Поскольку Ветер и вечность-1 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Ветра.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Ветра-1

.doc.txt  • .epub 


Ветер и вечность целиком, стр 1-702

@темы: Обсуждение канона, Ветер и вечность

Комментарии
03.07.2021 в 13:08

Вы будете смеяться, аноны. Только что подошел к своему отцу и рассказал о предмете спора. Так и так: фэнтези в условном 17м веке, армия на марше, возникла такая ситуация, ее разрешили так, и теперь читатели спорят, а правильно ли. Знаете, что он ответил? «Те, кто осуждают, попутали армию с пансионом благородных девиц? Армия в любое время — институт подавления личности с целью приучить ее подчиняться приказам. Не подчинился — получи. Или тот командир должен был нытику сопли вытирать?» Вот вам чисто мужской взгляд. А мой отец даже не военный, вполне интеллигентный и не авторитарный человек :nope:
URL
03.07.2021 в 13:16

«Те, кто осуждают, попутали армию с пансионом благородных девиц? Армия в любое время — институт подавления личности с целью приучить ее подчиняться приказам
И в каком месте Алва отдал приказ Понси заткнуться, а тот не выполнил?
В том-то и дело, что Алва забил на дисциплину, а потом, спустя месяцы, столкнул человека с обрыва на пустом месте.
О чем аноны и говорили много раз, если Понси не выполнил свои обязанности - получи взыскание. Если выполнял - невиновен. Никто не предлагал вытирать Понси сопли и утешать. Но топить в реке ни за что - это мудачизм.
URL
03.07.2021 в 13:21

. А мой отец даже не военный, вполне интеллигентный и не авторитарный человек
Ну, оно видно, не в обиду твоему отцу будет сказано. Потому что толкать всадника с обрыва в реку, в качестве дисциплинарного взыскания, ни один вменяемый военный не станет, если не хочет того всадника убить.
URL
03.07.2021 в 13:23

И в каком месте Алва отдал приказ Понси заткнуться, а тот не выполнил?
Алва мудак и не умеет пользоваться дисциплиной.

но вот это "я не скажу, что мне не нравится, а потом брошу тебя в речку" - это общее место для всего цикла.
там постоянно все думают, что по-человечески их не поймут, поэтому действуют через жопу опосредованно и в итоге выглядят мудаками.
URL
03.07.2021 в 13:56

Не подчинился — получи.

Так ты ему неправильно ситуацию пересказал. Никакого приказа и неподчинения не было. Один служивый в дороге разговаривал с другим служивым, разговоры запрещены не были. Разговоры на тему личной жизни запрещены не были. Командир счел предмет чужого разговора раздражающим и скинул говорящего с обрыва в реку.
Вот так и пересказывай, и что твой папа скажет? «Это Спарта!» ???
URL
03.07.2021 в 13:58

Я сейчас чищу почту от уведомлений о сообщениях в треде с никами.
Это новые? У меня все от гостя :hmm: Ещё и уведы разные, получается, на более лучших дайрях...
URL
03.07.2021 в 13:59

А заодно спроси у папы, согласен ли он, чтоб за разговоры его или тебя, анон, начальник кидал в реку с обрыва, толкал с лестницы, макал головой в унитаз и ты пы :D
URL
03.07.2021 в 14:06

Это новые? У меня все от гостя :hmm: Ещё и уведы разные, получается, на более лучших дайрях
Бери выше, анон, я уведомления отключил много лет назад при создании дневника! Заебался их удалять, дней за 5 вывалило.
URL
03.07.2021 в 14:19

Все понятно, дорогие аноны… пардон, анонессы! :D Вам просто принесли мнение о ситуации непричастного к фандому, но служившего в армии человека. И представьте себе, 99% мужчин, отслуживших в армии, это мнение разделят. Даже те, кто столкнулся с дедовщиной и копанием траншей от забора и до обеда© Если не верите, можете самостоятельно провести соцопрос :nope: Мой пост был не о том, что это нормально, и не о том, что подобное сойдет с рук современному начальнику. А о том, что мужчины-военные смотрят на мир и оценивают его иначе, чем гражданские — не говоря уже о женщинах. Эпизод с купанием Понси выглядит отвратительно жизненно именно применительно к армии — вот что я пытаюсь донести до своих оппонентов. Будь это иначе, эта дискуссия просто не началась бы :nope:
Dixi, кстати. Рабу энд пису©, аноны! ;-)
URL
03.07.2021 в 14:25

Вам просто принесли мнение о ситуации непричастного к фандому, но служившего в армии человека.

Которому исказили сюжет при пересказе, чтобы получить нужный ответ?
Ну-ну.
URL
03.07.2021 в 14:33

Аноны, я уже изнемог. Вы тут все опытные и разумные, объясните анону, зачем Алва еб стол, прикрыв его Катар иной, перед Окделлом? Зачем это надо было? Анон много лет ищет ответ на этот вопрос. И нахрена Алва и сотоварищи организовали сцену с отравлением? И зачем Алва изобразил перед Дораком, что его это задело?
:conf3:
URL
03.07.2021 в 14:40

14:33, ох, анон.
Это всё такая лютая дичь, что совсем никуда не налезает.
Главный вопрос всей опупеи - что мешало Алве с Лионелем помножить на ноль Штанцлера?!
URL
03.07.2021 в 14:40

Которому исказили сюжет при пересказе, чтобы получить нужный ответ?
Что было искажающего сюжет в «молодой зануда-адьютант задолбал офицеров чтением ужасных стихов, а теперь громко жалуется на свою разнесчастную жизнь и грозится с ней покончить. Главнокомандующий армии, не отличающийся терпением и высокими моральными принципами, сталкивает его в воду охладиться и приказывает одному из своих людей вытащить зануду, если тот начнет тонуть — что и происходит» :smirk: Суть передана, потробности опущены. Надеюсь, это последняя претензия, потому что этот бесплодный спор утомляеет, а мне слишком жарко :D
URL
03.07.2021 в 14:46

Эпизод с купанием Понси выглядит отвратительно жизненно именно применительно к армии — вот что я пытаюсь донести до своих оппонентов
Анон, поверь, отнюдь не каждый генерал или маршал сочтет нормальным, приемлемым и соответствующим уставу столкнуть всадника с обрыва в реку, таким и в прежние века увлекались только ебанаты, которым посрать на дисциплину. Солдат и лошадь - это казённое имущество, блин, они нужны, что ими окопы врага заваливать, а не для того, чтоб их топить на потеху маршалу.
Отнюдь не каждый офицер считает насилие и издевательства нормой, и уж тем более не утверждает, что это законно.
URL
03.07.2021 в 14:51

мужчины-военные смотрят на мир и оценивают его иначе, чем гражданские — не говоря уже о женщинах.
Ой, анон, я тебя умоляю. Любому нормальному человеку понятно, что дедовщина происходит между равными, а не между начальник/подчиненный, что единичные эпизоды травлей не называются, что полностью от неуставных отношений избавиться не выйдет и избавляться нельзя, все знают что такое иерархия и как и почему она работает - и только анону-зануде это всё неизвестно.
Будь я начальником такого Понси как этот анон, он бы у меня через неделю с работы с волчьим билетом вылетел.
URL
03.07.2021 в 14:52

Надеюсь, это последняя претензия, потому что этот бесплодный спор утомляеет, а мне слишком жарко

И при этом ты задаешь вопросы на утомившую тему? Что было искажающего сюжет Логичненько.

Откуда это взялось: « Не подчинился — получи.» Чему не подчинился Понси? Кто ему что приказывал? Так что или ты сам исказил сюжет, или твой папа дофантазировал его так, чтобы придать хоть какой то здравый смысл действию Алвы.
URL
03.07.2021 в 14:54

Суть передана, потробности опущены.
Вот то то и оно. Ты опустил, что солдата не умеющего плавать, столкнули на глубину с обрыва. Солдат сидел верхом и толкали его с лошади, так что наебнуться мог с лошадью. Толкали неизвестно куда, что под тем обрывом, командир не знает etc.
URL
03.07.2021 в 14:56

Солдат сидел верхом и толкали его с лошади, так что наебнуться мог с лошадью.
стоп. Алва его из седла выдернул. ни одна лошадь не пострадала ))
URL
03.07.2021 в 14:57

Будь я начальником такого Понси как этот анон, он бы у меня через неделю с работы с волчьим билетом вылетел
К счастью, защитники Алвы не руководили никем и никогда, что очевидно по той хуйне, что они несут об иерархии, кадровой работе и поддержании дисциплины :D
URL
03.07.2021 в 15:03

стоп. Алва его из седла выдернул. ни одна лошадь не пострадала
Анон ты физику в школе учил? Сядь на лошадь, и подними одной рукой взрослого человека из седла и стремян, а потом перебрось с обрыва. Чтоб его лошадь, которая ближе к обрыву, чем ты, не дернулась, не испугалась, не заметалась, не столнула соседних лошадей.
Алва мог его максимум столкнуть в сторону обрыва, но не вытащить из седла, поднять и бросить одной рукой.
Камша просто дура, и не знает нихуя даже из школьного курса, технарь, бля :D
URL
03.07.2021 в 15:04

Ой, анон, я тебя умоляю. Любому нормальному человеку понятно, что дедовщина происходит между равными, а не между начальник/подчиненный, что единичные эпизоды травлей не называются, что полностью от неуставных отношений избавиться не выйдет и избавляться нельзя, все знают что такое иерархия и как и почему она работает - и только анону-зануде это всё неизвестно
Соглашусь. Но вон в комментах ниже мне все еще пытаются доказать, как мы с папой не правы и как искадаем ситуацию мы, наверное, Окделлы :D Даже отвечать не буду, надоело.
Папа только что зашел в комнату и спросил: «Что, все спрорите? А зачем ты вообще с такими людьми связываешься, если они простых вещей не понимают, с ними спорить бесполезно» :laugh: Действительно, а зачем я спорю? Все же при своем мнении останутся. Пойду лучше клубники наверну :tongue:
URL
03.07.2021 в 15:06

мы, наверное, Окделлы

Нет, анон, вы наверное Камша. Она точно так же ретконит.
URL
03.07.2021 в 15:08

Почему все пишут, что одной рукой, когда в тексте указано, что двумя руками?))
URL
03.07.2021 в 15:11

Почему все пишут, что одной рукой, когда в тексте указано, что двумя руками?)
Я тебе скажу, анон, что тогда Алва ещё больший дебил, потому что он бы улетел тогда вслед за Понси :D
URL
03.07.2021 в 15:16

Шёл третий день обсуждения Жюля Понси...
:D:D
Сам предмет обсуждения скончался бы на месте от счастия, ибо как любой эксцентрик бесконечно желал быть в центре ТАКОГО внимания.
...Но не скончался, а воспрял духом и еще громче начал орать, декламируя свои великолепные вирши сослуживцам...
URL
03.07.2021 в 15:18

Причем, он еще и Ричарда мог столкнуть ненароком, он у него из-за спины вылез. Три всадника пихаются жопами над обрывом, картина маслом)))
Чтоб Понси вытащить двумя руками, Алве надо было перегнуться с своего седла, подъехав вплотную, длина рук-то ограничена)))
URL
03.07.2021 в 15:21

мы, наверное, Окделлы
Не примазывайся к адекватным людям! Дик нормальный в отличие от вас с Алвой! :D
URL
03.07.2021 в 15:23

...Но не скончался, а воспрял духом и еще громче начал орать, декламируя свои великолепные вирши сослуживцам
А что, Марселю можно романсы гнусить, а Понси нельзя? Что за дискриминация?!
URL
03.07.2021 в 15:47

Причем, он еще и Ричарда мог столкнуть ненароком, он у него из-за спины вылез. Три всадника пихаются жопами над обрывом, картина маслом)))
Это книга, аноны. Такой герой как Алва по определению не мог никого столкнуть. И никаких камней на дне тоже не могло оказаться. Он же идеальный :D
URL
03.07.2021 в 15:50

Солдат и лошадь - это казённое имущество, блин, они нужны, что ими окопы врага заваливать, а не для того, чтоб их топить на потеху маршалу.
Понси не солдат, а корнет и дворянин. Существо для армии бесполезное, но при этом никак не имущество
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии