Поскольку Ветер и вечность-1 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Ветра.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Ветра-1

.doc.txt  • .epub 


Ветер и вечность целиком, стр 1-702

@темы: Обсуждение канона, Ветер и вечность

Комментарии
20.06.2021 в 17:29

Да уж, горе великое. До сих пор оправиться не могу.

вероломное убийство пришедшего на переговоры всегда было стремным. А тот кто такое сделал всегда мог рассчитывать на аналогичный прием.
URL
20.06.2021 в 17:33

Хочешь знать как ты выглядишь, анон? Как людоед который рассуждает о вкусе человеческого мяса. Детского мяса. Такого как ты уже не исправишь. Все что я могу тебе пожелать - что бы с тобой поступили по твоей вере.
:lol::facepalm:
URL
20.06.2021 в 17:34

17.28, а можно без вот этого пафоса и демагогии?
Посмотрела бы на тебя, если бы твою семью вырезали, из деревни выгнали и дом сожгли.
А ведь небось на палец наступи, сколько крику будет.
Пацифисты и моралисты белопушистые, б...

(Другой анон)
URL
20.06.2021 в 17:35

вероломное убийство пришедшего на переговоры всегда было стремным. А тот кто такое сделал всегда мог рассчитывать на аналогичный прием.
Расскажи про вероломные убийства тем, чьи головы Адгемар к ногам Алвы швырнул.
URL
20.06.2021 в 17:40

Все что я могу тебе пожелать - что бы с тобой поступили по твоей вере.
я другой анон, но ты попутал берега. Алва - главнокомандующий и в его должностной инструкции написано - сделать так, чтобы на было войны в твоих границах.
URL
20.06.2021 в 17:42

вероломное убийство пришедшего на переговоры всегда было стремным
смотря кого. Адгемар - проиграл и явился на милость победителя. И ему отказали в милости. И правильно сделали.
URL
20.06.2021 в 17:43

Алва - главнокомандующий и в его должностной инструкции написано - сделать так, чтобы на было войны в твоих границах.
Собственно, ему и даль Проэмперадорство с одной конкретной целью - выиграть войну или пойти на эшафот. А Алва выиграл ее, не задействовав силы Талига и без ощутимых потерь с их стороны. Конечно, его встретили, как героя, и вполне оправданно.
URL
20.06.2021 в 17:43

даль
дали*
URL
20.06.2021 в 17:45

17.28, а можно без вот этого пафоса и демагогии?
Посмотрела бы на тебя, если бы твою семью вырезали, из деревни выгнали и дом сожгли.
А ведь небось на палец наступи, сколько крику будет.
Пацифисты и моралисты белопушистые, б...

(Другой анон)


И тебе того же, дорогой анон.

У Алвы никого не убили и никого не сожгли. И его никуда не выгоняли. Он должен был закончить войну так что бы у Талига не было репутации страны которая убивает мирное население. В интересах Талига же. Потому что после массового убийства мирных жителей уже все враги Талига будут убивать мирное талигское население. Потому что можно.
URL
20.06.2021 в 17:49


У Алвы никого не убили и никого не сожгли. И его никуда не выгоняли. Он должен был закончить войну так что бы у Талига не было репутации страны которая убивает мирное население. В интересах Талига же. Потому что после массового убийства мирных жителей уже все враги Талига будут убивать мирное талигское население. Потому что можно.

Какую ты ахинею несешь. Кто там, дриксы отличились несколько лет назад, затопив таким же макаром целый город, и все страны, подписавшие Золотой Договор, сделали вид, что ничего не было? Вот так же и с Талигом все сделали вид, что ничего не было. Судя по заседанию Совета, на котором зачитали отчет Алвы, смерть Адгемара представителей соседских держав потрясла и возмутила сильнее, чем эти несчастные деревни. То есть такие методы ведения войны в ЗЗ в порядке вещей.

Кто-нибудь, откройте уже форточку, а.
URL
20.06.2021 в 17:51

я другой анон, но ты попутал берега. Алва - главнокомандующий и в его должностной инструкции написано - сделать так, чтобы на было войны в твоих границах.

Алва для этого ничего не сделал. Вараста перед войной была беззащитной. Офигенно он инструкции выполнял.
После взрыва озер Вере Викторовне пришлось дополнительно массово убивать бирисцев которые готовились мстить. Так что и тут безопасности Алва не достиг.
URL
20.06.2021 в 17:52

И его никуда не выгоняли. Он должен был закончить войну так что бы у Талига не было репутации страны которая убивает мирное население.
анон, не смеши. Он не должен был нарушить Золотой договор и он его не нарушил.
URL
20.06.2021 в 17:53

После взрыва озер Вере Викторовне пришлось дополнительно массово убивать бирисцев которые готовились мстить.
Это в какой книге вообще было?
URL
20.06.2021 в 17:53

А Алва выиграл ее, не задействовав силы Талига и без ощутимых потерь с их стороны. Конечно, его встретили, как героя, и вполне оправданно.

Представь двух чуваков у которых есть деньги. Есть тот кто берет свои деньги и покупает что хочет. Второму лень идти за своими деньгами и он грабит в переулке.
URL
20.06.2021 в 17:54

анон, не смеши. Он не должен был нарушить Золотой договор и он его не нарушил.

а если бы нарушил? ничего бы не было. У Талига и так война со всеми соседями.
URL
20.06.2021 в 17:57

Представь двух чуваков у которых есть деньги. Есть тот кто берет свои деньги и покупает что хочет. Второму лень идти за своими деньгами и он грабит в переулке.
И какое отношение это имеет к моему комментарию? А главное, кто сказал, что жизнь бирисских баб ценнее жизни талигойских солдат?
URL
20.06.2021 в 18:03

Это в какой книге вообще было?

В одном из зимних изломов. Книга вышла до 2011 года.
URL
20.06.2021 в 18:04

Другой анон, но Алва такого в КНК не говорит. "Спать с собственным оруженосцем - это пошло". Читай "Это клише, а я весь такой эксцентричный и выше клише".

Какое, млин, «клише»?! Ты вообще знаешь значение этого слова? :-D Предполагаешь, что в Кэртиане в порядке вещей спать с оруженосцами и это до такой степени распространено, что это аж «клише» и поэтому пошло???? :facepalm:
URL
20.06.2021 в 18:09

Про Алву говорили что он спит и с королем и с королевой. Чего у него было с Джастином тоже неизвестно, а тут хорошенький мальчик благородных кровей под боком.
К тому же Алва сам говорит уже в ЛП, что дескать мой эр меня в этом отношении не просветил. Значит, это было в порядке вещей или не считалось чем-то преступным - заняться сексом с оруженосцем.
URL
20.06.2021 в 18:13

Значит, это было в порядке вещей или не считалось чем-то преступным - заняться сексом с оруженосцем.

Нет, это значит только что Алва к эру в трусы хотел залезть, но одобрения не встретил))) Если бы это было в порядке вещей унары наверняка бы это обсудили и сказали бы Дику - не расстраивайся, что у тебя не будет эра - зато попа целее будет))
URL
20.06.2021 в 18:13

Какое, млин, «клише»?! Ты вообще знаешь значение этого слова? :-D Предполагаешь, что в Кэртиане в порядке вещей спать с оруженосцами и это до такой степени распространено, что это аж «клише» и поэтому пошло????
Да, под "пошло" Алва здесь подразумевал "банально", "избито". В Кэртиане, как и в нашем мире, оруженосцы могли удовлетворять господ всеми возможными способами. Сексуальная связь оруженосца с рыцарем - это действительно пошло, как связь продюсера с моделью. Алва очень точное определение подобрал.
URL
20.06.2021 в 18:17


Нет, это значит только что Алва к эру в трусы хотел залезть, но одобрения не встретил)))

Нет. Алва же сказал, что эр его в этом отношении не просветил. Соответственно, эр просветить мог и некоторые просвещали, просто фок Варзова молодые мальчики не интересовали.
Розовые очки сними, у них в армии офицеры теньетов тискают и Жермон об этом шутит, но тисканье оруженосцев эрами строго табуировано, ага.
URL
20.06.2021 в 18:19

И какое отношение это имеет к моему комментарию? А главное, кто сказал, что жизнь бирисских баб ценнее жизни талигойских солдат?

А самое прямое отношение имеет. У Алвы есть армия но он ею не пользуется а предпочитает убивать мирное население. Тот кто может обойтись без зверств но предпочитает именно зверства - худший преступник чем тот кто не имеет выбора.

а насчет ценности жизни бирисских женщин... Как обьяснить слепому что такое зеленый цвет? Посему эту тему оставим.

А вот жизни солдат. Солдаты предназначены для войны. И на войне они не только погибают но и побеждают, получают награды, получают повышения. Солдаты и офицеры на войне набираются опыта. Всего этого Алва талигскую армию лишил.
URL
20.06.2021 в 18:21

в Кэртиане в порядке вещей спать с оруженосцами и это до такой степени распространено, что это аж «клише» и поэтому пошло????

анон, мы Камшу читаем. Через пару томов это будет нормой. Главное что бы эр был похож на папу, а лучше на дедушку.
URL
20.06.2021 в 18:24

У Алвы есть армия но он ею не пользуется а предпочитает убивать мирное население.
Что делает его не только гениальным полководцем, но и бесценным для Короны. Талиг сохранил армию, одержал эпическую победу и не потерял при этом Варасту. Алва выиграл эту войну действительно бескровно.

Солдаты предназначены для войны. И на войне они не только погибают но и побеждают, получают награды, получают повышения. Солдаты и офицеры на войне набираются опыта. Всего этого Алва талигскую армию лишил.
Алва сохранил жизни солдат, потому что мог их сохранить. В Варасте армия ему было не нужна, а на долю солдат еще выпадут и смерти, и награды, и опыт, в Талиге военные действия не прекращаются никогда. В данном же случае потери в армии были бы бессмысленными.
URL
20.06.2021 в 18:27

Да, под "пошло" Алва здесь подразумевал "банально", "избито". В Кэртиане, как и в нашем мире, оруженосцы могли удовлетворять господ всеми возможными способами. Сексуальная связь оруженосца с рыцарем - это действительно пошло, как связь продюсера с моделью.

Чушь несусветная. В твоем экземпляре КНК наверное диалог Дика и Эстебана как-то так выглядит:
Эсти: Твой эр тебя имеет!
Дик: Нет((( Говорит не нужен оруженосец. А если есть гитара, то и женщина не нужна. А твой тебя того-этого или тоже отлынивает?
Эсти: Нее, мой мужик пылкий. Только Марианной, гад, зовет.
URL
20.06.2021 в 19:11

Так я понимаю, что Дик дал Эстебану в нос потому что тот сказал, что ты спишь с убийцей отца, а не просто, что ты спишь со своим эром.
Камша между прочим и про однополые браки в Кэртиане высказалась в духе, что с наследниками проблемы могут быть, а так почему бы и нет.
URL
20.06.2021 в 19:48

у них в армии офицеры теньетов тискают и Жермон об этом шутит
А можно поподробнее, я это пропустила :shuffle: А сам Жермон не тискал, надеюсь?
URL
20.06.2021 в 19:48

Что делает его не только гениальным полководцем, но и бесценным для Короны. Талиг сохранил армию, одержал эпическую победу и не потерял при этом Варасту. Алва выиграл эту войну действительно бескровно.

значит бирисцы были гениальными воинами. А Адгемар - гениальным стратегом. А любители взрыва озер их не любят. Странное дело.
URL
20.06.2021 в 20:02

А любители взрыва озер их не любят.
:facepalm:
А в фэнтези надо любить второстепенных антагонистов только потому, что они создали ГГ более-менее серьезную проблему? Анон, ты вообще откуда?
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии