Из фейсбука ВВК

Официальные аннотации к новой книжке. Поскольку ее по причине объема в последний момент издатели разделили надвое (в итоге у неожиданного первого тома, наверное, худшая обложка во всем цикле, да к тому же еще и из общего ряда выпадающая), то и аннотаций теперь две.

Первая.
читать дальше

Вторая.
читать дальше

Вопрос: Когда в продаже?!! - крик исстрадавшейся души!
Вера Камша: Если дорогое Мироздание ничего не отчебучит, то очень-очень скоро.


ранее

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
12.01.2019 в 17:57

На этой новой обложке, которую мы еще не видели, изображены Алва, Робер и Лионель? Изображены плохо и поэтому мы их не примем? Или на новой обложке изображен кто-то другой (допустим Вальдес) а на обложке финала будут изображены Алва, Робер и Лионель?

ИМХО на новой обложке вот тот упырь Руппи на шее демонического коня со странными ногами. А Алва, Лионель и Робер уже на последней последних книгах.
12.01.2019 в 17:58

ИМХО на новой обложке вот тот упырь Руппи на шее демонического коня со странными ногами.
постой, а Арно как же? или Арно будет на переднем плане, а упырь - на заднем?
12.01.2019 в 18:01

а Арно как же? или Арно будет на переднем плане, а упырь - на заднем?
Арно - на втором полупопии, а упырь - на первом.
12.01.2019 в 18:02

постой, а Арно как же? или Арно будет на переднем плане, а упырь - на заднем?
Дык на одном полупопии Арно а на другом полупопии упырь))
12.01.2019 в 18:04

Ну как бы вот такой у нас писатель, значит.
Ей дали оформителя от издательства и она не смогла с ним наладить рабочие отношения, потому что привыкла к иллюстраторам-фанатам, которые все читали, проникались и сами правили. При том, что там было не "два-три эскиза" - там была как минимум одна полностью готовая обложка, которую он полностью перерисовал.

Очевидно, что оформитель от издательства не будет читать книги, которые иллюстрирует, и она сама это понимает - ну может, ГП оформители читали, но "русское фэнтези" - не ГП. Сложно сказать, какой вариант действий был предпочтительнее в такой ситуации, но она решила, что просто дописать полторы главы (!!!) - самый простой вариант. Это реально много говорит о степень связности текста и тому, как ВВК его пишет. А пишет она, судя по всему, по принципу шведского стола - и то, и это, и еще вот того, ни и как же без вот этого.

Но то, что Камша понимает, что иллюстратор не козел, а вот такая у него работа - это скорее плюс ей в карму.
12.01.2019 в 18:04

Арно - на втором полупопии, а упырь - на первом.
Дык на одном полупопии Арно а на другом полупопии упырь))
звучит так, словно татуировки на заднице набили:lol: спасибо:lol:
12.01.2019 в 18:05

На этой новой обложке, которую мы еще не видели, изображены Алва, Робер и Лионель?
Это про обложку последнего последнего тома, который уж написан, но автор будет ждать Авентур, пока та не закончит свои дела и не нарисует обложку. которую ПЧ примут. Ожидание будет длиться годы...
12.01.2019 в 18:06

Хз почему нельзя было автору четко объяснить художнику, что должно быть на обложке.
12.01.2019 в 18:08

Хз почему нельзя было автору четко объяснить художнику, что должно быть на обложке.
потому что автор сам не знает, чего хочет.
12.01.2019 в 18:09

а нам новый тред не нужен?
12.01.2019 в 18:17

Вот сейчас начнут искать художника, достойного за спасибо изобразить на обложке финального тома правильных Ро-Ро и Лионеля, и потратят на это еще пару лет. А там и ВВК этот том опять до 2 млн. знаков дотянет...
12.01.2019 в 18:19

И вообще, нафига там фюрер? Логично было бы - повелители и Ракан.
12.01.2019 в 18:21

Или на новой обложке изображен кто-то другой (допустим Вальдес) а на обложке финала будут изображены Алва, Робер и Лионель?
Похоже, что так.


Хорошо, анон. Посмотрим по-другому. Она говорит, что Алву, Робера и Лионеля народ в новом обличье не примет. Значит УЖЕ есть какие-то новые Алва, Робер и Лионель иначе почему народ их не примет? У Люлько есть время до финала как-то нарисовать их приемлимо, она же довольна как в результате получились Руппи, Арно, боярыня и мальчик-почтальон!
12.01.2019 в 18:21

И вообще, нафига там фюрер?
зам. Ракана) а то и врио.
12.01.2019 в 18:22

а обязательно надо, чтоб обложка соответствовала тексту?
мне всегда казалось, что картинки на переплете могут быть "условными".


Нет, конечно, не обязательно. Но ВВК считает что должна соответствовать полностью, ее ж никто не заставлял текст дописывать.
12.01.2019 в 18:23

Нет, конечно, не обязательно. Но ВВК считает что должна соответствовать полностью
это просто предлог, чтобы переписать вообще все что можно.
12.01.2019 в 18:25

А почему на обложках нет Повелителя Скал?
12.01.2019 в 18:25

А почему на обложках нет Повелителя Скал?
недостоин.
12.01.2019 в 18:32

Она говорит, что Алву, Робера и Лионеля народ в новом обличье не примет. Значит УЖЕ есть какие-то новые Алва, Робер и Лионель иначе почему народ их не примет?
Наверное, она просто посмотрела все его предыдущие работы, и не нашла никого похожего на упомянутых товарищей. Из кого он их фотожабить будет?

У Люлько есть время до финала как-то нарисовать их приемлимо
Похоже, благотворительная лавочка закрылась. Ну вот ради чего Люлько напрягаться?
12.01.2019 в 18:35

Из кого он их фотожабить будет?
Робера можно из Боярского состряпать, Алву - из Клюева-Рошфора (бррррр), Лионеля - не знаю из кого.
12.01.2019 в 18:44

Наверное, она просто посмотрела все его предыдущие работы, и не нашла никого похожего на упомянутых товарищей. Из кого он их фотожабить будет

Это, кстати, отмазка хорошая: финал не выходит, потому что никак не удаеться найти художника, который бы нарисовал Алву, Робера и Ли как надо И еще годков 5-7 можно с финалом не напрягаться!)))))
12.01.2019 в 18:48

Это, кстати, отмазка хорошая: финал не выходит, потому что никак не удаеться найти художника, который бы нарисовал Алву, Робера и Ли как надо
пусть без обложек издают, нефиг дурью маяться.