19:23

Добрый день, дорогие друзья.
Я несколько раз пыталась связаться с админом сообщества, но мне он не ответил ни на у-мылы, ни на комменты в закрытом разделе.
В связи с чем возник вопрос: нужно ли просить у администрации ключи от соо?
С одной стороны, многие вещи невозможно сделать, не являясь админом. С другой стороны, модерировать я смогу и без админских прав. Поэтому оставляю все на ваше усмотрение.
Если кто-то знает админа, сообщите ему, пожалуйста, что я около месяца его ищу. =)

Единственный живой модератор.

Вопрос: Ключи
1. Просить 
46  (83.64%)
2. Не просить 
9  (16.36%)
Всего:   55
Комментарии
07.04.2020 в 01:37

спасибо за работу вам в любом случае :heart:
07.04.2020 в 08:38

Спасибо вам! :heart:
Пока я написала админам дайри. Если им видно, кто является админом нашего сообщества, пусть напишут ему, что мы его ищем. Потому что я, к сожалению, не знаю, кто он.
07.04.2020 в 08:57

Если вам не нравится модерация - есть специальный тред. Здесь: oegolik.diary.ru/p208296663.htm
Треды будут модерироваться как обычно: в соответствии с правилами (которые, будем честными, многие давно игнорируют) и/или по жалобе в треде жалоб.
07.04.2020 в 10:48

Да мне не сложно продублировать вопрос здесь: на каком основании обсуждение модерации приравняли к срачу?
07.04.2020 в 10:57

Возможно, было правильнее употребить слово "флуд". В любом случае, там это было неуместно. И я обращаю ваше внимание, что это все еще не тот тред.
07.04.2020 в 11:05

Так флуд модератором переносится в нужную тему, а не выпиливается целиком. Ты здесь не для зачисток. Никаких жалоб не было, и никаких правил он не нарушал.
Неплохо бы понимать, какой логикой руководствуется наш новый модер и имеет ли он вообще опыт модерации.
07.04.2020 в 11:10

Жалоба была. Флуд как таковой удаляться и переноситься не будет. Если только он всерьез не мешает обсуждению. В данном конкретном случае мне было сложно перенести "обсуждение", суть которого сводилась к "модер, ура" и "модер, фу". Как я уже сказала, есть специальный тред для жалоб, возражений и прочих недовольств относительно модерации.
Вы также можете открыто проголосовать за полное отсутствие модерации.
07.04.2020 в 11:53

Вы также можете открыто проголосовать за полное отсутствие модерации.

Только не это! Тролли накрутят голоса за «полное отсутствие модерации» и продолжат тут регулярные тролличьи пляски. Модерация в соо нужна, хоть с ключами, хоть без.
07.04.2020 в 12:07

Я думала, под "открыто" подразумевается от ника.
07.04.2020 в 12:25

Да, из-за невозможности провести честное голосование анонимно "открыто" означает "от своего ника".
07.04.2020 в 12:46

У меня нет ника, но я не против наличия модерации. Можете учесть это мнение, если угодно.
07.04.2020 в 13:56

Только не это! Тролли накрутят голоса за «полное отсутствие модерации» и продолжат тут регулярные тролличьи пляски. Модерация в соо нужна, хоть с ключами, хоть без.
+100500
Модер, мы рады, что ты теперь в соо есть. Надеюсь, на регулярной основе. Потому что затрахали вбросы и тролльские пляски. Атмосферу они загаживают очень сильно.
07.04.2020 в 14:13

Атмосферу загаживают те, кто эти вбросы поддерживает и общается с троллями. А так у нас 90% срачей из-за матчасти. Просмотром, насколько радикальный нам модер достался и не превратится ли это соо в аналог ЗФ, где канон и персонажей можно строго в одном ключе обсуждать.
07.04.2020 в 14:37

Атмосферу загаживают те, кто эти вбросы поддерживает и общается с троллями. А так у нас 90% срачей из-за матчасти.

Про матчасть-срачи речи нет. А вот переходы на личности анонов, вахтерские указания, кого можно любить/не любить, приравнивание любого нелестного высказывание к хейту с игнорированием той же матчасти задолбали.
07.04.2020 в 14:41

Главное сомнение вызывает возможная объективность модера, когда вбросом может назваться любой невосторженный коммент о любимке или, наоборот, чья-то защита нелюбимки и противопоставление его любимке
07.04.2020 в 14:45

вахтерские указания, кого можно любить/не любить
Не было такого никогда. Просто когда хейтерам указывают на хейт, они начинают верещать, что это не хейт, а их скромное мнение, и разводят своими оправданиями пустой срач.
07.04.2020 в 14:45

Главное сомнение вызывает возможная объективность модера, когда вбросом может назваться любой невосторженный коммент о любимке или, наоборот, чья-то защита нелюбимки и противопоставление его любимке
а с чего вдруг сомнения? он потер явный вброс, с чего вдруг это необъективностью вдруг стало?
07.04.2020 в 14:46

Не, ну понятно, что местному алвахейтеру теперь придется пыжиться и формулировать свои комментарии о персонаже корректно.
07.04.2020 в 14:46

Не было такого никогда. Просто когда хейтерам указывают на хейт, они начинают верещать, что это не хейт, а их скромное мнение, и разводят своими оправданиями пустой срач.
А что, мнение может быть только восторженное?
07.04.2020 в 14:48

а с чего вдруг сомнения? он потер явный вброс, с чего вдруг это необъективностью вдруг стало?
Другой анон, но про вчерашний вброс речи не шло. Хотя он срач и не разжег. Мы пока от нашего модера так и не получили четкой формулировки того, что он относит в категорию вбросов.
07.04.2020 в 14:50

А что, мнение может быть только восторженное?
Нет. Но вот вчера потерли невосторженное мнение мужика об Окделле. Привыкай.
07.04.2020 в 14:53

Проблема в том, что у всех анонов свое представление о хейтерских комментариях в адрес любимок.
07.04.2020 в 14:55

Другой анон, но про вчерашний вброс речи не шло.

Так это и есть пример модерации нового модера. Вброс потерт, флуд по жалобе убран. Все норм. Чего не устраивает-то? Никого не угнетают. А если троллье и хамов с переходами на личности прижмут, это только хорошо будет.
07.04.2020 в 14:56

Но вот вчера потерли невосторженное мнение мужика об Окделле. Привыкай.

И правильно сделали. Потому что болд указывал на явный вброс. Повторно принесенный комент без болда висит как висел.
07.04.2020 в 14:57

Ну я во вчерашнем комменте вброса не вижу. Эдак надо это соо вообще в изоляцию запирать, как ЗФ, чтобы сюда не дай бог внешний интернет не проникал.
07.04.2020 в 14:59

Ну я во вчерашнем комменте вброса не вижу.
А я вижу. Три строчки об Окделле выделили, хотя он там самая мелкая претензия на весь отзыв. И не надо про пруфы на февральский разговор.
07.04.2020 в 15:01

Я тоже во вчерашнем отзыве вброса не вижу.
07.04.2020 в 15:02

Не, ну понятно, что местному алвахейтеру теперь придется пыжиться и формулировать свои комментарии о персонаже корректно.
Всем хейтерам, если на то пошло.
07.04.2020 в 15:03

Три строчки об Окделле выделили
Ну и что? Такого мнения, как у автора, многие придерживаются. Или неправославные мнения теперь под запретом?
07.04.2020 в 15:04

Ну и что? Такого мнения, как у автора, многие придерживаются. Или неправославные мнения теперь под запретом?
Тогда какие претензии к алвахейрерам, которых тут уже притащили? Они тоже не одиноки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail