Собственно сабж.
Хотелось бы обсудить отдельной темой.
Придд понял, что власть Альдо будет недолгой и решил примкнуть к победителям и нашел удобный повод это сделать (спасение Алвы)?
Хитрый план имел место быть и теперь Валентина можно поздравить с успешным внедрением и спасением своего дома от злых Савиньяков?
Или его действиями руководит искренняя вера в ПМ Алву и искреннее желание быть своим среди его друзей?

Вопрос: Хитрый план имел место быть?
1. Согласен 
57  (56.44%)
2. Не согласен 
44  (43.56%)
Всего:   101

@темы: Валентин Придд, Обсуждение канона

Комментарии
16.05.2018 в 20:15

Если Фердинанд король, то формально его приказы обязательны к исполнению. Мы же тут о законности говорим, и формальных обязательствах?
16.05.2018 в 20:15

Отречение, видимо.
16.05.2018 в 20:24

Если Фердинанд король, то формально его приказы обязательны к исполнению.

А когда Фердинанд приказал Придду присоединиться к мятежникам и отвезти себя к месту отречения?
16.05.2018 в 20:32

Вот я и говорю: мы не знаем, что он приказал и чего не приказывал. И нарушал ли Валентин хоть один его приказ. По тексту - не нарушал.
16.05.2018 в 20:36

Лол, до чего только не дойдут валелаверы в попытках выгородить любимку. Уже и приказ, вырванный под угрозой оружия, называют действенным... ах ну да, Валя сам сказал, что оружие, мол весомый аргумент. Он, конечно, не обязан был за этого короля вписываться, раз вся страна не вписалась. Мог забить и уйти. Мог сидеть в сторонке. Но он потащил его на эшафот и стоял там, и смотрел. Выполняя приказ, конечно.
16.05.2018 в 20:43

Угу, надо ж было отказаться и героически сдохнуть рядом! Ах какой редис нихароший - не о короле думал, а о стране!
16.05.2018 в 20:44

Ща Камша непочитает, и в следующем Рассвете окажется, что Валю Алва предупредил о своем появлении сонетом про осьминога, переданного с голубиной почтой (голубя из фамильной голубятни Васспарда ему подарил еще Джастин), а Фердинанд лично попросил Валю сопровождать его.
16.05.2018 в 20:46

Ах какой редис нихароший - не о короле думал, а о стране!

Этот вопрос уже задавали, но повторю. Что полезного для страны сделал Валя, поддерживая Альдо?
16.05.2018 в 20:46

А валехейтеры-то со своим формальным приддательством обломились, теперь опять на принцип пошли. :gigi:
А вот не сидел он в сторонке, он своих спасал и о Талиге думал, а не о придурке-короле.
16.05.2018 в 20:48

Угу, надо ж было отказаться и героически сдохнуть рядом! Ах какой редис нихароший - не о короле думал, а о стране!
Анон, ты троллишь или глупый. Тебе миллион раз напомнили, что Ансел спокойно ушел. И кто хотел, все из города сбежали. Не было в тот момент у мятежников ни сил, ни возможности кого-то останавливать. И Валентин точно также мог взять людей и уйти, тем более что у него братья за пределами столицы. Вместо этого он остался и сделался приближенным узурпатора... на случай чего? Какой верности стране? Он точно также мог бы проболтаться, как и Робер, при Альдо до самой смерти, если бы случай красиво выкрасть Алву или сделать что-то еще подобное не предоставился. Это не служба стране, извини. Это примкнуть к победителю, увидеть, что ветер переменился - и развернуться за ним.
Дика любят называть флюгером, но он-то, хоть и сомневался, и косил в сторону Алвы, но как был Человеком Чести, так Человеком Чести и помер.
16.05.2018 в 20:49

Потом Валя свалил из Олларии, бросив там королеву.
Под защитой Левия и его войска. Плюс удачно намекнул, что одно в случае чего, письма королевы Бланш станут бестселлером.
Что Валя делал в Олларии, помимо участия в казни короля и заложников, участия в церемониях Альдо, получении от него ордена?
Готовил план освобождения Алвы, оправдал того на суде, освободил Алву. Попутно всякие мелочи типа разгребание Доры и выдавание трендюлей озверевшим цивильникам.
Как мог отыгрывал сторонника Альдо, но иногда, как при коронации или разрушении гробницы Октавии, не мог сдержаться и имел большие шансы быть раскрытым.
Офигенно он не служил узурпатору.
Все претензии к Альдо, который во всеуслышанье жаловался,, что герцог Приддпод предлогом траура слишком уж долго косит от любой службы.
16.05.2018 в 20:49

А валехейтеры-то со своим формальным приддательством обломились

Предательство никуда не делось. Рокслей предатель, Валя присоединился к его мятежу, так что увы.
16.05.2018 в 20:52

И когда именно Валя присоединился к Рокслею? До того, как Рокслея убили, или после? А то я что-то не помню :gigi:
16.05.2018 в 20:53

отовил план освобождения Алвы

Когда он переметнулся к Альдо, предав короля, Алвы еще в Олларии не было.
16.05.2018 в 20:54

И когда именно Валя присоединился к Рокслею? До того, как Рокслея убили, или после? А то я что-то не помню

читай внимательно: к его мятежу
16.05.2018 в 20:56

А он присоединился к мятежу? Мне кажется, он присоединился к Альдо, а не к мятежникам, и тогда, когда король уже сдался.
Альдо - не мятежник, он не был подданным Олларов, и Оллар ему сдался.
16.05.2018 в 20:59

Ладно, аноны, раз консенсус у нас даже не намечается, предлагаю воспользоваться советом, который дают юным невестам и обиженным женам. Давайте подсчитаем совершенные Валей хорошие и плохие поступки, после чего сравним списки. Возможно, на нас снизойдет озарение.
16.05.2018 в 21:00

А он присоединился к мятежу? Мне кажется, он присоединился к Альдо, а не к мятежникам, и тогда, когда король уже сдался.
Альдо - не мятежник, он не был подданным Олларов, и Оллар ему сдался.

Прости, но ты точно тролль и играешь словами.
16.05.2018 в 21:10

Прости, но ты точно тролль и играешь словами.

Ну так кто троллить-то начал? Формально видите ли Валя предатель, потому что против короля пошел. Да хрен с ним, с этим королем, Валя за Талиг воюет честно и лучше многих. Не там предателей ищете.
16.05.2018 в 21:10

А он присоединился к мятежу? Мне кажется, он присоединился к Альдо, а не к мятежникам, и тогда, когда король уже сдался.
Альдо - не мятежник, он не был подданным Олларов, и Оллар ему сдался.


Оллар сдался Рокслею и Ко. Но рокслеевцы собирались примкнуть к Альдо.
Рокслеевцы арестовали короля и повезли его потом к месту отречения, люди Придда конвоировали его вместе с солдатами гарнизона.
Если Придд метнулся сам к Альдо до отречения и отдельно от мятежников, как ты говоришь, то он конвоировал Оллара к месту отречения по приказу Альдо, будучи вассалом Оллара.

Что так предатель, что так предатель.
16.05.2018 в 21:11

Формально видите ли Валя предатель, потому что против короля пошел.

Валя предатель и формально, и по факту, и по сути.
16.05.2018 в 21:18

Валя герой и патриот. И формально, и по факту, и по сути.
16.05.2018 в 21:19

Валя предатель и формально, и по факту, и по сути.

А кто не? Просто интересно
16.05.2018 в 21:23

Валя мелочная лживая мразь.
16.05.2018 в 21:25

Валя честный и благородный герой.
16.05.2018 в 21:26

И любит родину. И Арно.
16.05.2018 в 21:27

Формально видите ли Валя предатель, потому что против короля пошел.

До тех пор, пока Талиг абсолютная монархия, так оно и есть.
16.05.2018 в 21:30

Точно, нахрена он страну защищал? Надо было только короля! Главную ткскзть ценность.
16.05.2018 в 21:32

нахрена он страну защищал?

Как он защищал страну, везя законного короля к узурпатору? В чем тут профит для страны?
16.05.2018 в 21:38

Валя мелочная лживая мразь.
Дик Окделл, избранное

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail