Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Официальные новости, аккаунты сериала


Официальный каст:
читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
22.02.2021 в 23:08

Почему он к тому моменту списал Дика?
Потому что он пытался его отравить? Несмотря на все сближение, на все хорошее, пытался отравить. Вот ты бы стал держать рядом такого человека? Никто бы не стал. И любой другой на месте Алвы бросил бы Дика в тюрьму или убил. Как уже сказали, Лионель 100% бы так и сделал.
22.02.2021 в 23:09

И кстати, против Дика оф. обвинений выдвинуто не было, и он при желании мог вернуться в Талиг. Путь открыт был, даже дизертирства ему было не приписать, Алва сам подорожную выправил.
А Дику об этом кто сказал?!
22.02.2021 в 23:09


И кстати, против Дика оф. обвинений выдвинуто не было, и он при желании мог вернуться в Талиг.

Ему прямо на выходе сказали что ему путь заказан обратно))) Недавно обсуждали цитату
Может это и подразумевалось, но Дик-то не в курсе))) Ему все пути перекрыты
22.02.2021 в 23:10

Именно что, с чистого листа - делай что пожелаешь. Мог и в Торку служить поехать со временем или по совету того же Робера.
Именно. Выбор был за Диком. Но как мы помним, даже после смерти Альдо он хотел совсем не простой службы в Торке.
22.02.2021 в 23:10

Ему прямо на выходе сказали что ему путь заказан обратно)))
Ему такого не говорили. Хуан сказал, что ему нужно убраться из Талига сейчас. Про то, что Дику нельзя возвращаться, речи не шло.
22.02.2021 в 23:10

Потому что он пытался его отравить? Несмотря на все сближение, на все хорошее, пытался отравить. Вот ты бы стал держать рядом такого человека? Никто бы не стал. И любой другой на месте Алвы бросил бы Дика в тюрьму или убил. Как уже сказали, Лионель 100% бы так и сделал.

Там сказано - что к моменту отравления уже списал. И непонятно, почему. Потому что не поднял Робера - только полный психопат может на этом основании своего близкого человека перевести в мусор.
22.02.2021 в 23:11

Потому что он пытался его отравить?
А причины конечно не играют значение))))
ругой на месте Алвы бросил бы Дика в тюрьму или убил.
А он зная что Дика использовали и ПОЧЕМУ Дик на это пошел поступил с ним хуже и бесчестней и откровенно мерзее - использовал как вещь и надоевшую игрушку
Лучше бы и правда убил:facepalm3: Это куда менее гаденький и лицемерный и менее жестокий поступок чем то что он провенул в итоге!
22.02.2021 в 23:12

Вот, кстати, Ли бы Дика ни за что не отпустил.
+ 1
22.02.2021 в 23:12

Не случись излома и всего прочего, Дик бы потерся возле Альдо и к., и мог вернуться назад. Сам же думал - тут возле Альдо маршалом не станешь.

Робера бы простили, он бы уехал. Дик бы пяти лет на морковке сидеть не стал, вернулся домой.
22.02.2021 в 23:12

Там сказано - что к моменту отравления уже списал. И непонятно, почему.
Там не про до отравления. Там про после.
22.02.2021 в 23:12

Потому что он пытался его отравить? Несмотря на все сближение, на все хорошее, пытался отравить
Он знал, что парня обрабатывают, сам принял деятельное участие, чтобы все это использовать в политической игре. Не надо о хорошем. Когда берут поросёнка на откорм, ему тоже много чего хорошего делают - кормят, лечат, от хищников защищают. Только потом все равно режут. Так и здесь
22.02.2021 в 23:12

Именно. В
Ему прямо сказали что в Талиге ему больше делать нечего прямо на выходе, а Алва намеренно отправил к мятежникам =единственному выходу для него.
22.02.2021 в 23:13

Ну Лионель о нем как-то и высказался с посылом, что милосердие Алвы граничит с идиотизмом, и он, Лионель, такими недостатками не отягощен.
Да.
22.02.2021 в 23:13

Спасибо анону со скрином за прекрасный вечер за новым витком алвахейта :-D
22.02.2021 в 23:14


Ему такого не говорили. Хуан сказал, что ему нужно убраться из Талига сейчас. Про то, что Дику нельзя возвращаться, речи не шло.

1) Очевидно речь шла о том что ему нельзя возвращаться- мол если ты вернешься тебя бросят в тюрьму. Это буквально то что сказал ему Хуан
2) Сам Дик считал тоже самое
Хватит уже придумывать отсебятину,принесите ему цитату с высылкой,плиз
22.02.2021 в 23:15

Хватит уже придумывать отсебятину,принесите ему цитату с высылкой,плиз
Да, принеси мне цитату, в которой сказано, что Дик не имеет права вернуться в Талиг.
22.02.2021 в 23:15

Почему он к тому моменту списал Дика?
Потому что он пытался его отравить, анон.
22.02.2021 в 23:15

Он знал, что парня обрабатывают, сам принял деятельное участие, чтобы все это использовать в политической игре. Не надо о хорошем. Когда берут поросёнка на откорм, ему тоже много чего хорошего делают - кормят, лечат, от хищников защищают. Только потом все равно режут. Так и здесь
+1
:aaa:
22.02.2021 в 23:17

Да, принеси мне цитату, в которой сказано, что Дик не имеет права вернуться в Талиг.
И мне заодно
22.02.2021 в 23:18

Ему такого не говорили. Хуан сказал, что ему нужно убраться из Талига сейчас. Про то, что Дику нельзя возвращаться, речи не шло.

Счас как раз надо подальше быть, там Дорак расследует, Штанцлер в бегах. А подорожная была на границе показана, чай Дик туповат, но ведь понятно, что его не в тюрьму, и даже бумажкой прикрыли, типа по поручению от ПМ.
22.02.2021 в 23:18

Потому что он пытался его отравить, анон.
Он сам это отравление готовил, чем недоволен?
22.02.2021 в 23:20

Перечитайте скрин. Не за отравление Алва Дика списал. Там сказано "Ричард Алву к этому времени уже не интересовал, но поскольку юноша все же согласился выпить яд и поскольку для Рокэ отравление не стало неожиданностью", очевидно, что к этому времени = к моменту отравления, то есть к моменту, когда Диком стали манипулировать, Алва уже на него забил и просто стал искать, какой профит извлечь из происходящего.
22.02.2021 в 23:20

Испытывал.
Дик мог бы и не травить.
22.02.2021 в 23:20

Потому что он пытался его отравить, анон.

То есть этого мудака, который знал все заранее и мог пресечь не устраивая спектакли ничего не смутило? Который на основании того что ОН МОГ И ДОЛЖЕН БЫЛ ПРЕСЕЧЬ ,зная кто и как твоего подопечного используют и НА ЧТО давят, просто решил разрушить жизнь и судьбу этого самого подопечного и использовать его самым гнилым образом.
22.02.2021 в 23:20

Этого мудака надо было кирпичем по голове, чтоб наверняка :facepalm:
22.02.2021 в 23:20

Он сам это отравление готовил, чем недоволен?
В смысле готовил? Его об отравлении накануне предупредила Катя, когда уже все давно организовано было. И Алва решил использовать его как предлог, чтобы избавиться от тех из ЛЧ, с которыми у него старые счеты, и Штанцлера. А еще он вероятно хотел убедиться, что Дик способен его предать и отравить.
22.02.2021 в 23:21

"Ричард Алву к этому времени уже не интересовал, но поскольку юноша все же согласился выпить яд..."
Не интересовал - уже после отравления, это видно из ответа Камши.
22.02.2021 в 23:22

Этого мудака надо было кирпичем по голове, чтоб наверняка
Его надо было сдать в Багерлее Дораку, а не отсылать на все четыре стороны, только и всего.
22.02.2021 в 23:22

Этого мудака надо было кирпичем по голове, чтоб наверняка :facepalm:
Вот я давно об этом говорю! Булыжник - оружие пролетариата и Повелителя Скал, он бы не подвёл!
22.02.2021 в 23:24

то есть к моменту, когда Диком стали манипулировать, Алва уже на него забил и просто стал искать, какой профит извлечь из происходящего.

Да, как вариант) Потому что он забил на него куда раньше
и тут я вспоминаю как Дик хотел зайти за Алвой в горящий дом в Октавианскую ночь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии