Собственно сабж.
Хотелось бы обсудить отдельной темой.
Придд понял, что власть Альдо будет недолгой и решил примкнуть к победителям и нашел удобный повод это сделать (спасение Алвы)?
Хитрый план имел место быть и теперь Валентина можно поздравить с успешным внедрением и спасением своего дома от злых Савиньяков?
Или его действиями руководит искренняя вера в ПМ Алву и искреннее желание быть своим среди его друзей?

Вопрос: Хитрый план имел место быть?
1. Согласен 
57  (56.44%)
2. Не согласен 
44  (43.56%)
Всего:   101

@темы: Валентин Придд, Обсуждение канона

Комментарии
18.05.2018 в 22:09

Зачем лепить из него невнятное глупое нечто?
Затем что хитропопый проныра-приспособленец не потянет на "рыцаря в белых доспехах"?)))
18.05.2018 в 23:02

Читаю и охреневаю. Ну да, проныра-приспособленец будет спасать Ворона, останавливать выходцев и каждый день рисковать своей шкурой на фронте. Самое оно, ага. Приспособленец - это вон Фарнэби, сидит себе под корягой и жалуется, что его соседи не уважают, хотя сами не лучше.
18.05.2018 в 23:05

Ну так ты это Вре Викторовне скажи, потому что приспособленца она из него лепит.
18.05.2018 в 23:14

Это вы каким-то не тем местом читали, ВВ из него как раз героя лепит. Без страха и упрека, в ее понимании.
18.05.2018 в 23:18

Читаю и охреневаю.

А ты не охреневай. Это же с самого начала был тред обиженных окделлолаверов, люто облаивающих всех, кто им няшечку обидел. А Спрут, зараза, еще и умный, как тут не вцепиться?! :evil:
18.05.2018 в 23:33

проныра-приспособленец будет спасать Ворона

А если б не сдали Фердинанда, в чем Придд непосредственно поучаствовал, то и нужды спасать Ворона бы не возникла.
18.05.2018 в 23:34

в ее понимании.

Это ключевой момент :D
18.05.2018 в 23:39

ВВ из него как раз героя лепит. Без страха и упрека, в ее понимании.

Ну и кто ей доктор, если герой в ее понимании - это предатель и приспособленец?
18.05.2018 в 23:49

в чем Придд непосредственно поучаствовал

и как именно он поучаствовал? сидел безоружный и молчал, вместо того, чтоб с вилкой наперевес героически броситься на врага? :gigi:
18.05.2018 в 23:54

Конвоировал Фердинанда к месту отречения, как.
Валю к мятежникам никто не гнал присоединяться.
19.05.2018 в 00:03

Это же с самого начала был тред обиженных окделлолаверов, люто облаивающих всех, кто им няшечку обидел. А Спрут, зараза, еще и умный, как тут не вцепиться?!
А если кто меня не любит, тот просто мне завидует!(с) Фэйспалм.
Ниче что Придд-патриот реально тупым выглядит? Определитесь уже - или умный он у вас или нипридатель, на два в одном сова не налезает.
19.05.2018 в 00:05

Определитесь уже - или умный он у вас или нипридатель

Нипридатель все равно не выходит, там или умный предатель, или предатель-дебил :D
19.05.2018 в 00:33

Мне кажется, что приддолавер(ы) нарочно троллит, так как невозможно так издевательски игнорировать один и тот же аргумент, отвечая на него тупыми лозунгами про любовь к Талигу.
19.05.2018 в 08:36

Мне кажется, приддохейтер(ы) нарочно троллят, выставляя один и тот же дурацкий аргумент о присутствии на казни. Больше-то в вину поставить нечего, а хочется.
19.05.2018 в 09:01

Господа приддолаверы, вы вообще книгу-то читали?
19.05.2018 в 09:24

Читали, в отличие от вас :D
19.05.2018 в 09:39

Что, в библиотеке Мёнина читальный зал после ремонта открылся?
19.05.2018 в 10:00

аргумент о присутствии на казни.

Не преуменьшай Валиных подвигов, не присутствовал, а активно участвовал. И не только на казни. Отречение и казнь это два эпизода.
Валя присоединился к мятежникам - сам выбрал, никто не заставлял! - дал своих людей, что арестованного короля отвезли к месту отречения, назначенного узурпатором. Помог узурпатору получить возможность шантажировать Алву жизнью короля. При этом Валя свободен, пользуется доверием мятежников, имеет полк и знает, что в городе по меньшей мере 2 обученных полка, которые мятежников не поддерживают. Кроме того, помогая Альдо с отречением, а также скрывая информацию о происхождении Альдо, Валя фактически помогал создавать условия для легализации положения Альдо, облегчая ему восхождение на престол.
Проходит некоторое время (за это время Ансел успел спокойно уйти, а Альдо успел довести до сведения Алвы свои требования). Валя остался при узурпаторе, и выполняя его приказ, встал в охране эшафота короля и невинных жителей. Спасать он их не собирался. Алва подтверждает :D
19.05.2018 в 10:28

Что, в библиотеке Мёнина читальный зал после ремонта открылся?
Прямо ЗФ пахнуло. Любимый аргумент же.
19.05.2018 в 10:36

Во, точно, Отречение и казнь это два эпизода

И оба касаются короля. Который Вале по барабану. И пожертвовать им он вполне мог, а вот класть ради него своих людей, которых не так уж много, было бы и впрямь предательством и хуже того - глупостью. А что Алва будет вынужден из-за этого никому не нужного тюфяка сдаться, Валя просто не знал - этого никто не знал.
Алву не предавал, королеву не предавал, Жермона не предавал, Талиг не предавал. И не сидел смирно под корягой, зарабатывая репутацию святого. Из безгрешных в Кэртиане один морской огурец, это даже Камша признавала.
19.05.2018 в 10:49

А что Алва будет вынужден из-за этого никому не нужного тюфяка сдаться, Валя просто не знал - этого никто не знал.

Незнание не освобождает от ответственности. В Кэртиане особенно :D
19.05.2018 в 10:52

Он исправился! :beg: и Алву спас :D
19.05.2018 в 10:54

оба касаются короля

И оба касаются Талига.

И пожертвовать им он вполне мог, а вот класть ради него своих людей, которых не так уж много, было бы и впрямь предательством и хуже того - глупостью. А что Алва будет вынужден из-за этого никому не нужного тюфяка сдаться, Валя просто не знал - этого никто не знал.

Т.е. Валя дебил, который ни хрена не разобравшись, но лелея личные обидки, полез активно действовать. Так и запишем!

Своими солдатами, значит, жертвовать нельзя, а невинными мирными жителями Талига - можно.
19.05.2018 в 10:57

и Алву спас

Не спас :D
Потому что, опять же нихрена не знал!
19.05.2018 в 11:01

А что Алва будет вынужден из-за этого никому не нужного тюфяка сдаться, Валя просто не знал - этого никто не знал.

Действительно, кто бы мог предположить, что люди могут быть верны присяге?
19.05.2018 в 11:08

Какие именно личные обидки он лелеял? Что папу с мамой убили? И правда, что за мелочность, фу!
И куда он полез действовать? Он сам вызвался этого короля удавить, вотпрям выпросил такую милость?

Действительно, кто бы мог предположить, что люди могут быть верны присяге?
И правда, почему это всех так удивило? Ведь все, все офицеры в шоке были, когда узнали! Шо-то не так с этой присягой и с этими офицерами, точно!
19.05.2018 в 11:21

Какие именно личные обидки он лелеял? Что папу с мамой убили? И правда, что за мелочность, фу!

К началу ВОв от репрессий пострадали многие семьи, но отнюдь не все шли в полицаи, переходили на сторону врага, сдавали своих командиров.
Раз уж приддолаверы размахивают патриотизмом как аргументом.

И куда он полез действовать? Он сам вызвался этого короля удавить, вотпрям выпросил такую милость?

Сам, по своей воле, присоединился к мятежникам, которые собирались присоединиться к Альдо, сам дал своих солдат для конвоя короля к месту отречения, встал на службу Альдо, признал его право отдавать себе приказы и выполнил его приказ встать к эшафоту.
19.05.2018 в 11:27

Фердинанд - никому не нужный тюфяк? Не, ну понятно, что Дорак перед смертью сошел с ума, но зачем повторять его бредни?
Абсолютно нормальный король. Добрый, великодушный. Да, склонен поддаваться чужому влиянию и слишком прислушиваться к советникам - но не тиран и не самодур. Если посмотреть, какие в истории бывали короли, то Фердинанд - более чем вменяем. Да, пошел на поводу у Манрика, когда тот начал давить Людей Чести - но что, у него поводов не было, учитывая сколько заговоров и восстаний те устроили? При этом сам же Фердинанд перегибы и пресек, выпустив Валентина на свободу. Король остался в столице и готовился встретить мятежников, возглавив оборону.
Это вот презрение, "никому не нужный тюфяк", вымораживает. Как будто бы обязательно нужно быть мачо-суперменом, а иначе - иди и сдохни. Как вымораживает двуличие и подлость все верхушки Талига, даже не подумавшей над вариантами спасения монарха. Как страна, Талиг морально разложился, и эта ситуация хороший тому пример.
19.05.2018 в 11:57

И вообще, что такое это абстрактная "страна", про которую любят рассуждать в ОЭ? Нету в описываемый исторический период такого понятия, как верность абстрактному государству. Верность идет либо королю, либо феодалу или группе феодалов - конкретным людям.
И что патриотического в дальнейшей службе Валентина? Ну служит он, да, репутацию обеляет, и что? Талигу что, фашисты угрожают? У них с Дриксен обычная пограничная заварушка. Они делают Марагону - чужую территорию, за которую бодаются веками. Внутренним областям Талига (Придде и столице) дриксенцы не угрожают. Это как французы с немцами за Лотарингию бодались. Конфликт вообще начинается в Гельбе - на территории, которую Талиг за несколько лет до того у Дриксен отжал. Так если вдруг и обратно вернет, большой трагедии ни для кого в том не будет, разве что ЧСВ элиты чуть уменьшится.
19.05.2018 в 11:57

быстрофикс - Они делят Марагону

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии