Поскольку Рассвет-5 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа пятой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы Рассвета-5, стр 1-373

изображение

Тред 1

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
10.03.2019 в 13:23

Почему Жюлю Надор, а не Амалии? Сильная молодая женщина)))
А я давно говорю, Абсолюту пора глюкануть и передавать Повелительство по женской линии. Гораздо удобнее.

Тогда уж Цилле Надор. Она на минуточку Ричарду Надорэа нареченная невеста - у нее Корона Холода, у него Повелительство Скал) Не верю, что противный Айнсмеллер Циллочку победил.
Вообще я тут подумал, столько случаев, клгда в детстве ребенок - мартышка, а разрастется - красота. Вот выросла бы Цилла, астероСельдь бы утерлась) Каково)
10.03.2019 в 13:23

А вообще мне последние пару месяцев оч кажется, что кто-то с ЗФ тут где-то разбили палатки и пытаются насаждать свою субкультуру.
так и вижу одинокие палатки диверсантов по кустам :lol:
а вообще да, ПЧи регулярно забредают, на ЗФ же совсем тухло теперь.
как бы придолаверы пока их Валечке пова не дадут или на звездях не женят у нас вполне себе ПЧшки и генеральной линией довольны в основном.
10.03.2019 в 13:27

А вообще, это был бы интересный поворот, с тем, что Окделлы были кругом правы. И вообще, единственные в этом блядском цирке сдерживали скверну и пиздец. Не стало Окделлов - стало все плохо. Это никак не отменяет наивности Дика и глупостей, которые он наделал, наоборот добавляет трагизму.
Ну вообще, чем дальше, тем больше это так и читается. Как бы я не любил Дика, с каждым новым пробитым дном я думаю, что он был прав и как жаль что Алву он недотравил.
10.03.2019 в 13:27

Не стало Окделлов - стало все плохо. Это никак не отменяет наивности Дика и глупостей, которые он наделал, наоборот добавляет трагизму.
Вот да, трагизмЪ.
ПЧи регулярно забредают, на ЗФ же совсем тухло теперь. как бы придолаверы
Да если бы так просто, вбросы и без спрутов проскакивают. Ничего, освоятся.
Почему Жюлю Надор, а не Амалии?
Тогда уж Цилле Надор. Она на минуточку Ричарду Надорэа нареченная невеста

Аноны готовы передать Надор кому угодно, даже арамонодевам, лишь бы не Жюлю. Главное -
Луизе планы поломать!
10.03.2019 в 13:31

Главное - Луизе планы поломать!
Эта цель оправдывает средства!!!
А вообще Надору же лучше, чтоб им теперь управляли Манрики. Лионелла и Иоланта справятся вдвоем, а всех этих старых вонючих козлов с их интрижками надо гнать из Надора поганой метлой.
10.03.2019 в 13:36

А вообще мне последние пару месяцев оч кажется, что кто-то с ЗФ тут где-то разбили палатки и пытаются насаждать свою субкультуру. так и вижу одинокие палатки диверсантов по кустам :lol: а вообще да, ПЧи регулярно забредают, на ЗФ же совсем тухло теперь. как бы придолаверы пока их Валечке пова не дадут или на звездях не женят у нас вполне себе ПЧшки и генеральной линией довольны в основном.
Ну в недавнем герардосраче аргументы были какие-то зфшные. Я обфейспалмился пока читал.
10.03.2019 в 13:37

А я зашипперил Валя/Иоланта, что делать буду думать в этом направлении лол
10.03.2019 в 13:39

как бы придолаверы пока их Валечке пова не дадут или на звездях не женят у нас вполне себе ПЧшки и генеральной линией довольны в основном.
Т.е. если Валя нравится, а Ли, Алва, Марсель, сельдеколотушки, Юлианна, Луиза, Руппи и т.д. проходят по разделу "уроды", то все равно ПЧ?
НПЧ можно любить только Дика, Окделлов в целом и Давенпорта?
10.03.2019 в 13:41

ПЧ сэкономили на предзаказе

Видимо
А признаться, что читают спираченное местными флибустьерами низзя - хозяйка заругает :D
10.03.2019 в 13:41

анон согласен, Цилла Надорэа - наша Повелительница!
кто помнит, Арамона каким организатором был, норм, нет?
10.03.2019 в 13:41

А мне жалко Мирабеллу. Кстати, сейчас понятно, почему ей в вину ставят верность мужу и его делу. Все эти грибо-иноходцы и алатские принцессы так легко прогибаются под новую власть! Проявляют поразительную гибкость, и эта политическая проституция - это морально и хорошо.
А то, что Мирабелла осталась со своими идеалами и не захотела победителям лизать жопу - плохо. Она и моль серая, и злобная грапия и сволочь.
10.03.2019 в 13:42

А я зашипперил Валя/Иоланта, что делать буду думать в этом направлении лол
Если б я шел таким легким путем... мне после Ирэносрача так зашел односторонний юст Луиза/Ирэна! Чтоб Луиза мучилась и слюни пускала, мечтая, чтоб Ирэна к ней со свечкой пришла...
10.03.2019 в 13:43

Т.е. если Валя нравится, а Ли, Алва, Марсель, сельдеколотушки, Юлианна, Луиза, Руппи и т.д. проходят по разделу "уроды", то все равно ПЧ? НПЧ можно любить только Дика, Окделлов в целом и Давенпорта?
нет, но я помню были тут придолаверы которым как я и сказал все нравилось, кроме возможной женитьбы. и их было несколько. и они постоянно ныли что Валечке плюшек мало, а все остальное заебись.
так что как запомнил так и говорю.
10.03.2019 в 13:45

НПЧ можно любить только Дика, Окделлов в целом и Давенпорта?
Я так строго скажу: даже если ты тайно или явно любишь этнических надорцев, если ты 100% одобряешь ТП Юлиану Вейзель, ты - ПЧ! Вот она, лакмусовая бумажка!
10.03.2019 в 13:45

Ди и не так уж она и неправа была. Желающих на жирный надорский кусок кругом полно! Как она еще умудрилась сохранить герцогство сразу после мятежа, а не потерять все.
И по факту Дику и Айрис голову вскружили столичные деньги и тряпки, а сука Штанцлер и мудак Алва этому поспособствовали.
История семьи Окделлов - это про неравное противостояние принципов - потреблядству, с печальным, но закономерным итогом.
10.03.2019 в 13:45

Если б я шел таким легким путем...
Это не легкий путь, а попадание в кинки ) Мне после Дрюона нравится красавчик/пухленькая рыжая невеста (см. эдуард с женой), плюс тут еще вражда семейств (лавхейт мимими), и все такое.
10.03.2019 в 13:46

А мне жалко Мирабеллу. Кстати, сейчас понятно, почему ей в вину ставят верность мужу и его делу. Все эти грибо-иноходцы и алатские принцессы так легко прогибаются под новую власть! Проявляют поразительную гибкость, и эта политическая проституция - это морально и хорошо. А то, что Мирабелла осталась со своими идеалами и не захотела победителям лизать жопу - плохо. Она и моль серая, и злобная грапия и сволочь.
Да Мирабелла чудесная женщина! Кремень!
10.03.2019 в 13:49

были тут придолаверы которым как я и сказал все нравилось, кроме возможной женитьбы. и их было несколько. и они постоянно ныли что Валечке плюшек мало, а все остальное заебись.
Мне все больше кажется, что это были обычные срачегонные вбросы, ну, или у вали есть очень недалекая и активная поклонница.
Основные споры придолаверов с придохейтерами все же касаются темы трус/не трус, предавал/не предавал, жополиз/не жополиз, а тут уж канон надвое сказал.
10.03.2019 в 13:50


А мне жалко Мирабеллу. Кстати, сейчас понятно, почему ей в вину ставят верность мужу и его делу. Все эти грибо-иноходцы и алатские принцессы так легко прогибаются под новую власть! Проявляют поразительную гибкость, и эта политическая проституция - это морально и хорошо.
А то, что Мирабелла осталась со своими идеалами и не захотела победителям лизать жопу - плохо. Она и моль серая, и злобная грапия и сволочь.

Плюсую. А она - кремень! И менеджер, и образованная, и тайны хранить умела от вездесущих алвасвиньячих гэбэшников. И Алве не дала!
Вот эта птица недотраханная и гнобил ее. У Мирабеллы яйца-то побольше.
10.03.2019 в 13:53

Если б я шел таким легким путем...
Это не легкий путь, а попадание в кинки

Анончик, я про то, что тебе с большей вероятностью кто-то напишет про Валю с прекрасной розовой фламинго (как она отожгла!), чем мне Луизу, тупо пытающуюся соблазнить Ирэну Ариго))))
10.03.2019 в 13:54

Вот эта птица недотраханная и гнобил ее. У Мирабеллы яйца-то побольше.
И побольше и к тому же ещё и стальные! А у Алвы походу мелкие да фарфоровые.
10.03.2019 в 13:57

и они постоянно ныли что Валечке плюшек мало, а все остальное заебись. так что как запомнил так и говорю.
Я думал, они иронизировали... то есть все совсем не зашибись, но если любимку не сольют в глубины унитаза, они проплюются и пролистают лажу, а про спрута будут читать. Ну мне так со стороны показалось. Мы ж тут шутим и все такое.
10.03.2019 в 13:58

А просвятите меня, почему у надорского герцогства такое плачевное финансовое положение?
Их разграбили после мятежа? У меня сложилось впечатление, что там что-то такое было.
Или Мирабелла собирала деньги на новый мятеж? Или просто была плохим менеджером?
10.03.2019 в 14:00

Дику и Айрис голову вскружили столичные деньги и тряпки, а сука Штанцлер и мудак Алва этому поспособствовали.
История семьи Окделлов - это про неравное противостояние принципов - потреблядству, с печальным, но закономерным итогом.

Свирепо плюсую клыками и копытцами!
10.03.2019 в 14:01

А просвятите меня, почему у надорского герцогства такое плачевное финансовое положение? Их разграбили после мятежа? У меня сложилось впечатление, что там что-то такое было. Или Мирабелла собирала деньги на новый мятеж? Или просто была плохим менеджером?
Сначала разграбили потом Мирабелла собирала золото на дело революции. Причем так хорошо собирала, что никто не запалил.
10.03.2019 в 14:04

Мне все больше кажется, что это были обычные срачегонные вбросы, ну, или у вали есть очень недалекая и активная поклонница.
ну это было не похоже на вбросы.

Я думал, они иронизировали... то есть все совсем не зашибись, но если любимку не сольют в глубины унитаза, они проплюются и пролистают лажу, а про спрута будут читать. Ну мне так со стороны показалось. Мы ж тут шутим и все такое.
могло бы быть шуткой если б под это дело нудные и тупые срачи не вырастали. и не единожды.
10.03.2019 в 14:06

Я так строго скажу: даже если ты тайно или явно любишь этнических надорцев, если ты 100% одобряешь ТП Юлиану Вейзель, ты - ПЧ! Вот она, лакмусовая бумажка!
Затаившиеся на оэголике гости с ЗФ наверняка смотрят на тебя с недоумением, анон! На ЗФ был тред, где Юлиану многие осуждали.
10.03.2019 в 14:07

анон согласен, Цилла Надорэа - наша Повелительница!
А всех несогласных - на мороз, то есть на холод!
в детстве ребенок - мартышка, а разрастется - красота. Вот выросла бы Цилла, астероСельдь бы утерлась)
Волшебница и повелительница, властная, смекалистая и прекрасная!
почему у надорского герцогства такое плачевное финансовое положение?
Оллар/Алва ввели повышенную налоговую ставку. Дома экономили, чтоб пустить пыль в глаза вездесущим шпионам. Ухитрялись много копить на новый мятеж. Там двойная бухгалтерия ОГОГО, при этом под носом у гениального экономиста Манрика. Так что Мирабелла - ума палата.
(Ну и как вариант фламинго с ней имел таки тайный сговор...)
10.03.2019 в 14:08

Затаившиеся на оэголике гости с ЗФ наверняка смотрят на тебя с недоумением, анон! На ЗФ был тред, где Юлиану многие осуждали.
И при этом она так с триумфом прет по книге?! Избегающий ЗФ анон в ахуе.
10.03.2019 в 14:09

(Ну и как вариант фламинго с ней имел таки тайный сговор...)
я не удивлюсь если в следующем полутомии так и окажется. сговор мерзких Манриков с мерзкими Окделлами как ещё один повод пнуть и тех, и других.