Куртуазный оэголик
Дайте новый тред! Этот кончился (с)
Убедительная просьба не забывать о правилах сообщества и куртуазности. Переход на личности, оскорбления друг друга и персонажей категорически запрещены.
Спойлер ко Дню святого Валентина (2020 г.):
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1363.0
Спойлеры 2019 г.
Предыдущие треды для разговоров: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Убедительная просьба не забывать о правилах сообщества и куртуазности. Переход на личности, оскорбления друг друга и персонажей категорически запрещены.
Спойлер ко Дню святого Валентина (2020 г.):
forum.kamsha.ru/index.php?topic=1363.0
Спойлеры 2019 г.
Предыдущие треды для разговоров: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
Вопрос: Какую из матерей канона ты бы выбрал для себя, анон?
1. Мирабеллу | 17 | (17.35%) | |
2. Юлиану | 3 | (3.06%) | |
3. Арлетту | 16 | (16.33%) | |
4. Аглаю | 0 | (0%) | |
5. Каролину | 1 | (1.02%) | |
6. Шарлотту | 2 | (2.04%) | |
7. Луизу | 12 | (12.24%) | |
8. Катарину | 1 | (1.02%) | |
9. Георгию | 13 | (13.27%) | |
10. Жозину | 33 | (33.67%) | |
Всего: | 98 |
Другой анон, но романам всегда имя делали качественные киношки. Три Мушкетера и Шерлок на постсоветском пространстве известны не в последнюю очередь благодаря нашим экранизациям. Туда же Золотого Теленка, например. Крылатые фразы и образы персонажей в нашу культуру вошли из кинематографа, а не из книг.
И где бы была сумасшедшая популярность Поттера, не выстрели в нулевые отличные экранизации по нему.
Ну, Гарри Поттер это детская книжка. Да, взрослые тоже читали на волне популярности. Но это не отменяет того что книга ориентирована на детей, первые тома написаны очень простым языком. Дюма и Дойль не позиционировались изначально как подростковые писатели, ориентировались на взрослую аудиторию. К тому же жили раньше. Язык там посложнее и побогаче соответственно. Так что «осилить» Гарри Поттера значительно проще, к тому же он в моде.
А на непостсоветском? Их что никто не читает? ИМХО, это просто хиты развлекательной литературы. Анон Джейн Остен всю перечитал до того как хоть одну экранизацию увидел, потому что нравилось и в библиотеке было. Вот Поттер и Сумерки - это уже чудеса маркетинга плюс кино.
Дюма во Франции гораздо менее популярен и актуален, чем в русскоязычном постсоветском сегменте, кстати.
Что ж его всю дорогу экранизируют на западе если он не популярен? Кстати, не очень представляю кого советская экранизация «Мушкетеров» могла бы сподвигнуть на чтение сейчас, в 21 веке.
А кто из сравнивает? Просто ответ на тезис "читают из-за экранизаций"
Да где его экранизируют? Хоть одну хорошую зарубежную, тем более французскую экранизацию Дюма назови?
Французы гордятся Гюго, это да, он действительно для них культурный феномен. А по Дюма именно советское поколение упарывается до сих пор. Наша молодежь им не интересуется, потому что экранизаций достойных как раз нет, а советские у них чувства ностальгии не вызывают.
К вопросу о влиянии экранизаций на чтение детей.
Как владельца Надора, который не должен был, в интересах государства, отойти к Манрикам. Ну, и к тому же как даму юношу в беде.
Даже беты знают толк в алвадике))
my-hit.org/star/66342/filmography/
Хоть одну хорошую зарубежную, тем более французскую экранизацию Дюма назови?
Хорошая - понятие растяжимое. Мне «Королева Марго» с Аджани нравится.
Она хорошая. Но сами французы снимают Дюма редко, и он не считается престижным. Его не читают. Это не Остин в англомире, которую вечно экранизируют, адаптируют, и пишут докторские по ней. Дюма - не цайтгайст франкофонии)))
Анон считает, что Дик мог бы неплохо охотиться. Даже если мама запрещает ходить тыкать рогатиной медведя, можно вдвоем с таксой ходить на барсука. Или что-то в таком духе. Надо же было в Надоре чем-то развлекаться! А то аноны как-то уже строили версии, что вообще разрешала Мирабелла, что мог делать Ричард со времен смерти папы. Пришли к выводу, что он отлично ткет))
Мне нравится идея о хитром оптимистичном Альдо, который умел мутиться. Не всегда удачно, но очень инициативно. Может, на бирже играл, мошенничал, контрабанду продавал, занимался всяким таким. И, когда бывал в плюсе, от души кормил и наряжал Робэра. Все-таки ему тоже надо было чем-то всю жизнь заниматься))
Рокэ очень любит наряжаться, торчать перед зеркалом, обновлять гардероб, помнит, в каких позах и при каком освещении выгоднее всего смотрится. Короче, он искренне кайфует, когда окружающие кайфуют с него.
И когда его нюхают юноши. Только на приличном расстоянии! И взгляды пусть кидают восторженные, а не сальные!Анон по той ссылке которую выше кинул насчитал 6 французских с 1999 года, из них 2 совместные. Не сказала бы что это редко.
и он не считается престижным.
А что там престижного то должно быть? Это Донцова своего времени, с поправкой на жанр.
Я читал рассветы (те, что смог) только ради Чарли, как ни парадоксально. Алву я перестала узнавать.
Что касается мудачизма... Ну, мудак - не всегда радикально плохая характеристика. Алва был лапушкой, но можно его и в первых книгах обозвать мудаком, хоть и сильно любимым. Смотря, что аноны под этим подразумевают. Мне ему периодически хотелось дать леща. Потом, конечно, обнять и дать шоколадку. Но леща все равно дать!
но при этом выбирает крой попроще и узор понезаметнее, потому что знает, что рама не должна отвлекать внимание от картины
Мне вообще кажется, что Рокэ давно привык к тому, что его внешкой восхищаются все подряд, а вот если бы кто-то (Дик) похвалил то, как он стихи пишет, или там нашел детские рисунки и начал умиляться - вот тут бы его и проняло.
Дик радостно слушал, как он поет. Не рассыпался в восторгах вслух, но у него все равно на лице все написано. Стих про одинокого ворона в бездне света он бы тоже вежливо похвалил, если бы слышал при менее печальных обстоятельствах и не находясь в нервном напряжении.
Я прочитала ее лет в 25 уже после знакомства с ОЭ. Но я очень много читаю и в детстве читала буквально все, что находила, одной из первых книг у меня были "Сказки для идиотов" Акунина. Ниче не поняла, но кайфовала.
Французский фильм 60-лохматого года, по-моему, очень хороший. Но я согласна, что Дюма на постсоветствком пространстве особый хит. А подросткам всем разное нравится, просто сейчас богатый выбор и есть специально ориентированная литература. А раньше не было, приключенческая литература в шкафу дома - самый кайф. Она классная, но мне очень повезло читать все это взрослой. Подростком я бы просто не оценила. Я любила всякое типа Мефодия Буслаева и какую-то романтическую муру про 16летних Кэтти, которых окружают стада роскошных самцов-демонов. Помню, мы даже читали и обменивались книгой под названием Эмо-бой. Читали даже мальчики,
потому что там был секс с гигантской бабочкой.Мне еще кажется, что Дик должен хорошо лазать по скалам. А в лагере скалолазов он на самом деле учился это делать а)тихо и незаметно, б) с грузом, в) в связке с кем-то.
Мне нравится идея о хитром оптимистичном Альдо, который умел мутиться. Не всегда удачно, но очень инициативно. Может, на бирже играл, мошенничал, контрабанду продавал, занимался всяким таким. И, когда бывал в плюсе, от души кормил и наряжал Робэра. Все-таки ему тоже надо было чем-то всю жизнь заниматься))
Мне нравится, анон! Альдо, на мой взгляд, по началу таким и выглядит - жизнерадосный аванюрист, для которого дорога в короли - очередное интересное предприятие. по принципу "Ну а вдруг получится!?"
Вообще хочу фик с Альдо/Робер, в котором Альдо бы послал по азимуту королевскую корону и стал бы приключенцем в масштабах всех Золотых Земель и части Багряных, влезал бы во всякие воины, компании, авантюры, сомнительные схемы, облапошивал бы гоганов, натянул бы нос истинникам, наставил рога наршаду, спустился бы в Лабиринт к Тваря и вылез оттуда в пыли, грязи и с грузом лиловой шерсти, которую вычесал из обитателей к их полному офигению, обыграл бы в карты Алву и увел линеал у Альмейды прямо со стапелей.
Ну так уже давно сказали, что ОЭ годится только для дрочки. Только вот автор с этим не согласен и все пытается доказать и указать, что это не так. Что она о Чести , Доблести и Патриотизме. Многие пытаются все это отыскать и охуевают.
Плюсую обоим анонам))
Я цикл читал 6 лет назад и с тех пор перечитывал только один раз и только куски с Алвой, большую часть сюжетных веток я тупо не помню. Да и при первом прочтении было ощущение "зачем здесь все эти люди? откуда они взялись?" А Камша как будто прекрасно понимает важность фансервиса в своих книжках, иначе ну не может взрослый человек писать Великую Книгу о войне и настолько незамутненно выдавать фикрайтерам готовые заявки на кинк-фест, когда прям цитаты готовые из канона бери и по ним пиши)))
В целом ОЭ всегда производили впечатление аниме-сенена, когда наслаждаешься красивыми мужиками в эффектном антураже, но логику там не ищешь, а оно все длится и длится, и тебе просто нравится время от времени возвращаться к полюбившимся персам.
Уже несколько дней я счастливый обладатель фанона про Эгги, Дорака и сексуальную религиозную живопись)
Так и есть.
Поэтому бомбящих от этого дела я не очень понимаю. Хотя, конечно, и от Блични с Нарутенью многие бомбят будь здоров
А чего вы так про сенены? Типа детское и несерьезное и бомбить с него нельзя? Фигня, там сюжета сильно больше, чем у Камши. И логики. И развитие героев не вызывает вопросов. Но вот внезапные идиотские браки персонажей - это, конечно, отстой.
Ммм? Я тут пару дней сюда не заглядывала и, видимо, пропустила что-то...
Несколько последний страниц треда кинков посмотри)))
Эгмонт не умер на дуэли, а попал в подвал к Дораку, который всегда его вожделел, следил за количеством походов к жене и все такое. Эгмонт сидит у него в специальной luxury-тюрьме, подвергается хитрым психологическим манипуляциям и служит моделью для картин.
Может, там не просто иконы, может, там новое полотно на полстены в кафедральном соборе
Огромная фреска.
И чтобы говорили про это, мол, там изображено как святой борется с искушениями мирского!
Что на самом деле на фреске? Мужика обвили огромные змеи и может показаться что его ебут.
Аноны пришли к выводу, что все было горячо, но без секса. Может, пару поцелуйчиков и провокационных прикосновений. Дорак хотел добровольности, Эгмонт страдал.