Поскольку Рассвет-4 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа четвёртой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Пересказ Рассвета-4, стр 1-347

Сканы Рассвета-4 целиком

изображение

Тред 1

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
16.02.2019 в 14:02

Чтобы у Алвы для потомков тоже осталась биография с подобными историями "помог девочке найти ее любимую свинью силами военных разведчиков"
У нас точно не условный 17 век а 1944 год, расквартировались солдатики союзной армии с комфортом под Воронежем :facepalm::facepalm::facepalm:
16.02.2019 в 14:02

Меня тоже посетила мысль, что анон с вбросом про отравление зачел пятый Рассвет.
Третьим буду. Почитала отрывок - те же мысли.
16.02.2019 в 14:09

У Алвы просто гештальт был не закрыт.

Не только у Алвы: Алва обучает юношу приемам, Алва учит юношу направлять пушку, Алва лохматит юношу, Алва выдает юноше орден, Алва отправляет юношу на секспросвет. Я это где то читала...
16.02.2019 в 14:09

Алаты и все про них это Задунайский. Не скажу что прямо сам Вук писал, но плотно консультировал. Опять же, отчего не сделать подруге приятное.
16.02.2019 в 14:13

Дику не стало)))
- Потому что у Дика был орден и всё. А у Вали был орден и Жермон, защищающий его как волкодав и из шкуры лезущий, лишь бы Валю приняли и не обижали. Сечёшь разницу?

Да нет, не в этом дело. У Дика, если что, в первой половине второго тома тоже был Алва, делавший все, чтобы Дикуше было хорошо и его не обижали. Даже Моро чуть не пожертвовал. И почти до конца книги Дикуше было очень даже хорошо жить. Другое дело, что потом все завертелось, и любые ордена перестали иметь значение. Правда, Дик что Дораму, что Орден потом чуть ли ни до конца эпопеи вспоминал с ностальгией и гордостью, начисто забыв, правда, за что он его получил, но это мелочи.
А Валентину действительно стало полегче. Только вот не благодаря ордену или одному хорошему отношению Жермона. А благодаря собственным же дальнейшим действиям.
Т.е., орден орденом, но решают все исключительно собственные действия.
16.02.2019 в 14:13

Меня тоже посетила мысль, что анон с вбросом про отравление зачел пятый Рассвет.
Третьим буду. Почитала отрывок - те же мысли.

Анон из ближнего круга ПЧ, но он наш Штирлиц? Есть проблеск надежды в Великой Войне против графомании?
Вотэтоповорот, ВВК имитирует худлит про ВОВ, и мироздание вокруг нее имитирует худлит...
16.02.2019 в 14:14

"помог девочке найти ее любимую свинью силами военных разведчиков"
Так для чего еще разведка нужна? Свиней искать да девок охранять
Анончики, только у меня ощущение, что до прибытия Алвы с Савиньяками в Западной армии непосредственными обязанностями занимались, а с появлением сиятельных маршалов начался блядский цирк?
16.02.2019 в 14:17

Не только у Алвы: Алва обучает юношу приемам, Алва учит юношу направлять пушку, Алва лохматит юношу, Алва выдает юноше орден, Алва отправляет юношу на секспросвет. Я это где то читала...
Ну, дык, нам же всем понятно - пишем "Алва" - подразумеваем "автор"

И спасти ХОТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ свинью, да. Это сублимация по типу как обниматься с Соной, что ли.
Алве осталось разве что напоить хорошего юношу и снять с него сами-знаете-что. Как там у них с Пуппи, "жаркой ночью у алатских костров" это получилось?
16.02.2019 в 14:17

Может, он из ридеров и случайно забыл, что тома разделили? Или "обиженный верстальщик N2?
Креатив для вброса полюбому странный - про свадьбу Ли и Колотушки, а лучше Колотушки и Вали, или там восставший в виде адской твари Дикон вызвали бы больше ажиотажа и воплей. А так только поклонники Жермона сквикнулись. А сливание Ноймаров вполне ожидаемо. На главный вопрос по той ситуации нафига травить Арлетту ответ мы уже получили.
16.02.2019 в 14:21

На главный вопрос по той ситуации нафига травить Арлетту ответ мы уже получили.

Там не Арлетту надо травить, по-хорошему, там надо травануть двух старших Савиньяков и Валмона с наследничком. И будет мир и благодать
16.02.2019 в 14:22

На главный вопрос по той ситуации нафига травить Арлетту ответ мы уже получили.
Вообще, разумнее было бы Лионельку отравить. Или Георгия считает, что он под маменькину дудку пляшет?
16.02.2019 в 14:23

Анончики, только у меня ощущение, что до прибытия Алвы с Савиньяками в Западной армии непосредственными обязанностями занимались, а с появлением сиятельных маршалов начался блядский цирк?
Не только. Плюсую, анончик.
Охаянный и облаянный Вольфганг занимался делом - как умел сохранял армию в ожидании подхода Эмиля с Южной армией (не мог же он знать, что Эмилечка в Фельпе Фанческу ебёт, и это важнее какой-то там победы над врагом) Жермон с Ойгеном занимались делом, а фехтованием развлекались в свободное от работы время. Капрал Кроунер, лучший разведчик Западной армии, занимался разведкой, за что был уважаем и активно поощряем, в том числе финансами и бухлишком из личных запасов Жермона. А с прибытием сиятельных - да, блядский цирк, аконские шлюхи во главе угла, ордена и награды рассыпают кому надо а не тем, кто их реально заслужил, а лучший разведчик ищет свиней. Красотища.
16.02.2019 в 14:24

Там не Арлетту надо травить, по-хорошему, там надо травануть двух старших Савиньяков и Валмона с наследничком. И будет мир и благодать
ОООоо дааааа, плюсую!)))
16.02.2019 в 14:24

Т.е., орден орденом, но решают все исключительно собственные действия.
Только не в случае с Диком, которого взяли в пику Манрикам и слили освобождая дорогу Валмонам. Его, полукарлиона, действия в случае с Алвой и кодлой ничего не решали. Не стал бы травить - слили бы как-то иначе. Зато теперь Надор с драки за который между различными фракциями и началась эта опупея (иначе Алва бы Дика не взял) теперь достанется арамонышу-младшему. Лепота!
16.02.2019 в 14:25

Аноны, а можно ещё одну кричалку добавить в список?

ЮЛИАНА ПОКАЗАЛА ПИЗДУ!
16.02.2019 в 14:32

Ещё плюс один про блядский цирк. Там вообще уже с самого начала такое чувство, что это не "война, опасность, зомби-апокалмпсис, конец света", а развесёлый тусняк. Как будто все перегорели переживать и уже просто бегают и хохмят.
16.02.2019 в 14:32

Алве осталось разве что напоить хорошего юношу
Тоже было - бухал с Пуппи у Алатов.))) Обмундирование за кадром видать с Рупыря снимал повторяя "Это надо сделать хоть один раз!" или как там эта его странная фраза звучала))). Ну и в отличие от Окделла, который не дает, тут явно свезло, ведь на следующий день Пуппи Алву прям любит, как этот какеготам Катарину.
16.02.2019 в 14:34

"помог девочке найти ее любимую свинью силами военных разведчиков"
- а мог бы и полоснуть! (c)

анон внезапно вспомнил бородатый анекдот про Ленина :lol:
16.02.2019 в 14:35

Как будто все перегорели переживать и уже просто бегают и хохмят.
И ещё облизывают Арамон. Чуть ли не в каждой сцене - ах, какая Луиза умная-честная-верная, ах, как восхитителен Герард, ах, как обворожительна и умна Селина! Причём это говорят люди, у которых дохрена других дел и которым эти Арамоны по идее - грязь под ногами. ЗАЕБАЛО.
16.02.2019 в 14:43

рдена и награды рассыпают кому надо а не тем, кто их реально заслужил,
В данном случае поспорю. Герард, вообще-то, свою награду заслужил целиком и полностью. Он, если помните, сознательно отправился на смерть, причем крайне лютую, и не ради каких-то плюшек, мести или простого желания поскорее сдохнуть. Исключительно ради дела и грядущей победы. И таки сделал то, что требовалось. А то, что он выжил, так это, извините, рояль, о котором никто не знал и на который никто не рассчитывал. А после всего, после смертельной миссии, жуткой резни и путешествия тропами мертвых парня не то что в лазарет отправили, ему даже просто отдохнуть не дали, отправив теми же тропами мертвых Алву предупреждать! И хорошо, что хоть в этом томе парню наконец-то хоть как-то воздалось. Хотя бы заслуженным орденом.

И да, я вполне разделяю чувства, питаемые анонами к семейству Арамона. Только вот Герард, в отличии от своих маменьки и сестер-маньячек, никому ничего плохого не сделал и ни в каком говне не замарался. С самого начала был и остается добрым, храбрым и самоотверженным парнем. А то, что вечно восторженный, так в Кэртиане и без того хватает тлена, грязи и душевного дерьма. Пусть хоть у кого-то светлое в душе останется. Просто для разрядки всеобщего пиздеца
16.02.2019 в 14:46

Правда, Дик что Дораму, что Орден потом чуть ли ни до конца эпопеи вспоминал с ностальгией и гордостью, начисто забыв, правда, за что он его получил, но это мелочи.
Согласна! Что это такое- получить орден за участие в войне или один выстрел из пушки?! Другое дело, когда ордена получают заслуженно: за то, что любят Алву и не стесняются это показывать или за умение втереться в доверие к нужным людям, которые их потом продвигают.
(валелаверы, это не наезд на вашего любимку, если что)
16.02.2019 в 14:57

Другое дело, когда ордена получают заслуженно: за то, что любят Алву и не стесняются это показывать или за умение втереться в доверие к нужным людям, которые их потом продвигают.
Действительно, есть же разница, за что получить орден: за выстрел из пушки Алвовыми руками или за неоднократные рискованные вылазки на вражескую территорию и разгадку хитрого плана врага, благодаря которой удалось спасти отдельный корпус и целую армию на марше или осознанный поход на смерть ради дискредитации вражеской верхушки и устранения возможности развала армии.
Действительно, просто неприлично сравнивать. Долой фаворитизм!!!!!:protest:
16.02.2019 в 15:02

*ЗАСЛУЖЕННО в смысле, Арлетту реально стоит травануть за такое.
Чой-та, смысла нет травить, не она ж в короли собирается, но, да, Ноймариха тупая, она может просто из злобы. Хотя, это лжеотравление более выгодно самой А. Ведь у Инголса найти законные основания для отстранения Волков из линейки наследников никаких шансов нет. А здесь раз-два и получите. Ноймары уйдут сами потому, как не шакалы ни разу.
16.02.2019 в 15:04

Только вот Герард, в отличии от своих маменьки и сестер-маньячек, никому ничего плохого не сделал и ни в каком говне не замарался.

Чта???? Мелкий гаденыш-провокатор делает то же что и его сестра. В сталинские и иже с ними времена такие прекраснодушные Герарды провоцировали людей рассказывать анекдоты про власть, а потом этих людей вязали органы. Мелкий упырек планировал даже сдохнуть провоцируя людей и давая возможность тех убить. Не повязать и вылечить, анон, убить!!! От Герарда и Селины людям вреда больше чем от Марсельки-цареубийцы и прочих Алвиных прихвостней. Свернуть гаденышу шею - лучшее что можно сделать с восторженным Герардом.
16.02.2019 в 15:09

Долой фаворитизм!!!!!
Да! Лишить Валю звания полковника, полученного за никчемную и никому ненужную попытку умыкнуть Алву и за время приятно проведенное с ПМом наедине!
16.02.2019 в 15:11

Да! Лишить Валю звания полковника, полученного за никчемную и никому ненужную попытку умыкнуть Алву и за время приятно проведенное с ПМом наедине!
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
ЖГИ ДАЛЬШЕ!
16.02.2019 в 15:11

Чой-та, смысла нет травить, не она ж в короли собирается, но, да, Ноймариха тупая, она может просто из злобы.
Наоборот справедливо - кто интригу затеял того и травит.
16.02.2019 в 15:17

ЖГИ ДАЛЬШЕ!
Ну, если бы Валя хотя бы сообразил, что ему Алва там про клятву втирал - был бы хоть какой-то смысл в мероприятии, а так то - никакой разницы что спасал что не спасал, разве что Алва получил удовольствие, а Валя - звание полковника.
16.02.2019 в 15:19

Аноны, отставить валесрач!

Лучше расскажите, кто-нибудь стр 108-228 уже прочитал? Есть там что-нибудь интересное, или унылота сплошная?
16.02.2019 в 15:21

Алва получил удовольствие, а Валя - звание полковника.
А это уже не мало!!!! Чем счастливее и спокойнее люди на руководящих должностях, тем (как правило) лучше их подчиненным. Так что Валя выполнил важную миссию! (валелаверы, это снова не камень в огород вашего любимки)))