Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала
Твиттер сериала


Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;
Валентин Придд — Евгений Шварцман;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
10.02.2021 в 15:53

я тоже считаю, что Руперта можно было спокойно выкинуть из сериала без особых потерь для сюжета и ограничиться спасанием Валей Алвы, без спасения Кальдмеера мы бы как-нибудь пережили.

Туда его, плагиатЫра паршивого:abuse:
10.02.2021 в 15:54

. Метаморфоза Олафа никого не смутила ведь. Он простолюдин
Олаф не стал адмиралом в одночасье. Он к своему положению шел много лет. А Коннер из тупого таможенника, ловившего тушканчиков, внезапно генерал, а потом прымпердор.
Этот бред со смешением сословий смотрится идиотически - свинарки во фрейлинах, виконты и принцессы выражающиеся как конюхи и прачки, женитьба герцогов на шлюхах и обозных девках, вчерашняя тесемочница равна урожденной принцессе :facepalm:
Внезапные повышения военных с нуля на высшие чина - та же глупость и рояль.
10.02.2021 в 15:54

Тем не менее без алвадика того, это будет уже на ОЭ, а что-то другое
Ну хз, там этого алвадика полтора тома от силы, а цикл пока из 15 состоит.
10.02.2021 в 15:55

А насчет Ли уже было подтверждено, что его сюжетную линию будут расширять? Просто это ведь тоже известная история - пиарить проект за счет популярного актера, а в итоге его там буквально на три сцены.
10.02.2021 в 15:55

У меня непопулярное мнение, я не вижу в Анаре хорошего Альдо. В нем мужской сути ни на копеечку, он как попрыгунья-стрекоза. Вот Зайцев был бы очень хорош, именно таким Альдо и описан, там в описании и высокий рост и даже челюсть присутствовала.

зыс. Вот просто ЗЫС!
10.02.2021 в 15:56


А насчет Ли уже было подтверждено, что его сюжетную линию будут расширять?

Зайцев сказал, что сперва Лионель будет в тени, а потом полноценно вступит в игру. Собственно, куда еще сильнее расширять его линию, чем она расширяется после СЗ? Делать его единственным центральным персонажем сериала?
10.02.2021 в 15:58

Собственно, куда еще сильнее расширять его линию, чем она расширяется после СЗ?
Расширять относительно его роли в КНК. Просто если он вступит в игру в первом сезоне (=КНК), нехилое такое расширение будет
10.02.2021 в 16:00

Расширять относительно его роли в КНК. Просто если он вступит в игру в первом сезоне (=КНК), нехилое такое расширение будет
Ну пока Лионель нигде не числится капитаном королевской охраны и, судя по фоткам, участвовал в Рейнквахе. Возможно, их с Эмилем просто поменяют местами, и Варасте по палаткам шушукаться Алва с Лионелем будет.
10.02.2021 в 16:01

Это отличная история в духе Игры престолов. Наличие или отсутствие алвадика ничуть не влияет на множество прекрасных персонажей - Робера, Валентина, Вальдеса, Дорака, Альдо, Манриков, Ойгена, Лионеля. Не будет алвадика - большинству непосвященных в слэш зрителей будет все равно, а тем, кто не все равно, не проблема шипперить Валентина, Лионеля, Альдо.

Вот только в первых полутора томах удочки закинуты не на борьбу за трон. Там все нитки ведут к Ракану, Повелителям и Излому. А политическая система и обстановка прописана фоново, как антураж. Изначальная история должна была быть не про политику. Ретконы ломают в первую очередь именно это. Не персонажей, не их взаимодействие, а саму историю.
10.02.2021 в 16:01

Зайцев сказал, что сперва Лионель будет в тени, а потом полноценно вступит в игру. Собственно, куда еще сильнее расширять его линию, чем она расширяется после СЗ?
Но если первый сезон только по КНК, то Лионеля там практически нет.
10.02.2021 в 16:02

Эмиля вообще не будет. Все эмилево заберет Лионель, все линии. Кроме баб)
10.02.2021 в 16:03

Эмиля вообще не будет.
Обещали.
10.02.2021 в 16:04

Монахи в Лаик будут, так что, надеюсь, всю мистику не сольют.
10.02.2021 в 16:04

Вот только в первых полутора томах удочки закинуты не на борьбу за трон. Там все нитки ведут к Ракану, Повелителям и Излому. А политическая система и обстановка прописана фоново, как антураж. Изначальная история должна была быть не про политику. Ретконы ломают в первую очередь именно это. Не персонажей, не их взаимодействие, а саму историю.

Не согласен, как раз с первых же глав основной упор на Людей Чести, борьбу Олларов и Раканов, восстания, мятежи, интриги Альдо, интриги Дорака, Штанцлера и так далее. Это не фон, этого как раз больше всего в кадре. А магия - она да, фоном, как белые ходоки в Игре престолов, про нее очень редко говорят. Предполагается, что она будет играть свою роль в конце.
10.02.2021 в 16:04

Возможно, их с Эмилем просто поменяют местами, и Варасте по палаткам шушукаться Алва с Лионелем будет.


Очень на это похоже, но тогда это слом характеров обоих об колено. Эмиль во дворце. Какая прелесть. Гений политической интриги.
10.02.2021 в 16:04

Но если первый сезон только по КНК, то Лионеля там практически нет.
В том-то и дело. А презентовали его как ГГ.
Выпытать бы у Зайцева, вернется он еще к съемкам в Этерне в этом году или нет.
10.02.2021 в 16:05


Эмиля вообще не будет.
Обещали.

Ну значит и его Зайцев играть будет. На другую сторону волосы зачешет)) Вот тебе и занятость актеру.
10.02.2021 в 16:05

Ну значит и его Зайцев играть будет.
Нет, обещали, что будет и что будет другой актер
10.02.2021 в 16:06

Очень на это похоже, но тогда это слом характеров обоих об колено. Эмиль во дворце. Какая прелесть. Гений политической интриги.
Зато Лионель хотя бы будет опытным боевым генералом и его внезапные маршальские таланты не покажутся таким роялем, как в книгах.
10.02.2021 в 16:06

что будет другой актер
Мне кажется, в итоге они с Ли будут не близнецами, а реально старшим и средним братом, Эмиль по возрасту будет где-то между Арно и Ли
10.02.2021 в 16:09

Мне кажется, в итоге они с Ли будут не близнецами, а реально старшим и средним братом, Эмиль по возрасту будет где-то между Арно и Ли
Тоже так думаю, но при этом у меня есть подозрение, что финал книжного цикла будет как-то завязан на близнецовости братьев. Посмотрим, как сериальщики выкрутятся.
10.02.2021 в 16:09

Зато Лионель хотя бы будет опытным боевым генералом
А вопрос, куда денут Эмиля из дворца потом, если Ли поедет на Север? На Юг (если Бордонская ветка вообще будет в сериале) или в гроб при смене власти для пущего драматизЬму?.. Или, учитывая, что на роль Леонарда Манрика никого не заявили, то в ту степь?
10.02.2021 в 16:09

Не согласен, как раз с первых же глав основной упор на Людей Чести, борьбу Олларов и Раканов, восстания, мятежи, интриги Альдо, интриги Дорака, Штанцлера и так далее. Это не фон, этого как раз больше всего в кадре. А магия - она да, фоном, как белые ходоки в Игре престолов, про нее очень редко говорят. Предполагается, что она будет играть свою роль в конце.

Вот именно что оно с первых глав на виду. Нет интриги, в отличии от магии. Политика - это ширма.
10.02.2021 в 16:09

Очень на это похоже, но тогда это слом характеров обоих об колено. Эмиль во дворце.
Ну если Эмиля посадят, будет легче оправдать предательство гвардии и гарнизона. А то неловко, что такой прозорливец и гений как Ли, да еще и вооруженный розовой рамочкой, проебал поголовное предательство подчиненных :D
10.02.2021 в 16:10

Очень на это похоже, но тогда это слом характеров обоих об колено. Эмиль во дворце. Какая прелесть. Гений политической интриги.
Не сыпь мне соль на рану, не лей мне чай на спину! :facepalm:

Ну значит и его Зайцев играть будет.
Нет, обещали, что будет и что будет другой актер

:aaa: Они там правда обкурились что ли?
10.02.2021 в 16:13

Ну значит и его Зайцев играть будет.
Нет, обещали, что будет и что будет другой актер

Я не против Зайцева два раза и совсем не понимаю зачем? Зачем другой актер, если есть близнецы Савиньяки?
10.02.2021 в 16:14


Я не против Зайцева два раза и совсем не понимаю зачем? Зачем другой актер, если есть близнецы Савиньяки?

У них деняг на такое количество Зайцева не хватит :-D Это он им паспорт должен на пять лет сдать.
10.02.2021 в 16:15

Оэголик сильно изменился за лето.

Да уж((( Ты даже не представляешь, насколько.
10.02.2021 в 16:16

Ну если Эмиля посадят, будет легче оправдать предательство гвардии и гарнизона

Анон не сразу понял, куда и по какой статье Эмиля должны посадить

Причем Эмиль-то неплохо понимает своих людей, он бы, на мой взгляд, как раз-таки имел шансы не просрать все на свете. Хотя Эмиль без опыта в виде Ренквахи и Варасты это вообще какая-то амеба

До Рассветов он был моим любимцем в цикле, в КНК я за его милостью Алвадика не замечала, поэтому обидно-досадно.
10.02.2021 в 16:16

У них деняг на такое количество Зайцева не хватит :-D Это он им паспорт должен на пять лет сдать.
Ну разве что.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии