Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Официальные новости, аккаунты сериала


Официальный каст:
читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
22.02.2021 в 22:49


новые грани мудачизма Алвы)))
Очень жирно, анон, попробуй еще раз.

А для тебя это не раскрытие его мудачизма? Лучше сам не жирни, анончик)
22.02.2021 в 22:50

Робер в короли, это да.
А женится -ну мож на вдове этого, ноймариненскокго наследника, имя забыла. У нее дети уже есть, а Робер лет 30 еще бесплодный будет. Ну а потом к старости опять женится, на молодой. Дочке Марселя и Елены, например. Династический брак. Или Франчески с Эмилем.
22.02.2021 в 22:51

А для тебя это не раскрытие его мудачизма?
Нет :susp: В чем тут мудачизм? В том, что жизнь парню с чистого листа начать позволил вместо того, чтобы его Дораку сдать?
22.02.2021 в 22:51

Его не интересовал но строил на нем политическую комбинацию(то есть отправлял намеренно как пешку которая будет бита туда куда ему выгодно и нужно) и при этом Камша говорит что давал "шанс на жизнь"? это на какую - сыграть свою роль в его гнилой политической игре и пожить лишний годик перед тем как лишится всего и в первую очередь жизни?
Он же реально....чудовище
22.02.2021 в 22:52

Если че, про грани мудачизма говорит не тот анон, который ходил задавать вопрос. Я лично еще не поняла, что думать про это про все. Я медленно думаю) И я слишком долго страдала над этой шкатулкой, чтоб сразу после ответа все понять и прочувствовать) И у меня почти 3 ночи, так что я пошла спать в надежде, что никто не будет сраться, а все пойдут и зададут какие-нибудь интересные вопросы, а потом тоже расскажут.
22.02.2021 в 22:52

Ох, ё. Это не канон, это этажерка глубиной с Кольскую сверхглубокую. Вроде вот оно дно, а снизу все стучат и стучат
22.02.2021 в 22:53

Она же такая Айрис на минималках. Не такой зашквар как наши две звезды, но тоже как-то.

Анон, а ты ведь прав. Это типаж Айрис. Раз уж у нас тут новое ОВДВ.
22.02.2021 в 22:53

В том, что жизнь парню с чистого листа начать позволил вместо то
Да где и что этот мудак там дал если ПРЯМО ГОВОРИТЬСЯ что он намеренно отправил его к Альдо и Роберу и это было для того чтобы разменять его в политической комбинации?
22.02.2021 в 22:54

как же крута Арлетта Савиньяк!
В жизни Рокэ Алва была одна большая любовь - Савиньяки.
Вот реально, у меня ощущение, что он даже дышит ради них. Какую его мотивацию не копни, за ней обязательно будет стоять кто-то из Оленей.
22.02.2021 в 22:55

Ага, спихнул чтобы и ручки были чистенькие(типа) и чтобы при этом и использовать в политической игре, потому что другого хода для Дика кроме как с альдороберами не было - ему прямо дали это понять.
Реально мудак и манипулятор. Те же яйца что и у Штанцлера, но в профиль
22.02.2021 в 22:55

В жизни Рокэ Алва была одна большая любовь - Савиньяки.
Вот реально, у меня ощущение, что он даже дышит ради них. Какую его мотивацию не копни, за ней обязательно будет стоять кто-то из Оленей.

:laugh:
22.02.2021 в 22:55

В жизни Рокэ Алва была одна большая любовь - Савиньяки.
Да :lol:
22.02.2021 в 22:56

знь парню с чистого листа начать позволил вместо тог
А ты больше самооправдашек Алвы выдирай из контекста и точно не увидишь мудачизма в намеренном перекрытие других путей несчастному пацану,намеренной его ссылке к мятежникам с расчетом на то чтобы использовать его в своей политической комбинации. :rolleyes:
22.02.2021 в 22:56

Анон, можно, конечно, и капсом кричать, но в той цитате ничего подобного не говориться. Вот, кстати, Ли бы Дика ни за что не отпустил.
22.02.2021 в 22:57

намеренно отправил его к Альдо и Роберу
А чем это противоречит праву начать жизнь с чистого листа? Две пользы в одном.
22.02.2021 в 22:57


Да где и что этот мудак там дал если ПРЯМО ГОВОРИТЬСЯ что он намеренно отправил его к Альдо и Роберу и это было для того чтобы разменять его в политической комбинации?

+1
Такая мерзость. И у него язык поворачивается назвать Штанцлера ызаргом? А он кто после этого?
22.02.2021 в 22:58

Вот, кстати, Ли бы Дика ни за что не отпустил.
И скольких проблем бы удалось избежать. Алва все таки дурак.
22.02.2021 в 22:58

Знал об отравлении, использовал в политической игре :facepalm3: Бедный Дик. Хорошо, что вся это кодла его больше не достанет.
22.02.2021 в 22:59

Только что-то Робер нихера намеков Алвы не понял. ) Точнее, Камша тогда эту многоходовочку еще не придумала.
22.02.2021 в 23:00

И скольких проблем бы удалось избежать. Алва все таки дурак.
Он добрый. И послал к Роберу поэтому, Робер же в его глазах хороший человек.
22.02.2021 в 23:01

Он добрый. И послал к Роберу поэтому, Робер же в его глазах хороший человек.
Ну Лионель о нем как-то и высказался с посылом, что милосердие Алвы граничит с идиотизмом, и он, Лионель, такими недостатками не отягощен.
22.02.2021 в 23:02

Ну Лионель о нем как-то и высказался с посылом, что милосердие Алвы граничит с идиотизмом, и он, Лионель, такими недостатками не отягощен.
Так это так и есть.
22.02.2021 в 23:03

Алва из зфб-шного "Камня" - это буквально канон=-=
22.02.2021 в 23:04

Я другой анон, и к тому же не алвахейтер, но ситуация реально вызывает вопросы. Почему он к тому моменту списал Дика? Что Дик вообще сделал плохого, чтобы относиться к нему как к вещи, как в пешке в политической игре? Дик, вообще-то, вел себя достаточно достойно весь ОВДВ - героически держался в Октавианскую ночь. Ну да, взбрыкнул про Герарда, но то ведь дело житейское... А в остальном не видно поводов, с чего бы Алве вдруг плохо к нему относиться, если еще в Варасте и сразу после Варасты (ерошенье волос, орден, закрыл конем от выстрела, это вот все) его отношение к Дику подано как явно хорошее.
22.02.2021 в 23:05


Знал об отравлении, использовал в политической игре Бедный Дик. Хорошо, что вся это кодла его больше не достанет.

+1
Лучше уж реально умереть даже так как Дик чем жить вот так и чтобы к тебе относились вот так
Ужас просто :weep:
22.02.2021 в 23:05

Почему он к тому моменту списал Дика?
Списал, ещё когда Дик не бросился поднимать упавшего Робера
22.02.2021 в 23:05

Алва реально очень странно думает о людях, которых видел два раза в жизни. Робер должен был понять ласточкино послание (а ведь Робер у Дика спрашивал, передавал ли ему Ворон что-то для него), Валентин должен был догадаться, что нужно избавиться от Ферди, чтобы спасти Алву. И в обоих случаях Алва, отправив мессендж, был небось крайне доволен собой. Но никто ничего не понял.
22.02.2021 в 23:06

И кто-то ещё говорил, что Алва всегда говорит прямо? Хамит он прямо, а важные вещи доносит так, что выходец не поймет
22.02.2021 в 23:06

И кстати, против Дика оф. обвинений выдвинуто не было, и он при желании мог вернуться в Талиг. Путь открыт был, даже дизертирства ему было не приписать, Алва сам подорожную выправил.

Именно что, с чистого листа - делай что пожелаешь. Мог и в Торку служить поехать со временем или по совету того же Робера.
22.02.2021 в 23:08

И кто-то ещё говорил, что Алва всегда говорит прямо? Хамит он прямо, а важные вещи доносит так, что выходец не поймет
Алва никогда не говорит прямо, но проблема в том, что Алва в 99% случаев сам ничего не понимает, но вынужден делать загадочный вид, что он во всем разбирается. Вот анон сейчас читает ЛП и сколько его Луиджи тряс про выходцев прежде, чем Алва соизволил признаться, что он тоже не в теме.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии