Мол, герцог Придд ничем не занимается, только цветочки Кате дарит и над Окделлом измывается
А чем он, собственно, еще занимался?

Алва справился бы сам даже в цепях, что канон и показал.
Да знаем-знаем, что Алва не пробил силой Халка Ракана стену Багерлее и не ушел нинджа-стайл только потому, что его клятва крови держала. Ну серьезно, анон, тебе не смешно самому бредни позднего канона повторять? Они этого явно не заслуживают.
14.05.2018 в 22:10

О, они были очень зависимы. Так как ежу было понятно, что Альдо - крайне ненадолго, благополучие семьи очень даже зависело от действий Вали в столице, предпринятых во благо Талига и Первого маршала в частности.

Еще раз: Каким образом остатки семьи Приддов живущие вне Олларии находились в зависимости от поведения Валентина в столице?

Советую прочитать вопрос внимательно. Подсказываю специально для валентинок. Живущие вне столицы члены семьи Приддов никогда не находились на территории, которую контролировал Альдо.

Очень хотел взять с собой Алву, но тот отказался. А за период красивых жестов и втыкания кинжалов разработал тот самый хитрый план по вытаскиванию Алвы и семьи из жопы.

Валентинки, вот ответьте на простой вопрос: что Придду мешало после переворота во дворце выйти из дворца, дойти до своего дома, собрать своих "лиловых стрелков", продефилировать к казармам Анселя, присоединиться к его отряду и вместе выйти из столицы никому не присягая и никого не предавая.

Реально вот хочется простой ответ на простой вопрос.
14.05.2018 в 22:29

Вот это вот уже ахинея поздней Камши. Что иностранные державы будут сильно переживать из-за убийства лучшего полководца Талига, который им неоднократно давал люлей.
извини, канон. Тем более, что важнее всего для Альдо было мнение крайне лояльного к Алве Ургота.
Алву что ли к эшафоту собирались вести ночью по безлюдным улицам? Или Придд как Зорро собирался вскочить на эшафот, растолкать охрану и вместе с дамой маршалом телепортироваться сквозь толпу собравшихся зевак? Или уйти по крышам паркуром?
См. план освобождения Алвы от Робера и действия Руппи по спасению Кальдмеера
А чем он, собственно, еще занимался?
Иногда посещал обязательные церемонии, косил под предлогом траура от службы, ну и всякое по мелочи, типа Дору разгребать и т.д.
Ну серьезно, анон, тебе не смешно самому бредни позднего канона повторять
Это бредни отнюдь не позднего канона, это текст каноничной середины.

Еще раз: Каким образом остатки семьи Приддов живущие вне Олларии находились в зависимости от поведения Валентина в столице?
Советую прочитать вопрос внимательно. Подсказываю специально для валентинок. Живущие вне столицы члены семьи Приддов никогда не находились на территории, которую контролировал Альдо.

Анон, специально для тебя. Безопасности семьи Приддов никоим образом не угрожал Альдо, ему до них было попросту было не добраться. Своими действиями против Альдо Валентин обеспечивал грядущую безопасность семьи от проолларовских властей.

Валентинки, вот ответьте на простой вопрос: что Придду мешало после переворота во дворце выйти из дворца, дойти до своего дома, собрать своих "лиловых стрелков", продефилировать к казармам Анселя, присоединиться к его отряду и вместе выйти из столицы никому не присягая и никого не предавая.
Реально вот хочется простой ответ на простой вопрос.

Как минимум, Катарина и данное брату перед его упокоением обещание. А ее так просто было не утащить.И поскольку самому Вале и его близким непосредственной опасности не было, а вот долг Катарине был, Валя решил не пороть горячку и немножко осмотреться. Затем к Катарине добавился Алва, и Валя понял, что попал серьезно.
14.05.2018 в 22:56

Валя искренне восхищался Алвой и считал себя перед ним в большом долгу.
Почему в долгу анон?
14.05.2018 в 23:02

Своими действиями против Альдо Валентин обеспечивал грядущую безопасность семьи от проолларовских властей.

Участие в мятеже Рокслея против Оллара? Напоминаю, что Придд был в числе немногих, кого Рокслей не приказал арестовать вместе с королем.
Именно Придду и его людям доверили привезти Оллара к месту отречения.
Ну и вишенкой на торте - охрана эшафота Оллара.
14.05.2018 в 23:05

Политика-с. Все вокруг, включая самого Альдо, понимают, что убить Алву по-тихому в тюрьме ну никак нельзя.
Так Альдо не единственный, кто желает смерти Алвы и кому он оттоптал любимые мозоли и тем же истинникам или агентам Дриксов с Гайифой может быть глубоко фиолетово , что там подумает про Альдо Фома Урготский.

Так как от налета страшных кэнналийцев Валя собирался спасти его сам, а уж с единственным надзирателем в карете предупрежденный Алва справился бы сам даже в цепях, что канон и показал.
Во-первых, надзирателей там было двое, во-вторых, могло быть побольше. А канон он каноничный, в нем и сам Алва с промежутком в пару недель рассказывает Роберу, что если бы у эшафота стоял Окделл, то Алва там всех бы поубивал и спас бы короля с Приддом, а там оказался Робер и потому Алве пришлось надеяться только на благородство последнего, что именно Робер спасет Алву. Потому, ну его этот канон, поговорим с точки зрения внутри мира. Чего должны опасаться или на что надеяться все спасатели Алвы. И вот здесь единственный , желающий смерти Алвы или один сопровождающий -это глупость.
А, впрочем, не стоит. Процветающий Альдо при тьме желающих его смерти, перчатках в супнице и патриотах-спасателях страны( Карвале с Мевеном) в охране-это тоже канон. Засим, откланиваюсь.
14.05.2018 в 23:12

Тем более, что важнее всего для Альдо было мнение крайне лояльного к Алве Ургота.

Ну это после того, как появились deux ex морриски и сделали так, что Гайифа во-первых отозвала армию, а во-вторых с какого хрена их посол тоже стал противником казни Алвы без суда и следствия.

Анон, специально для тебя. Безопасности семьи Приддов никоим образом не угрожал Альдо, ему до них было попросту было не добраться. Своими действиями против Альдо Валентин обеспечивал грядущую безопасность семьи от проолларовских властей.

Валентинка, специально для тебя повторяю вопрос: что Придду мешало после переворота во дворце выйти из дворца, дойти до своего дома, собрать своих "лиловых стрелков", продефилировать к казармам Анселя, присоединиться к его отряду и вместе выйти из столицы никому не присягая и никого не предавая?

За его выходки в столице (присяга Ракану, соучастие в казни заложников, соучастие в разрушении гробницы Оллара, соучастие в оккупации столицы) его семью во-первых должны были взять под стражу и чуть ли не казнить или сделать заложниками после первых таких офигительных новостей, во-вторых самого Валю после таких выходок несмотря на спасение Алвы нужно было как минимум посадить под домашний арест до конца войны. Потому что фиг его знает что этот шизоид еще выкинет.

Теория про "доказывал верность Олларам" абсолютно нежизнеспособна.
14.05.2018 в 23:15

его семью во-первых должны были взять под стражу и чуть ли не казнить или сделать заложниками после первых таких офигительных новостей, во-вторых самого Валю после таких выходок несмотря на спасение Алвы нужно было как минимум посадить под домашний арест до конца войны. Потому что фиг его знает что этот шизоид еще выкинет.

а почему семью казнить, а валю под домашний арест? логичнее наоборот
14.05.2018 в 23:21

Почему в долгу анон?Почему в долгу анон?

Джастин. Алва в свое время его спас и заставил полюбить жизнь, именно поэтому долг перед Алвой для Валентина один из важнейших.
Участие в мятеже Рокслея против Оллара?
Валя в этом не участвовал. Не больше чем, скажем, Катарина и ее придворные дамы.
Именно Придду и его людям доверили привезти Оллара к месту отречения.
Ну и вишенкой на торте - охрана эшафота Оллара.

согласна, несколько некрасиво, но это в идеальном мире. В реальном же короля списали и согласились с его смертью абсолютно все дворяне и военнослужащие. К тому же реальному предателю, мятежнику и распорядителю казнью Роберу простили все и никто не только худого слова не говорит, но все без исключения нахвалится не могут и няшат всячески. Какие уж тогда к Вале претензии?
14.05.2018 в 23:23

Валя в этом не участвовал. Не больше чем, скажем, Катарина и ее придворные дамы.

Как это не участвовал, если повез короля сдавать узурпатору?
14.05.2018 в 23:25

Валя в этом не участвовал.

Арестовали всех мужиков, находившихся в зале. Кроме Рокслея-младшего, Вали и еще какого-то хрена. Почему, как ты думаешь, анон?
14.05.2018 в 23:27

К тому же реальному предателю, мятежнику и распорядителю казнью Роберу простили все и никто не только худого слова не говорит, но все без исключения нахвалится не могут и няшат всячески. Какие уж тогда к Вале претензии?

Претензии такие, что валентинки с упорством достойным лучшего применения продолжают утверждают что Валя никого не предавал. И вообще он холосий. А Дик плахой.
14.05.2018 в 23:28

Валя в этом не участвовал. Не больше чем, скажем, Катарина и ее придворные дамы.

Предатель становится женщиной, как там Савиньяк вещал?
14.05.2018 в 23:29

Джастин. Алва в свое время его спас и заставил полюбить жизнь.
А Катари, святая женщина, говорила, что растлил.
14.05.2018 в 23:38

За его выходки в столице (присяга Ракану, соучастие в казни заложников, соучастие в разрушении гробницы Оллара, соучастие в оккупации столицы) его семью во-первых должны были взять под стражу и чуть ли не казнить или сделать заложниками после первых таких офигительных новостей, во-вторых самого Валю после таких выходок несмотря на спасение Алвы нужно было как минимум посадить под домашний арест до конца войны. Потому что фиг его знает что этот шизоид еще выкинет.
Рекомендую начать с проэмперадора Олларии, маршала и герцога Эпинэ по совместительству. Продолжить реальным цареубийцей Марселем и его многочисленным семейством, включая проэмперадора Эпинэ, могущественного графа Валмона. Не забыть заехать в Надор, если тот еще не провалился, проделать ту же операцию с Рокслеями, Мевенам, Борнами и ее Величеством Катариной. Ну всеми дворянами из восставшего Эпинэ, конечно. Не знаю, стоит ли лезть в конфронтацию с церковью из-за помазавшего узурпатора Левия и выдвигать претензии Алату за действия принцессы Матильды. Даже если их не трогать, есть куча народу, входящих в штат двора, те же гимнеты, придворные дамы и прочие, имя коим легион. И конечно, вишенкой на торте будет все дворянство, духовенство и абсолютно все военные, из которых, не смотря на присягу, никто пальцем не пошевельнул ради спасения короля, и которые дружно согласились с его смертью. До Рассветов единственным исключением был Наше Все, но теперь и его туда же.
Боюсь, анон, что с такой справедливостью Талиг несколько обезлюдеет. А если применить данную мерку и к Дриксен, то и она тоже
14.05.2018 в 23:44

А как чужие грехи влияют на качество и количество Валиных?
14.05.2018 в 23:50

Как это не участвовал, если повез короля сдавать узурпатору?

Арестовали всех мужиков, находившихся в зале. Кроме Рокслея-младшего, Вали и еще какого-то хрена. Почему, как ты думаешь, анон?

Потому что Валя в этом не участвовал. Не факт, что даже и знал. Ему, если ты помнишь, было несколько не до заговоров. У него, извините, похороны. Массовые. Подозреваю, что и на пир он случайно выбрался. Другое дело, что Рокслей мог искренне считать его своим сторонником. В чем Валя в момент ареста не стал его разубеждать.
Предатель становится женщиной, как там Савиньяк вещал?
Так Робер на самом деле Роберта, а Ричард - Ричардина? А так же Лионелла, Эмилия, Марселла, Рамона и, я не знаю женского варианта от Рудольфа и Бертрама, не говоря уже о Леопольдине и Жоанне-Эразмии.
А Катари, святая женщина, говорила, что растлил.

Валя черпал сведенья даже из более надежного источника, чем откровения святой женщины - от самого Джастина лично.
Претензии такие, что валентинки с упорством достойным лучшего применения продолжают утверждают что Валя никого не предавал. И вообще он холосий. А Дик плахой.
А Валехейтеры и диколаверы топают ногами и кричат, что Дикуша - халосый, а Валя - мерзкий приддатель. И оффтопят этим в темах, далеких от Валентина и его действий
14.05.2018 в 23:55

А Валехейтеры и диколаверы топают ногами и кричат, что Дикуша - халосый, а Валя - мерзкий приддатель. И оффтопят этим в темах, далеких от Валентина и его действий

На самом деле в его действиях вообще нет логики, то есть вообще. Сначала описан вполне адекватный приспособленец, который хотел лечь под Раканов, потом увидел что Альдо совсем негодный, плохой король и вообще Гайифа не поддержит и переметнулся обратно. Правдоподобно. Потом оказалось, что Валя с самого Лайк передергивал на Первого Маршала. Тогда непонятно, какого хрена он примкнул к узурпатору-самозванцу Альдо и повез Оллара на смотрины, вместо того, чтобы уйти с Анселем. Знал, что ли, что Алва заявится и его надо будет "спасать"? (на самом деле нет).

Остается только предположить что нынешняя версия Валентина-Алвадроччера откуда-то из Рассета 5.0 (а то и из Полудня) переместилась в прошлое чтобы предупредить себя же о том, что не надо уходить из Олларии и туда непременно приедет спасать короля Алва. Или как-то так.

Короче, типовый для Камши рассветный бред.
14.05.2018 в 23:57

Ну это после того, как появились deux ex морриски и сделали так, что Гайифа во-первых отозвала армию, а во-вторых с какого хрена их посол тоже стал противником казни Алвы без суда и следствия.

Ургот ему был нужен и без этого. Хлеб, деньги, и Меч Раканов
Валентинка, специально для тебя повторяю вопрос: что Придду мешало после переворота во дворце выйти из дворца, дойти до своего дома, собрать своих "лиловых стрелков", продефилировать к казармам Анселя, присоединиться к его отряду и вместе выйти из столицы никому не присягая и никого не предавая?
Дорогой хейтер, я вроде бы об этом писала. Может начнешь уже читать чужие ответы, тогда и не придется бесконечно повторять вопросы.
Теория про "доказывал верность Олларам" абсолютно нежизнеспособна.
Анон, извини, канон. Суда, освобождения Алвы и действий на фронте хватило
А как чужие грехи влияют на качество и количество Валиных?
Все познается в сравнении. И кидать камни может только тот, кто сам без греха, а в каноне таких негусто. И на общем фоне Валя чуть ли не рыцарь в белых доспехах
14.05.2018 в 23:58

Потому что Валя в этом не участвовал. Не факт, что даже и знал.

Т.е. Рокслей, не зная, кому лоялен Валентин со своим полком, сначала по доброте душевной его не арестовал, а потом доверил везти Фердинанда Альдо?
14.05.2018 в 23:59

Тогда непонятно, какого хрена он примкнул к узурпатору-самозванцу
Катарина. И данное брату перед его второй смертью обещание. Тянул время, разрабатывая хитрый план. Но тут прискакал Алва и все заверте...
15.05.2018 в 00:02

Катарина. И данное брату перед его второй смертью обещание. Тянул время, разрабатывая хитрый план. Но тут прискакал Алва и все заверте...

Какая разница? По личным причинам он предал монарха и страну.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии