Из фейсбука ВВК

Официальные аннотации к новой книжке. Поскольку ее по причине объема в последний момент издатели разделили надвое (в итоге у неожиданного первого тома, наверное, худшая обложка во всем цикле, да к тому же еще и из общего ряда выпадающая), то и аннотаций теперь две.

Первая.
читать дальше

Вторая.
читать дальше

Вопрос: Когда в продаже?!! - крик исстрадавшейся души!
Вера Камша: Если дорогое Мироздание ничего не отчебучит, то очень-очень скоро.


ранее

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
12.01.2019 в 12:43

И сможет ли маршал Ли совладать с этим… Зверем?!
У меня какие-то неприличные ассоциации, надо меньше читать слэша


Руппи предстоит совладать с кошкой, и ничего - не жалуется)))
12.01.2019 в 12:44

И в спешно подновлённом дворце ядовитым цветком распускается, «добрый старый двор».
Лишняя запятая. Но может, еще уберут.

Правда, в мелодию Кальтарина может ворваться совсем другая музыка…
Metallica!!! :dance:

И сможет ли маршал Ли совладать с этим… Зверем?!
...смотрите в следующей серии!
Кстати, "цена Зверю - жизнь". Анон думал почему-то, что цена за призыв Зверя - жизнь, но, видимо, это не так.
12.01.2019 в 12:44

И зачем в Старую Придду сползаются отсидевшиеся в тяжёлые времена в тылу, а ведь сползаются!

Сползается в Придду старик Козлодоев, пронырливый как коростель
12.01.2019 в 12:47

ибобой это будущая пара для эмобоя Робера))
12.01.2019 в 12:48

Дождитесь выходных данных книги и посмотрите, что указано на предмет оформления первого тома, а что - второго.
Видимо, художник согласился нахерачить чего-то, отдаленно похожего на обложку, за неделю, но отказался ставить под ЭТИМ свое имя.

Кстати, замечание Камши про то, что на задник решили поставить алатов, потому что их много, косвенно намекает, что алаты тоже откуда-то скопипизжены. Ибо чтобы нарисовать реально много разных всадников с оружием, одеждой и лошадьми, нужно пипец, сколько времени. Хотя может, конечно, Арвентур проперлась и все эти сколько-то лет увлеченно рисовала кавалерию в миллионе вариаций.
12.01.2019 в 13:29

Я прошу прощения, но разве Зверь Раканов это не метафора разным напастям, болезням погодным явлениям и тд? Разве разрушение Надора лавиной это не "Зверь Раканов"?
12.01.2019 в 13:40

Да как бы точно неизвестно. В тексте однозначного пояснения нет и быть не может, потому что при такой структуре мира его обитатели просто не могут это точно знать.
12.01.2019 в 14:08

ибобой это будущая пара для эмобоя Робера))
:zhosh::soton::hlop::hlop::hlop:

Это подарок Ро от Абсолюта. Ибобой похож на Алву, поэтому и Марселька завидует.
12.01.2019 в 14:19

Да как бы точно неизвестно. В тексте однозначного пояснения нет и быть не может, потому что при такой структуре мира его обитатели просто не могут это точно знать.
Ясно. Видимо автор тоже не может это точно знать Так герои задолбали Мироздание Кэртианское, что оно уже Зверушку им выплюноло, которое их всех уничтожит))))
12.01.2019 в 15:03

планы Лионеля Савиньяка повисают на волоске из-за непонятной бури. Непонятной ли? И сможет ли маршал Ли совладать с этим… Зверем?!
Вассал молний Савиньяк? С бурей? Схуяли? Или Жермон уже чем-то не торт, и бури больше не его песочница?
12.01.2019 в 15:13

Камша накатала простыню на фб про художника, но скопировать у меня не получается (принесите, кто-нибудь, это сюда, плииз). оказывается, на обложке финального тома д.б. Алва, Ли и Робер. но, видимо, Люлько и их так обезобразилизобразил, что "народ не примет". страшно представить, что же нас ожидает в итоге :-(
12.01.2019 в 15:15

Вассал молний Савиньяк? С бурей? Схуяли? Или Жермон уже чем-то не торт, и бури больше не его песочница?
Просто маршал Ли может всьо, он же как Алва. И как Талиг жил без него эти столетия - совершенно непонятно.
12.01.2019 в 15:19

из ФБ:

"Вадим, Вы несколько упрощенно трактуете ситуацию. Для Вячеслава Люлько оформление книг - работа, за которую ему платят, а не хобби, как было с Яной и Романом, когда он только начинал свою карьеру художника. Яна и Роман читали книгу по мере ее написания, а потом рисовали не чужих им героев, переделывали, согласовывали с бета-тестерами и так далее. Работа могла длиться месяцы, и то негативных отзывов хватало. Оформитель от издательства должен сделать быстро и приступить к новому заказу, ему надо не удовольствие получать, а семью кормить, он не может себе позволить по двадцать раз переделывать, два-три эскиза - и готово. Совершенствовать можно до бесконечности, но окончательный вариант обложки с Арно я считаю достойным. Книга оформлена в том же силе, что и ее предшественницы, на обложке изображено то, что есть в тексте (да, сцену с детьми и собакой мне пришлось спешно вписать, но она пришлась удивительно к месту, текста без нее я теперь не представляю), и изображено профессионально. Да, Арно многие (и я) представляют иначе, но привыкнем, я думаю. :) Вот со второй скороспелой обложкой после "раздвоения" и впрямь печально вышло. Застигнутый врасплох художник не успевал, я по личным и невеселым делам срочно уехала, вот и слепили из того, что было под рукой, но это все же форс-мажор, а изначально задуманное оформление однотомника выполнено на уровне. Теперь надо думать об оформлении финала, а это гораздо сложнее, потому что там без Алвы, Робера и Лионеля на обложке не обойтись, а их в новом обличье народ не примет."
12.01.2019 в 15:21

Вот почему она молчала на ЗФ и позволила такой наезд на художника?
Даже если б она такую свою позицию довела устно до сведения своих бет (или кто там наЗФ все выкладывает), не было б такого обсера.
12.01.2019 в 15:23

Просто маршал Ли может всьо, он же как Алва. И как Талиг жил без него эти столетия - совершенно непонятно.
Ох... ебись оно все оленем, если так... :facepalm:
12.01.2019 в 15:26

Ох... ебись оно все оленем, если так...

так уже во всю :los:
12.01.2019 в 15:28

да, сцену с детьми и собакой мне пришлось спешно вписать, но она пришлась удивительно к месту, текста без нее я теперь не представляю
это очень хорошо характеризует манеру автор работать и сам текст :lol:
12.01.2019 в 15:43

В группе Вк сообщают: дата выхода "Рассвета-4" - 12.02.2019 г. Через пару недель выйдет дайджест ЭКСМО на февраль - и тогда будет ясно.
vk.com/wall-7796284_19513
12.01.2019 в 15:54

В группе Вк сообщают: дата выхода "Рассвета-4" - 12.02.2019 г. Через пару недель выйдет дайджест ЭКСМО на февраль - и тогда будет ясно.
неужели?
12.01.2019 в 16:07

В группе Вк сообщают: дата выхода "Рассвета-4" - 12.02.2019 г. Через пару недель выйдет дайджест ЭКСМО на февраль - и тогда будет ясно.

Да неужто блин.
Сомневаюсь, что аноны-пираты опять будут героически пиратить. Придется покупать, а потом... даже не знаю. Выбрасывать книги меня мама не учила, но держать сей шыдевр на полке я тоже не намерена.
12.01.2019 в 16:10

Сомневаюсь, что аноны-пираты опять будут героически пиратить.
а вот я не сомневаюсь. кто-нибудь да купит и наделает нам сканов)
12.01.2019 в 16:39

Я куплю, я мазохист и честно хочу узнать, чем все это закончится.((( Только вот купить ее я смогу только тогда, когда уважаемые товарищи-контрабандисты втихаря перетащат огородами через границу хоть несколько томов. А поскольку Камша - далеко не самая желаемая новинка, случиться это сможет, в лучшем случае, через пару месяцев после выхода :weep2:
12.01.2019 в 17:05

Кошмар... во что выродилась вся эта опупея, если даже коротенькие аннотации к полупопиям читать невозможно. А там погонные километры такого "текста". Анон боится, он даже краткий пересказ ниасилит, пичалька(((
12.01.2019 в 17:10

Анон боится, он даже краткий пересказ ниасилит, пичалька(((
на оэголике сделают более-менее съедобный экстракт.
12.01.2019 в 17:20

Теперь надо думать об оформлении финала, а это гораздо сложнее, потому что там без Алвы, Робера и Лионеля на обложке не обойтись
Вот раньше бы я, как анон-приддофил, за такое высказывание дико обиделась бы на автора, который кучу томов позиционировал Валечку как одного из главных героев, а в самом конце резко убрал его со сцены. А теперь, наверное, порадуюсь...
12.01.2019 в 17:30

Так, аноны, стоп.
Теперь надо думать об оформлении финала, а это гораздо сложнее, потому что там без Алвы, Робера и Лионеля на обложке не обойтись, а их в новом обличье народ не примет."
На этой новой обложке, которую мы еще не видели, изображены Алва, Робер и Лионель? Изображены плохо и поэтому мы их не примем? Или на новой обложке изображен кто-то другой (допустим Вальдес) а на обложке финала будут изображены Алва, Робер и Лионель? И если верно второе, то почему их не примут, ведь у Люлько (а не художника из издательства) есть время до финала сесть и нормально нарисовать. тоесть, мы любые обложки не примем, но это не из-за художника, а потому что мы книгу принимать не хотим
Почему все так запутано, без Черной Крови не разобраться
12.01.2019 в 17:33

Я вот уже пару лет пиратам низко кланяюсь, потому что у нас ВВК перестали привозить от слова совсем. Ни через пару месяцев, ни через год - не привозят. А я бы хотела домучить это нищастье моей литературной жизни до финала все-таки. Прям даже не знаю, может, пиратствующих анонов как-то потом подбодрить и мотивировать? Дабы взяли на себя нелегкий труд как и в предыдущие годы. Какую бы мотивацию придумать, кроме низких поклонов?
12.01.2019 в 17:43

Или на новой обложке изображен кто-то другой (допустим Вальдес) а на обложке финала будут изображены Алва, Робер и Лионель?
Похоже, что так.
И если верно второе, то почему их не примут, ведь у Люлько (а не художника из издательства) есть время до финала сесть и нормально нарисовать.
И зачем ему это делать?
12.01.2019 в 17:49

(да, сцену с детьми и собакой мне пришлось спешно вписать, но она пришлась удивительно к месту, текста без нее я теперь не представляю)

Нет, вы вдумайтесь: ПИСАТЕЛЬ вписывает в свое готовое произведение кусок текста для того, что бы ОБЛОЖКА соответствовала тексту, потому что художник книгу не читал, а Рабиновича, что бы напел, ему не нашли (художник наверное в сферическом вакууме живет, к нему не пускают).
12.01.2019 в 17:56

Нет, вы вдумайтесь: ПИСАТЕЛЬ вписывает в свое готовое произведение кусок текста для того, что бы ОБЛОЖКА соответствовала тексту, потому что художник книгу не читал
а обязательно надо, чтоб обложка соответствовала тексту?
мне всегда казалось, что картинки на переплете могут быть "условными".