Собственно сабж.
Хотелось бы обсудить отдельной темой.
Придд понял, что власть Альдо будет недолгой и решил примкнуть к победителям и нашел удобный повод это сделать (спасение Алвы)?
Хитрый план имел место быть и теперь Валентина можно поздравить с успешным внедрением и спасением своего дома от злых Савиньяков?
Или его действиями руководит искренняя вера в ПМ Алву и искреннее желание быть своим среди его друзей?

Вопрос: Хитрый план имел место быть?
1. Согласен 
57  (56.44%)
2. Не согласен 
44  (43.56%)
Всего:   101

@темы: Валентин Придд, Обсуждение канона

Комментарии
19.05.2018 в 12:07

А еще смешно, что люди с таким жаром рассуждают о патриотизме и верности Талигу, как будто это их Родина. Народ, окститесь. Талиг - не Россия Украина Беларусь дальше по списке у кого что. Это вообще вымышленное государство, если что. Но в любом случае это чужая нам страна, и ее вполне можно оценивать объективно, по ее политике. Лично я ничего вызывающего сочувствие в Талиге как в государстве не нахожу. Дряхлеющая империя-переросток, вроде Турции Нового времени - утонувшая в интригах, отставшая от веяний эпохи, промышленно неразвитая и довольно бедная. Аристократы фактически узурпировали власть, прикрываясь такими же вот рассуждениями о патриотизме (которые многие читатели принимают на веру), при этом половина страна зажата налогами и откровенно говоря не шикуют, а бессчисленные пограничные конфликты тянутся десятилетиями и никак не решаются, хотя казалось бы, раз у Талига такие доблестные генералы и искусные политики, могли бы давно закончить эту мясорубку. Но нет, оправдывая внутреннюю смуту и неурядицы, все кивают на бедственное правление Алисы... хотя закончилось оно уже сорок лет назад, и явно служит лишь оправданием для собственных неудач. Лидер Талига (Дорак) то жаждет сдать целую провинцию (Варасту) на откуп дикарям, то угнетает три других (его мысли, анон, про налоги в Надоре, Эпинэ и Придде), то планирует ни за что убить собственного короля и половину дворянства - как реальных фрондеров, так и кучу народа просто так.
По мне так, пусть такая страна горит пламенем - ничего симпатичного в ней нету, и почему я должен в книге сочувствовать ей, а не куда более благоустроенной Дриксен (все равно они же делят ЧУЖИЕ ЗЕМЛИ для обоих, Марагону) - я не понимаю. И чего такого героического в службе Валентина такой стране, как Талиг, я тоже не вижу.
19.05.2018 в 12:15

го мысли, анон, про налоги в Надоре, Эпинэ и Придде

В Придде двойного налога нет, только в Эпинэ и Надоре.
Зато в Придде есть свой Проэмперадор - Ноймаринен. По странному совпадению, именно в год назначения Ноймаринена Проэмперадором Вальтер клятвенно начал заверять, что не имеет связей с заграницей и вообще собирается стать приличным подданным Оллара :D
19.05.2018 в 12:22

А Вальтер реально имел-таки связь с заграницей? И в заговорах участвует? а в каких? От Эгмонта он открестился вовремя, в восстании не участвовал - в чем его вина теперь?

Ну это вам Талиг - выдуманная страна, а вот Вале это как раз Родина :D

А что такого героического - героически воевать? Да ничего в общем, обычное дело. Просто не для труса, предателя или приспособленца, а так - ничо особенного.
19.05.2018 в 12:23

Зато в Придде есть свой Проэмперадор - Ноймаринен. По странному совпадению, именно в год назначения Ноймаринена Проэмперадором Вальтер клятвенно начал заверять, что не имеет связей с заграницей и вообще собирается стать приличным подданным Оллара

Ноймаринен же еще и пожизненный губернатор Придды. И продолжает им быть. И наследник Оллара у него.
Так что Вале теперь ничего не остается, как из штанов выпрыгивать, демонстрируя лояльность Олларам.
19.05.2018 в 12:26

А что такого героического - героически воевать?

Видишь ли, анон, героически воюет там пол-Талига. И для того, чтобы прийти к мысли о героическом воевании, им не потребовалось предательство, участие в казни короля и мирного населения и служба узурпатору.
19.05.2018 в 12:38

И в заговорах участвует? а в каких?
Прочитай все же книгу, пожалуйста. Флешбек Дика об организации Винной улицы. Или заговор на убийство тогдашнего наследника престола (Алвы) - это мало?
19.05.2018 в 12:40

и служба узурпатору.
Ну, сейчас нам опять начнут втирать, что заседание в королевском совете узурпатора - это не служба ему дескать :lol:
19.05.2018 в 12:45

И для того, чтобы прийти к мысли о героическом воевании, им не потребовалось предательство, участие в казни короля и мирного населения и служба узурпатору

Валя - вся такая противоречивая спрутья принцесса!
19.05.2018 в 12:48

В самом убийстве Вальтер все же не участвовал. И в любом случае - спросить за это должен был Алва, а не Колиньяр 8 лет спустя. От заговора он устранился. То есть прямых преступных действий не совершал. И если Сильвестр, в то время полновластный правитель, не смог его привлечь к ответу, значит, по закону он чист.
Манрики-Колиньяры не имели никаких доказательств его измены или заговора. Его не судили, его просто убили, прикрываясь надуманным предлогом. А король-слабак это позволил, не вникая. Я не думаю, что Валентин стал бы специально мстить королю, он понимает, что это пешка, ничего не решавшая. Но и идти в бой за эту пешку он не станет. Не за что там воевать.

И насчет верности Алвы королю. Ок, он святой, он был предан потому, что такой уж он честный и верный человек, а не потому, что его кровная клятва на цепи держит. Вот Марсель ему прямо сказал, что обрек его обожаемого короля на смерть. Он от Алвы не мести, даже не упрека - хоть одного косого взгляда за это дождался? За коня Алва переживал, и еще как. А на короля он наплевал ровно так же, как все остальные. Сам Марсель и то жалел больше.
19.05.2018 в 12:50

В королевском совете узурпатора он так хорошо служил, что оправдал Ворона. Еще вопросы?
19.05.2018 в 12:53

В самом убийстве Вальтер все же не участвовал. И в любом случае - спросить за это должен был Алва, а не Колиньяр 8 лет спустя. От заговора он устранился. То есть прямых преступных действий не совершал. И если Сильвестр, в то время полновластный правитель, не смог его привлечь к ответу, значит, по закону он чист.

Колиньяр обер-прокурор. Алва родич короля. Разумеется, заговор против него - в ведении обер-прокурора. Что значит, Алва типа раз не спросил, то и заговора нет? В Талиге уже и законов нет? Можно делать что угодно? Такого даже на Тортуге не было. Что значит не смог привлечь к ответу, значит чист? То есть заговора не было? Не было ситуации, когда Придд приехал Окделла к нему склонять? Сам не совершал, лол? А ты не в курсе, что ответственны не только нанятые убийцы, но и заказчики, и соучастники, и вдохновители?

Еще вопросы?
Вопросов к троллям не имею.
19.05.2018 в 12:57

Манрики-Колиньяры не имели никаких доказательств его измены или заговора. Его не судили, его просто убили, прикрываясь надуманным предлогом.

Не надо, анон. Читай книгу.
Манрик сказал, что допросили слуг Ариго и те показали, что Ариго встречались с Приддами и прочими и обсуждали заговор.
Катарина заверещала, что Ариго уже обвиняли и выпустили за недостаточностью улик.
Манрик резонно возразил, что это потому, что к Ариго, как королевским родичам, сочли неправильным применять специальные меры допроса.
Фердинанд сказал: Вечно Окделлы и Придды, и дал добро на доследование.
Все логично, разумно и резонно.
Причем Приддов взяли не сразу, а когда началась заваруха в Эпине.
Придды не относятся к королевским родичам, и их можно допрашивать с пристрастием.
И Вальтера не казнили, он умер, не выдержав допроса. Такое случается, ничего сверхъестественного.
19.05.2018 в 12:59

Я не думаю, что Валентин стал бы специально мстить королю, он понимает, что это пешка, ничего не решавшая. Но и идти в бой за эту пешку он не станет. Не за что там воевать.

Ну и ушел бы как Ансел. Но нет же, он зачем-то повез короля к узурпатору.
19.05.2018 в 13:04

В королевском совете узурпатора он так хорошо служил, что оправдал Ворона. Еще вопросы?

Валя не мог знать, что Робер тоже оправдает. Он отвечал только за себя.
Не оправдай Робер, Валино оправдание роли бы не сыграло. Зато потом можно было бы стоять в гордой позе: а я на суде был за Алву.
19.05.2018 в 13:11

Перед кем стоять-то в гордой позе? Он пока что перед Альдо стоял и здорово рисковал, Борна за меньшее убили. А во время казни он нафига Ворону салютовал на глазах у всей этой сволочи?
Валя делает вид, что поддерживает Альдо, раз уж так совпало и он считался среди своих неблагонадежным, а тому нужен Повелитель Волн. Но реально он искал способ напакостить узурпатору, спасти королеву, спасти Алву - когда тот оказался в плену - и по возможности помочь людям захваченной столицы. Очень достойное поведение, на мой взгляд.

Кстати, не помню ни единого случая, чтоб он стоял в гордой позе. :gigi:
19.05.2018 в 13:13

Валя сам тебе озвучил свои мотивы, или вы прибегли к помощи медиума?
19.05.2018 в 13:20

он искал способ напакостить узурпатору, спасти королеву, спасти Алву - когда тот оказался в плену

Валя сам утопил королеву, сдав короля Альдо, и она сама попала в руки Альдо.
Валя сам поспособствовал пленению Алвы, так как помог Альдо приобрести основание для шантажа Алвы.
И как Валя пакостил Альдо до суда, поподробнее, пожалуйста? Чтобы масштаб пакостей действительно стоил передачи короля и королевы Талига в руки узурпатора и пленения Первого Маршала?
19.05.2018 в 13:25

А во время казни он нафига Ворону салютовал на глазах у всей этой сволочи?

Вот это именно понты и есть. У Вали полк - и он послушно и добровольно встал караулить эшафот, на котором должны казнить короля, из-за которого сдался Алва. На этом фоне его салют выглядит дешевкой.
19.05.2018 в 13:29

и по возможности помочь людям захваченной столицы

И чем он помогал? Участием в казни мирных заложников? И, анон, Придд и его люди способствовали перевороту и захвату столицы.

Дора - единственный эпизод, когда Придд с людьми помогает жителям Талига. Все остальное время он только терся при дворе Альдо.
19.05.2018 в 13:32

Ну где люди Придда способствовали захвату? Где? Там без них прекрасно справились, они просто в безнадежный бой не полезли.

А кстати, Сузу-Музу он изображал зачем, приспособленец такой? Борну небось позавидовал. Того так круто отравили - он типа тоже хочет. :evil:
19.05.2018 в 13:39

Перед кем стоять-то в гордой позе? Он пока что перед Альдо стоял и здорово рисковал, Борна за меньшее убили. А во время казни он нафига Ворону салютовал на глазах у всей этой сволочи?
Не-а, Борна убили за неправильно понятую фразу. Уже после ареста Сузы он что-то ляпнул Альдо, а тот решил, что это он намекает на свое знание об отречении Эрнани в пользу Франциска , т.е. знает о том, что Альдо не имеет права на этот трон.
19.05.2018 в 13:41

Ну где люди Придда способствовали захвату?

Привезли короля Талига к узурпатору.
19.05.2018 в 13:42

Ну где люди Придда способствовали захвату? Где? Там без них прекрасно справились, они просто в безнадежный бой не полезли.

Они не просто не полезли, они полезли помогать. Валю никто не заставлял присоединяться к мятежникам.
19.05.2018 в 13:43

кстати, Сузу-Музу он изображал зачем, приспособленец такой?

А еще он Дика троллил!!!!
19.05.2018 в 13:46

А кстати, Сузу-Музу он изображал зачем, приспособленец такой?

Ради этого стоило предать короля и страну, чо :D
19.05.2018 в 13:59

Борну небось позавидовал. Того так круто отравили - он типа тоже хочет.

Так откуда он знает, что Борна отравили? Борна Альдо помиловал и выслал в глазах всех.
Что Борн умер, а тело исчезло Вале не сообщали.

С выходцем он сильно-сильно потом повстречался.
19.05.2018 в 14:04

И, анон, Придд и его люди способствовали перевороту и захвату столицы.
Ну где люди Придда способствовали захвату?
13-я страница перебрасывания такими или подобными аргументами.:horror:
Аноны, у вас соревнование: у кого больше повторов окажется?
19.05.2018 в 14:20

Просто по кайфу посмотреть, кто раньше выдохнется.
19.05.2018 в 14:27

И насчет верности Алвы королю. Ок, он святой, он был предан потому, что такой уж он честный и верный человек, а не потому, что его кровная клятва на цепи держит. Вот Марсель ему прямо сказал, что обрек его обожаемого короля на смерть.

И как Алва теперь выглядит, после этого и рассветных сведений о Перте и прочем? Из гремучей ласточки первых томов превратился в штопаный - ах, простите!- отпилингованный в Дыре гондон.
19.05.2018 в 14:31

Да ффсе гады, и Алва, и Валя, один Альдо в белых штанах! :gigi:

Привезли короля Талига к узурпатору. - они его не захватывали, они просто ехали сзади, когда он был уже захвачен, сдался, потек как… пломбир, и везли для показательного отречения. Читай внимательнее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail