Собственно сабж.
Хотелось бы обсудить отдельной темой.
Придд понял, что власть Альдо будет недолгой и решил примкнуть к победителям и нашел удобный повод это сделать (спасение Алвы)?
Хитрый план имел место быть и теперь Валентина можно поздравить с успешным внедрением и спасением своего дома от злых Савиньяков?
Или его действиями руководит искренняя вера в ПМ Алву и искреннее желание быть своим среди его друзей?

Вопрос: Хитрый план имел место быть?
1. Согласен 
57  (56.44%)
2. Не согласен 
44  (43.56%)
Всего:   101

@темы: Валентин Придд, Обсуждение канона

Комментарии
19.05.2018 в 18:49

То на ЗФ говорили, что все люди Придды, кроме Окделлов, а теперь что? сам Придд на самом деле Окделл? :wow:
19.05.2018 в 18:51

А ябпочитала, кстати, про то, как Дик и Валя на самом деле братья, но не знают об этом :shy: А Алва их отец :lol:
19.05.2018 в 19:19

Придд сначала одного законного короля предал, потом второго?
Придд сначала одного законного короля предал, потом второго?
Да он и третьего предаст если звезды удачно сойдутся.
19.05.2018 в 19:46

Ну кагбэ Альдо не гений и его намерения умные люди угадывают, а при нужде и провоцируют. Про планирующееся убийство Алвы Валя догадался.
Я тебе даже больше скажу. Он на это убийство Альдо и натолкнул. В ЯМ во время совещания судей и вынесении приговора он заявил, – Герцог Алва невиновен в том, в чем его обвиняют... Алву допустимо убить без объяснений, как опасного врага, чье существование угрожает Великой Талигойе, но его нельзя осудить. Это незаконно.
Угу, человеку, у которого папа юрист надо верить, иначе могут быть проблемы с международной общественностью. А затем тот же Валя уже при оглашении приговора "предупредил" и Алву.
Я не счел вас виновным в том, в чем вас обвиняют, – Валентин церемонно наклонил голову, – и герцог Эпинэ со мной согласился. Вас следовало не судить, а убить.
Самое забавное, что это свое заявление Придд произносит во время вынесения и объявления приговора и выглядит оно как бы особым мнением судьи и дополнением к его вердикту по делу, т.е. Придд оправдал по обвинениям, но дополнительно объявил врагом Талигойи и приговорил к смерти, а затем еще и довел этот свой приговор до сведения обвиняемого. Он сказал-его услышали. Дальше-больше, этот "приговор" еще и попытались исполнить в карете. Кмк, для Мироздания этого должно быть более, чем достаточно, чтобы зафиксировать нарушение КК.
19.05.2018 в 22:00

Он неизменен в своем желании сделать потомку экторова байстрюка большую гадость
Я б на месте Вали про бастардов сильно не распространялась бы, он как бы тоже...того, некошерный Придд
19.05.2018 в 22:22

он как бы тоже...того, некошерный Придд

Потому и утверждает с уверенностью, что мол, Придд не служил потомку Бланш!
19.05.2018 в 22:23

Валя молчал про происхождение Альдо из солидарности!
19.05.2018 в 22:56

Потому и утверждает с уверенностью, что мол, Придд не служил потомку Бланш!

А он точно уверен? Вот найдется портрет хренадцатилетней давности...
19.05.2018 в 23:00

Потому и утверждает с уверенностью, что мол, Придд не служил потомку Бланш!

А он точно уверен? Вот найдется портрет хренадцатилетней давности...
20.05.2018 в 00:16

Уверен! Придды все-о-о помнят! :smirk:
21.05.2018 в 10:51

Алву не предавал, королеву не предавал, Жермона не предавал, Талиг не предавал

Я, конечно, понимаю, что приддолаверам йарость блаародная гляделки застит, но злые гадкие окделл-лаверы не обвиняют Валю в том, что он предал кого-то из списка.
Валя предал Фердинанда и Альдо. Да, оба этих господина не были идеалом, но предательство от того никуда не девается.

Из безгрешных в Кэртиане один морской огурец, это даже Камша признавала

А, ну раз сама Камша, то конечно.
21.05.2018 в 11:04

Талиг не предавал

Предав короля, предал и Талиг. Сдача Фердинанда, в которой Валя крепко поучаствовал, Талигу дорого обошлась.
21.05.2018 в 11:10

В королевском совете узурпатора он так хорошо служил, что оправдал Ворона. Еще вопросы?

Когда понял, что с Альдо ловить нечего? Герой, чо. При этом сам факт участия в суде - суть признание легитимности Альдо и его права судить Алву.

А во время казни он нафига Ворону салютовал на глазах у всей этой сволочи?

Вот и мне интересно, как этот момент сторонники версии "Валя-Штирлиц" объясняют.

Анончик, Валя нам не пример, поскольку не предатель

Я бы даже сказал нипридаватель )))

Так искал прям обыскался, имея на руках письмо Бланш - наикрутейший способ напакостить узурпатору, но не воспользовался.)))

Ты что, анон, это ж не смищные стишки Сузы-Музы кругом разбрасывать - тут же и последствия могли быть.
И салют шпажкой, и клоунада им. Сузы-Музы - это такой запасной вариант Вали, в то время, когда ещё не ясно было, удержится Альдо или нет. Чтобы в случае, если не удержится, было, что поставить себе в заслугу для новых властей, поскольку реального урона для Альдо от этих поступков - ноль без палки.
21.05.2018 в 11:27

Валя нипридатель потому что воевал. Л - логика. Ну, ок - Марк Юний Брут. Слышал про такого?

Подло-то как )))

Вы думаете, Валентин хотя бы допускал мысль, что Альдо может победить?

А зачем он тогда поскакал к нему после переворота? Почему не слинял вместе с Анселом?

Валя много чего не мог предотвратить, но он был рядом и хотя бы понял бы, что появилась опасность и пора спасать Катю. И кто знает, что бы он придумал. Алву увезти тоже было не так-то просто, но справился же.

Алву он смог увезти только потому, что Альдо начал валять дурака и разыгрывать спектакль с каретой. В реале помер бы Алва от апоплексического удара табакеркой быстро, решительно. И ничего бы наш мега-патриот сделать не смог. В лучшем случае - ещё один салютик шпажкой изобразил. Та же фигня и с Катей - захотел бы Альдо её убрать, отравилась бы грибами. И Валя только платочком в след помахал бы.

Так Придд специально подвез Альдо Фердинанда, чтоб спровоцировать его на ультиматум Алве?

"Мы все знали, что у Вали есть хитрый план. Но что он настолько хитрый..."
21.05.2018 в 11:31

И мог что-то предпринять, если бы заподозрил, что Катя в опасности.

Что? Прислать ей записку "Кума, не ешь грибы"?
21.05.2018 в 17:33

Прислать ей записку "Кума, не ешь грибы"? - ага, в цветочках. У них такой шифр, цветочками разговаривают.

А с какой стати у вас опять Валя короля захватил? Вам там новую партию грыбочков завезли, что ли?
21.05.2018 в 17:48

У них такой шифр, цветочками разговаривают.

И дальше что? Этот букетик поможет, когда злые дяди придут грибы насильно впихивать?

А с какой стати у вас опять Валя короля захватил?

Чисто ради интереса, в каком сообщении ты это вычитал?
21.05.2018 в 18:41

ага, в цветочках. У них такой шифр, цветочками разговаривают.

Для того, чтобы предупреждать, надо об этом знать. Альдо ни об убийстве Удо, ни об убийстве Фердинанда ни с кем не говорил, с чего бы он с Валей разоткровенничался?
21.05.2018 в 18:49

Чисто ради интереса, в каком сообщении ты это вычитал?

Это я про «сдачу Фердинанда, в которой Валя крепко поучаствовал»
21.05.2018 в 18:52

Ну так объясни, зачем Валя присоединился конвоировать Фердинанда?
21.05.2018 в 18:53

Ну про убивство Алвы он с Влей тоже навряд ли откровенничал, однако ж тот догадался. :attr:
21.05.2018 в 18:59

Ну так объясни, зачем Валя присоединился конвоировать Фердинанда?

Анон, а ты запомнишь? Точно? А то тут уж раз 10 говорили на эту тему :gigi::gigi::gigi:

Ладно. Объясняю. Валя остался шпионить за Альдой, понимаешь? В доверие втирался. Фердю все равно уже арестовали, запугали, приказали публично отречься, покаяться и ты пы. А Валя стоит на виду у всех на этой церемонии и делает вид, что он тут свой. Втирается. К Альде.
Он канеш мог свалить, бросив там королеву, и пойти на север в армию. Но, как говорится, иногда один человек во вражеском тылу значит больше, чем полк на фронте. Так вот он был тот самый человек.. Ему из-за его репутации поверили, что он на их стороне - вот он и воспользовался. Хорошо так воспользовался, уметь надо.
Ну че, понял?
21.05.2018 в 19:09

Валя остался шпионить за Альдой, понимаешь? В доверие втирался.

А что полезного вызнал Валя, кому он это передал, как эти сведения помогли?
21.05.2018 в 19:11

Зачем передавать? Сам и воспользовался.
21.05.2018 в 19:12

Не, мне прям интересно.
Альдо понимал, насколько важно заставить Фердю отречься, чтобы упрочить свое положение.
А Валя, выходит, совсем тупая болонка?
они просто ехали сзади, когда он был уже захвачен.
Ну, шавки бегают за машинами от большого ума, Валя зачем едет за нехорошими мятежниками?

Фердинанд отрекся, Талиг обезглавлен официально. Альдо размахивает своим законным Раканством, Валя знает, что царь не настоящий, но молчит, участвует в казни короля и заложников, участвует в церемониях, коронации, Альдо уже признали другие страны как законного короля. А Валя молчит.

Аргумент с Алвой не выдерживает критики. Алва сдался из-за ультиматума Альдо, который стал возможен только потому, что он заполучил Фердинанда. И Валя тут помогал мятежникам.
21.05.2018 в 19:15

Так, окей. А что надо было делать?
Вот реально, в вашем понимании, что надо было делать?
21.05.2018 в 19:16

Алва сдался из-за ультиматума Альдо, который стал возможен только потому, что он заполучил Фердинанда.

Сколько раз повторять, Валентин не знал, что Алва сдастся ради Фердинанда
21.05.2018 в 19:18

Валентин не знал, что Алва сдастся ради Фердинанда

Не знаешь - не лезь. Золотое правило.
21.05.2018 в 19:19

А что надо было делать?

Ну анон, ты че, не понял? Надо было взять ба-а-льшую вилку и пырять всех в бок, пока враги не кончатся. Потом достать из-за пазухи пулемет и расстрелять всяких там барсинцев, чтоб в столицу не лезли. Потом взять под мышку короля, королеву и можно пару фрейлин для красоты, и валить на север к своим. Не помню, где был тогда его полк - можно с полком. Но он бы и сам справился, их там всего-то тыщ десять врагов, ерунда какая.
21.05.2018 в 19:20

Вот реально, в вашем понимании, что надо было делать?

А это зависит от того, чего хотел Валя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии