Поскольку Рассвет-4 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа четвёртой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Пересказ Рассвета-4, стр 1-347

Сканы Рассвета-4 целиком

изображение

Тред 1

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
16.02.2019 в 20:56

Ирэна выявляет не бесноватых, а мудаков, что ли.
Да там все мудаки. У нее процессор перегружен, что ни запрос, то мудак. Луиза и та мудак.
16.02.2019 в 20:57

Ахахахаха. господи, я ору))))
Помните, среди первых впечталений бет было про Ойгена, что мол, среди главных впечатлений - атака Ульриха-Бертольда, громовое "Агма-р-р-рен!!!", и Ойгеново "Агмарррен!", и еще как Ойген засмущался?
Таки вот!!!
Это все части одной сцены! Ульрих-Бертольд с медоедами атаковали внизу склона, а Ойген стоял навреху и орал "Агма-р-р-рен!!! Агмар-р-рен!!!" со своей командирской позиции))) А засмущался он, потому что Ариго сказал, мол, ты представляешь, мне казалось, я слышал ваше боевое "Агмарен!", наверное, это память Мельникова Луга - и ойген был вынужден признаться, что это не казалось, это Жермон слышал его, а не Ульриха))) Да уж, тут засмущаешься, пожалуй)))
Блин, это же почти как если ты дома в трусах танцуешь под Кристину Агилеру, подпевая себе в фен, а потом оказывается, что твой друг сидит на кухне!

Господи, как я оруууу)))
16.02.2019 в 21:06

Извини, анон, меня немного не в ту степь унесло.
Ааааа, все, понятно.
Но фишка в том, что чтобы не просчитать самых очевидных последствий этой ситуации, когда это, на секундочку, твоя обязанность, тянет уже даже не на халатность, а на не соответствие занимаемой должности, если говорить в современных терминах
Да, конечно, в этой ситуации все это было кристально ясно. Но, как заметил Лионель Савиньяк "я не представляю Алву, делающим то, что он хочет пять раз в год. Мне это удается пятнадцать". Вот Алва так захотел (по своим внутренним причинам) и так сделал. И не думал. Я, честно, его понимаю в таком подходе, и мне этот подход кажется очень женским))) Но вот такой ПМ, что делать.

рассветные пояснения, что там была игра, а не эмоции ты не принимаешь?

Ну нет конечно.

По факту аноны после рассветных обьяснялок получаеься что Алва свои игрульки поставил выше выживания мира. И в этом главный проеб ВВК.

Ну, говоря откровенно, и без рассветных обьяснялок так получается. Алва не хочет заниматься кадровыми назначениями? Ими занимается Дорак. Алва не хочет курировать Лаик? Этим занимается Дорак. Алва не хочет вникать в администрирование армии? Этим занялись другие и в результате части армии нет. Алва не хочет обьяснять/рассказывать Дику? Этим занимаются Штанцлер и Катарина. С известным результатом

о бишь он дал им право выбирать самим, но предоставив техническую возможность добраться до близких им по духу людей.
Я тоже всегда так считала))) Но это совсем другой Алва, не тот который в книге с упырем на ослопони
16.02.2019 в 21:06

дать недобитому животному сдохнуть в муках,
Это ты кого имел в виду? К животное в смысле?
16.02.2019 в 21:06

до прочтения последующей ахинеи, только по КНК и ОВДВ!! - казалось, что Алва выслал Робера и Дика туда, куда им хотелось попасть (как он считал). Из благородства, блядь!)) Он дал им свободу и свободу выбора, а они могли его дарами распоряжаться, как угодно.
Анон тоже так думал.((( Что Алва офигеть какой благородный.
16.02.2019 в 21:07

это прямо поминки какие-то, где все солидарно сокрушаются об упущенных возможностях по развитию персонажа, а не эпичный срач по стать Самому Рокэ Алва))
фандом уже не торт
Анон, алвасрачи далеко в прошлом. Сейчас в тренде ругать свежие книжки да ностальгировать по славным первым.
16.02.2019 в 21:08

казалось, что Алва выслал Робера и Дика туда, куда им хотелось попасть (как он считал). Из благородства, блядь!))
А поддержу! Няшные псевдобайроны романов плаща, откуда тогда списали Алву, так бы и сделали.
Щас вообще уже любой его поступок кажется бредом и ООСом.
А автор давно пишет фанфик по первым двум томам своего же опуса. Причем вечно OOC & WIP. Лучшее из всех миров.

Реально единственный вотэтоповорот, как можно выехать из этого - объявить, что все после ОВДВ - это ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ, одна реальность, и написать альтернативную. Вместо всего один томик. Результат:
- ВВК стоит в белом;
- ЗФ не обижен, они молодцы и правы, ОДИН ИЗ вариантов - такой, как им понравился, который до рассвета довел;
- издательство переиздает 2 первых тома и новый АУ сиквел красивым трехтомником в боксе и получает хорошую денежку, потому что купят 1) те, кто хочет закрыть гештальт 2) те, кто слышал про ОЕ, но не хотел читать санта-барбару долго, а три тома фентези норм.
Это профит, люди! Это такая реабилитация, пиар и деньги! Я дарю идею, бери и делай.
16.02.2019 в 21:08

еще благородно дать недобитому животному сдохнуть в муках, потому что ты такой чувствительный и не хочешь его добить и испачкать руки кровью

В смысле?
16.02.2019 в 21:11

это прямо поминки какие-то, где все солидарно сокрушаются об упущенных возможностях по развитию персонажа, а не эпичный срач по стать Самому Рокэ Алва))
Ну, можешь сходить на ЗФ, наверное единственное место где алвасрач возможен, если ты им попытаешься объяснить что козлоалва и алватварь не тянет на совесть всея Талига и что он теперь не последний прОклятый Ракан, а белка-истеричка у которой "был план". Много плана.
16.02.2019 в 21:13

Это все хорошо, но это прямо поминки какие-то, где все солидарно сокрушаются об упущенных возможностях по развитию персонажа, а не эпичный срач по стать Самому Рокэ Алва))
Алвасрач, алвасрач... ерунда какая-то. Я-то думала, что столько нового узнаю!

Ну извини, что разочаровали. Вы сходите на ЗФ и поднимите тему Окделла, например. Вот тогда вам будут не поминки, а цирк- весело, шо пиздец
16.02.2019 в 21:15

Анон в 21.11 как мы с тобой синхронно, одно и тоже!! :friend2:
16.02.2019 в 21:16

Анону, который спрашивал про Марселя и Ойгена. В ЛП при встрече с Ойгеном у Робера однокорытник Мишеля Ойген, в ЯМ2 при встрече с Марселем - однокорытник Мишеля Марсель.
16.02.2019 в 21:22

Он дал им свободу и свободу выбора, а они могли его дарами распоряжаться, как угодно. Робер духовно уже в оппики не вернулся, а Дик - ну шо было.
Согласен. Определенный результат это благородство принесло: Робера так потрясло, что его не казнили и не отправили в Талиг в кандалах, что он перековался в вернейшего союзника Алвы. Это был именно дар, и Робер им соответственно распорядился.
16.02.2019 в 21:24

Анону, который спрашивал про Марселя и Ойгена. В ЛП при встрече с Ойгеном у Робера однокорытник Мишеля Ойген, в ЯМ2 при встрече с Марселем - однокорытник Мишеля Марсель

То есть, Ойген = Мишель = Марсель. И таки Ойген однокорытник Марселя? Так?
16.02.2019 в 21:27

сходите на ЗФ
На ЗФ что-то в этот раз вообще удивительно тухло с обсуждением новой книги. Мы тут уже полтора треда наболтали на нашей помоечке, а на ЗФ еле-еле 2 странички наскребли.
16.02.2019 в 21:30

Ну извини, что разочаровали. Вы сходите на ЗФ и поднимите тему Окделла, например. Вот тогда вам будут не поминки, а цирк- весело, шо пиздец
Ну, можешь сходить на ЗФ, наверное единственное место где алвасрач возможен, если ты им попытаешься объяснить что козлоалва и алватварь не тянет на совесть всея Талига и что он теперь не последний прОклятый Ракан, а белка-истеричка у которой "был план". Много плана.

Нет, анон, я вас всех теперь еще больше люблю)) А на ЗФ я не пойду, туда не надо ходить! Я тут пару раз ходила по вашим ссылкам, так там многие выражаются странно и грубят в беседе. Прямо из-под ника, и не стесняются! Аж читать неудобно было((
(Да и даже если ради науки, я, наверное, ни за что не смогла бы спросить у них так, чтоб цирк начался. Скажут, иди читай книжку, там все есть, сама дура. Тут, наверное, особый талант нужен.)
Спасибо, анончики!
16.02.2019 в 21:41

А действие книги, если что, занимает месяц. Это лучше, чем две недели Рассвета-3.
Да? Чет анон решил что там неколько дней прошло.
16.02.2019 в 21:50

Нет, ну надо понимать, что 220 страниц при этом занимает один день)))
16.02.2019 в 21:50

Согласен. Определенный результат это благородство принесло: Робера так потрясло, что его не казнили и не отправили в Талиг в кандалах, что он перековался в вернейшего союзника Алвы
Да, правда оно так сложилось только из-за воли автора, из-за ее любви к нему. Это был очень идиотский поступок, отпускать Робера. Но это так...в стиле Алвы
16.02.2019 в 21:51

Кстати, аноны, а чьи мозги у Селины на платье? Не того ли бедолаги ювелира, которого она с пионером Ёлочкиным так охрененно подставила?Да, про мозги уточните. Чьи?
А то мозги продукт для Этерны редкий и дефицитный, чтоб им расшвыриваться.


Это был "кто-то со снесенным наполовину черепом" (ПОВ Юхана). Людей, рядом с которыми находились Руперт и Селина, описали как "барсуков, хорей и филинов" "в суконных мантиях, с золоченными цепями и расфуфыренными женами". Убитый - кто-то из них (мужчина).
16.02.2019 в 22:01

Я, честно, его понимаю в таком подходе, и мне этот подход кажется очень женским))) Но вот такой ПМ, что делать.
Анон, я не знаю, какого ты пола, подозреваю, что одного со мной. Но мне как женщине сейчас было очень обидно. Инфантилизм, неуемное потакание своим хотелкам без оглядки на последствия, почесывания своего ЧСВ и игрульки с человеческими жизнями не являются ни исключительно женским подходом, ни исключительно женской чертой характера. Это подход маленького ребенка - хочу так и не иначе, и плевать, что будет, хочу сунуть пальцы в розетку, всамделешный меч, и настоящую машину и плевать, что из розетки дернет током, мечом можно пораниться самому и поранить других, а машину водить вообще не умеет.
16.02.2019 в 22:02

Я правильно понимаю, что в книге есть свинья, именуемая Эдитой? Это, наверное совпадение, что на гербе Окделлов - вепрь и что сестру Ричарда звали Эдит.
16.02.2019 в 22:02

Вот эта сцена, где Робер возжелал послать лилии Ирэне - это же пипец.
Ну, учитывая пору года и расстояние до той Эпинэ, я бы сказала, шо это маразм. А кстати о лилиях, где та астера, что так любила Робера и ходила за ним по пятам. Не являлась ишшо?
16.02.2019 в 22:03

Да, правда оно так сложилось только из-за воли автора, из-за ее любви к нему.
Не, поспорю. Как раз перековка Робера, что у автора редчайший случай, прописана верибельно.
16.02.2019 в 22:04

Определенный результат это благородство принесло: Робера так потрясло, что его не казнили и не отправили в Талиг в кандалах, что он перековался в вернейшего союзника Алвы. Это был именно дар, и Робер им соответственно распорядился.
Ага, перековался. Предварительно поспособствовав в устроении пиздеца в Талиге и в содержании своего благодетеля в Бегерлее и суде над ним. Хорошо распорядился. Молодец.
16.02.2019 в 22:10

Хорошо распорядился. Молодец.
еще и Моро доверенного грохнул
16.02.2019 в 22:13

еще и Моро доверенного грохнул
Вот про это я забыла.
16.02.2019 в 22:13

А кстати о лилиях, где та астера, что так любила Робера и ходила за ним по пятам.
Это из-за которой он бесплодный?
16.02.2019 в 22:16

Я так щитаю, чтобы совсем уже не походить на мышь с кактусом, надо хотя бы слэшабельных мужиков отлавливать))

Пейринги, которые я вынес из прошлого треда:
- "Алваля, Валярно, Валуперт, Алвалуперт и Валярноперт" (вероятно "Алвалярно" недодали);
- Алва/Фок Варзов;
- Алва/чумазый артиллерист Бони;
- Юхан и палач шипперят Луциан/Кальдмеер;
- неразделенная любофф Руперт/Селина;
- Робер/Ирэна, тоже в одни ворота;
- гет мечты Арлетта/Валя.

Буду читать текст, выискивать пейринги и идеи для заявок.
16.02.2019 в 22:19

Анон в 22:16 отвечал анону из прошлого треда, который сказал

Я так щитаю, чтобы совсем уже не походить на мышь с кактусом, надо хотя бы слэшабельных мужиков отлавливать))