Собственно сабж.
Хотелось бы обсудить отдельной темой.
Придд понял, что власть Альдо будет недолгой и решил примкнуть к победителям и нашел удобный повод это сделать (спасение Алвы)?
Хитрый план имел место быть и теперь Валентина можно поздравить с успешным внедрением и спасением своего дома от злых Савиньяков?
Или его действиями руководит искренняя вера в ПМ Алву и искреннее желание быть своим среди его друзей?

Вопрос: Хитрый план имел место быть?
1. Согласен 
57  (56.44%)
2. Не согласен 
44  (43.56%)
Всего:   101

@темы: Валентин Придд, Обсуждение канона

Комментарии
16.05.2018 в 10:18

2 сделать вид, что всецело поддерживаешь, а в удачный момент ткнуть кинжалом в спину. Валя выбрал второй вариант - ну и умница, чо.
:facepalm: "Господа, вы звери, господа!"(с)
16.05.2018 в 10:32

По поводу потомка Бланш - не Вале тут стоять в гордой позе.

Валя ничем от Альдо не отличается в плане качества родословной. И тот, и тот потомок потаскушки, наставлявшей рога мужу.
16.05.2018 в 10:36

И вряд ли он сходу знал, что будет спасать Алву и сможет его спасти.

Так сходу там Алвы вообще не было. Валька переметнулся еще до его приезда.
16.05.2018 в 10:44

И да, у персонажей есть все основания его упрекать, так как он пред смертью насоздавал кучу проблем, и разбираться с ними теперь им

Тут, уж извини, надо было этим персонажам не играть Дика втёмную, а просветить его хотя бы о том, чем кровные клятвы грозят. Глядишь, и проблем меньше было бы.

То, что с Альдо не по пути было очевидно с самого начала

Кому очевидно?

"ни один Придд не служил потомкам Бланш"

Я ж говорю - честное слово джентльмена не предлагать.
Кстати, что интересно, на прямой вопрос Алвы о том, присягал Валя Альдо или нет, то дважды начал вилять.

Всё-таки очень забавно, что основная линия защиты Валентина идёт по пути "а у них вообще негров линчуют"
Не, диколаверам можно, а нам нет?


Анон, я надеюсь, ты сам понял всю иронию своего поста?

Но на фоне основной массы других персонажей он реально выглядит рыцарем в белых доспехах

Ну, если для тебя перебежчик с хитрым планом = рыцарь в белых доспехах, то ок.
16.05.2018 в 10:48

Он просто осматривался и оценивал шансы Альдо. А когда понял, что дела у того плохи, удачно воспользовался моментом и сыграл в героя.

Это делает его интересным персонажем, кто спорит.
Но персонажем-предателем, двурушником и перебежчиком.
16.05.2018 в 10:52

Короля, который уничтожил его семью

Валя же у нас, вроде, умный мальчик. Тогда он должен понимать, что семью его уничтожили Манрики с Колиньярами. А вот Фердя, когда дорвался до власти, первым делом выпустил Валю из тюрьмы. К вопросу о благодарности, да.

Может, гражданина Оллара

А когда Фердю свергают прямо в присутствии Вали, он уже гражданин Оллар?

Или речь о "потомке Бланш", которому не служил ни один Придд, и который к Раканам, в верности которым Валентин клялся кровью, никакого отношения не имеет и вообще узурпатор?

Анончик, Альдо на тот момент официально Ракан, признанный чуть более, чем всеми заинтересованными сторонами (и то, что магически он таки нет, тут роли не играет). То, что Придд его таковым не считает (но не говорит об этом вслух) - это его, Придда, проблемы. Так что Придд принёс присягу Альдо. А затем нарушил её.
А то, знаете ли, всегда можно сказать "да, я принёс присягу Васе Пупкину, но его прапрапрабабушка когда-то сходила налево, так что он вовсе никакой не Пупкин и, следовательно, я присягал не ему".

ты правильно прочел правильную книгу

Вот за это, кстати, некоторых приддлаверов и не любят ))
16.05.2018 в 10:59

Ну и что он должен был сделать во исполнение присяги?

Уже раза три только в этой теме сказали - уходить из дворца и вместе со своим полком присоединяться к Анселу. Кстати, при внезапном ударе по дворцу там были ненулевые шансы спасти и короля с королевой.
Но лучше, конечно, этого варианта не замечать и продолжать искромётно шутить про убийство мятежников вилкой.
16.05.2018 в 11:00

Аноны, а как теперь с учетом рассветных данных, трактовать эту фразу Валентина?

– Весьма вероятно, – Валентин растянул губы в улыбке. – Мой отец и мой эр были единомышленниками. Теперь оба в Рассвете, а я делаю то же, что делали они. Я могу предать либо обоих, либо никого.

Вальтер теперь правоверный олларовец, а Рокслей Оллара предал.
16.05.2018 в 11:02

Кстати, при внезапном ударе по дворцу там были ненулевые шансы спасти и короля с королевой.

Угу, три полка, опытный Ансел, знающий город, так как это гарнизон Олларии, опытный Гирке, а у Вали с его людьми доверие мятежников и доступ к королевскому телу.
16.05.2018 в 11:16

Аноны, а как теперь с учетом рассветных данных, трактовать эту фразу Валентина?

Да примерно так же, как и фразу "ни один Придд не служил потомкам Бланш". Как пример обыкновенного вранья.
16.05.2018 в 11:20

Аноны, а как теперь с учетом рассветных данных, трактовать эту фразу Валентина?

– Весьма вероятно, – Валентин растянул губы в улыбке. – Мой отец и мой эр были единомышленниками. Теперь оба в Рассвете, а я делаю то же, что делали они. Я могу предать либо обоих, либо никого.

Вальтер теперь правоверный олларовец, а Рокслей Оллара предал.


Умный мальчик Валя не постеснялся оболгать отца перед соратником потомка Бланш.
Не то что твердый и незыблемый Дик, который перед Арамоной не стал проявлять социальную активность.
16.05.2018 в 11:38

Умный мальчик Валя не постеснялся оболгать отца перед соратником потомка Бланш.

Уязвить побольнее сучку крашену разлучника-Дика было важнее :D
16.05.2018 в 12:33

Вальтер теперь правоверный олларовец, а Рокслей Оллара предал.
Можно подумать, что Валя был в курсе, что Вальтер олларовец, он даже отца родного подозревал в убийстве брата, так что не думаю, что у Приддов такие отношения открытые и все были в курсе
16.05.2018 в 12:58

Можно подумать, что Валя был в курсе, что Вальтер олларовец, он даже отца родного подозревал в убийстве брата, так что не думаю, что у Приддов такие отношения открытые и все были в курсе

Гирке в курсе точно, это ж он Вальтера склонял на сторону Олларов и грозился на Ирене не жениться.
Ирена знала.
Герцогиня Ангелика знала, и даже просила о помощи брата-геренция.
Джастин в беседах с Валентином рассуждал, что попытка сместить Фердинанда - это не только глупость, но и преступление, которое на руку врагам Талига.
И только бедный Валя ни о чем не знал!
16.05.2018 в 12:59

Аноны, а как теперь с учетом рассветных данных, трактовать эту фразу Валентина?

– Весьма вероятно, – Валентин растянул губы в улыбке. – Мой отец и мой эр были единомышленниками. Теперь оба в Рассвете, а я делаю то же, что делали они. Я могу предать либо обоих, либо никого.

Вальтер теперь правоверный олларовец, а Рокслей Оллара предал.


Интересно, почему тогда Вальтер отдал Вальку в оруженосцы Рокслею?
Если они единомышленники - всё норм. А если Вальтер - внезапно правоверный олларовец, то накуа отдал кровиночку-наследника гадкому мятежнику? А вдруг бы злой Рокслей втянул Валечку в какую-нибудь заваруху? Или все заварухи в Талиге лично Вальтер организует?

Между прочим. В "Рассвете" информация про Вальтера, тайно мечтающего перейти на сторону Олларов, озвучена в ПОВе Лионеля. И озвучивает её сам Лионель, а Валя с Ирэной просто молча слушают и охреневают. Дальше, уже в ПОВе Жермона, Валя прямо говорит, что о проолларовских намерениях Вальтера был не в курсе, и все переходят к расследованию смерти Джастина.

Большая цитата
16.05.2018 в 13:13

И только бедный Валя ни о чем не знал!

Не знал, честное слово джентльмена!

Кстати, когда Ли его спрашивает, повлияли ли прооларовкие беседы Джастина на взгляды Вали, Валя обтекаемо говорит, что они заставили его задуматься. И когда он вышел из Багерлее, то ему осталось решить лишь сиюминутные задачи.
Как он их решал - мы видим.
16.05.2018 в 13:37

А вот интересно, почему Ансел, боевой офицер, не пошел отбивать короля, а смог только пробиться из города со всеми своими войсками?
Ему наверно Вали не хватило, чтоб всех победить и всех спасти. Ай да Валя!
16.05.2018 в 13:41

почему Ансел, боевой офицер, не пошел отбивать короля, а смог только пробиться из города со всеми своими войсками?

А Ансела за это костерили не единожды.
Но Ансел не знает, где Фердинанд и как его повезут, доступа к королю у него нет, в отличие от Вали, который в курсе дел заговорщиков, допущен в ближний круг, и которому доверен конвой короля.
16.05.2018 в 13:55

Валя, конечно, знает больше прочих, поскольку у него есть письмо королевы Бланш

Вот, кстати, с этим письмом интересно. А отчего все в книге так уверены в том, что письмо - подлинное? У них, типа, образец почерка Бланш есть?

запятнавший себя таким, до чего даже фюрер Ли не дотягивает

Хотелось бы таки услышать грязных подробностей про то, чем таким запятнал себя мерсссский Ричард, что аж фюрер на его фоне не смотрится.
16.05.2018 в 14:25

Нельзя просто так взять и обсудить Валю без Дика, а Дика без Вали :-D
16.05.2018 в 14:35

Ну так приддолаверы если кричат: А вот ваш Дик!...

Проблема в том, что если обвинять Дика, то тогда и Придд виновен.
А если двойная игра, предательство по личным мотивам норм и Валя молодец, то и Дику тогда можно без вопросов ковыряться в носу.
16.05.2018 в 14:37

Кстати, а напомните, пожалуйста, кто-нибудь, что именно в письме Бланш было?
16.05.2018 в 14:45

Образец почерка - есть, поучения Бланш, Альдо их показывал Роберу и вообще с ними носился, как с писаной торбой.
Текст письма не приведен. По словам Арлетты, "Мерзкое, полное базарной злобы письмо". От любовницы законной жене.
16.05.2018 в 14:47

Если Анселу пришлось пробиваться, значит врагов было намного больше, вот и все. И они захватили дворец, а вот ворота, видимо, не все успели, раз он смог уйти.
16.05.2018 в 14:53

Ковыряться в носу Дику уж точно никто не запретит. :evil:
То, что Валентин не хранил верность лично Фердинанду, у меня никаких вопросов не вызывает. Алва был ему верен только из-за кровной клятвы, боялся погубить Кэналлоа. Сам по себе этот король не принес своей стране никакой пользы и никому был не нужен, хотя как человека его, конечно, жалко.
Придд верен своей стране, своей семье и своим друзьям. Дик верен только самому себе, несмотря на все быстро меняющиеся громкие заявления.
16.05.2018 в 15:10

Ансел не пробивался, а спокойно ушел с 2 полками под развернутыми знаменами. Мятежники не рискнули их останавливать, что лишний раз подчеркивает шаткость их позиций. Барсинцы струсили и в бой не вступили.
Потому и Альдо сидел в Лаик, и в столицу не совался.
Знания и полк Вали + 2 полка Ансела - и короля вполне можно было отбить.
Но Валя предпочел отвезти своего монарха в подарок узурпатору, демонстрируя таким образом верность стране. Решил, так сказать, сиюминутные задачи.
16.05.2018 в 15:25

Текст письма не приведен. По словам Арлетты, "Мерзкое, полное базарной злобы письмо". От любовницы законной жене.

А там о связи только писалось или прям Бланш демонически хохотала: муахаха, мой ребенок не принц, а ублюдок твоего мужа?
16.05.2018 в 15:34

Валентин не хранил верность лично Фердинанду, у меня никаких вопросов не вызывает. Алва был ему верен только из-за кровной клятвы, боялся погубить Кэналлоа. Сам по себе этот король не принес своей стране никакой пользы и никому был не нужен, хотя как человека его, конечно, жалко.

А зачем тогда Валя задержался в Олларии, а не ушел как Ансел? Фердинанд - никчемный балласт, Алва еще не приехал, чего патриоту-семьянину Вале было ловить? Он же замарался в мятеже, предательстве монарха (на троне все еще династия Олларов), службе узурпатору. Ради чего?
16.05.2018 в 16:15

В общем, по любой логике очевидно, что Придд допускал возможность службы Альдо. В конце концов, он же из Людей Чести, ему это отец мог с детства втирать, как Дику втирали. И только потом, увидев, что Альдо мается фигней, Валентин передумал. Как бы сейчас не гнал, что дескать всегда был за Олларов и Алву. Алву, может, и уважал, наслушавшись от брата. А на Талиг ему было плевать.
16.05.2018 в 16:22

А куда Вале уходить? Кто его примет? Приддов не любят, им не верят, куда ему идти? Он хоть и умный, но пацан еще, ему еще во всем разобраться надо. А Фердинанд позволил уморить в тюрьме почти всю его семью, нахрена ему такой король?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail