Из фейсбука ВВК

Официальные аннотации к новой книжке. Поскольку ее по причине объема в последний момент издатели разделили надвое (в итоге у неожиданного первого тома, наверное, худшая обложка во всем цикле, да к тому же еще и из общего ряда выпадающая), то и аннотаций теперь две.

Первая.
читать дальше

Вторая.
читать дальше

Вопрос: Когда в продаже?!! - крик исстрадавшейся души!
Вера Камша: Если дорогое Мироздание ничего не отчебучит, то очень-очень скоро.


ранее

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
22.12.2018 в 13:43

Верность традициям, она такая, сиди на крови, как жаба из басни на листе кувшинки, и гордись. Глубинами под жабьим задом.
*минутка зоологии*
Жаба вряд ли способна сидеть на листе кувшинки - они наземные амфибии и в воду отправляются только икру метать :gigi: Это жабу с лягушкой попутали.
22.12.2018 в 13:49

Наверное, идея такая, что оруженосец будет пользоваться слугами эра так же как и самим эром))))
ога, как в фике Окделл не дает. хороший был фик жаль маловат)))
22.12.2018 в 13:58

Тридцатипятилетний мужик, генерал (неженатый), по просьбе семнадцатилетней девочки (симпатичной) продвигает ее брата из адъютантов одного маршала в адъютанты другого, более престижного, маршала.
Там по слову этой девочки тот же маршал побежал ее подружку **ахать.
Курощает там Селина всех не по - детски.
Скоро и Алва в обруч горящий прыгнет
22.12.2018 в 15:16

ога, как в фике Окделл не дает. хороший был фик жаль маловат)))
Да, фик был отличный! А главное — полностью вписывается в новую концепцию ВВК.
22.12.2018 в 15:18

Киньте ссылку на фик про недающего Окделла!
22.12.2018 в 15:31

Жаба вряд ли способна сидеть на листе кувшинки - они наземные амфибии и в воду отправляются только икру метать Это жабу с лягушкой попутали.

Кэртиана не земля))) Партия сказала надо - все жабы на кувшинки полезут)))
22.12.2018 в 15:34

Набор нищих надорцев подобрался забористо задорный!
22.12.2018 в 15:37

Киньте ссылку на фик про недающего Окделла!
fk-2018.diary.ru/p216300810.htm?oam#more8
22.12.2018 в 15:58

Это у знати могли быть физически разные комнаты, разные занятия и вот это вот все, а когда ты живешь в доме с одной комнатой 5*5 метров, познания как-нибудь, да возникнут. Ну и поговорка про "мужчина голова, а женщина шея" тоже не от второй волны феминизма пошла.

Она говорит - мол, лучше собачку завести, как некоторые дамы. Собачку вместо мужа. В 17 веке, ну-ну. Зачем даме муж? А, чтоб скучно не было, зачем же ещё. Собачка заменит, не вопрос. (Я это имел в виду, а не "женщину-шею").
22.12.2018 в 16:10

Курощает там Селина всех не по - детски.

Доставил момент из спойлера, где она вещает, мол "сплетни - фи, какая гадость!" и тут же многословно поливает помоями свою бабушку. Культурная девочка, всем умиляццо!
22.12.2018 в 16:15

сиди на крови, как жаба из басни на листе кувшинки, и гордись. Глубинами под жабьим задом.
)
ВВК продолжает словесно изощряться в Ненависти(тм) к кому-то читателям неведомому. Свиньи, блохи, теперь вот жабий зад...
22.12.2018 в 17:16

Собачку вместо мужа.

так может у Селедки настольная книга - мемуары Беатриссы, где зооэротика во всех подробностях описана.
22.12.2018 в 17:35

Зачем даме муж?
Да - да, логично для феодализма, где женщина никто и без мужа ей только в монастырь. Не, были конечно, нецивилизованные испанцы, у которых дамы титулом и имуществом могли владеть отдельно от мужа, так что ж с них взять, дикари - с? А вот в культурной Франции даже приданое напрямую мужу отдавали и пыль с салического закона регулярно отряхивали
22.12.2018 в 17:38

так может у Селедки настольная книга - мемуары Беатриссы, где зооэротика во всех подробностях описана.

Простите, аноны не удержался

youtu.be/eoZOkPhMgAU
22.12.2018 в 17:44

да. и магическое кэртиананеземля не работает потому что как раз в Кэртиане салическое право даже Абсалют блюдет.
хотя вот честное слово вообще не удивлюсь если окажется что п*зда у Селины тож магическая и она как народит одним махом этих 1+4+16, как переломит законы четверых и с неё все сердца, да повелители с вассаломи будут только женщинами.
22.12.2018 в 17:46

да. и магическое кэртиананеземля не работает потому что как раз в Кэртиане салическое право даже Абсалют блюдет.
хотя вот честное слово вообще не удивлюсь если окажется что п*зда у Селины тож магическая и она как народит одним махом этих 1+4+16, как переломит законы четверых и с неё все сердца, да повелители с вассаломи будут только женщинами.


теперь понятно почему она с целым полком... разрабатывает))
22.12.2018 в 17:49

теперь понятно почему она с целым полком... разрабатывает))
Биологический материал собирает :eyebrow:
22.12.2018 в 19:39

Хочу обратиться с вопросом к анонам-историкам, которые обсуждали герцогов, их владения, социальную жизнь и место при дворе. Мне давно не дает покоя один вопрос, могли бы вы прояснить ситуацию, пожалуйста. Я понимаю что прихожу с опозданием в эту тему но у меня была куча работы, а потом мы ставили елку

Одной из нескольких причин непростых отношений Рокэ и Ричарда являеться убийство Алвой Эгмонта Окделла. Ричард хочет убить ПМ отчасти поэтому, на церемонии оруженосцев Дик целует "руку, убившую отца". В сцене отравления, находясь в состоянии тихой истерики, Дикон спрашивает у Алвы именно про отца, как тот убил его. Факт убийства Алвой Эгмонта имеет большое значение (хотя и не главное).

Но на мой взгляд, это не верибельно.
Алва убил Окделла потому, что тот поднял восстание и развязал войну за власть (прекрываясь благородными мотивами, конечно). Ричард должен понимать, что отец знал, на что шел, знал, что они могут проиграть, что зачинщикоа могут повесить, что их может убить кто-то со стороны Олларов на поле боя. Эгмонт сделал ставку и проиграл. А Дик относится к Алве так, как-будто Рокэ вломился к ним ночью в Надор как Хагрид к Дурслям убил Эгмонта, изнасиловал Мирабеллу и сьел все свежеипеченное имбирное печенье. Хотя даже в той неполной версии, которую знает Ричард, Эгмонт храбро умер за свои идеалы от руки равного ему. Как вы считаете, в реальности Ричард бы тоже ненавидел Алву или испытывал бы тоску по отцу но понимал, что Эгмонт сам виноват а к Алве Дик бы относился без притензий по этому поводу?
22.12.2018 в 20:17

А Дик относится к Алве так, как-будто Рокэ вломился к ним ночью в Надор как Хагрид к Дурслям убил Эгмонта, изнасиловал Мирабеллу и сьел все свежеипеченное имбирное печенье.
Анон, у меня слишком живое воображение и я все это "увидела"))))))))))
Анон не историк, но там же смысл в том, что Эгмонт хромал и обычная дуэль выглядела бы как убийство, т.е. подло и издевательски. А про линию Дику не рассказали. (Очень жаль погибшую КНК-3, так как там Дик эту дуэль бы увидел в Лабиринте, может и читателям стало бы понятнее как оно вообще выглядит "на линии")
22.12.2018 в 20:24

Да - да, логично для феодализма, где женщина никто и без мужа ей только в монастырь.

Вот и я говорю: от цитаты несёт 21-м веком и современными понятиями. В условно 17-м, будь ты хоть дамой, хоть кухаркой - какая нахрен "собачка в лукошке" вместо мужа?! Остаться старой девой было позорно, с собачками и без. Да, имели место исключения вроде английской королевы-девственницы, но на то они и исключения. И причинами таких решений было не "перевелись богатыри на Руси уж лучше шпица заведу", а совсем другие вещи.

Эгмонт храбро умер за свои идеалы от руки равного ему. Как вы считаете, в реальности Ричард бы тоже ненавидел Алву или испытывал бы тоску по отцу но понимал, что Эгмонт сам виноват а к Алве Дик бы относился без притензий по этому поводу?

Если бы и ненавидел, высказывать это Алве или кому ещё навряд-ли осмелился бы. Вообще, от реабилитированных родственников изменников требовалось публичное признание их измены и присяга служить верой и правдой действующим властям (в предыстории Дика такого не припоминаю). После такого признания и присяги (ещё раз: публично!) никому бы не пришло в голову считать, что согласие Дика стать оруженосцем Алвы - не комильфо.
22.12.2018 в 20:27

И причинами таких решений было не "перевелись богатыри на Руси уж лучше шпица заведу", а совсем другие вещи.
а какие? вот например царевна Софья Алексеевна или Елизавета I: они почему замуж не вышли?
просто я очень слабо себе представляю историю этих веков(((
22.12.2018 в 20:30

а вообще у нашего автора в голове жуткая каша: женщины - никто и звать их никак, но мужа сравнивают с собачкой в лукошке.
это как же одно с другим увязывать предлагается?
22.12.2018 в 20:38

Остаться старой девой было позорно, с собачками и без.
Ой, слушайте, а я как раз недавно смотрела на ПостНауке видос, в котором говорилось, что это было характерно только для Восточной Европы и России, а в Западной Европе народ начал разлагаться практиковать одиночность еще тогда. Вот этот видос, только не пугайтесь названия www.youtube.com/watch?v=-W26-Y3X3AY там с 2:15 до примерно 4:00.
И кому верить? Или вопрос именно в датах?
22.12.2018 в 20:48

Анон не историк, просто любитель истории, но о герцогах рассказывал. С Софьей, сестрой Петра и другими русскими царевнами была большая заковыка, не характерная для западной Европы. Их чаще всего не выдавали замуж, потому что ровню им православного вероисповедания найти было ацки трудно. Перейти в другую веру они не могли, это было категорично. А православных принцев - раз два и обчелся. Поэтому многочисленные сестры царей оставались старыми девами. У Петра таких было, навскидку вспомню, штук 5. Многие из них имели любовников. Характерно, что до так называемого монголо-татарского ига положение было иным. Русские царевны были очень встроены в общеевропейский рынок невест, многочисленные браки с иностранцами тому подтверждение. Венец этого дела - Анна Ярославна, кородева Франции, жена Генриха 1. Перешла в католичество.
22.12.2018 в 20:51

Их чаще всего не выдавали замуж, потому что ровню им православного вероисповедания найти было ацки трудно. Перейти в другую веру они не могли, это было категорично. А православных принцев - раз два и обчелся.
Характерно, что до так называемого монголо-татарского ига положение было иным. Русские царевны были очень встроены в общеевропейский рынок невест, многочисленные браки с иностранцами тому подтверждение. Венец этого дела - Анна Ярославна, королева Франции, жена Генриха 1.
:kiss:
22.12.2018 в 20:51

Софья Алексевна насколько я помню не вышла ни за кого сначала потому что не было достаточно родовитого православного лояльного рода, а потом потому что Петруше это было очень не нужно. Слишков сильная да властолюбивая сестра была.
22.12.2018 в 20:52

Софья Алексевна насколько я помню не вышла ни за кого сначала потому что не было достаточно родовитого православного лояльного рода, а потом потому что Петруше это было очень не нужно.
он еще в монастырь ее отправил по-моему.
22.12.2018 в 20:53

а вообще у нашего автора в голове жуткая каша: женщины - никто и звать их никак, но мужа сравнивают с собачкой в лукошке.
это как же одно с другим увязывать предлагается?


Мне так кажется что в ее глазах женщины никто по сравнению с мужчинами - хозяевами жизни, но вот обычный мужчина по сравнению с женщиной уже недочеловек и вполне сравним с собачкой.
22.12.2018 в 20:55

Мне так кажется что в ее глазах женщины никто по сравнению с мужчинами - хозяевами жизни, но вот обычный мужчина по сравнению с женщиной уже недочеловек и вполне сравним с собачкой.
а это идея, да. двойные стандарты такие двойные.
22.12.2018 в 20:56

Елизавета Англ. № 1 многократно обсуждала вопрос о браке)) Это у нее было часто такой игрой. Но многие источники считают, что она достаточно рано приняла решение не выходить замуж. Это было чревато либо гражданской войной, либо в какой-то степени подчинением Англии принцу-иноземцу. Большинство выгодных принцев или королей были католиками, а у Англии уже был печальный опыт Марии сестры Елизаветы, вышедшей замуж за Филиппа Испанского. Мария была католичкой, начались казни, раскол и прочие безобразия. Елизавета была протестанткой и ставку делала в основном на протестантов. Поэтому у нее был тож не особо богат выбор женихов вне страны. Разве что немецкие принцы, но с них много не поимеешь. Со своими же подданными всегда был бардак, ацкая драчка за место принца-консорта и реальная возможность того, что часть подданных предпочтет родовитого мужа королевы ей самой. Пусть и Тюдору, но женщине. Плюс кандидаты в женихи порой выкидывали такие коленца, что с ними не то что под венец, а на одном гектаре не сядешь покакать..

Но как сказали выше, Елизавета скорее исключение. Женщины стремились выйти замуж. Либо замуж, либо монастырь. Любой другой вариант для женщины очень долго считался некомильфо и часто вел к большому поражению в правах. .
Анон не историк