Поскольку Рассвет-5 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа пятой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы Рассвета-5, стр 1-373

изображение

Тред 1

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
10.03.2019 в 17:07

Это он на примере гениального Лео Манрика научился!

Манрики, Окделлы, Дораки- союзники навсегда!! Даешь триумвират фламинго, вишни и вепря!!!
10.03.2019 в 17:08

Не было казни.
Не выдержал допроса - ну, при применении особых мер бывает.
Ангелика отравилась сама.

Манрик сам говорит, что был приказ на выпил всех Приддов. И с Вальтером получилось, только Валя, спасибо Перту, проскочил. Вы не верите Леопольду?
10.03.2019 в 17:08

Так Рокслея освободил Фердинанд после бегства временщиков. А при Манрике с Колиньяром он бы никакого переворота организовать не мог по причине нахождения в тюремной камере, если не гробу

И? Альдо пришел, РА и гарнизоны предали, король, королева, наследники и казна без защиты в Олларии. Рокслей же не в одно рыло заговор устроил. Краклы и Вускерды в тюрьме не сидели вообще-то.
10.03.2019 в 17:09

Валю вот только зря выпустили - он тут же короля-освободителя своего на эшафот повел.

А какой реакции можно было ждать от представителя семьи, которую выпилили с твоей санкции?
10.03.2019 в 17:10

Манрик сам говорит, что был приказ на выпил всех Приддов.

Ему мог приказать только король. Подчиниться королевскому приказу - не беззаконие.
10.03.2019 в 17:11

Краклы и Вускерды в тюрьме не сидели вообще-то.
И что бы они одни сделали? Объективно, удрали бы вместе с временщиками. К тому же, вряд ли король просидел в укрытии дольше, чем полдня, и такая задержка точно ни на что не повлияла бы
10.03.2019 в 17:11

только меня еще и от Леоны и Ро бомбит

От Леоны анон ахуевал в предыдущем треде. Она вообще какая-то вымороженная и теперь понятно, что это она с Робером лобызалась, не астэра. Это у них такой южный обычай, твою-то мать. Поплясал - и давай сосаться.

В принципе меня иррационально радуют потуги дам Ноймаров))) Понятно, что это все внезапно и немотивированно, ибо чего это с таким потенциалом к переделу сфер влияния Георгия столько лет сидела ниже травы? Понятно, что нихрена у них не выйдет, ибо автор на стороне южной партии. Но сам факт радует. По крайней мере, такое поведение щас логично. Георгия и Фрида понимают, что Алву ничем не перешибешь, а вот с какого перепугу им пасовать перед Валмонами и Савиньяками? Или перед Эпинэ.
10.03.2019 в 17:12

А какой реакции можно было ждать от представителя семьи, которую выпилили с твоей санкции?
вот поэтому надо было выпиливать всех, под корень.
10.03.2019 в 17:12

Ему мог приказать только король. Подчиниться королевскому приказу - не беззаконие.
Смешно. Какой королевский приказ? Король в тайнике прятался. К тому же, даже король не может игнорировать собственные законы, в том числе и казнить без суда
10.03.2019 в 17:13

Они бросили короля в смертельной опасности. Всё.

Многие бросили. А некоторые еще стреляли по своим товарищам, везли короля к эшафоту и служили узурпатору. И ничо.
От действий Манрика Талигу был только профит.
10.03.2019 в 17:14

вот поэтому надо было выпиливать всех, под корень.
Это как-то спасло бы столицу от Альдо? Ну и маленький такой факт, что если ты позволяешь выпиливать кого-то подкорень, не удивляйся, что в самом скором времени так поступят с тобой
10.03.2019 в 17:14

К тому же, даже король не может игнорировать собственные законы, в том числе и казнить без суда

Их не казнили, а допрашивали.
10.03.2019 в 17:15

От действий Манрика Талигу был только профит.
а фламинго - северяне?
10.03.2019 в 17:17

Ну и маленький такой факт, что если ты позволяешь выпиливать кого-то подкорень, не удивляйся, что в самом скором времени так поступят с тобой
вон при Ришелье выпилили Монморанси, и что? его родичи в отместку выпилили Ришелье и короля? нихера подобного.
10.03.2019 в 17:17

От действий Манрика Талигу был только профит.
От факта оставления Манриком короля, собственно, и случился тот песец, который мы наблюдаем до сих пор. Так что какие-бы чудеса Манрик сейчас не показывап во искупление, причиненного Талигу и всем ЗЗ вреда это даже в малой степени не компенсирует
10.03.2019 в 17:17

Краклы и Вускерды в тюрьме не сидели вообще-то.

Так там этой кодлы много было и достаточно влиятельной. И переворот за два дня не подготовишь.Гоганы вон РА и гарнизоны подкупали достаточно долго.
10.03.2019 в 17:19

От факта оставления Манриком короля, собственно, и случился тот песец, который мы наблюдаем до сих пор.

Не, анон. Надрочила Фердинанда Катарина, даже если б Манрик дождался проголодавшегося Фердинанда, он не уехал бы. Он не прислушался к доводам Рафиано на совете, который советовал уехать. Манрик, как человек практичный, сделал то, что мог.
10.03.2019 в 17:20

От факта оставления Манриком короля, собственно, и случился тот песец, который мы наблюдаем до сих пор.
Не ознакомишь с логикой этого утверждения?
10.03.2019 в 17:21

а фламинго - северяне?

Да, у них владения в Надоре (Красный Манрик) и Придде (Манро).
10.03.2019 в 17:22

Надрочила Фердинанда Катарина, даже если б Манрик дождался проголодавшегося Фердинанда, он не уехал бы.
Куда бы он делся. Анон, он любимую супругу в Багерлее согласился отправить, и если что, то и на казнь бы согласился. Да собственно он сам прекрасно понимал, что сопротивляться Манрику не сможет, поэтому и спрятался
10.03.2019 в 17:23

Какой королевский приказ? Король в тайнике прятался.

Все время, пока вели следствие по Приддам?
10.03.2019 в 17:23

Гирке перешел с Люра на сторону Альдо и расстреливал своих же у леса святой Мартины.
Погодите! То есть лиловый Гирке и иже с ним полк были заодно с Люра, убившим снабженца-Манрика? Не забуду. Не прощу.
10.03.2019 в 17:24

К женщинам - нельзя.

Савиньяк там женщину казнил. и норм ) букву закона не нарушили, но дух - определенно.
Они бросили короля в смертельной опасности. Всё.
куда его загнали Алва и К.
правда я не помню, приказывал ли им король остаться? нарушили они его приказ? -если было дело,я с вами соглашусь.
если нет - то наоорот получается. если бы король не заныкался, они бы и его спасли. и еще они спасли детей и бабло. По-моему, Алва и Савиньяки просто взбесились, что кто-то из Олларов выжил, вот и мстят.
честно - я не понял, почему Манрики зло.
а Придды все таки по делу были арестованы. ладно бы их оговорили или подставили. Вальтер когда ввязывался прекрасно должен был просчитать последствия для семьи. Поэтому в первую очередь виноват глава семьи, ИМХО
10.03.2019 в 17:24

Погодите! То есть лиловый Гирке и иже с ним полк были заодно с Люра, убившим снабженца-Манрика? Не забуду. Не прощу.
то есть да, получается так.
10.03.2019 в 17:24

Не ознакомишь с логикой этого утверждения?
Увези Манрик еще и короля, как он, как верноподданный, и был обязан, Алве бы не пришлось сдаваться в плен. ВСЁ!!! История пошла бы абсолютно другим путем. И кстати, Надор бы стоял себе по-прежнему, так как в этом случае у Ричарда не было бы необходимости нарушать кровную клятву. Да и не только Надор
10.03.2019 в 17:25

Да, у них владения в Надоре (Красный Манрик) и Придде (Манро).
какая прелесть:)
10.03.2019 в 17:26

Меня выносит отсылки к нашей литературе - когда в гостиной Георгии какая-то овца цитирует Есенина, наливая сливки в шадди, "потому что я с севера,что-ли"
Я такое последний раз видела на самиздате, когда пробовала Эльтерруса читать. Там пафосные инопланетяне пафосно пели "Есть только миг между прошлым и будущим". Надеялась, что больше не увижу, но тут Катюша, Есенин... Ещё б рекламу туда воткнула, какую-нибудь "Две мясные котлеты гриль". А что? Мэллит поёт старинную гоганскую кухонную песнь!
10.03.2019 в 17:26

То есть лиловый Гирке и иже с ним полк были заодно с Люра, убившим снабженца-Манрика? Не забуду. Не прощу.

Да, Гирке был полковником Резервной армии. то ли тоже подкуплен гоганами, то ли по идейным соображениям перешел.
10.03.2019 в 17:27

Савиньяк там женщину казнил. и норм ) букву закона не нарушили, но дух - определенно.
Первый прецедент со времен Франциска. До этого официально было нельзя
10.03.2019 в 17:29

Не по делу претензии. Он чинно с ней оттанцевал, вежливо беседуя о погоде и цветах. А если бы не выходка Гизеллы, ей бы в кавалеры достался Марсель. Вот тогда бы я на вашу реакцию посмотрела
А это не претензии, это реальная оценка того, что должен чувствовать спрут, если он не слепой и глухой. Валя Придд должен быть в счастье и ахуе, что вокруг него в этой клоаке немыслимым образом оказались недебильные девицы, Иоланта Манрик и Вишня Дорак. Он реально должен абвениям помолиться, что ему так фартит, а то в пятом рассвете у нас все дворянки окончательно тупы и слабы на это самое.