Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала
Твиттер сериала


Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;
Валентин Придд — Евгений Шварцман;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
10.02.2021 в 15:29

Дик считал, что Робер "возится с чернью
Робер и жениться на проститутке решил

Дик считал и что Рокэ слишком много внимания уделяет простолюдинам.) Просто это Дик.
10.02.2021 в 15:31

Дик считал и что Рокэ слишком много внимания уделяет простолюдинам.

Я тоже так считаю. Крутая карьера этого быдла - Коннора(?) до прымпердора - полный идиотизм
10.02.2021 в 15:34

плюс странные фантазии сценариста типа Пуппи-Подавана
Это способно раздражать только тех, кто болезненно привязан к букве канона. Для обычного стороннего зрителя Руппи в кадре в Агарисе - просто еще один чел в кадре и всё.


Нет анон, раздражает появление в мире ОЭ сорокалетних принцев, которые работают боевыми монахами. А так-то Пуппи можно было вообще выкинуть - анон ни слезинки бы не уронил.
10.02.2021 в 15:35

В Инсте выложили про Матильду-Волкову.
10.02.2021 в 15:35

А так-то Пуппи можно было вообще выкинуть - анон ни слезинки бы не уронил.
:buddy:
10.02.2021 в 15:37

Нет анон, раздражает появление в мире ОЭ сорокалетних принцев, которые работают боевыми монахами.
Вообще пофиг на это.
10.02.2021 в 15:38

При том, что я люблю ВМФ, Торку и Северную армию, я тоже считаю, что Руперта можно было спокойно выкинуть из сериала без особых потерь для сюжета и ограничиться спасанием Валей Алвы, без спасения Кальдмеера мы бы как-нибудь пережили.
10.02.2021 в 15:39

Дик считал и что Рокэ слишком много внимания уделяет простолюдинам.) Просто это Дик.
Просто это Камша ку-ку, не соотносит, где аристократическое сословие 16-17 веков, а где демократическое панибратство.
10.02.2021 в 15:39

Дик считал и что Рокэ слишком много внимания уделяет простолюдинам.)
О чем и речь. Очень чванливый.
10.02.2021 в 15:39

я тоже считаю, что Руперта можно было спокойно выкинуть из сериала без особых потерь для сюжета

Присутствие Руппи позволяет понять, что на другой стороне фронта не орки, а такие же люди с такими же проблемами.
10.02.2021 в 15:40

В Инсте выложили про Матильду-Волкову.
В ФБ тоже.

Матильда Ракан — Екатерина Волкова
Горячая 🔥 бабушка не менее горячего Альдо Ракана. Да, вы не ослышались. Матильда, несмотря на возраст, чуть ли не самая притягательная, манящая и жизнелюбивая женщина в книге «Красное на красном».


И под этим - крупным планом фото унылой тётки с тоскливым взглядом и губами в стиле "испанский стыд". :otstoy: Мля, да что у них с глазами?!! :apstenu:
10.02.2021 в 15:41

Догнал тред и имею сказать:
У Ведьмака реально херовый сценарий. Если не читал, то понять вот эти скачки временные далеко не каждый сможет. Реально палёвые костюмы, страшные эльфы и чернокожие дриады. Реально слитые ВСЕ женские персонажи . Чего стоит только ебанатка-Каланте. Тем не менее сериал взлетел.
Потому что Кэвил красавчик, Лютик зайка, потому что песенка и ... И юмор Собковского который хер его знает как, но смогли сохранить, и это создает некую общность между сериалом и книгами, ту невидимую атмосферу, которая привлекала читателя и теперь привлекает зрителя. Зритель плюется, дышит огнем и ждет следующего сезона.)
Но для этого, товарисчи аноны, нужен Кэвил. То есть Алва). Красивый, такой, которого раздеть - одно удовольствие и атмосфера канона. То есть немношка алвадик (который я не курю но признаю его роль в популярности серии). А для этого Рокэ должен быть красив, Дик сопеть и оба вхарактере, а не то, что с ними случилось в последующих книгах. Если эти правила не соблюсти, то не поможет и Анар. Будет проходной фильмец на посмотреть и забыть.
10.02.2021 в 15:42

Ну вот здесь сравнительная инфографика для обоих сериалов приводится, поэтому методика подсчета должна быть одинаковой.
1) Гугл тренд это вообще то поисковые запросы ;)
2) Сама статься озаглавлена "Сервис использовал новую систему подсчетов".

Анон, ну честно - давай не будем заниматься фигнёй.
10.02.2021 в 15:43

Но для этого, товарисчи аноны, нужен Кэвил. То есть Алва).

Будут Лионель и Альдо. Алва не нужен, он просто второстепенный персонаж.
10.02.2021 в 15:43

У меня непопулярное мнение, я не вижу в Анаре хорошего Альдо. В нем мужской сути ни на копеечку, он как попрыгунья-стрекоза. Вот Зайцев был бы очень хорош, именно таким Альдо и описан, там в описании и высокий рост и даже челюсть присутствовала.
10.02.2021 в 15:44

Но для этого, товарисчи аноны, нужен Кэвил. То есть Алва). Красивый, такой, которого раздеть - одно удовольствие и атмосфера канона. То есть немношка алвадик (который я не курю но признаю его роль в популярности серии). А для этого Рокэ должен быть красив, Дик сопеть и оба вхарактере, а не то, что с ними случилось в последующих книгах. Если эти правила не соблюсти, то не поможет и Анар. Будет проходной фильмец на посмотреть и забыть.
+1
10.02.2021 в 15:44

О чем и речь. Очень чванливый.
Да.
А метаморфоза Коннора - это нормально. Окружать себя надо теми, кто тебе верен и умеет думать. Метаморфоза Олафа никого не смутила ведь. Он простолюдин.
10.02.2021 в 15:45

Будут Лионель и Альдо.
Насчет Зайцева соглашусь, он себя уже зарекомендовал и он проект тащить может, но вот Халилов, извините, оптимизма не разделяю, смазливых мальчиков в инстаграмах много, это их интересными актерами не делает.
10.02.2021 в 15:45

Будут Лионель и Альдо. Алва не нужен, он просто второстепенный персонаж.
А это нарушение главного пункта - отсутствие алвадика , как следствие, атмосферы канона.
10.02.2021 в 15:46

У меня непопулярное мнение, я не вижу в Анаре хорошего Альдо.

Я в нём Альдо не вижу вообще. Никакого.
10.02.2021 в 15:47

А это нарушение главного пункта - отсутствие алвадика , как следствие, атмосферы канона.

Далеко не все читают ОЭ за алвадиком.
10.02.2021 в 15:47

Даже ретконы тут мало что могут испортить - да, они руинят алвадик, меняют отношение Алвы к некоторым аспектам, но по большому счету ретконы это частности, они мало влияют на глобальный сюжет. Мне кажется, что значение этих ретконов на оэголике вообще преувеличивают. По сути это несколько маленьких фрагментов, указывающих на то, что Алва не доверял Дораку и не так уж тепло относился к Дику. Для фанатов этих пейрингов неприятно, но для массового зрителя - ачотакова.

Нет, анон. Ретконы рубят классическую схему дамского романа, которая зацепила большинство, во много потому что это большинство дамских романов не читало, поэтому не разглядело штамповку. Ретконы меняют характер Алвы на подколодную змею вместо гремучей, а сериальщики во главе с ВВК будут менять характер раннего Дика, чтобы избежать претензий к внезапному слому перса об колено. Интрига книг была: Дик, разуй глаза, эр хороший, он твой друг, он на твоей стороне! В сериале этого не будет.
Ну и смешно читать эти «подумаешь, алвадик». Первые книги - это алвадик и есть, в основной своей массе (без секс. подтекста, разумеется). Похерь его и получишь пшик, невнятную историю с мушкетерским антуражем.
10.02.2021 в 15:48

А метаморфоза Коннора - это нормально.
Нет, потому что это рояль. Кухарка, управляющая государством.
10.02.2021 в 15:48

Они пытаются в юмор. Лучше бы они не пытались :facepalm:

10.02.2021 в 15:48


У меня непопулярное мнение, я не вижу в Анаре хорошего Альдо.

Я в нём Альдо не вижу вообще. Никакого.

Я присоединяюсь.
10.02.2021 в 15:49

Далеко не все читают ОЭ за алвадиком.

Да, некоторые считают это Великой книгой о Великой войне)))
10.02.2021 в 15:49

А это нарушение главного пункта - отсутствие алвадика , как следствие, атмосферы канона.

Далеко не все читают ОЭ за алвадиком.

Я и есть тот анон, который не курит алвадик, я выше написал. Тем не менее без алвадика того, это будет уже на ОЭ, а что-то другое. В том смысле, что это два ключевых персонажа, подменять внешность и характер которым строго противопоказано.
10.02.2021 в 15:49

Лионель и Альдо - это, конечно, перспективно, но они не пересекались в каноне)
10.02.2021 в 15:50

Первые книги - это алвадик и есть, в основной своей массе (без секс. подтекста, разумеется). Похерь его и получишь пшик, невнятную историю с мушкетерским антуражем.

Это отличная история в духе Игры престолов. Наличие или отсутствие алвадика ничуть не влияет на множество прекрасных персонажей - Робера, Валентина, Вальдеса, Дорака, Альдо, Манриков, Ойгена, Лионеля. Не будет алвадика - большинству непосвященных в слэш зрителей будет все равно, а тем, кто не все равно, не проблема шипперить Валентина, Лионеля, Альдо.
10.02.2021 в 15:52

Ну и смешно читать эти «подумаешь, алвадик». Первые книги - это алвадик и есть, в основной своей массе (без секс. подтекста, разумеется). Похерь его и получишь пшик, невнятную историю с мушкетерским антуражем.

Да, анон, я то же самое говорю. Зря они недооценивают этот момент. Не взлетит ставка на Ли. Даже Зайцев, который мне нравится, не поможет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии