Резервация для валесрачей.

Срачи про Придда в остальных тредах будем считать злостным оффтопом и выпиливать.

Вопрос: Вы валелавер или валехейтер?
1. Валелавер 
65  (36.11%)
2. Валехейтер 
47  (26.11%)
3. Валепофигист 
68  (37.78%)
Всего:   180

@темы: Валентин Придд

Комментарии
16.03.2019 в 00:24

Проооларовец только что перешел на сторону Альдо вместе с Люра.

Он перешёл ПОСЛЕ всей этой истории, анон. Даже после освобождения выживших. Или ты в датах запутался? Ну а на момент событий - официально он вполне себе прооларовец.
16.03.2019 в 00:27

Ага, то есть к остальным ответам претензий нет? Только к прооларовцу? Так и запишем :smirk:
16.03.2019 в 00:28

Нет, по твоей ж аналогии, у лаверов - хороший Валя, у хейтеров - предатель и трус.
Нет, у лаверов Валя№1 - продуманка, хитрюга, карьерист, все для себя и семьи, всех еще нагнет и всем покажет. Выбирает сторону исходя из собственной выгоды
Валя №2 - искренний патриот, искренне любит Савиньяков, Алву и Талиг, ради которых порвется на британский флаг. Даже у Альдо работал Штирлицем.

Дик-хороший, но тупенький, недовоспитанный мальчик, Дик-умница, но жертва злого Алвы и т.д.
Это версии не противоположные, а последовательные. В раннем каноне Дик тупил, не понимая кто враг, а кто друг, но в позднем рассветном каноне - Дик умненький, все правильно про злого Алву понял.
16.03.2019 в 00:29

Он перешёл ПОСЛЕ всей этой истории, анон. Даже после освобождения выживших.

Нет, не после. Где-то в процессе. Манрики сбежали после предательства РА и гарнизонов предместий Олларии.
16.03.2019 в 00:29

Это версии не противоположные, а последовательные. В раннем каноне Дик тупил, не понимая кто враг, а кто друг, но в позднем рассветном каноне - Дик умненький, все правильно про злого Алву понял.
Нет, анон, вон тебе уже другой анон более подробно все расписал. И про Катарину с Алвой тоже.
16.03.2019 в 00:31

Нет, у лаверов Валя№1 - продуманка, хитрюга, карьерист, все для себя и семьи, всех еще нагнет и всем покажет. Выбирает сторону исходя из собственной выгоды
Валя №2 - искренний патриот, искренне любит Савиньяков, Алву и Талиг, ради которых порвется на британский флаг.


Ну так про Алву почти то же самое сказать можно. На зф его любят за одно, НПЧ (кто еще любит) - за другое.
И про Катарину.
16.03.2019 в 00:32

Нет, не после. Где-то в процессе. Манрики сбежали после предательства РА и гарнизонов предместий Олларии.

Может, потому и перешел на ту сторону, что его родственников беззаконно и нагло хотели уничтожить?
16.03.2019 в 00:32

Это версии не противоположные, а последовательные. В раннем каноне Дик тупил, не понимая кто враг, а кто друг, но в позднем рассветном каноне - Дик умненький, все правильно про злого Алву понял.
Ненене, анон, ты не врубаешься. Одни видят Дика просто милым, но полным лопухом, выросшим в деревне, другие - умным, но наивным и не секущим в интригах, третьи - как раз психом, метущимся между сторонами (чего стоит то, как он переключил восторги с Алвы на Альдо, а потом на Катарину, мысленно втоптав Альдо в грязь). Вот тебе уже минимум три разных Дикона.

Нет, у лаверов Валя№1 - продуманка, хитрюга, карьерист, все для себя и семьи, всех еще нагнет и всем покажет. Выбирает сторону исходя из собственной выгоды
Валя №2 - искренний патриот, искренне любит Савиньяков, Алву и Талиг, ради которых порвется на британский флаг. Даже у Альдо работал Штирлицем.

Ты забыл безумца, анон. Есть ещё безумец :lol: .
16.03.2019 в 00:34

Ага, то есть к остальным ответам претензий нет?

Каким? Что не смогли бы взять под стражу Ирену и мелких? Смешно. У Манриков в Придде свои владения и свои люди (Манро). Плюс Придда проолларовская под Ноймариненом, был бы королевский приказ, кто бы ему стал мешать?

Трясли именно тех, кто мог быть причастен к заговору.
16.03.2019 в 00:34

Нет, у лаверов Валя№1 - продуманка, хитрюга, карьерист, все для себя и семьи, всех еще нагнет и всем покажет. Выбирает сторону исходя из собственной выгоды Валя №2 - искренний патриот, искренне любит Савиньяков, Алву и Талиг, ради которых порвется на британский флаг. Даже у Альдо работал Штирлицем. Ты забыл безумца, анон. Есть ещё безумец
И мой номер4, про которого я уже два раза тут писал :lol:
16.03.2019 в 00:35

Может, потому и перешел на ту сторону, что его родственников беззаконно и нагло хотели уничтожить?

И своим предательством подтвердить, что Приддов повязали не зря?
16.03.2019 в 00:38

Каким? Что не смогли бы взять под стражу Ирену и мелких? Смешно. У Манриков в Придде свои владения и свои люди (Манро). Плюс Придда проолларовская под Ноймариненом, был бы королевский приказ, кто бы ему стал мешать?

Трясли именно тех, кто мог быть причастен к заговору.


Зачем им два маленьких мальчика, в вину которых не поверит даже тряпка-Ферди?
Зачем им две тетки в ебенях, какой с них прок, если одна безумна, а вторая - замужем за мелким невлиятельным графом и бесплодна, т.е. вообще по большому счету ее выпиливать смысла нет?
16.03.2019 в 00:39

Зачем им два маленьких мальчика, в вину которых не поверит даже тряпка-Ферди?
чтобы не выросли и не стали мстить.
Зачем им две тетки в ебенях, какой с них прок, если одна безумна, а вторая - замужем за мелким невлиятельным графом и бесплодна
вторая, как выяснилось в Рассветах, еще как фертильна.
16.03.2019 в 00:40

Аноны, а по какому кругу это зерно уже мелется? Явно же не в первый раз. Даже пока я тут не в первый. И если наш собеседник с первых раз не понял, то какой смысл ему вообще что-то объяснять? Это всё 40+ страниц перетирается здесь и в куче других мест. Ну смысл по-новой это всё втолковать пытаться? Человек просто хочет убедить себя, что он прав, поэтому последовательно игнорирует всё то, что в его хэдканон не попадает, а мы тут что-то пытаемся аргументировать, как будто наших аргументов хоть когда-то будет достаточно. Не будет же.
Предлагаю игнорировать такого упорного непонимэ.
И на дикосрачи не вестись. Ну их нахуй. Заебали.
16.03.2019 в 00:41

И своим предательством подтвердить, что Приддов повязали не зря?
И мы возвращаемся к тому, что ты считаешь, что нужно хранить веру батюшке-царю, даже если он твой род уничтожает, а я придерживаюсь мнения, что батюшка-царь утрется.
16.03.2019 в 00:41

И своим предательством подтвердить, что Приддов повязали не зря?

Или не предать и кончиться прямо там от рук тех, кто предал. Угу. Прекрасная перспектива. А главное - очень полезная для остатков семьи, в которой с большим шансом взрослых мужчин не останется вообще :facepalm3:
16.03.2019 в 00:42

И мы возвращаемся к тому, что ты считаешь, что нужно хранить веру батюшке-царю, даже если он твой род уничтожает, а я придерживаюсь мнения, что батюшка-царь утрется.
анон, в реальном абсолютистском государстве тебя бы не поняли.
16.03.2019 в 00:43

вторая, как выяснилось в Рассветах, еще как фертильна.

На момент разбирательства считалось, что она бесплодна. Про ветропляску уже потом всплыло.
16.03.2019 в 00:43

анон, в реальном абсолютистском государстве тебя бы не поняли.

Где ты в каноне реальное абсолютистское государство нашёл, анон? :hmm:
16.03.2019 в 00:44

И если наш собеседник с первых раз не понял, то какой смысл ему вообще что-то объяснять?Ну смысл по-новой это всё втолковать пытаться?
Ты, конечно, обычный незамутненный валехейтер, но, надеюсь, до тебя все таки дойдет, что твои слова в той же мере относятся к тебе и твоим братьям по разуму :lol::lol:

И неужели ты реально собирался что-то доказать? лол Прям вижу валелаверов, который такие "ааа да, валя-то трус и подлец, ай-яй-яй, хорошо, что аноны-валехейтеры нам так прекрасно свои фаноны расписали!".
Или валехейтеры "ааа да, валя-то герой и не предавал, ай-яй-яй, хорошо, что аноны-валелаверы нам так прекрасно свои фаноны расписали!".
16.03.2019 в 00:45

анон, в реальном абсолютистском государстве тебя бы не поняли.
Ульянов бы понял. За Сашку, за брата.
16.03.2019 в 00:46

Зачем им два маленьких мальчика, в вину которых не поверит даже тряпка-Ферди?

Они наследники. Если Манрики преследуют личный интерес, то выпилить их надо. Вон смотри, ни Дика, ни Робера не лишили титулов, при том, что их родичи доказанно участвовали в мятеже. Т.е., мало обвинить или убить Вальтера и Валентина, чтоб освободить титул и земли. Зачищать так всех.
16.03.2019 в 00:47

Ты, конечно, обычный незамутненный валехейтер, но, надеюсь, до тебя все таки дойдет, что твои слова в той же мере относятся к тебе и твоим братьям по разуму :lol::lol:

:lol: мимо, анон, я - валелавер, и я как раз пытался сказать, что доказывать валехейтеру что-то бесполезно, поэтому бессмысленную деятельность выгоднее прекратить :lol:

Ну правда, какой смысл переливать из пустого в порожнее? Объясни, будь добр. Онли из горячей любви к срачам?
16.03.2019 в 00:47

На момент разбирательства считалось, что она бесплодна.
но по факту-то фертильна) так что правильно вырезали бы.
16.03.2019 в 00:48

чтобы не выросли и не стали мстить.
Кто мешает мальчикам три раза упасть на ножик во время игры? Как-нибудь попозже? Или вон лилий отравленных в комнатах наставить :gigi:

вторая, как выяснилось в Рассветах, еще как фертильна.
А Манрики пронзают время и вообще гинекологи?
16.03.2019 в 00:48

Они наследники. Если Манрики преследуют личный интерес, то выпилить их надо. Вон смотри, ни Дика, ни Робера не лишили титулов, при том, что их родичи доказанно участвовали в мятеже. Т.е., мало обвинить или убить Вальтера и Валентина, чтоб освободить титул и земли. Зачищать так всех.

Это если их не спрятали, анон. А могли. Мы не знаем, может и посылали за ними, но не доехали/не нашли.
16.03.2019 в 00:49

но по факту-то фертильна) так что правильно вырезали бы.
Ну так и вырезали бы, если бы понадобилось. Благо, опыт отравленных цветочков имеется.
16.03.2019 в 00:49

Кто мешает мальчикам три раза упасть на ножик во время игры? Как-нибудь попозже? Или вон лилий отравленных в комнатах наставить
еще можно дыма от отравленных свечек нанюхаться. тоже хорошо:)
16.03.2019 в 00:49

Или не предать и кончиться прямо там от рук тех, кто предал.

Гирке со свои стрелковым полком добивал своих же товарищей, которых не добили артиллеристы фланга Люра.
Нихуевенькая цена за сохранность шкуры Гирке.
16.03.2019 в 00:50

Они наследники. Если Манрики преследуют личный интерес, то выпилить их надо.
Анон, что ты как маленький. Дети часто мрут, устроили бы им Манрики несчастный случай, не волнуйся. Они склонны к убийствам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail