Собственно сабж.
Хотелось бы обсудить отдельной темой.
Придд понял, что власть Альдо будет недолгой и решил примкнуть к победителям и нашел удобный повод это сделать (спасение Алвы)?
Хитрый план имел место быть и теперь Валентина можно поздравить с успешным внедрением и спасением своего дома от злых Савиньяков?
Или его действиями руководит искренняя вера в ПМ Алву и искреннее желание быть своим среди его друзей?

Вопрос: Хитрый план имел место быть?
1. Согласен 
57  (56.44%)
2. Не согласен 
44  (43.56%)
Всего:   101

@темы: Валентин Придд, Обсуждение канона

Комментарии
17.05.2018 в 16:03

И как доказать, что это не подделка

А никак. И в связи с этим очень интересно смотрится уверенность Приддов в том, что таки не подделка.

Вряд ли Альдо поучения Бланш для сравнения почерка предъявит по первому требованию

Так его отказ это сделать равносилен признанию этого письма подлинным. Тут уже будет важно не 100% достоверность обвинений, а сам факт их наличия и каких-то обоснований. Для урона репутации Альдо этого хватит.

Для меня главный показатель - как к Валентину относились в армии

Дай угадаю, для тебя, поди, в оценке Робера главный показатель - как к нему относятся другие персонажи? ))

И орите сколько хотите, по каким он там законам гад и предатель - он все равно патриот и герой, что и доказал на деле

Побольше тебе таких патриотов и героев в жизни, анончик )))
17.05.2018 в 16:14

Для меня главный показатель - как к Валентину относились в армии
Анон, к Селине там тоже все очень хорошо относятся.))))))))))))
17.05.2018 в 16:15

А почему к Селине надо относиться плохо? Она даже Альдо не служила! :D
17.05.2018 в 16:29

Король имел право отправить подданных умирать на пытке? Имел. А имел он потом право на их верность?

Имел.

Чисто по-человечески Валя мог затаить обиду, но карт-бланш на госизмену это не дает. Выйдя из Багерлее, он остался подданным Талига и вассалом короля.
17.05.2018 в 16:31

Месть предательство не оправдывает.
17.05.2018 в 16:37

А причем тут госизмена? Если б Валя предал Талиг - было бы фу. А поскольку он предал только короля, который сам всех предал и только вредит своей стране - никто Валю в измене не упрекает. Ну кроме Дика и вас, конечно.
17.05.2018 в 16:43

Анон, Талиг - абсолютная монархия, тряпка там Фердинанд или нет, предательство его - это госизмена.
17.05.2018 в 16:50

предал только короля, который сам всех предал и только вредит своей стране - никто Валю в измене не упрекает.

Ну так это у Камши, у нее и убийца Мэллит - молодец, и чистки Ли - норм.
Валя поддерживал узурпатора, предав законного правителя - это госизмена.
17.05.2018 в 16:54

А почему его никто не обвиняет в этой госизмене? Ни Ноймаринен, ни Алва, ни прочие военные?
17.05.2018 в 16:54

и чистки Ли - норм. А они были или только собирался?
17.05.2018 в 17:01

Да мало того, что не обвиняют - за ним даже не присматривает никто, за таким приддателем! Он вон на вражеский берег в разведку один ходит, и не думает никто, что он там может всех уже продал и с дриксами сговорился!
17.05.2018 в 17:08

А почему его никто не обвиняет в этой госизмене?

Потому что у самих рыльце в пушку? А так-то спроси ещё, почему Робера няшат с его анамнезом. Или почему Марсель от Селёдки тащится.
17.05.2018 в 17:11

Так может это вы как-то не так верность понимаете?
Хоть кто-то в Кэртиане считал, что надо быть верным королю в ущерб стране, а не наоборот? Ну кроме Альдо и Дика, конечно.
17.05.2018 в 17:15

А почему его никто не обвиняет в этой госизмене? Ни Ноймаринен, ни Алва, ни прочие военные?

Потому что Камша. И потому что у Алвы и Ко у самих рыло в пуху. И потому что обвинять Валю, так обвинять и Рокслея, и Робера и прочих.
Потому щас всем грехи спишут, Вальтер уже олларовец - Ли прозрел, Манрика вон отправили трудиться в Надор, который от него спасали, он жеж полезный, сука, Крединьи почти в шоколаде, казнят вон Колиньяра и Вускердов с Краклами для приличия.
Замаранный Валя будет делать, что велено, и не возникать. И благодарить за несуществующие звания.
17.05.2018 в 17:18

А вот клятва оруженосца:
— Я, Ричард из дома Окделлов, — услышал Дикон свой голос, — благодарю Первого маршала за оказанную мне честь. Я клянусь исполнять его волю и служить ему и в его лице служить Талигу. Отныне бой герцога Алвы — мой бой, его честь — моя честь, его жизнь — моя жизнь. Да покарает меня Создатель, если я нарушу клятву. Да будет моя шпага сломана, а имя предано позору, если я предам своего господина. Обещаю следовать за ним и служить ему, пока он не отпустит меня…

Где тут хоть одно слово про короля? Валентин клялся служить Рокслею и Талигу! А вовсе не Фердинанду.
17.05.2018 в 17:21

О, вот и "Кэртиана не земля" подъехала.

Хоть кто-то в Кэртиане считал, что надо быть верным королю в ущерб стране, а не наоборот?

Анончик, пользу для страны все понимают очень по-разному. Дик, есличо, тоже о благе для страны думал. Просто понимал он под этим благом что-то своё. И Дорак думал о благе страны, и Манрики с Колиньярами - к бабке не ходи! - тоже. И Эгмонт со стариком Эпинэ. Или они тоже не предавали?
И - в очередной раз, хотелось бы услышать о том, какую-такую пользу стране принесло конвоирование Ферди на эшафот.
17.05.2018 в 17:21

Сколько раз надо повторить, что Талиг - абсолютная монархия?
17.05.2018 в 17:22

И что? Сегодня король один, завтра другой - главное-то Талиг.
17.05.2018 в 17:23

Валентин клялся служить Рокслею и Талигу! А вовсе не Фердинанду.

И? Рокслей умер, а Валя Фердинанда повез к Альдо уже после его смерти.
17.05.2018 в 17:24

Где тут хоть одно слово про короля? Валентин клялся служить Рокслею и Талигу! А вовсе не Фердинанду

Анончик, чисто для справки, Талиг - абсолютная монархия. О чём тебе говорят эти слова, анончик? О том, что можно сдать короля узурпатору и всё равно считаться нипридавателем, потому, что "я ж думал о благе Талига!"?
17.05.2018 в 17:25

де тут хоть одно слово про короля? Валентин клялся служить Рокслею и Талигу! А вовсе не Фердинанду.

В Талиге не работает "вассал моего васссала", Франциск отменил. Все дворяне - вассалы короля. Клянись кому хочешь, но верности королю это не отменяет.
17.05.2018 в 17:25

де тут хоть одно слово про короля? Валентин клялся служить Рокслею и Талигу! А вовсе не Фердинанду.

В Талиге не работает "вассал моего вассала", Франциск отменил. Все дворяне - вассалы короля. Клянись кому хочешь, но верности королю это не отменяет.
17.05.2018 в 17:26

Но клятву верности Валя Фердинанду не давал тем не менее. Кому клялся - тех он не предал.
17.05.2018 в 17:26

Сегодня король один, завтра другой - главное-то Талиг.

Ну пока правит первый король - изволь хранить ему верность, а не сдавать всяким узурпаторам.
17.05.2018 в 17:28

Но клятву верности Валя Фердинанду не давал тем не менее. Кому клялся - тех он не предал.

А и не надо. Дворянин Талига - значит, вассал короля Талига. Претензии к Франциску.
17.05.2018 в 17:28

Необходимость избавляться от короля возникла, когда стало понятно, что иначе не вытащить Алву. Но Алва сдался из-за ультиматума Альдо, который грозил казнить короля. А казнь короля стала возможна потому, что мятежники, к коим присоединился В.В. Придд, оказывая им помощь, притаранили короля ему на блюдечке.

Картина "Валентин Придд действует на благо Талига". Холст, масло, батон, кетчуп.
17.05.2018 в 17:31

Но клятву верности Валя Фердинанду не давал тем не менее.

А Талигойский официальный церемониал говорит об обратном.

«Доблестный капитан Арнольд Арамона счастлив сообщить своему государю и всему Талигу, что вверенные его попечению юные дворяне прошли должное обучение и ждут приказаний от короля нашего Фердинанда Второго. Да будет всем ведомо, что означенные дворяне чтут Создателя и наместника Его на земле, владеют шпагой и грамотой и исполнены рвения.
Капитан Арамона ручается за верность и доблесть сих юношей, коих и называет друг за другом, сообразно их воинским успехам и прилежанию.
17.05.2018 в 17:33

Кажется, последний аргумент сдох? Не клялся Валя королю ни в чем! :lol:

Ну да, ну да, обязан все бросить и спасать старшину короля! А талигцы-то сплошь предатели - какие-то границы защищают, жителей каких-то, чернь, фу! Надо короля спасать, а остальное гори оно все огнем! Не понимают люди, в чем их долг!
17.05.2018 в 17:36

Кажется, последний аргумент сдох? Не клялся Валя королю ни в чем!

Анончик, разуй глаза и прочти сообщение прямо над твоим.

Да будет всем ведомо, что означенные дворяне чтут Создателя и наместника Его на земле

Ща приддлаверы начнут продвигать тему, что Валентин Фердинанда очень сильно чтил, пока к эшафоту вёз.
17.05.2018 в 17:38

соврал Арамона, шо делать :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail