Поскольку Рассвет-5 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа пятой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы Рассвета-5, стр 1-373

изображение

Тред 1

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
10.03.2019 в 00:58

Вы посмотрите, как куртуазный Марсель от такой затяжной непрухи оскотинел и охамел. Что спермотоксикоз делает с мужиками...
Алва зверь просто, так мучить особого порученца. Не Зверь Раканов а так, ворон жизнью побитый. Ну ничё, ничё! Вот сейчас Марселька возьмется за Герарда, так может ему полегчает, перестанет хотя бы грубить и поучать юных дев на балах.
10.03.2019 в 00:58

А он же даже старше Рокэ, да?

Почему? Моложе, ему 31-32 на начала опупеи
10.03.2019 в 00:59

А он же даже старше Рокэ, да?

Почему? Моложе, ему 31-32 на начала опупеи

28. 31 ему сейчас.
10.03.2019 в 01:01

Какие были мужики раньше! Эгмонт Окделл, Карл Борн, Морис Эпине... гореть и гореть! А сейчас - тьфу, пьяницы, хамы и ласточки.
Никто больше не чтит память умницы, красавца и мужика со стальными яйцами Карла Борна.
А Карл Борн был красавчик? Как Эгмонт?
10.03.2019 в 01:03

Почему? Моложе, ему 31-32 на начала опупеи
28. 31 ему сейчас.
Ничего себе. Он так нудел, как старый дед, я подумала...
10.03.2019 в 01:05

28. 31 ему сейчас.

Почему-то мне помнится, что ему 25 было во время мятежа Эгмонта, не?
10.03.2019 в 01:06

Не везет и как с этим бороться
Ничего, ему за сына лучшего друга той же монетой мстит Арлетта
Так вот в чем дело! Вальмоны и Савиньяки УЖЕ взяли марионеточного Ворона за горло!
10.03.2019 в 01:08

Вот сейчас Марселька возьмется за Герарда, так может ему полегчает, перестанет хотя бы грубить и поучать юных дев на балах.
Герард покладистый! Сам придет, сам за собой уберет.
10.03.2019 в 01:11

Почему-то мне помнится, что ему 25 было во время мятежа Эгмонта, не?

Было что-то такое, когда он Торку вспоминал
10.03.2019 в 01:15

По возрасту.
Недавно ведь ссылку вносили:

читать дальше
10.03.2019 в 01:18

Значит, не все хотят Рокэ, а только Рамон. Уж не с ним ли Алва пробовал? - Бугага, если с Альмейдой, то понятно, чего Алва к гайифским делам охладел)) У Альмейды при его габаритах хрен должен быть как бушприт - у тощего Алвы варианты только "порваться" и "лопнуть"
Так и вижу эту сцену:
Алва (канюча): Ну Рамоооон, ну давай попробуем, ну хоть разок. ну я хочу-хочу-хочу!
Альмейда (пожав плечами): Ок, но я сверху. *бодро раздевается*
Алва (глазами срущей белочки глядя на ОГРОМНЫЙ член Альмейды): Рамон, а может, лучше к девочкам поедем?..

И после этого Алва ещё считается гениальным стратегом! Ни тактики, ни стратегии - с такой пустяковой ситуацией не справился.
10.03.2019 в 01:18

А он же даже старше Рокэ, да?
Почему? Моложе, ему 31-32 на начала опупеи
28. 31 ему сейчас.


ничосе... я думала, как минимум ровесник Алвы. занудный, как старый пень, и на иллюстрациях со своими усищами на молодого не тянет. под 40 он на картинках выглядит. даже Вальдес моложе его смотрится... особенно со своей упругой задницей наперевес :eyebrow:
10.03.2019 в 01:21

Чет у всех какой-то бальзаковский возраст...
10.03.2019 в 01:21

Дэвид Рокслей – 372 к.С. (28 лет)
Хорхе Дьегаррон — 357 к.С. (43 года)
Надо же, а я представлял, что Рокслею за сорок, а Хорхе под тридцать)
10.03.2019 в 01:23

Блин, Вальдес старше Рокэ. Моя жизнь никогда не будет прежней...
10.03.2019 в 01:25

Чет у всех какой-то бальзаковский возраст...
Большинство между 30 и 40, что мой любимый возраст персонажей приключений, но блин ведут себя или как старые пни, или олигофрены (
10.03.2019 в 01:25

Чет у всех какой-то бальзаковский возраст...

гхм... а какой должен быть?
10.03.2019 в 01:26

Чет у всех какой-то бальзаковский возраст...

гхм... а какой должен быть?

ЛОЛ. Может, бальзаковский у Бальзака, камшевский у Камши?)))
10.03.2019 в 01:28

Большинство между 30 и 40, что мой любимый возраст персонажей приключений, но блин ведут себя или как старые пни, или олигофрены (
анон, бешено плюсую по обоим пунктам!
:buddy:
10.03.2019 в 01:28

ведут себя или как старые пни, или олигофрены (
+1 большинство ни разу не Атосы и не Джейме Ланнистеры, только ласточки в климаксе.
10.03.2019 в 01:31

Чет у всех какой-то бальзаковский возраст...

гхм... а какой должен быть?

Помоложе вестимо. Вообще-то те, кому за 40, в большинстве своем в те времена были уже полуживые, с кучей осложнений от ранений, болезней и последствий распущенной жизни.
10.03.2019 в 01:35

Помоложе вестимо. Вообще-то те, кому за 40, в большинстве своем в те времена были уже полуживые, с кучей осложнений от ранений, болезней и последствий распущенной жизни.

то то они говорят как маразматики
10.03.2019 в 01:37

Вообще-то те, кому за 40, в большинстве своем в те времена были уже полуживые, с кучей осложнений от ранений, болезней и последствий распущенной жизни.
Во-первых, фентези. Во-вторых, не, были в истории прикольные супермены) Вон например Вильгельм Шестой Аквитанский жег не переставая, пока не помер за 60, а это аж в 11м веке было, когда медицина похуже была. И он не один такой. Типа тут про таких. Да и у них там микробов нет, все здоровы, как кони - какие полуживые? Бодрячком)))
10.03.2019 в 01:39

быстрофикс Вильгельм ВОСЬМОЙ Аквитанский. Шестой как раз был жирный и помер в возрасте Лионеля, пардон.
10.03.2019 в 01:40

ничосе... я думала, как минимум ровесник Алвы. занудный, как старый пень,
У меня был дичайший диссонанс пару месяцев назад, когда обсуждали Арлетту и добрый анончик внес в тред (не помню какой) ссылку на возраст персов в вконтактике. Мало того, что Арлетта и Ротгер оказались ощутимо старше, чем я думала, так меня еще и поразил возраст Окделлов. У меня по книге было впечатление, что Эгмонт и Мирабелла- люди хорошо за сорок и дети у них поздние. А они молодые совсем! Мирабелле на момент смерти, емнип, 43!!! А Эгмонт ее еще и младше был. Трагедь-печаль :(
10.03.2019 в 01:41

то то они говорят как маразматики
Так ведь Кертиананеземля! Ни болезней, ни инфекций, ни осложнений от ран... короче, они тупеют только от астер, которые у них мозги через член выкачивают.
(То есть Вальдес изначально был Эйнштейн в кубе...)
10.03.2019 в 01:42

Да и у них там микробов нет, все здоровы, как кони - какие полуживые? Бодрячком)))

Один Ульрих-Бертольд чего стоит ))))))
10.03.2019 в 01:43

У меня по книге было впечатление, что Эгмонт и Мирабелла- люди хорошо за сорок и дети у них поздние. А они молодые совсем! Мирабелле на момент смерти, емнип, 43!!! А Эгмонт ее еще и младше был. Трагедь-печаль
Анон, я тебя помню, ты громко удивился! И я тебе плюсую по сей день.
Анон с памятью холтийского слона
10.03.2019 в 01:45

Один Ульрих-Бертольд чего стоит ))))))
АГМАРРРЕНН!
10.03.2019 в 01:47

Блин, Вальдес старше Рокэ. Моя жизнь никогда не будет прежней...
а меня убил возраст Райнштайнера:facepalm:
вот уж точно старый дед, а ведь он моложе Алвы!:facepalm: