Собственно сабж.
Хотелось бы обсудить отдельной темой.
Придд понял, что власть Альдо будет недолгой и решил примкнуть к победителям и нашел удобный повод это сделать (спасение Алвы)?
Хитрый план имел место быть и теперь Валентина можно поздравить с успешным внедрением и спасением своего дома от злых Савиньяков?
Или его действиями руководит искренняя вера в ПМ Алву и искреннее желание быть своим среди его друзей?

Вопрос: Хитрый план имел место быть?
1. Согласен 
57  (56.44%)
2. Не согласен 
44  (43.56%)
Всего:   101

@темы: Валентин Придд, Обсуждение канона

Комментарии
22.05.2018 в 14:25

Армию ему купили гоганы. А кого-то, похоже, шантажировали истинники

И всю эту инфу Валя вычитал в твиттере у главного гоганна? Или нет? Если нет, то откуда ему знать, что армия у Альдо появилась исключительно чужими стараниями?

Поэтому поверить, что Валентин на что-то такое рассчитывал при власти Альдо, я не могу

Анончик, ты вкладываешь в голову Вале свои знания о том, как там в книге всё устроено. Неоткуда ему было знать о том, что Альдо - пустое место. У него перед глазами твёрдый факт - армия под командованием Альдо подходит к столице и останавливать её нечем.
22.05.2018 в 14:30

Вообще складывается впечатление, что для приддолюбов если ты предал нехорошего человека или просто тюфяка, то это даже не неприятное, но нужное решение, а просто не предательство вовсе. В таком разрезе Валя конечно не предавал - и Альдо, и Фердинанд идеалами отнюдь не были.
22.05.2018 в 16:43

А ведь это так просто, там и делов-то - раз плюнуть. Да Валя бы всю эту кодлу одной левой заборол! Нихочит гад!
Можно прыгнуть вслед за Давенпортом, можно пробиться к Анселу, можно связаться с Анселом, Можно остаться и связаться с Пертом, можно попытаться отбить Алву у эшафота - там его полк, плюс люди Эпинэ, плюс часть людей Люра,
А можно так, как сделал Валентин - никого не спасать, тихо сидеть выжидать, не высовываться, действовать по ситуации. Так делают умные люди со своими интересами. Только тогда патриотизм, верность и белый плащ мимо.
22.05.2018 в 17:18

Вообще складывается впечатление, что для приддолюбов если ты предал нехорошего человека или просто тюфяка, то это даже не неприятное, но нужное решение, а просто не предательство вовсе.
Ну так для окделлолаверов тоже :tease2:
22.05.2018 в 17:32

Ты сравнил :D
Негодяйский свин Окделл Алву отравить хотел, а Валеньку никчемным тюфяком попрекают!
22.05.2018 в 17:46

Имхо, но Валя-пионэр, с самого начала мечтающий помогать сияющим добродетелями Алвасавиньякам, абажающий святую Катарину, безмозглый патриот Талига - это скучно и глупо.

Очень много букафф

Солидарен с анонами, которые считают, что Валя выкручивается как может. Он очень интересный персонаж, способный как на подлости, так и на геройство, как на предательство, так и на искреннюю преданность, и сияющий белый плащ ему реально не идёт. Имхо, естественно.
22.05.2018 в 17:55

Имхо, естественно.
Ох, анончик, как хочется, чтобы твою имху разделял Автор!
22.05.2018 в 17:56

Кстати о никчёмном тюфяке, чья смерть была необходима для блага страны.
Погибшим ради блага страны Фердинанд мог бы считаться, если бы геройски пал в сражении. А его просто сдали собственные подданные, ничего не сделавшие ради его спасения.
Другое дело, что ставить в вину Вале не-спасение короля Савиньяки и Ноймаринены не станут, ибо сами в том же положении. Им просто удобнее не поднимать эту тему, бьющую по ним самим. Благо для того, чтобы подрючить Валю, можно найти кучу других поводов.
22.05.2018 в 19:38

Погибшим ради блага страны Фердинанд стал только потому , что его смерть освободила Алву. Это не для широкой аудитории, для всех он просто злодейски убит, и это так и есть. Про Алву знает узкий круг лиц. Но если бы не Алва с его кровной клятвой, никто бы Фердинанда не убивал, его смерть сама по себе никому не была нужна.
22.05.2018 в 19:41

Анон с простыней, ты шикарен, но вот с какого бодуна ты решил, что Лионель ненавидит Приддов? Он понятия не имел, что его папу убила Габриэла, и ненавидел он Борнов.
22.05.2018 в 20:01

Анон с простыней, мне кажется, ты очень и очень верно ухватил Валин характер, одно только забыл - гордость. Он до отвращения гордый тип и расслабиться может только при самых близких, и то не до конца. И вот в жизнь я не поверю, что он мог бы служить Альдо - потомку этой суки Бланш. Он бы от презрения к самому себе сдох. Он, конечно, рассказывает о своей семье крайне сдержанно, но это ж прорывается!
Мне кажется, если бы Альдо оказался приличным человеком, он бы по примеру Эпинэ постарался, чтобы тот выжил, но не более того. Поставить его над собой, по-настоящему и навсегда? Фи. Не может быть, потому что не может быть никогда.
22.05.2018 в 20:33

И вот в жизнь я не поверю, что он мог бы служить Альдо - потомку этой суки Бланш. Он бы от презрения к самому себе сдох. Он, конечно, рассказывает о своей семье крайне сдержанно, но это ж прорывается!
если бы Альдо оказался приличным человеком, он бы по примеру Эпинэ постарался, чтобы тот выжил, но не более того.


Т.е., даже приличное поведение не индульгенция, если несколько столетий назад в твоем роду проскочила блудливая бабенка? Охуеть, теория!

Валя - потомок блудливой герцогини Придд, Алва - потомок блудливой Беатрисы, Катарина - дочь блудливой Каролины ... а ты знаешь, анон, может ты и прав! :D
22.05.2018 в 20:34

И вот в жизнь я не поверю, что он мог бы служить Альдо - потомку этой суки Бланш.
И Дика ещё пинают за детей Арамоны...
22.05.2018 в 20:43

И вот в жизнь я не поверю, что он мог бы служить Альдо - потомку этой суки Бланш. Он бы от презрения к самому себе сдох. Он, конечно, рассказывает о своей семье крайне сдержанно, но это ж прорывается!

Валя пошел на предательство сюзерена и страны, чтоб потрафить "потомку суки Бланш", и после этого приддолаверы еще говорят о гордости?
22.05.2018 в 21:17

Валя - потомок блудливой герцогини Придд - это которой? :wow2:

Валя как раз гордится, что герцогиня Гертруда была приличной женщиной. А Бланш реально сука, он ее письмишко читал.
22.05.2018 в 21:19

Валя пошел на предательство сюзерена и страны, чтоб потрафить "потомку суки Бланш"

ах вооот зачем он это все делал! :evil:
22.05.2018 в 21:33

это которой?

Той, благодаря которой Валя по крови Борн :D
22.05.2018 в 21:35

аля как раз гордится, что герцогиня Гертруда была приличной женщиной. А Бланш реально сука, он ее письмишко читал.

Ну, Гертруда была не единственной герцогиней за 400 лет
22.05.2018 в 21:43

Но если бы не Алва с его кровной клятвой, никто бы Фердинанда не убивал, его смерть сама по себе никому не была нужна.
Это еще можно было бы оправдать, если бы не Перт с его "когда же Вы изволите бежать" и если бы не один дурак Альдо в окружении толпы умных-преумных талигцев. Отговорка, что мыста там за город боялись не катит потому, как там в городе САМ великий Алва. Тот, про которого все говорят с придыханием и сетуют, что опоздал бедняга, а так бы при нем никто бы и не рыпнулся. Так в чем проблема? Убирайте Альдо , освобождайте Алву с королем и пусть они там порядок наводят.
22.05.2018 в 21:54

Валя - по крови Борн? :conf3: это хде???
22.05.2018 в 22:02

Повелительство от Приддов ушло, когда предок Эктора сходил налево, так что Эктор даже не эорий. Но потом какая-то из герцогинь сходила налево с эорием Волн и принесла в подоле. По версии с ЗФ, с Борном, так как, когда Валя останавливает выходца Удо Борна, порезав руку, он говорит: Ты не переступишь через свою кровь, не вредившую тебе.

Так шта Валя Борн по крови.
22.05.2018 в 22:03

Это насчет выходца, наверно. А Луиза тогда по крови Савиньяк, видимо.

Насчет герцогини - может, и была какая-нибудь гулящая, только вот Валя не в курсе. Он с такой гордостью говорит, что никто из Приддов не служил потомкам Бланш - асуждает он таких и сам нитакой! :D
22.05.2018 в 22:08

Валя поливает своей кровью - и для Удо Борна почему-то эта кровь своя

Но даже если там был и не Борн, а какой-то другой "волновик", это не отменяет того факта, что Валя - потомок бляди.
22.05.2018 в 22:10


И вот в жизнь я не поверю, что он мог бы служить Альдо - потомку этой суки Бланш.
И Дика ещё пинают за детей Арамоны...

Ага. При том, что дети-то на воспитавшего их отца с куда большей вероятностью похожи, чем прапрапра- потомки на своих давних предков, которых в глаза не видели даже (и по этерновским порядкам могут быть с ними даже не в родстве по крови, бгг).
22.05.2018 в 22:10

Валя - потомок бляди

анон, назови, пожалуйста, эту блядь, а то кажется мне, что ты нагло брешешь :nope:
22.05.2018 в 22:11

Но даже если там был и не Борн, а какой-то другой "волновик", это не отменяет того факта, что Валя - потомок бляди.
Они там все потомки блядей кроме Окделлов и Эпине.
22.05.2018 в 22:15

нон, назови, пожалуйста, эту блядь, а то кажется мне, что ты нагло брешешь

Претензии - к Камше. Эктор - не эорий, а Валя - эорий Волн. Вопрос: откуда появилась эорийность, если она передается только по мужской линии?
22.05.2018 в 22:19

Где ты взял, что Эктор не эорий? Матильда - фокэа, значит Анэсти - эорий Волн. Что, и его предки, и предки Вали независимо нашли себе эориев? Чота с логикой у тебя тут хромает.
22.05.2018 в 22:20

Но даже если там был и не Борн, а какой-то другой "волновик", это не отменяет того факта, что Валя - потомок бляди.

Это была полезная блядь, она трахалась во благо Талига Приддам кровь эориев вернула.
А Бланш бесполезная, трахалась с неэорием Эктором в свое удовольствие!
22.05.2018 в 22:23

Где ты взял, что Эктор не эорий? Матильда - фокэа, значит Анэсти - эорий Волн. Что, и его предки, и предки Вали независимо нашли себе эориев? Чота с логикой у тебя тут хромает.

По последней версии, Альдо - не-эорий, потому что не-эорием был Эктор.
Фокэа и чувствование Альдо жезла были просто так :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии