Хочу тред для обсуждения Мирабеллы Окделл. Просто ВВК говорит, а если разбираешь ее действия получается иное.
В каноне говорится, что она неумная фанатичка.Но :
1) При Сталине Мирабелле был порядок. Простите , но после восстания в Надоре не было бунтов. И имущество герцогов минимально разграблено, и даже Манрико-Колиньяры , Валмоны особо не высовывались до КНК. То есть Мирабелла умело вела дела и у еддала не лезть? Эйвон на такое не способен (кишка тонка).
2) Ее дети явно имеют прекрасное домашнее образование , а гувернеры не упоминались . Кто их учил ? Маменька? То есть она не только умна, но и прекрасно образована. Хмм...
При разборе событий она предстает умной, образованной , властной женщины, которая много лет правила целой провинцией, а не упертой истеричкой.

Вопрос: Вам нравится Мирабелла Окделл?
1. Да 
41  (34.75%)
2. Нет 
53  (44.92%)
3. Мне все равно 
24  (20.34%)
Всего:   118

@темы: Мирабелла Окделл, Обсуждение канона

Комментарии
27.08.2019 в 19:14

А если человеку нравится другой типаж, ну там, знойные брюнетки с сиськами, то что, скандал, позор, больной ублюдок?
Фанаты Кончиты загнаны в подполье!

И только наши рыжие птички, не поддались этой заразе.
Райские птички на крыльях независимости!
27.08.2019 в 19:15

Мне она, наоборот, кажется настолько неприятной, что на ее фоне другие бабы стали казаться терпимыми.
Это взгляд снаружи. А если смотреть изнутри, особенно со стороны мужиков, на фоне местной помеси птицефермы с гадюшником, коею по недоразумению называют местными дамами, реально, чудо, мечта и Ясно Солнышко в одном флаконе
27.08.2019 в 19:17

Блин, хочу-хочу про фок Варзова отбивающегося от ебанутой Ласточки, которая то норовит потереть спинку, то пытается прорваться в спальню "помочь эру одеться".
27.08.2019 в 19:29

Но с другой стороны англичане обожале Ричарда Львиное сердце.
Знойный иностранный аквитанский красавец, известный поэт, трахал короля Франции... ну, звучит, гламурненько. А нагадить в управлении на местах не успел - его ж в Англии практически никогда не было, правили и говно разгребали мама и брат. Так легко быть популярным. А англичанам, после долгой жопы со Стефаном и Матильдой, Короткий Плащ (папа Ричарда) был норм, так что кредит доверия. Короче, пиар такой пиар.
27.08.2019 в 19:35

Вы забыли, что Генрих оставил Ричарду административный механизм, работавший как часы и нескольких выдающихся деятелей типа Уильяма Маршалла.
27.08.2019 в 19:36

Вы только что описали Арлетту. А она ВСЕМ нужна, вот позарез.
нифига. У Арлетты нет выводка малолетних дурно воспитанных дочерей, которых надо куда-то пристраивать.
Она целая герцогиня, она там всем позарез нужна. И она может родить еще
Она не герцогиня по происхождению, а вдова герцога. И судя по всему даже не получила нормальную вдовью долю, иначе не сидела бы с детишками у быка на рогах.

О, мирабеллохейтеры вернулись? А мы тут только душок от сюрстремминга выветрили.
27.08.2019 в 19:39

Вы забыли, что Генрих оставил Ричарду административный механизм, работавший как часы и нескольких выдающихся деятелей типа Уильяма Маршалла.
Правильно. Короче, легко снимать сливки с пиар компании имени себя, когда все и без тебя работает.
27.08.2019 в 19:59

Мне кажется, Рокэ уважал Эгмонта именно как честного прямолинейного служаку, иначе откуда версия, что Алва дуэлью спасал его от Занхи? И вот это: "А, Рут, старый слуга.."
27.08.2019 в 20:02

И вот это: "А, Рут, старый слуга.."
...Алва дрочил на сапоги Рута?

27.08.2019 в 20:02

Правильно. Короче, легко снимать сливки с пиар компании имени себя, когда все и без тебя работает. А там, видимо, всё и работало нормально какое-то время: Алваро - супрем, молодой перспективный Сильвестр - кардинал, молодой Фердинанд холост,все войны выиграны...
27.08.2019 в 20:11

И вот это: "А, Рут, старый слуга.."
...Алва дрочил на сапоги Рута?
- почему Рута? Эгмонта. Они вместе служили на границе под началом Варзова (кажется, оба - полковниками).
27.08.2019 в 20:22

Да ну, волшебные сапоги лежали в Надоре, вместе с арбалетом и грязными болтами. Не таскал же Эгмонт такую драгоценность по буеракам.
27.08.2019 в 20:25

а что такое "волчий билет"?
Гугл в помощь.)))
о, вонючий анон-сюрстремминг нас посетила

Т.е. я должна тебе разжевать и рот положить общеизвестные истины потому, что тебе лень набрать два слова в поисковике? А если я этого не сделала, то ты, малограмотная куртуазная, готова оскорблять направо и налево.
27.08.2019 в 20:26

...Алва дрочил на сапоги Рута? - почему Рута? Эгмонта. Они вместе служили на границе под началом Варзова (кажется, оба - полковниками).
Алва знает Рута и близко знает сапоги. Не Эгги единым!
27.08.2019 в 20:28

Блин, хочу-хочу про фок Варзова отбивающегося от ебанутой Ласточки, которая то норовит потереть спинку, то пытается прорваться в спальню "помочь эру одеться".
ГАЛЯ!
27.08.2019 в 20:41

А потом Вольфганг стал предпочитать общество Эгмонта, спокойного и влюбленного в свою Айрис, потому что в отличие от Алвы, Эгмонт не предлагал сыграть в карты на раздевание и с ним не страшно было напиться. И Алва затаил НЕНАВИЗДЬ
27.08.2019 в 20:46

А потом Вольфганг стал предпочитать общество Эгмонта, спокойного и влюбленного в свою Айрис, потому что в отличие от Алвы, Эгмонт не предлагал сыграть в карты на раздевание и с ним не страшно было напиться. И Алва затаил НЕНАВИЗДЬ
Наконец-то сова налезла на глобус и все встало на свои места!
27.08.2019 в 21:17

О, мирабеллохейтеры вернулись? А мы тут только душок от сюрстремминга выветрили.
Мне всегда нравится, как фанат(ы) Арлетты начинают о ней разговор с обсырания других. Не просто "наша Арлетта- зашибись", а "наша Арлетта классная, а у Мирабеллы выводок дурно воспитанных дочерей и местный дамы помеси птицефермы с гадюшником"
27.08.2019 в 21:32

Мне кажется, в Надоре все держалось на Эгмонте - он герцог, Повелитель, хозяин, его уважали люди (и слуги, и вассалы), его слушалась жена, он занимался детьми..
Для того чтобы хоть что-то понять про Эгмонта, надо чтобы репортером был человек, хорошо его знавший, и даже близкий. Но у нас таких и нет.

Абсолютно! На этом зиждется моя дневная теория о нормальной семейной жизни Окделлов))))) Ричард часто вспоминает отца, и никогда не упоминает плохого. Думает о его достоинстве, припоминает, как малыш Ричард залез на дерево и не смог слезть, а отец его снял и это был их секрет, вспоминает о посещениях отцовского кабинета... Ничего плохого ни о матери, ни о сестрах. Так что Ларак пиздит, как дышит
27.08.2019 в 21:50

Мне всегда нравится, как фанат(ы) Арлетты начинают о ней разговор с обсырания других. Не просто "наша Арлетта- зашибись", а "наша Арлетта классная, а у Мирабеллы выводок дурно воспитанных дочерей
Для начала, мне приятно, что меня одну посчитали во множественном числе. Далее, судя по опросу, Мирабеллу хейтят как минимум 30 человек, а не я одна. И еще дальше, мне глубоко противна морализующая Арлетта, но не понимаю, почему от этого я внезапно должна возлюбить упертую религиозную фанатичку, забившую на детей во искуплении грехов мужа и считать, что эта дура могла бы составить чье-то счастье.
27.08.2019 в 21:50

dum spiro spero
Анон 21:32
Нет, на Мирабелле . Эгмонт на детей и жену плевал, большую часть семейной жизни мотался по всяким там северам, восстаниям и бабам.
Мирабелла , как любящая мать , создала образ святого папы , чтобы дети не догадались о его равнодушии и не сочли бы себя плохими и ненужными. Косвенные подтверждения ее ума и чадолюбия - для этого она заткнула свою гордыню, заткнула сплетни слуг и Лараков и годами врала и улыбалась.
27.08.2019 в 21:59

Косвенные подтверждения ее ума и чадолюбия - для этого она заткнула свою гордыню, заткнула сплетни слуг и Лараков и годами врала и улыбалась.
И как сюда вписывается науськивание сына на непобедимого фехтовальщика, подло убившего дорогого супруга? Просто признак гениальности - отправлять ребенка на верную смерть, мстить за мужа. И уж верх чадолюбия - во время катаклизма не спасать детей, а не давать им убежать и молиться.
27.08.2019 в 22:05

Далее, судя по опросу, Мирабеллу хейтят как минимум 30 человек, а не я одна.
*угрюмо* я мирабеллолавер без реги, не голосовал. но требую, чтоб мой респект мирабелле учли
27.08.2019 в 22:12

dum spiro spero
Косвенные подтверждения ее ума и чадолюбия - для этого она заткнула свою гордыню, заткнула сплетни слуг и Лараков и годами врала и улыбалась.
И как сюда вписывается науськивание сына на непобедимого фехтовальщика, подло убившего дорогого супруга? Просто признак гениальности - отправлять ребенка на верную смерть, мстить за мужа. И уж верх чадолюбия - во время катаклизма не спасать детей, а не давать им убежать и молиться.

При землетрясении в горах , анон ,остаётся только молиться. Тем
более , что там толчки баллов на 10-12 описывались .Никак не сбежишь , а так хоть смерть быстрая и тела можно быстро отыскать. Плюс - часовня Дом Божий , значит плохонькая, но благочестивая могила, а молитву можно засчитать , как обряд соборования ( не знаю есть ли такое у католиков-эсператистов,а у православных один из самых важных обрядов) или отпевания. Знак Невепря она тупо не распознала.
На счёт убийства Алвы ... Подозреваю, что это просто часть морали того времени. Издержки века, так сказать.
27.08.2019 в 22:13

Есть подозрения, что есть арлеттолаверы, которым не нужно потверждать свою любовь обсиранием и обзыванием других талигских дам. Не хочется огульно обобщать. Not all Arletta fans и все такое.
Но поливать помоями Мирабеллу, оперируя в качестве аргументов косяками Камши и ненадежными рассказчиками с недостоверной информацией и скрытыми мотивами... типа бабушки у подъезда, "Уууу, Мирабеллка-то, из села, сосала у Окделла из пятой скалы за хлебушек, а сама-то сектантка, и моль в квартире, точно говорю, моя-то племянница у подруги дворничихи из соседнего дома слышала!" Нечего верить инфе, которая не инфа, а мнение от левых персов. А то двойные стандарты такие двойные - левые персы тоже имели мнение, что Алва - гей, упырь, чернокнижник и гондон. Но тут мы рыбу заворачиваем, а тут мирабеллохейт типа.
27.08.2019 в 22:17

Мне всегда нравится, как фанат(ы) Арлетты начинают о ней разговор с обсырания других.
Вообще-то, с возражения на то, что она такая-сякая (далее по списку), никому не нужная и вообще отстой. Но для хейтеров, понятное дело, свое не пахнет. Но чисто на будущее, вношу предложение: не хотите читать возражений на охаивание героя, не таскайте его в явно оффтопную тему. Хотите посраться именно за него - велком в его персональную тему, тему срачей или хотя бы в спойлеры, они все стерпят
27.08.2019 в 22:19

левые персы тоже имели мнение, что Алва - гей, упырь, чернокнижник и гондон.
а может, Штанцлер, братья Ариго и прочие были правы?

27.08.2019 в 22:20

Нечего верить инфе, которая не инфа, а мнение от левых персов.
А чему верить при отсутствии ПОВа? Только информации из чужих рук, и личным наблюдениям, которые могут эту информацию как подтвердить, так и опровергнуть
27.08.2019 в 22:28

А чему верить при отсутствии ПОВа? фактам: моль была - её видели (но это не существенно); М. шантажировала Дика "или я, или Алва" - каникулы зимой в Надоре; гибель детей в часовне. С точки зрения упёртой сектантки, она права - принявшие мученическую смерть с молитвой идут в Рассвет к создателю, но в Кэртиане нет создателя! Поэтому спаслись только Баловник (как самый умный) и Луиза с Селиной (по блату).
27.08.2019 в 22:29

Только информации из чужих рук, и личным наблюдениям, которые могут эту информацию как подтвердить, так и опровергнуть
А почему нужно верить словам Ларака? У нас нет ПОВа Ларака, его внутреннего монолога. У нас есть сцены, где Ларак с другими персами брешет, как не в себя и канает под дурачка. Ларак последовательно в своих сценах ПО УДИВИТЕЛЬНОМУ СОВПАДЕНИЮ говорит то, что собеседник хочет слышать (чтоб Луизе был пай, играет на низменном, и проч.), прикидываясь ЛОХОМ и ПОЛЕЗНЫМ ИДИОТОМ. Ушлый Ларак, чего уж.
Почему читатель должен быть таким же горячечно-тупо-доверчивым, как Луиза, которая и рада поверить обсеру других (которым явно надо ей наплести чтоб понравится и набрать кредитов - горничная хочет рвать в Олларию, а тут тетка, жук Ларак хочет быть в теме)? Читатель видит, что это ненадежно.
Доносы Дораку от гинеколога из Надора и соглядатая под дверью спальни это... вообще подозрительно, так как какая-то хрень. Порнхаб на минималках для кардинала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail