Куртуазный оэголик
Дайте новый тред! Этот кончился (с)
Убедительная просьба не забывать о правилах сообщества и куртуазности. Переход на личности, оскорбления друг друга и персонажей категорически запрещены.
Спойлер ко Дню святого Валентина (2020 г.):
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1363.0
Спойлеры 2019 г.
Предыдущие треды для разговоров: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Убедительная просьба не забывать о правилах сообщества и куртуазности. Переход на личности, оскорбления друг друга и персонажей категорически запрещены.
Спойлер ко Дню святого Валентина (2020 г.):
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1363.0
Спойлеры 2019 г.
Предыдущие треды для разговоров: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Вопрос: Твой любимый ныне почивший герой ОЭ, анон?
1. Алан Окделл | 62 | (23.05%) | |
2. Рамиро Алва | 66 | (24.54%) | |
3. Франциск Оллар | 10 | (3.72%) | |
4. Эктор Придд | 14 | (5.2%) | |
5. Ричард Горик | 44 | (16.36%) | |
6. Гвидо Ларак | 4 | (1.49%) | |
7. Октавия Алва | 28 | (10.41%) | |
8. Женевьев Окделл | 37 | (13.75%) | |
9. Бланш Ракан | 1 | (0.37%) | |
10. Эрнани Ракан | 3 | (1.12%) | |
Всего: | 269 Всего проголосовало: 134 |
У меня - к автору, которая писала на вторичных и третичных источниках (сериал по Графине Монсоро Дюма)....
Это у тебя современное, пост-индустриально-буржуазное мышление, анон.
У ВВК Сенкевич один из любимых писателей, а он очень тонко описывает психологию аристократизма. Гораздо тоньше, чем тот же Дюма. Аристократы не напоминают себе каждые пять минут, что они аристократы, в них определенная надменность и манера себя держать попадает с молоком матери. Это очень сложно объяснить на пальцах, просто есть удачно прописанные персонажи, а есть неудачно прописанные. Вот Дик абсолютно нелепый в этом плане образ.
Ты что-то мощно попутал, анон. Нарцисси́зм - Самолюбование (обычно у мужчин); также некритическое отношение к себе, к своим действиям, поступкам; самовосхваление.
Дык Марьян тоже прилип и лезет со своей общительностью, где его не звали. И Дик с ним нормально общается, не грубит и не демонстрирует высокомерие.
Это закономерно, скилл тети Веры и Сенкевича не сопоставим, а учиться она не хотела из принципа, кичилась тем, что не разбирается в литературном процессе, и КАК писать за 15 лет не изучала. Так что научиться чему-то у Сенкевича не способна.
Так и где здесь противоречие? Некритическое отношение из воздуха не берется, анон, это обычная компенсация и результат подмены действительного на реального. Дик весь - сплошной эскапизм.
на желаемое*
Вот да, я тоже читала первые три без всяких дайри и форумов и так же заметила изменения. Пыталась найти причину, и даже нашла.)))
Я их ни в коем случае не сравниваю, просто удивляюсь, как, имея перед глазами НАСТОЛЬКО хороший пример верибельно выписанной дворянской среды, она умудряется городить такой винегрет в ОЭ.
Но Дик - опальный герцог. У него реально двойственное положение и именно это ВВК пыталась объяснить читателю и у нее вполне получилось. А аноны которые пытаются доказать что Дикон типа напрасно строит из себя герцога будучи пустым местом выглядят гораздо более нелепо, чем ВВК с ее текстом.
Почему? Меняются обстоятельства, с ними меняется и персонаж.
И что? Он от этого перестает быть герцогом?
А аноны которые пытаются доказать что Дикон типа напрасно строит из себя герцога будучи пустым местом выглядят гораздо более нелепо, чем ВВК с ее текстом
Не знаю, что пытаются доказать другие аноны, лично я изначально вел разговор о том, что мысли и поведение Дика больше пристали мелкому дворянчику, только-только получившего титул, чем герцогу и главе семьи.
Достаточно прочитать методические пособия по этикету и воспитанию юных аристократов 17-ого века, чтобы иметь представление, как юноши такого положения должны мыслить и подавать себя.
Нет, анон. Она не понимает ни обстоятельств, ни психологии опального герцога. Получилось у нее на уровне низкобюджетной телелажи. Верится в это только при некритическом восприятии (насмотревшись телелажи).
Почему? Меняются обстоятельства, с ними меняется и персонаж.
Две первые модели у меня вполне уживаются. Вне Лаик Дик "расслабился" и это изменение выглядит верибельным. А третья опция слишком противоречит первым книгам и их герою.
Дык Марьян тоже прилип и лезет со своей общительностью, где его не звали. И Дик с ним нормально общается, не грубит и не демонстрирует высокомерие.
кстати да
Цитаты, налетай :
читать дальше
читать дальше
читать дальше
Почему? Меняются обстоятельства, с ними меняется и персонаж.
Нет. Меняется задумка, шаблон, откуда списывают, и мир подгоняется под это. Внутренних логических процессов нет. Написано ху*вейше.
У меня - к автору, которая писала на вторичных и третичных источниках (сериал по Графине Монсоро Дюма)....
И где он что-то грубое или высокомерное сказал Марьяну?
Аноны, а проанализируйте свои мысли хотя бы в течении дня. Сколько раз вы в негативном ключе подумаете о людях: знакомых, незнакомых, желающих с вами познакомиться и прочих? Вот не сомневаюсь, что вы в себе такого "нарциссцизма" много понаходите.)))
Четно говоря, идеи, что настоящий правитель плохой, а вот предыдущий, которого все забыли был бы лучше - часто встречаются не только у Дика..
А в идее помирить Штанцлера и Алву -вижу наивность, но не глупость -- сам Штанцлер подчеркивает и признает в разговорах с Диком таланты и достоинства Алвы, Алва Штанцлера тоже дураком не читает. Обзывает трусом, но Алва военный, он может не любить штатских.
Анон вспоминает советский фильм "Стакан воды" - там такие непримиримые враги - лорд Болингброк и герцогиня...И в конце фильма уже старый Болингброк вспоминает герцогиню довольно-таки тепло, кормит ее ворону ))
При критичном восприятии до середины КНК1 никто нормальный бы не дочитал. Можно подумать большую литературу, а не палп фикшн тут обсуждаем.
Вот он и вспоминает, что хоть мамка с опекуном против общения с плебеями, отец говорил, что надо знать по именам тех, с кем воюешь. И в ответ на общительность адуана таки вежливо представляется и разговаривает с ним.
Окстись! Палп фикшн тоже живет по внутренним законом повествования, обладает структурой и жанровыми характеристиками, и можно создавать выдающиеся образцы. Тетя Вера же с*ет на палп фикш и не старается.
Он довольно часто Эгмонта вспоминает, что тот делал или говорил.
Границы не умеет выстраивать, уверенности не хватает. Довольно часто у затюканных подростков бывает.