Поскольку Ветер и вечность-1 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Ветра.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Ветра-1

.doc.txt  • .epub 


Ветер и вечность целиком, стр 1-702

@темы: Обсуждение канона, Ветер и вечность

Комментарии
19.06.2021 в 19:46

Коня подержал, шадди сварил, вино во время обеда с Хайнрихом налил. З-забота

Даже прям услужливость.))
Помню, Штанцлер Дику говорил, что нефиг Алве вино наливать, у него для этого пажи есть.
URL
19.06.2021 в 19:52

Помню, Штанцлер Дику говорил, что нефиг Алве вино наливать, у него для этого пажи есть.
Ага. Держать на морозе коня, варить шадди и разливать вино - это точно работенка не герцога, так что спишем на условности семейной жизни.
URL
19.06.2021 в 21:07

Алва прос... раканство (ХЗ что там у него в венах после дыры плещется), вот и отирается возле Ли в надежде приобщиться.  :lol:  Посредством обмена... шадди.
URL
20.06.2021 в 10:15

Логин
не поняла как тут комментировать анонимно.
просто выскажусь.
я понимаю, что переход на личности - это очень очень плохо.
но я на самом деле считаю, особенно после последнего Рассвета, что у ВВК поехала крыша.
ругать ее на полном серьезе - это все рано что с алкоголиком или шизофреником ругаться.
и еще, думаю она больше Рокэ ненавидит, чем даже Ричарда.
невозможно опустить одного и не опустить другого.
20.06.2021 в 10:33

murka muy muy, в окошке поста есть сверху строчка "расшиненная форма" сразу под "добавить комментарий". Жмите туда. Там есть опция анонимного ответа.
URL
20.06.2021 в 11:38

еще, думаю она больше Рокэ ненавидит

У меня тоже были/есть такие мысли, потому что нельзя из персонажа первых книг сделать такую жестокую и циничную мразь и при этом персонажа не ненавидеть.
URL
20.06.2021 в 11:44

она его не ненавидит. Она его со всей остаточной любовью превратила в злобную мстительную бабку, которой сама является.
URL
20.06.2021 в 11:52

Да, они с Арлеттой две старые кумушки-сплетницы теперь.))
URL
20.06.2021 в 11:53

murka muy muy
Да, переходить на личности очень-очень плохо :D Тогда зачем перешли?? Оскорбления надо аргументировать, а то ведь получается, что заодно обозвали и всех тех, кому ВиВ понравился (нет никакого последнего рассвета, они уже закончились, если что) .
И да, дикофилам, которые , читали половину цикла, тяжело, я понимаю) Но постарайтесь понять и тех, для кого Ричард никогда не был пупом земли ГГ всея ОЭ и вообще уже в прошлом, и давным-давно уже интересуют совсем другие герои).
URL
20.06.2021 в 11:58

Гость, в 10:33
спасибо за объяснения, сама бы не нашла.
URL
20.06.2021 в 12:08

филам, которые , читали половину цикла, тяжело, я понимаю) Но постарайтесь понять и тех, для кого Ричард никогда не был пупом земли ГГ всея ОЭ и вообще уже в прошлом, и давным-давно уже интересуют совсем другие герои).

а почему я должна стараться кого-то понимать?

— Я смею все, юноша. И буду сметь. Мне не нужно ничьей милости — ни от Создателя, ни от людей, если предположить, что люди на нее способны. И от меня милости не ждите. (С)

не будьте Ричардом, анон, если вас этот персонаж раздражает.

сюда я пришла чтобы высказать свое мнение. в основном на куртуазном в оно некомплементаное.

однако прошу простить, если Вас действительно задели мои слова.
URL
20.06.2021 в 12:29

Анончик в 12:08 не рви сердце. А то читаешь цитаты из первых томов и вспоминаешь какая история была и какой она могла бы быть.((
URL
20.06.2021 в 12:31

пупом земли ГГ всея ОЭ и вообще уже в прошлом, и давным-давно уже интересуют совсем другие герои).

Ну, кто же Камше и ее верным последователям доктор, что она уже десять лет топчет память ей же придуманного молодого парня, всеми преданного и не дожившего даже до двадцати лет.
URL
20.06.2021 в 12:43

Рокэ даже без привязки к Дику стал незначительным, мелочным и тупеньким в тени своего больше чем брата Лионеля:weep:
URL
20.06.2021 в 14:10

Окделл давно уже не интересует многих читателей, включая самого анона (он поклонник, внезапно, Хайнриха и ВМФ-линии, в которую включает хитрого негодника Юхана). Однако заметно, что Окделл по-прежнему сильно интересует автора. В последней книге его несколько раз пинают, как и вообще его родню, и даже незаинтересованным в нем читателям делается малость противно. А если приглядеться к "рассветам", то и вовсе создаётся впечатление, что куча высшей аристократии Талига солидную долю интриг затеяли только с целью ввести в заблуждение какого-то пацаненка из захудалого рода. У анона сложилось ощущение, что автор его с кого-то списал, а потом этого человека возненавидел и ненавидит по сию пору, но не может достать и отыгрывается на его аватарке.
Анон с пересказом
URL
20.06.2021 в 14:28

У анона сложилось ощущение, что автор его с кого-то списал, а потом этого человека возненавидел и ненавидит по сию пору, но не может достать и отыгрывается на его аватарке.

может быть это ее депутат у которого она помошник. так и представляю сцену:
- Принеси-ка, Верочка, кофе.
Камша мысленно про себя: "Мерзкий Окделл! Ненавижу!"
URL
20.06.2021 в 14:37

Так приносили же откуда-то версию, что Окделл - это сама ВВК в молодости.))
URL
20.06.2021 в 14:39


Так приносили же откуда-то версию, что Окделл - это сама ВВК в молодости.))


а кто тогда Алва и Катя которые ей представление с яблоками устраивали?
URL
20.06.2021 в 14:42

Так приносили же откуда-то версию, что Окделл - это сама ВВК в молодости.))

Верочка, вы так похожи на вашу мать!
URL
20.06.2021 в 14:54

Да, переходить на личности очень-очень плохо Тогда зачем перешли?? Оскорбления надо аргументировать, а то ведь получается, что заодно обозвали и всех тех, кому ВиВ понравился (нет никакого последнего рассвета, они уже закончились, если что) .
И да, дикофилам, которые , читали половину цикла, тяжело, я понимаю)


Человек написал об авторе и Алве, но ты, анон с альтернативной логикой, оскорбился за читателей и перешел на Дика. :facepalm:
«Протри объектив» и посмотри в кого ВВК превратила некогда любимого большинством читателей героя - я про Алву говорю. Но если тебе он больше по вкусу в роли глуповатого мудака с людоедской моралью из последних книг - поздравляю, тебе повезло совпасть с автором.
URL
20.06.2021 в 15:11

Окделл давно уже не интересует многих читателей

Вот уж не сказала бы. Половина обсуждений как минимум сводится к нему, и он по-прежнему держит второе место среди читательских симпатий. И алвадик по-прежнему самый популярный пейринг.
URL
20.06.2021 в 15:14

Оскорбления надо аргументировать, а то ведь получается, что заодно обозвали и всех тех, кому ВиВ понравился

Мама, он меня сукой обозвал! (с) :five:
URL
20.06.2021 в 15:18

Анон с пересказом, огромное тебе человеческое спасибо! Меня натурально мутит от стиля изложения новых томов начиная с рассвета, поэтому ты просто герой!
URL
20.06.2021 в 15:20

Окделл давно уже не интересует многих читателей
...но даже это обсуждение в итоге свелось к кому? - к Окделлу :smirk: Не интересует он читателей, ну да))
URL
20.06.2021 в 15:32

Причем этот интерес во многом искусственно разогрела сама ВВК.
URL
20.06.2021 в 15:45

а почему я должна стараться кого-то понимать?

Ну как минимум - это любопытно, как максимум - облегчает жизнь себе и окружающим.

если вас этот персонаж раздражает.
Раздражает, но не слишком, я скорее пофигист, и перс давно ушел в тень... Так же и Алва побледнел, к сожалению, только в Р4 слегка встрепенулся. А алвадики я давно воспринимаю и оцениваю отдельно от цикла)

она уже десять лет топчет память ей же придуманного молодого парня, всеми преданного и не дожившего даже до двадцати лет.
тут можно спорить, но лень. Это для нас прошло 10 томов и 15 лет, а для них всё еще прямо сейчас и очень живо, всего около трех лет прошло, Излом и всякие ужасы только что были, и королеву они потеряли из-за этого самого Окделла. А в то время такое преступление считалось гораздо более страшным прегрешением, чем, например, затопление деревень каких-то селян... А еще Надор и попытка отравления. Так что здесь против логики не попрешь, любви к нему эти люди испытывать не могут. Но кмк, из Рассветов, больше всего неприязни к Дику испытывают Арлетта и Селина, остальные бы и не заморачивались насчет него. Но нужно соблюсти законность (убита царственная особа все-таки) и закрыть этот вопрос, заодно порадовав Селину и мать Савиньяков.

Но если тебе он больше по вкусу в роли глуповатого мудака с людоедской моралью из последних книг - поздравляю, тебе повезло совпасть с автором.
То есть раньше вас ничего в нем не смущало? )) Просто сейчас-то он стал похож на обычного Ракана перса, слегка уставшего спасать мир, и никакой людоедской морали там нет - это не к Алве вообще.
URL
20.06.2021 в 15:53

в 15:45
Я тебе отчаянно плюсую по всем пунктам, анон.
URL
20.06.2021 в 15:58

справедливости ради - мудаком и людоедом Алва был с самого начала, без всяких ретконов. просто мы на него смотрели глазами Ричарда, поэтому он выглядел таким шикарным и блистательным. и даже не непрерывно мудаком и людоедом.
убрали Ричарда - роскошь и сияние пропали, остался мудак-людоед. даже для Марселя Алва недостаточно ослепителен.

может, пойдём алвадичить в какой-нибудь другой тред, чтобы тут не оффтопить?
URL
20.06.2021 в 16:00

мудаком и людоедом Алва был с самого начала, без всяких ретконов.
вообще-то не был. взял оруженосца и не тыкал ему "вами больше чем мной", трахал спокойно королеву, а не мебель, избавил врага от позорной смерти, убив на дуэли.
А эта мстительная бабка превратила его в мстительную бабку.
URL
20.06.2021 в 16:05

испытывают Арлетта и Селина,

Арлетта его в глаза не видела, а Селина похоже злится, что он ей заинтересовался вначале, а как узнал чья она дочь, то интерес сразу пропал.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии