Хочу тред для обсуждения Мирабеллы Окделл. Просто ВВК говорит, а если разбираешь ее действия получается иное.
В каноне говорится, что она неумная фанатичка.Но :
1) При Сталине Мирабелле был порядок. Простите , но после восстания в Надоре не было бунтов. И имущество герцогов минимально разграблено, и даже Манрико-Колиньяры , Валмоны особо не высовывались до КНК. То есть Мирабелла умело вела дела и у еддала не лезть? Эйвон на такое не способен (кишка тонка).
2) Ее дети явно имеют прекрасное домашнее образование , а гувернеры не упоминались . Кто их учил ? Маменька? То есть она не только умна, но и прекрасно образована. Хмм...
При разборе событий она предстает умной, образованной , властной женщины, которая много лет правила целой провинцией, а не упертой истеричкой.

Вопрос: Вам нравится Мирабелла Окделл?
1. Да 
41  (34.75%)
2. Нет 
53  (44.92%)
3. Мне все равно 
24  (20.34%)
Всего:   118

@темы: Мирабелла Окделл, Обсуждение канона

Комментарии
28.08.2019 в 08:55

А фок Варзов случайно не эсператист был? А то упорятся своим гадким целомудрием, а собераны страдают.
28.08.2019 в 09:02

Вообще, смерть окделлоскмейства воспринималась бы иначе, если бы Камша не начала уползать. Например если померла кухарка, как явно и планировалось. Или кого-нибудь из катиных детей списали бы в расход. Кальдмеера можно, как в изначальной истории с ясенем, а дриксы в ответ вырезали бы Хексберг (отличный повод для войны, всяко лучше дебильный бесноватости) да и Руперт остался бы человеком. Мотю тоже, все равно ее арка закончена. Тогда гибель Надора была бы просто штрихом в общей картине "Жизнь - не песня" .
28.08.2019 в 09:02

Аноны, защищающие Мирабеллу, скажите честно: вы бы хотели ,чтобы вас воспитывала подобная женщина? Рады были бы расти в такой семье? :smirk:
Вот насколько я фанат Дика ( точнее алвадика)) , но даже я предпочла бы расти в семье Арлетты или Луизы или Матильды. Гспди, я даже на Катарину согласна. Лишь бы не Мирабелла. :horror:
28.08.2019 в 09:03

А фок Варзов случайно не эсператист был? А то упорятся своим гадким целомудрием, а собераны страдают.
Ага, Алва такой, "Это не я - ебливый еблан, это эсператисты виноваты!"))))
28.08.2019 в 09:07

Вообще, смерть окделлоскмейства воспринималась бы иначе, если бы Камша не начала уползать. Например если померла кухарка, как явно и планировалось. Или кого-нибудь из катиных детей списали бы в расход. Кальдмеера можно, как в изначальной истории с ясенем, а дриксы в ответ вырезали бы Хексберг (отличный повод для войны, всяко лучше дебильный бесноватости) да и Руперт остался бы человеком. Мотю тоже, все равно ее арка закончена. Тогда гибель Надора была бы просто штрихом в общей картине "Жизнь - не песня" .
+1
Аноны, защищающие Мирабеллу, скажите честно: вы бы хотели ,чтобы вас воспитывала подобная женщина? Рады были бы расти в такой семье?
Причем тут это? Мы рассматриваем персонажа, необязательно все примерять на себя. Ну вот не хотелось бы ни быть неназываемым, ни бракосочетаться с ним, но персонаж был огнище (пока тетя Вера не начала подбираться с самосвалом говна).
28.08.2019 в 09:10


А фок Варзов случайно не эсператист был? А то упорятся своим гадким целомудрием, а собераны страдают.
Ага, Алва такой, "Это не я - ебливый еблан, это эсператисты виноваты!"

А если весь недоебит Алвы - с исповедующими эсператизм (Белль с Эгги, Ричард, Эмильенна, Варзов), и он орет, что надо гнать эсператистов ссаными тапками ТОЛЬКО на почве личной неприязни и недоебита, а остальное - высосано из пальца?
28.08.2019 в 09:23

Ну вот для меня Мирабелла - это женщина с непростым характером, но таких тысячи. Плюс, попавшая в тяжёлые обстоятельства, когда она изолирована, унижаема даже поошмандовкой Луизой, не распоряжается ни детьми, ни собой, ни деньгами. Неправда что испытания закаляют, часто они непоправимо корежат психику
28.08.2019 в 09:29

А вот за Неназываемого я ВВК пока благодарна. Он верен себе, пока ещё четко понимает что хорошо, а что недопустимо, ещё не забыл про совесть и милосердие, и он послал Елкина! А ведь ему ничего не стоило превратить того в свое покорное орудие, так, поерошить пару раз и дело в шляпе. Но видимо слишком противно.
28.08.2019 в 10:30

Аноны, защищающие Мирабеллу, скажите честно: вы бы хотели ,чтобы вас воспитывала подобная женщина?
Я бы ни за что не хотела, но она мне нравится. Не вижу, как одно с другим связано, я вообще никогда на себя ничего не примеряю во время чтения, ни на чьем месте не представляю.
В моей голове скорее фанонная Мирабелла, но все равно.
28.08.2019 в 11:15

но даже я предпочла бы расти в семье Арлетты или Луизы или Матильды.

Арлетта холодная самовлюбленная сука, зацикленная на муже не хуже, чем Мирабелла на Эгмонте.
Луиза - склочная баба с мерзким характером и без принципов.
Матильда первых двух томов - самый нормальный вариант, но не из последних. Тетка, забившая на смерть внука, переметнувшаяся на сторону его врагов, пьющая запоем - не, не хочу.
Из предложенного - я б все же предпочел Мирабеллу. Она не самый приятный человек, но я с ее жизненной позицией во многом согласен, а с чем несогласен - оно терпимо. Более терпимо, чем алкоголизм Матильды или арамонино социоблядство.
28.08.2019 в 11:27

dum spiro spero
А я бы росла : Мирабелла точно не бросит.
Луиза с ее фаворитизмом сильно напомнила госпожу Головлеву.
28.08.2019 в 11:29

По вопросу воспитания надо смотреть на результат, а он у всех означенных дам очень так себе, хотя и по-разному.
28.08.2019 в 11:30

А я бы росла : Мирабелла точно не бросит.

Это да. Она за семью всегда встанет.
28.08.2019 в 11:34

Ну да Луиза-то Цилле была зашибатая мать. "Мать у них был Новосельцев" (с) в смысле, милый Арнольд.
28.08.2019 в 11:35

Не из чего не следует, что найденные деньги были скрытым доходом Надора.

А откуда они взялись тогда?
28.08.2019 в 11:38

А Арлетта своим? Бросила мелких обнимать, еще Арно был жив.
Вот и выросло - социопат-ебанат Лионель и два дурня - Эмиль и Арно.
28.08.2019 в 11:42

Думаю Арлетта даже Арно не больно-то любила, а только себя. А образ мужа ей нужен чтобы прикрыть собственный эгоизм.
28.08.2019 в 11:42

А я бы росла : Мирабелла точно не бросит.
угу, всех за собой в могилу потащит.
28.08.2019 в 11:46

Ой, ну если у нас Надор рушился по законам физики, то никто бы не уцелел и так, земля из-под ног уходит. А если по магическим законам, то первые вопросы надо задавать не Мирабелле а некоему господину без мозгов, но в сапогах. Что-то ни его папа, ни его мама стихийных бедствий не провоцировали.
28.08.2019 в 11:54

Помню, меня удивило, почему девочку никто из часовни не вынес? Все рушится, мужики есть, почему никто просто не сгреб ребенка в охапку и не вытащил силой, логично же. Наль тот же. Хрен с ней с Мирабеллой, хочет помереть тут - ее выбор, но ребенка почему не забрали?
28.08.2019 в 12:01

Наль тащил Айрис, она довольно крупная девица, сориентироваться схватить ещё и мелкую, да ещё и вытащить обеих....
А кто помнит, снаружи часовни много народу выжило? Как-то я не помню толп спасшихся.
28.08.2019 в 12:07

Наль тащил Айрис,

Чего ее тащить, здоровая кобыла. Она ж не в обмороке была. Могла бы и сама сестру утащить.
28.08.2019 в 12:10

Как-то я не помню толп спасшихся.

Никто не спасся, кроме Луизы и Селины. И Баловника.

Аноны, а вот еще интересный момент. Абсолют уничтожал тех, кто не отрекся от Ричарда. Но в замке были люди, которые на стороне Ричарда и не были никогда - отряд сопровождавший Айрис с Луизой. Но ведь и их убили.
28.08.2019 в 12:12

Ну получается что даже вытащи Наль девочек из часовни, это ничего бы не изменило. Сель - нех, ее и чума не возьмёт, а того Баловника никто больше и не видел.
28.08.2019 в 12:17

Наль тащил Айрис,

Не тащил он ее. Айрис пыталась потянуть Дейдри, а Наль просто топтался рядом.
28.08.2019 в 12:19

Мирабелла силой Дейдри не удерживала. Та сама выбрала остаться с матерью. Я ее понимаю, кстати.
28.08.2019 в 12:21

Наль тянул Айрис за руку к выходу, а та решила вернуться за сестрой.
28.08.2019 в 12:22

Но в замке были люди, которые на стороне Ричарда и не были никогда - отряд сопровождавший Айрис с Луизой. Но ведь и их убили

Абсолют-дебил и похуист. Как и в случае с Ричардовой клятвой.
28.08.2019 в 12:23

Наль тянул Айрис за руку к выходу, а та решила вернуться за сестрой.

И Наль с ней вернулся. Айрис пыталась тормошить сестру, а Надь стоял рядом и бубнил. Взял бы девчонку и все. Мирабелла ее ведь не держала.
28.08.2019 в 12:55

А Арлетта своим? Бросила мелких обнимать, еще Арно был жив.
Вот и выросло - социопат-ебанат Лионель и два дурня - Эмиль и Арно.

Думаю Арлетта даже Арно не больно-то любила, а только себя. А образ мужа ей нужен чтобы прикрыть собственный эгоизм.
Обнимашки-то ладно, меня крайне изумила ее реакция на дуэль Арно и Анри в последней книге. Точнее полный пофигизм даже после того, как Регент разрешил линию.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail