Резервация для валесрачей.

Срачи про Придда в остальных тредах будем считать злостным оффтопом и выпиливать.

Вопрос: Вы валелавер или валехейтер?
1. Валелавер 
65  (36.11%)
2. Валехейтер 
47  (26.11%)
3. Валепофигист 
68  (37.78%)
Всего:   180

@темы: Валентин Придд

Комментарии
16.03.2019 в 04:31

Диверсанты и разведчики у нас тоже предатели, значит. Штирлиц, например. Герой сериала "Щит и меч". И прочие, прочие, прочие. Все они предатели. Так и запишем.

Что разведал Валентин? :D
16.03.2019 в 04:31

короля, помнится, удушили с лёгкой руки Марселя
чему Валенька немало поспособствовал.
16.03.2019 в 04:32

Диверсанты и разведчики у нас тоже предатели, значит.
Валечка оказался диверсантом мятежников.
16.03.2019 в 04:33

Диверсанты и разведчики у нас тоже предатели, значит. Штирлиц, например. Герой сериала "Щит и меч".

Постойте, Валя же недавно был несведущей няшей в ахуе и стрессе, которая не знала, что ей с важной информацией и доступом к королевскому телу делать? :D
16.03.2019 в 04:35

Постойте, Валя же недавно был несведущей няшей в ахуе и стрессе, которая не знала, что ей с важной информацией и доступом к королевскому телу делать?
а ведь и верно)
валентинки даже не замечают, как сами противоречат тому, что писали несколько страниц назад.
ну прямо как сама Камша, только труба пониже, дым пожиже.
16.03.2019 в 04:37

Диверсанты и разведчики у нас тоже предатели,

Валя зашевелился, только когда понял, что пряники у Альдо невкусные и пора делать ноги. До этого никаких диверсий и разведопераций за ним замечено не было.
16.03.2019 в 04:40

:facepalm3: передёргиваете так, что вот-вот оторвёте, да ещё и танцуете пируэты "все аноны - один анон". Сами же говорили, что у валелаверов разные взгляды на персонажа, а теперь свои же слова забываете и себе же противоречите, а ещё валелаверам пеняете :facepalm3:

я думаю, что они скорее всего корыстные. но это я так думаю.

Мне нравится идея Валентина, который воюет на стороне Талига только потому, что это выгодно для его будущего и будущего его людей. Как минимум вслух он это говорил ("У господина в белых штанах будущего нет"). Это было бы интересно, но Камша не осмелится, увы. Будет ещё один Руппи, но талигойской расфасовки.

Анон, которому противно, а у тебя про жизни нет случайно проблем с тем, чтобы простить себя и окружающих? :hmm:
16.03.2019 в 04:41

До этого никаких диверсий и разведопераций за ним замечено не было.

Ключевое тут "замечено", анон. А каноничной правды мы без пова не узнаем.
16.03.2019 в 04:45

Что разведал Валентин? :D

Камша расскажет.

чему Валенька немало поспособствовал.
Это чем же? К эшафоту Оллара всё равно бы отвели, и без Валентина, а дальше как Валентин способствовал, особенно отбыв на войну?

Не пойму я хейтеров. Почему они всех собак на Валентина повесить пытаются? Что, часовню тоже он? Такими темпами Валентин оттянет славу главного свиноёба канона :lol:
А пейринг с Диконом хорош!
16.03.2019 в 04:47

Важная инфа, которую он на тот момент мог ещё не получить, и доступ к королевскому телу в окружении солдат узурпатора. Угу. Огромные возможности!
Вам самим-то не жмёт?
16.03.2019 в 04:50

До этого никаких диверсий и разведопераций за ним замечено не было.

Он не передал никуда никакой информации.
Он ничем серьезным не мешал установлению режима Альдо, паясничанье с Суза-музой на диверсию не тянет, уж прости, а особенно в свете того, что он скрыл информацию о происхождении Альдо.
16.03.2019 в 04:51

К эшафоту Оллара всё равно бы отвели, и без Валентина

Но Валентину хотелось поучаствовать, да?
16.03.2019 в 04:53

Важная инфа, которую он на тот момент мог ещё не получить, и доступ к королевскому телу в окружении солдат узурпатора. Угу. Огромные возможности!

Тогда к чему поминать разведчиков и диверсантов? Няша в ахуе так няша в ахуе.
16.03.2019 в 04:55

Мне, вот, интересно, что по мнению валехейтеров надо было делать Валентину, чтобы соответствовать вершинам их моральных устоев? Бросить всё, в том числе и потенциально важные и опасные документы в особняке Приддов и сваливать с Давенпортом? Не факт, что прорвался бы. Не вести короля на эшафот, а гордо отмежеваться от захватчика? Присел бы в соседнюю камеру с Алвой, если бы вообще жив остался. Попытаться отбить короля у эшафота? Идиотски помер бы, не принеся никакой пользы и скинув герцогство на пятнадцатилетнего пацана и оставив сестру без мужа. Ещё варианты?

То, что для одних персонажей - "обстоятельства", Валентину почему-то вменяется в вину. Он, видать, особенный :lol:
16.03.2019 в 04:56

Тогда к чему поминать разведчиков и диверсантов?

К вашим двойным стандартам, анон. Тем более, что диверсию по освобождению Алвы Валентин таки провернул и сведения из Олларии в штаб привёз. Так что вполне себе разведчик и диверсант.
16.03.2019 в 04:58

Бросить всё, в том числе и потенциально важные и опасные документы в особняке Приддов и сваливать с Давенпортом? Не факт, что прорвался бы.

На кой черт прорываться? Ансел два полка вывел строем с развернутыми знаменами :D Никто их не тронул и пальцем, Альдо спецом в Олларию не совался, пока все недовольные давенпорты не уйдут. Документы можно с собой взять.
16.03.2019 в 04:58

Он не передал никуда никакой информации.

Мы этого не знаем, анон. Арно только опознал Валентина, а дальше военное начальство с ним без наблюдателя беседовало но в любом случае Валентин привёл с собой полк и как минимум бумаги от Алвы.
16.03.2019 в 05:02

Тем более, что диверсию по освобождению Алвы Валентин таки провернул и сведения из Олларии в штаб привёз. Так что вполне себе разведчик и диверсант

Когда понял, что с Альдо каши не сваришь и будущего у него нет.

Идиотски помер бы, не принеся никакой пользы и скинув герцогство на пятнадцатилетнего пацана и оставив сестру без мужа

Предать и перейти на сторону врага - это очень мудрый поступок для защиты семьи, которая находится на территории предаваемого режима.
16.03.2019 в 05:03

Документы можно с собой взять.
Их сначала нужно найти, анон. Это тебе не квартиру однокомнатную перерыть, заглянув на шкаф и под матрас, а тайники в огромном доме искать и копаться в том, что в них найдёшь, прикидывая, что увезти, а что спалить нахер. До смерти эра Валентин был при нём и явно не мог этим заниматься. А потом потерял время, и сваливать было уже поздно. Он умница, но не гений, и опыта пока нет. Дикон тоже был умницей, и ему это тоже не помогло.
16.03.2019 в 05:04

Когда понял, что с Альдо каши не сваришь и будущего у него нет.

Будет пов - узнаем, кто из нас прав.
16.03.2019 в 05:18

как ты кстати! я уже хотел спросить,
приносил ли он кровную клятву.
если слово "Кровь" не было сказано, клятва не магическая)

Да хоть бы и магическая.
Валя может кровью клясться по 50 раз на дню - клятвы всё равно не действительны. Он не Придд, он ублюдок.
16.03.2019 в 06:08

Так отречение на тот момент уже произошло. Оглашение - это не само отречение, а только оглашение. Грубо говоря, Дума приняла закон, и теперь его огласят по телевизору. Закон уже принят, хотя эфир с оглашением ещё не вышел.
Анон, пожалуста, не говори о том, в чём не разбираешься от слова "совсем". :facepalm3:

А Алва у нас, значит, нихуя не разбирается в присягах и клятвах. Ну-ну.
Алве на это просто плевать с высокой колокольни. Что он там сказал, когда Марсель ему признался, что он сделал так, что "Федя - всё"? "Я думал это будет Валя"(c) :gigi: И всё.
16.03.2019 в 08:54

Одна ощутимая польза от этого треда - идешь искать хейтерам пруфы, которые они всё одно игнорят и проваливаешься в прежние тома, начал с цитаты и не заметил как страниц пять за ней прочёл. И ещё заметил, хейтеры говорят о Валентине повами Дика, вот слово в слово и с теми же аргументами бгг.
16.03.2019 в 08:59

И ещё заметил, хейтеры говорят о Валентине повами Дика, вот слово в слово и с теми же аргументами бгг.
Как известно по итогам Рассветов, Дик оказался предельно точен в своих оценках ;)
16.03.2019 в 11:35

А вообще, пока у нас нет пова персонажа, мы можем только строить предположения о его мотивах, и цена им будет равная - нулевая для всех, кроме нас самих и тех, кто думает так же.


ну об чем тогда спорите? ПОВа Вали нет.
если для вас ценность другого мнения - нулевая, на хрен валесрач разводить?
16.03.2019 в 11:42

ну об чем тогда спорите? ПОВа Вали нет
ИРЛ у нас ПОВа окружающих нас людей тоже нет, составлять мнение о человеке по его поступкам нам это мешает?
Вот в этом и разница подходов. Валехейтеры опираются на текст, валелаверы опираются на предполагаемые ими самими мотивы.
"На самом деле всё не так как выглядит!" :gigi:
16.03.2019 в 11:44

Марсель, кстати, Фердинанда осознанно убил руками Альдо, а вот он точно именно Фердинанду, а не абстрактному королю присягал. И ничего, его не обвиняют. Удивительно!

АНОН! зайди в тред про предателей, там всех разобрали, кто кого и как предал. и даже голосовалка есть.
но я опять обращаю внимание на перевод стрелок с Вали на кого-то.
ни одно страница треда не обходится без этого аргумента со строны валелаверов.

п.с. я прихуела от кол-ва страниц за ночь.
16.03.2019 в 11:48

и кстати, на личности первыми переходят именно лаверы)

поддерживаю. я другой анон, но на мои вежливые и аргументированные доводы валелаверы перешли на хамство и личности. а на прямые вопросы не ответили.
16.03.2019 в 11:53

именно лаверы подменяют понятия и невольно выдают аргументы против своего же любимки.
а потом - упс, неловко вышло, аргумент работает не в ту сторону.


о, да!
этот прекрасный пример с дуэлью Алвы, который притащили валелаверы )))

был бы у Дика пистолет тогда, он бы пристрелил Валю и все бы поняли, что за дело.
16.03.2019 в 12:10

Так отречение на тот момент уже произошло. Оглашение - это не само отречение, а только оглашение. Грубо говоря, Дума приняла закон, и теперь его огласят по телевизору. Закон уже принят, хотя эфир с оглашением ещё не вышел.

а вот тут ты ошибаешься, анон.
дума принимает закон, президент подписывает - но это еще не ЗАКОН, а бумажка, пока он официально не опубликован в официальных источниках.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии