Поскольку Рассвет-5 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа пятой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы Рассвета-5, стр 1-373

изображение

Тред 1

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
11.03.2019 в 12:35

Для ареста Приддов причины были.
Где? Пруф из канона, пожалуйста.
11.03.2019 в 12:37

манрик никакой выгоды от этого не имел

Имел, конечно. Но желать благополучия и повышения статуса своей семье не преступление.
Он свою выгоду связывал с правящей династией и верно ей служил.
11.03.2019 в 12:37

Для ареста с последующим тотальным выпилом всех Манриков и Колиньяров причины даже повесомее приддских
11.03.2019 в 12:38

Слуги Ариго показали, что их хозяева и Придды обсуждали измену.
И то Приддов взяли не сразу, а лишь когда вспыхнула и основательно разгорелась буча в Эпинэ.
Вальтер Придд был против того, чтоб в мятежную Эпинэ посылали войска и советовал отстранить законника Колиньяра от расследования (и был при этом бледен и взволнован)
Ну и тот факт, что Гирке, родич Приддов, служивший в РА, перешел на сторону узурпатора и стрелял по своим товарищам у леса святой Мартины, а сын Манрика Леонард был верен стране и королю и погиб там, тоже показывает, кто заговорщик, а кто нет.

+1

И, кстати, Колиньяр был против того, чтобы посылать Люра в Эпинэ, считал, что тот не разберется. А Манрик соглашался с мнением, что надо вызвать для разборок из Каданы Савиньяка.
+11
11.03.2019 в 12:39

Служил настолько верно, что удрал, бросив короля на милость мятежников! И эти люди ещё в чем-то упрекают Придда!
11.03.2019 в 12:40

Для ареста с последующим тотальным выпилом всех Манриков и Колиньяров причины даже повесомее приддских
Если быть на стороне подрывной партии цареубийц, заговорщиков и предателей династии, самозванных угнетателей и расхитителей Алва-Савиньяков. Тогда лояльных, верных служителей династии секир башка.
11.03.2019 в 12:41

Ну блин опять придосрач.
У вас же есть своя тема че вы опять здесь устроили?
11.03.2019 в 12:41

давайте загоним и Манрика с Колиньяром в пыточные подвалы и не заморачиваясь доказательствами вины и судом выпилим их к закатным тварям вместе со всеми семействами. Для развода и отмазки от геноцида у Манриков можно оставить одного Арнольда, а у Колиньяров - Анну-Ренату. Ну а что, могли быть виновны в заговоре? Значит, на выпил, не заморачиваясь законностью
Отличная идея, у нас, как известно, Дорак подвел страну под монастырь, а его прихлебатели в этом участвовали, короля оставили в Олларии, казну стырили, аристократов беззаконно пытались убить (Ферди-то оправдал Приддов лол).

Они как раз верно служили Олларам и никогда не выступали против династии
Это как повернуть.

Вот да. Все-таки приддолаверы не понимают, как работает система. Слово начальника - приказ именем короля - закон выше законов природы. Есть список, надо работать? Работаем, именем короля. Король значит больше подданых, какими бы они ни были. Манрик выполнял свой долг исторически правильным способом. В чем вообще повод для дискуссии?
В том, что двойные стандарты - это плохо. И Манрик, если его не целовать в попу и не считать идеальным крепким хозяйственнком и невиноватым умницей, такое же говно, как и прочие.
Дискуссия именно в этом - нельзя Манрика считать положительным персонажем (как и Мирабеллу, собственно, и Дарзье, и прочих любимцев оэголика).
11.03.2019 в 12:42

Имел, конечно. Но желать благополучия и повышения статуса своей семье не преступление. Он свою выгоду связывал с правящей династией и верно ей служил.

Ага, и королеву хотели выпилить ради новой расово верной жены.
11.03.2019 в 12:43

Ну блин опять придосрач. У вас же есть своя тема че вы опять здесь устроили?
это манрикосрач
11.03.2019 в 12:44

Служил настолько верно, что удрал, бросив короля на милость мятежников! И эти люди ещё в чем-то упрекают Придда!
НИКТО НЕ МОГ ВЫВЕЗТИ СУЛТАНА КОРОЛЯ ПРОТИВ ВОЛИ СЮЗЕРЕНА. В ШКОЛЕ ЧТО, ИСТОРИЮ УЖЕ НЕ ПРЕПОДАЮТ?
Даже все, кто манипулируют Фердинандом, именно манипулируют, соблюдая политес и процедуру, чтобы решение было легитимным и сходило от короля. Короля вести силком. Что за выдумки? Откуда такие образы? Это не фентези кино про октябрьскую революцию...
11.03.2019 в 12:47

Ну блин опять придосрач. У вас же есть своя тема че вы опять здесь устроили?
это манрикосрач

Нет, это Приддосрач от Приддолаверов, которые придумали, как вывести срач из резервации - приплести других. Есть Валетред - можно сидеть там и ждать, пока другие зайдут к вам поругаться. Не надо в основном треде бросаться на анонов, которым срач не нужен и общаться с вами не хочется.
11.03.2019 в 12:49

Пруф из канона

Показания слуг Ариго.

ЛП

Т.е., подозрение на участие в заговоре - вот оно. Но Приддов не трогали до тех пор, пока не взбунтовалась Эпинэ, т.е. подозрение подозрением, но ареста не было до тех пор, пока реально не всплыла измена и заговор. Ну, тут уж извините, Ариго не допросить уже, взяли тех, кто в наличии.

Ариго, как королевских родичей, с пристрастием не допрашивали, и их пришлось выпустить. Слуг и Приддов, как обычных людей, допросили.
11.03.2019 в 12:51

НИКТО НЕ МОГ ВЫВЕЗТИ СУЛТАНА КОРОЛЯ ПРОТИВ ВОЛИ СЮЗЕРЕНА. В ШКОЛЕ ЧТО, ИСТОРИЮ УЖЕ НЕ ПРЕПОДАЮТ?
вот как раз преподают, это ты наивная няша или придуриваешься
тут манипулировать могем, королеву в Багерлее, Приддов на выпил, Надор - себе, а вот тут не могем и лапки у нас манипулировать
11.03.2019 в 12:51

О каком вывозе силком вообще речь? Вы вообще написанное читаете? Фердинанда нет никакой необходимости тащить силком, он же физически не может говорить слово «нет», поэтому достаточно просто дождаться, когда он проголодавшись вылезет из тайника и сказать «поехали ваше величество, все уже заждались». И поехал бы он как миленький. Будь это не так, ему не было бы никакой необходимости прятаться, достаточно было просто отказаться
11.03.2019 в 12:51

НИКТО НЕ МОГ ВЫВЕЗТИ СУЛТАНА КОРОЛЯ ПРОТИВ ВОЛИ СЮЗЕРЕНА. В ШКОЛЕ ЧТО, ИСТОРИЮ УЖЕ НЕ ПРЕПОДАЮТ?
Они просто считают Фердинанда марионеткой в прямом смысле слова) Типа деревянная кукла, которую можно засунуть в сундук и куда-то там увезти.
11.03.2019 в 12:53

Нет, это Приддосрач от Приддолаверов, которые придумали, как вывести срач из резервации - приплести других. Есть Валетред - можно сидеть там и ждать, пока другие зайдут к вам поругаться. Не надо в основном треде бросаться на анонов, которым срач не нужен и общаться с вами не хочется.
Анон, тебя на хуй не послать? Меня бесят Манрики и двойные стандарты, все.
11.03.2019 в 12:53

О каком вывозе силком вообще речь? Вы вообще написанное читаете? Фердинанда нет никакой необходимости тащить силком, он же физически не может говорить слово «нет», поэтому достаточно просто дождаться, когда он проголодавшись вылезет из тайника и сказать «поехали ваше величество, все уже заждались». И поехал бы он как миленький. Будь это не так, ему не было бы никакой необходимости прятаться, достаточно было просто отказаться
+ много
Детей без спроса отца и короля им ничего не жало вывести
11.03.2019 в 12:55

тут манипулировать могем, королеву в Багерлее, Приддов на выпил, Надор - себе, а вот тут не могем и лапки у нас манипулировать
Фердинанд - живой человек. Пока хотел изображать жертву и манипулироваться - манипулировался. Только показывает королевское отношение, что вообще-то Катарина Ариго и Придды не ровня и как бы наплевать. Ну посидит.
Не захотел - не стал. Был статус короля. Другое дело, что заигрался и потом от королевского статуса отрекся, но это уже монаршая блажь.
Придворный велик ровно настолько, насколько ему дает сюзерен. А сюзерен может дать или не дать, и его капризы - высшая воля.
11.03.2019 в 12:55

Ага, и королеву хотели выпилить ради новой расово верной жены.

Королева с братьями плела заговоры, зачем она нужна Талигу?
11.03.2019 в 12:56

Ага Манрики бесят как же.
Анон твое придолаверство торчит из всех твоих сообщений.
11.03.2019 в 12:56

Т.е., подозрение на участие в заговоре - вот оно.
Угу, состряпанное на скорую руку, показания неких слуг и мажордома уже мертвых Ариго, которые уже были оправданы. Анон, тебе самому не смешно?
11.03.2019 в 12:57

Ага Манрики бесят как же.
Да, меня бесит эта любовь к Манрику, хренову талигскому олигарху, который идет по трупам к власти и землям, а ему рукоплещут на оэголике.
11.03.2019 в 12:58

Детей без спроса отца и короля им ничего не жало вывести

Аноны, это спасение династии в отсутствие монарха. Нет возможности обеспечить гарант жизни монарха - надо сохранить наследников (концепция династии над концепцией короля). Чтобы династия продолжалась. Подданные верны Династии в лице Монарха.
11.03.2019 в 12:58

показания неких слуг и мажордома уже мертвых Ариго,

А чем эти показания хуже прочих?
11.03.2019 в 13:00

Аноны, с манрико/приддосрачем пройдите во флудилку, пожалуйста.
oegolik.diary.ru/p217160216.htm?from=last