Создайте, пожалуйста, тему для сбора существующих спойлеров и ссылок на них.
Предыдущие треды: 1, 2, 3
Восьмомартовский спойлер от Марселя и Селины
forum.kamsha.ru/index.php?PHPSESSID=fe114b8e663...
Апрельские спойлеры: два фейковых и два настоящих
forum.kamsha.ru/index.php?topic=775.0
Предыдущие треды: 1, 2, 3
Восьмомартовский спойлер от Марселя и Селины
forum.kamsha.ru/index.php?PHPSESSID=fe114b8e663...
Апрельские спойлеры: два фейковых и два настоящих
forum.kamsha.ru/index.php?topic=775.0
Робер меня перестал вставлять к моменту бунта в Олларии. Просто в какой-то момент я осознал, что он окончательно превратился в УГ.
Мотя - после того, как уехала от Дьегаррона. Тогда мне стало окончательно ясно, что она будет только ныть, а сиять и стрелять не будет.
Руппи - после казни БеМе и ко.
Луиджи и Олаф пока по-прежнему нра - они, хоть и эпизодические, куда более цельные, чем все авторские любимки
Так все просто! Они же будут расстреливать - не их. А мудаки - не мудаки вовсе, а крутые альфасамсы - не боятся к незнакомым бабам в окна влезать, любоф!
Робер, с путешествия с Рокэ, Марсель с последнего спойлера, Рокэ, после того, как я узнала, что все это отравление была типа гениальная интрига, а нервный срыв - типа такой талантливый спектакль. Рокэ из гениального полководца и дворянина себе на уме стал бабой-истеричкой-интриганкой среднего пошиба. Среднего, потому что куча возни, телодвижений, вложенных сил...для чего?
когда Вальдес перешел в сухопутные войска.
Плюсмиллиард!
Зачем авторша придумала такую тупость - науке неизвестно.
Вот не надо тут! Ли, как мудак 30+ умеющий влезать в чужие головы и шкуры с макиавеллическими принципами по жизни мне вполне себе заходил. Анон любит мудаков в литературе. Он и Валю с Марселем любит за те же мудацкие качества и мозг, повышающие шансы на выживание. Но когда внезапно из троих любимых мудаков начало переть вот то все... Ли с внезапной любовью к Мэллит после первого секса, окончательно убедил анона в тщете сущего.
Мэллит после знаменитого эпизода с колотушкой. Лучше бы ее Удо-выходец увел нафиг.
Ооооо... Сумерки прекрасны, там даже любовный треугольник нормально дан и правильно разрулен. А ОЭ
Ребят, а вот с какого момента вы осознали, что ваш любимый персонаж уже всё?) Валентин у меня еще держится, хотя последние два Рассвета ниасилила, Лионель с игры в детективов в Альт - Вельдере увял. Хотя если честно, читала не ради любимок, а сюжет, зараза, цеплял, пока совы не начали рваться
Сцена с Дораком вообще была одной из моих любимых. Там Алва такой чудесно-человечный. Теперь - все
Мэллит - колотушка судьбы бгг, Арно - "Гизелла на самом нитакая и мамка все исправит!!", хотя здесь слив намечался уже давно. Марсель - с последнего спойлера, да
анон не-историк чот читал, что историческую базу он при этом выворачивал наизнанку нещадно совершенно.
С другой стороны, анон также читал, что вообще-то Три мушкетера - это фельетон в журнале, который издавался по главам, и вообще-то это стеб над процветавшим тогда жанром авантюрного романа, это уже потом он стал Книгой. И, собственно, не просто так его рекомендуют для чтения в 10-13 лет. У анона даже есть друг, который читал Мушкетёров в нужном возрасте в оригинале, и был уверен, что это комедия.
Причем не редко новые законы мира опровергают старые.
Да у нее все так. Ее новая хронология опровергает старую, новые пояснения опровергают предыдущие, новые сообщения не согласуются с предыдущими. Возможно, это авторский стиль.
Анон вот задумался. А ей самой не противно от сложившейся ситуации? Вот была у нее идея, мир, герои, сюжет (до ЛП вполне выстроенный и законченный). А потом полезли друзьяшки и начали перекраивать произведение так, как хочется им. Понятно, что ВВК они при этом чесали и няшили, но неужели она не понимает, что в угоду им превратила книгу, которая имела все шансы на иностранные тиражи и экранизации, в нечитаемую хренотень? Героев - в стремных кадавров. Мир - в сто раз перешитое лоскутное одеяло.
Ну, выворачивал сознательно и с определенным посылом. Собственно как Стивенсон с Островом сокровищ.
Я вот вообще не понимаю, как можно перекраивать свою книгу в угоду кому-то. По всей видимости, ВВК из тех авторов, от которых жаждущих общения друзяшек-читателей палкой отгонять надо, чтобы те не лезли и не портили ничего.
Я вот тоже. И ладно бы она фички писала, но она ведь до этого публиковалась, значит должна уметь разделять "автор общается с читателями" и "читатели с автором пишут книгу"?
Анон вот фички пишет, но его дико бесит, когда читатели начинают в камментах озвучивать свои хотелки и советовать, куда сюжет вести. Блин, это мое писево! Хотите по-своему - идите и сублимируйте в своем тексте
Я в 10 лет зачел, а в 11-12 друзяшки. Норм зашло, комедией не считали. А по поводу исторической базы, так он художественные романы писал. Если историческая правда мешала художественной...ну упс. )) Те не менее матчасть у Дюма таки проработана. Анон в свое время зачел про деньги в "Трех мушкетерах" был под впечатлением.
Выворачивал, конечно, и в угоду художественному вымыслу, и в угоду собственным политическим взглядам. Но эпоха в целом, массовка, матчасть - она там вполне работает, что социальная, что экономическая. Там мушкеты на деревьях не растут
ВВК лажает с характерами и сюжетом. Никакая матчасть, никакие манафактуры для точной стрельбы ее не спасут.
Ой, аноны-аноны, а посоветуйте годную био Ришелье, пожалуйста! Чтобы без перегруза с датами и исторической вводной. Просто о человеке и его деятельности с рождения до гроба. Чтоб про недолеченый сифилис и интриги тоже
Я в 10 лет зачел, а в 11-12 друзяшки. Норм зашло, комедией не считали.
Я тоже примерно так, но я читала по-русски, а тот друг - по-французски. Утверждает, что там адский стеб в стиле Пратчетта, который при переводе делся. И собственно, тот друг был очень удивлен, увидев советскую экранизацию с пафосом и героизмом. Но поскольку сама я во французском никак - могу только опираться на чужое мнение.
А я вот припоминаю, что исходная идея как раз была "показать страну, на которую обрушилось 33 несчастья, но которая еще не изжила себя" и показать разворачивание мирной жизни во вселенский пиздец. Но может быть, это были уже относительно поздние посты.
Ты будешь смеяться, но где-то в срачах пра великую патриотку и государственного деятеля Катю Капотту проскакивало, что именно для того, чтобы избавиться от Штанцлера, чтобы он напужалси и сбежал.
Э, но 4 герцога и десяток графов страной не назовешь, как ни старайся. Да и теперь к ним только семейка Арамоны добавилась. Государство-это мы?
Кстати, кардинал мне в КНК и ОВДВ нравился, да и после ЛП я искренне считала его крутым гос.деятелем, у которого только под самый конец жизни поехала крыша (да, я была наивна). Но им я готова пожертвовать. И вариант, что Сильвестр был таким своеобразным вариантом СБЧ и друга отца для Рокэ, мне очень нравился. То есть что-то вроде: Рокэ, конечно, не Дикон, и временами забивал на Сильвестра, поступая по своему, но в общем-то верил ему, считал спасителем отечества и т. д., и только после смерти кардинала начал понимать в какую ж. он завёл Талиг, пока сам Рокэ летал, хлопая ушами. Можно даже с осознанием ласточкой всея Талига, что и им Дорак время от времени манипулировал, как СБЧ Диконом.
А вообще, Алве я бы простила всё, за хотя бы одно реальное предательство, такое чтобы прям душу наизнанку ему вывернуло. Чтобы его предали те, кого он реально любил и кому верил как себе. В последних книгах на эту роль больше всего подходит Марсель или Савиньяки, хотя про Валме не совсем понятно, насколько сам Алва к нему привязан. А ещё есть Альмейда, фок Варзов, Салина, но к ним нужно повод придумывать (а старик, вообще, умер).
Или пусть в Кэнналоа восстание поднимут. Или всплывёт история о том, как папа Алваро догадался, что его детей не случайно выпиливает одного за другим, а к Излому, и решил, что из оставшихся Карлоса и Росио, Карлос всяко больше подходит на роль соберано, и попытался выпилить Росио, но не срослось. В общем, шрамов после Эмильены мне мало, особенно после того как выяснилось, что про отравление Рокэ не задело и, вообще, он всё с самого начала знал.
Но там же нет страны, десяток именных героев и все, а слив статистов идет так, словно автор в ммо какую-то играет.
Мой, несмотря на все звоночки, еще держится. Здорово помогает, что он не репортер, и всю чушь из его уст можно считать хитрым планом.))) До двух других любимцев добрый автор, хвала Абвениям, пока не добрался. Хочется верить, что и дальше не успеет. А от четвертого любимки я всегда готова к абсолютно любой выходке, и поэтому даже три тома Рассвета на мое отношение не повлияли. Поэтому искренне оплакиваю только Эмиля, который до Полуночи ходил у меня в любимых Савиньяках
Валя, да?
До двух других любимцев добрый автор, хвала Абвениям, пока не добрался. Хочется верить, что и дальше не успеет.
это кто такие?
А от четвертого любимки я всегда готова к абсолютно любой выходке, и поэтому даже три тома Рассвета на мое отношение не повлияли.
Алва или Вальдес?
Блин, анон, я теперь хочу такой фанфик.
Катари была интересна, пока не вылез "оригинальный" обоснуй с её рождением.
Штанцлер и Сильвестр, пока их из махровых интриганов не сделали болванами, стреляющими из пушки по воробьям.
Алва нравился до дыры, нуэтопонятно.
Робер - до любви с Марианной - не знаю, почему, но так.
Матильда стала уже не торт после смерти Альдо.
Коко был любопытным образом, пока не оказался теневым отцом крестьянского семейства.
Дикон - не буду повторяться, всё уже было сказано не раз.
Отдельным списком - персы, вылезшие из эпизодов в главгеры. Нравились, пока были эпизодами (да простят их поклонники). Туда же - приплетённые сбоку, изначально не игравшие в сюжете никакой роли. Может, и были бы интересны, но в отдельной истории.
В общем, весь сюжет нравился, пока в нём просматривалась стандартная композиция "завязка/развитие событий/кульминация/развязка". ИМХО, ВВК не сумела в разросшийся мир, как сумел в него Мартин, ибо второстепенное было всунуто ценой основного и заместило оное.
Как-то так.