Собственно сабж.
Хотелось бы обсудить отдельной темой.
Придд понял, что власть Альдо будет недолгой и решил примкнуть к победителям и нашел удобный повод это сделать (спасение Алвы)?
Хитрый план имел место быть и теперь Валентина можно поздравить с успешным внедрением и спасением своего дома от злых Савиньяков?
Или его действиями руководит искренняя вера в ПМ Алву и искреннее желание быть своим среди его друзей?

Вопрос: Хитрый план имел место быть?
1. Согласен 
57  (56.44%)
2. Не согласен 
44  (43.56%)
Всего:   101

@темы: Валентин Придд, Обсуждение канона

Комментарии
15.05.2018 в 00:04

Т.е. Рокслей, не зная, кому лоялен Валентин со своим полком, сначала по доброте душевной его не арестовал, а потом доверил везти Фердинанда Альдо?

Анон, ну прочти ты книгу! Рокслей, естественно, считал Валю своим, так как тот его оруженосец, да и в Багерлее вместе выживали. А прибытия полка Придда он не застал, да и конвоировать короля никак не мог его послать. Так как его самого на пиру подстрелил Дэвенпорт, от чего он на следующий день и помер
15.05.2018 в 00:06

Катарина. И данное брату перед его второй смертью обещание. Тянул время, разрабатывая хитрый план. Но тут прискакал Алва и все заверте...

Дик ради спасения Катарины и ЛЧ предал эра - ужас-ужас-ужас!
Валя ради спасения Катарины предал короля - маладец, мальчик!
15.05.2018 в 00:07

Какая разница? По личным причинам он предал монарха и страну.
Страну он не предавал, а короля предали все без исключения. Почему все привязались к Вале? Почему бы в реального предателя и цареубийцу Марселя камнями не покидаться? Или в неоднократного предателя, интервента, разбойника и палача Робера?
15.05.2018 в 00:07

Рокслей, естественно, считал Валю своим, так как тот его оруженосец, да и в Багерлее вместе выживали. А прибытия полка Придда он не застал, да и конвоировать короля никак не мог его послать. Так как его самого на пиру подстрелил Дэвенпорт, от чего он на следующий день и помер

А ты считаешь, такие дела не планируют заранее?
15.05.2018 в 00:09

Валя ради спасения Катарины предал короля - маладец, мальчик!
Анон, назови мне хоть кого-то, кто короля НЕ предал? Кто единственный имеет право в чем-то упрекнуть Валю?
15.05.2018 в 00:12

А ты считаешь, такие дела не планируют заранее?

С учетом всеобщего цейтнота, думаю, имела место импровизация. Где Валя, не закончивший свое обучение оруженосец, полк которого еще не прибыл, был особо без надобности. А если кого-то таки хочется отпинать, предлагаю кандидатуру молодого Рокслея. Тот знал точно, и активно участвовал
15.05.2018 в 00:15

Рокслей, естественно, считал Валю своим, так как тот его оруженосец, да и в Багерлее вместе выживали.

У Придда полк под боком. Раз Рокслей его не арестовал, значит был уверен, что Придд на его стороне. И уверенность эта должна базироваться на конкретных фактах, а не на абстрактных предположениях. Потому что полк это полк. Так что о перевороте Придд знал как минимум и в своей лояльности мятежников убедил. И не не подвел их потом. Честно доставил короля к Альдо.
15.05.2018 в 00:19

и спас бы короля с Приддом
К хренам ли Алве спасать Придда, если не ясно что это за лошадка?? Уезжая топить коробли в третьей книге и закрывая глаза на то, что Дорак ему намекнул там задержаться, Алва в том числе показал, что не против чистки Приддов.
Возможно он был уверен, что норальным там был только Джастин, а остальные спруты.


Почему в долгу анон?Почему в долгу анон?

Джастин. Алва в свое время его спас и заставил полюбить жизнь, именно поэтому долг перед Алвой для Валентина один из важнейших.

Точно, анон, спасибо, забыла
Претензии такие, что валентинки с упорством достойным лучшего применения продолжают утверждают что Валя никого не предавал. И вообще он холосий. А Дик плахой.
Предавал, Валя тот еще перебежчик с хитрым планом, но он мне все равно нравится) А Дик - нет, потому что ему мозгов не завезли, но срач про Окделла тредом ниже))
15.05.2018 в 00:22

Возможно он был уверен, что норальным там был только Джастин, а остальные спруты.
Включая герцогиню и детей, ага. Да и Джастин ему про любимого брата не рассказывал. Причем настолько не рассказывал, что Рокэ не только не собирался его у эшафота рубить, но и вообще полагался как на единственного возможного спасителя
15.05.2018 в 00:22

Джастин. Алва в свое время его спас и заставил полюбить жизнь.
А Катари, святая женщина, говорила, что растлил.

Это просто были эвфемизмы, подразумевающие одно и то же действие :lol:


с самого Лайк
Ааа, не надо, перестаньте, Лаик, там нет буквы й :str: Это даже еще хуже, чем воины и войны. Лаик это Laïc, laïque - французское "мирской, светский" (в противоположность церковному). Оно так и читается, Лаик.
15.05.2018 в 00:24

что Рокэ не только не собирался его у эшафота рубить, но и вообще полагался как на единственного возможного спасителя Так полагался уже потом, когда Валя ему отсалютировал, это как бы жирный намек был, что я за тебя
15.05.2018 в 00:31

Почему все привязались к Вале? Почему бы в реального предателя и цареубийцу Марселя камнями не покидаться? Или в неоднократного предателя, интервента, разбойника и палача Робера?
И про них тоже много хорошего сказано.
Просто когда в книге толпа предателей набрасывается со всё более абсурдными обвинениями на покойного Р. Э. Окделла, сразу вспоминаешь пословицу "говорило сито иголке - у тебя спина дырявая"...
А Валя в данном случае поминается регулярно именно из-за постоянных заявлений части его поклонников, что "не приддавал!"
:cat:
15.05.2018 в 00:33

А что касается Робера, то у ПЧ для него есть прекрасное оправдание -

15.05.2018 в 01:10

А что касается Робера, то у ПЧ для него есть прекрасное оправдание -
Что забавно, у НПЧ такое же оправдание для Дика.:) Может Валелюбам тоже стоит взять его на вооружение?
15.05.2018 в 01:14

Так полагался уже потом, когда Валя ему отсалютировал, это как бы жирный намек был, что я за тебя
Про салюты он говорил позже, а до того было вот это:
– Как вам выкрутили руки?

– Все тем же Диконом… Если б я отказался, к эшафоту бы отправили его. Боюсь, мальчишка не удержал бы мерзавцев Люра.

Боюсь, живым при таком раскладе остался бы как раз я, – пожал плечами Ворон. – Молодой Придд надеялся вытерпеть убийство короля и заложников, но прикончить меня он бы не дал. В свою очередь я бы не позволил убить Фердинанда и «спрутов». Пришлось бы прорываться, а Леворукий упрям…

В этом случае о салютах и речи быть не может, т.к. сдачи бы в плен не было. Наш канон суров, годен на все и всем.

15.05.2018 в 01:59

– Молодой Придд надеялся вытерпеть убийство короля и заложников, но прикончить меня он бы не дал.
А с чего такая уверенность?
15.05.2018 в 02:14

С Камши.))) Новые веяния в свете непорочности рода Приддов от истоков времен.
15.05.2018 в 02:31

Что забавно, у НПЧ такое же оправдание для Дика.
Не, анон, ты путаешь. На Дике много нехорошего висит. Просто когда собирается компания воров в законе с шестёрками, у которых руки по локоть в крови, и начинают хором с одной стороны хвалить серийного предателя и убийцу (это, соответственно, Валя и Робер), а с другой - жостко и решительно порицать мелкого хулигана, это смотрится забавно и очень неадекватно.

:cat:
15.05.2018 в 05:09

– Молодой Придд надеялся вытерпеть убийство короля и заложников, но прикончить меня он бы не дал. Обоснууууй? Обооооснуууй? Аауууу?:dogstyle:
15.05.2018 в 07:51

Почему все привязались к Вале? Почему бы в реального предателя и цареубийцу Марселя камнями не покидаться? Или в неоднократного предателя, интервента, разбойника и палача Робера?
...Потому что мы сидим в треде имени Вали? Серьезно, анон, хватит уже переводить стрелки. Да, в опупее, кажется, уже не осталось порядочных персов, не замазанных в дерьме. Нет, мы сейчас обсуждаем не этих персов, а Валю и его мотивацию.
15.05.2018 в 08:00

ИМХО, конечно, но лояльность Приддов изначально направлена исключительно на собственный клан. Так что кого бы он там не кинул, ему норм.
15.05.2018 в 16:21

Тянул время, разрабатывая хитрый план

А про существование этого хитрого плана Путина вообще откуда-нибудь кроме честного слова Вали известно? А то у Вали есть вполне себе такое основание для того, чтобы быстро сочинить его уже тогда, когда стало ясно, что с Альдо ему не по пути.

А как чужие грехи влияют на качество и количество Валиных?

Ты не понимаешь, анон. Нельзя просто так взять и не сказать "А Дик вообще своего эра отравил!", когда кто-то говорит про неоднократную верность супер-вали.

Почему все привязались к Вале? Почему бы в реального предателя и цареубийцу Марселя камнями не покидаться? Или в неоднократного предателя, интервента, разбойника и палача Робера?

Анон, ну так открой тред для хейтерства Марселя и Робера и отводи там душу. Кто не даёт?
Всё-таки очень забавно, что основная линия защиты Валентина идёт по пути "а у них вообще негров линчуют". Валю-то здесь обвиняют не Марсель, не Робер и даже не Ричард, а простые люди, которые, смею надеяться, королей не убивали, сеньоров не травили и госизмен не совершали.


Я вот просто не пойму, что мешает просто сделать как вменяемый приддлавер? Валя тот еще перебежчик с хитрым планом, но он мне все равно нравится) Вот разумно же. В каноне персонажи и так один краше другого, на их фоне Валя выглядит не худшим образом - зачем нужно ещё нимб и крылья приделывать? Вот, ИМХО, не было бы попыток сделать из него непогрешимого супермена - не было бы и валя-хейтерства. Точно так же, как если бы Камша и ПЧи не пинали так йаростно Дикона, было бы на порядок меньше диклаверов.
15.05.2018 в 19:47

Валя наверняка сам не сразу определился, куды бечь и как спасаться, когда вышел из тюрьмы, похоронив родителей, и стал вдруг главой семьи. Отец его был врагом Алвы, сам он никого из правящей верхушки лично не знает, кроме королевы и Рокслея. К ним и пришел поначалу. А тут мятеж вдруг. Вряд ли Рокслей его посвящал, зачем? Мальчишка.
А Альдо вообще не-пойми-кто, что про него в Талиге знали-то? Валя, конечно, знает больше прочих, поскольку у него есть письмо королевы Бланш, но все равно, надо же понять, что это за тип такой, а главное - как он умудрился власть захватить. По всем статьям он не должен был и близко к Олларии подойти. А поскольку сам он не сказать, чтоб гений, за ним явно кто-то стоял. Вот Валя и приматривался, что да как. А когда определился, все решил и спланировал - ударил разом. Он, конечно, понимал, что спасение Алвы ему зачтется, но и без этого он бы его спасал. И не только из-за Джастина. Алва - надежен, а Альдо - дешевка, вот и все.
15.05.2018 в 20:15

Не, анон, ты путаешь. На Дике много нехорошего висит. Просто когда собирается компания воров в законе с шестёрками, у которых руки по локоть в крови, и начинают хором с одной стороны хвалить серийного предателя и убийцу (это, соответственно, Валя и Робер)а с другой - жостко и решительно порицать мелкого хулигана, это смотрится забавно и очень неадекватно
Извини, анон, но серийный предатель и убийца - все же именно "мелкий хулиган", ухитрившийся нарушить все свои клятвы и присяги и запятнавший себя таким, до чего даже фюрер Ли не дотягивает. И да, у персонажей есть все основания его упрекать, так как он пред смертью насоздавал кучу проблем, и разбираться с ними теперь им.
Нет, мы сейчас обсуждаем не этих персов, а Валю и его мотивацию.
ОК. Мотивация Вали - защитить близких, вытащить Дом из жопы и поотдавать все долги, плюс бонусом обеспечить безопасность и процветание страны, в которой продолжить заниматься вышеперечисленными делами. ИМХО, внушающая уважение.

А то у Вали есть вполне себе такое основание для того, чтобы быстро сочинить его уже тогда, когда стало ясно, что с Альдо ему не по пути.
То, что с Альдо не по пути было очевидно с самого начала + "ни один Придд не служил потомкам Бланш". Так что извини, но Валя собирался всплывать из глубин и менять политику дома с самого начала. Благо до того, что и официальном Талиге можно неплохо жить, додумался, оказывается, даже его папочка.

Ты не понимаешь, анон. Нельзя просто так взять и не сказать "А Дик вообще своего эра отравил!", когда кто-то говорит про неоднократную верность супер-вали.

Естественно, надо в очередной раз полить супер-валю жидкими отходами, а то вдруг дело дойдет до обсуждения еще более неоднократной верности Дикуши.
Всё-таки очень забавно, что основная линия защиты Валентина идёт по пути "а у них вообще негров линчуют"
Не, диколаверам можно, а нам нет? Что за дискриминация?
Валю-то здесь обвиняют не Марсель, не Робер и даже не Ричард, а простые люди, которые, смею надеяться, королей не убивали, сеньоров не травили и госизмен не совершали.
Что интересно, то же самое поведение ПЧ в адрес Ричарда почему-то резко осуждается. Интересно, почему?
Я вот просто не пойму, что мешает просто сделать как вменяемый приддлавер? Валя тот еще перебежчик с хитрым планом, но он мне все равно нравится) Вот разумно же. В каноне персонажи и так один краше другого, на их фоне Валя выглядит не худшим образом - зачем нужно ещё нимб и крылья приделывать?
Хорошо, анон. Валя далеко не ангел, с кучей недостатков и неоднозначно толкуемых поступков. Но на фоне основной массы других персонажей он реально выглядит рыцарем в белых доспехах.
Вот, ИМХО, не было бы попыток сделать из него непогрешимого супермена - не было бы и валя-хейтерства. Точно так же, как если бы Камша и ПЧи не пинали так йаростно Дикона, было бы на порядок меньше диклаверов
Анон, не поверишь, если бы диколаверы в попытках защитить Дикушу не принялись бы обильно поливать вонючей жидкостью других героев, основной массы срачей просто не существовало бы в природе.
15.05.2018 в 20:40

и запятнавший себя таким, до чего даже фюрер Ли не дотягивает.

это чем же?
15.05.2018 в 20:52

принялись бы обильно поливать вонючей жидкостью других героев

Другие герои прекрасно с этим справляются сами. Некоторые из вонючей жидкости, увы, и состоят.
15.05.2018 в 20:54

это чем же?
Убил беременную, святую радетельницу о народе к тому же!1расрас
15.05.2018 в 21:00


Валя наверняка сам не сразу определился, куды бечь и как спасаться, когда вышел из тюрьмы, похоронив родителей, и стал вдруг главой семьи. Отец его был врагом Алвы, сам он никого из правящей верхушки лично не знает, кроме королевы и Рокслея. К ним и пришел поначалу. А тут мятеж вдруг. Вряд ли Рокслей его посвящал, зачем? Мальчишка.
А Альдо вообще не-пойми-кто, что про него в Талиге знали-то? Валя, конечно, знает больше прочих, поскольку у него есть письмо королевы Бланш, но все равно, надо же понять, что это за тип такой, а главное - как он умудрился власть захватить. По всем статьям он не должен был и близко к Олларии подойти. А поскольку сам он не сказать, чтоб гений, за ним явно кто-то стоял. Вот Валя и приматривался, что да как. А когда определился, все решил и спланировал - ударил разом. Он, конечно, понимал, что спасение Алвы ему зачтется, но и без этого он бы его спасал. И не только из-за Джастина. Алва - надежен, а Альдо - дешевка, вот и все.

Анон, можно я тебя расцелую?:white:
15.05.2018 в 21:02

на фоне основной массы других персонажей он реально выглядит рыцарем в белых доспехах.
не, анон, не выглядит

скажи, тебе в реале тоже такие люди нравятся? карьеристы, флюгеры, предатели, подлизы? такие, что подставят и продадут в любой момент, как только увидят лужок, где трава зеленее?
15.05.2018 в 21:02

То, что с Альдо не по пути было очевидно с самого начала + "ни один Придд не служил потомкам Бланш".

Однако ж это не помешало Вале оказывать потомку Бланш всяческие услуги, например, доставку короля страны, за благополучие которой он бонусом радел.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail