Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-3 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа третьей части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы Рассвета-3, собранные в один файл - новое
Я.Диск
Sendspace

Сканы всей книги за исключением гайифской линии

Гайифская линия

Приложения

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
12.10.2017 в 23:03

Ну офигеть теперь. То есть те мирные граждане, которые живут на территории, захваченной врагом и те, кто врагу пособничают, теперь одна херня?
Нет, конечно. Равно как и мирные граждане и доблестные разведчики, проводящие подрывную работу на территории врага
12.10.2017 в 23:03

ОК. Штирлица тоже за предательство Родины судить будем?

А что Штирлиц товарища Сталина под конвоем к немцам отвез?

Валя наоборот мог бы короля освободить раз так такой верный. Или хотя бы попытаться. Когда его солдаты вместе с гарнизонными короля к Альдо везли. Или со своими солдатами мог бы из города в общем бардаке уйти.

Но нет, он короля сдал Альдо, а сам остался шпионить. Штирлиц хоть по делу в рейхе тусовался. А что Валя выяснял? Цвет штанов Альдо?
12.10.2017 в 23:03

Вынужден действовать по собственному разумению, но всегда во имя Родины и в ее пользу.

Казнь короля - это польза Родине?

Они все подданные. И все на одной территории. Никакой разницы.
Вот мятеж Рокслея. Давенпорт стреляет в мятежника, а Придд даму на ручки ловит в сторонке. А чо, платочком помахать, это ж тоже дело.
Ансел из столицы ушел, а Придд с полком остался. В казни короля поучаствовать.
12.10.2017 в 23:04

Ну, у них есть объективные основания. Так как злой автор в последнем томе добралась наконец и до него
не знаю, чего ты боишься. разве что ВВК переусердствует с дрочем на Валечку. так это уже давно как. ничего с авторским аватаром не случится.
12.10.2017 в 23:04

Именно, что у Валечки ситуация - служить тому кто ближе и сильнее.
Вот именно. А то, что те, кто ближе и сильнее, выпилили его семью, так это дело десятое. Подумаешь, трагедия. Ладно б если Валечка служил из-под палки, так нет же. Вот это и называется моральное уродство. Но ничо, приддолаверы верят, что их няшечка усем отомстит. Точнее Манрикам, которых только в стрелочники и назначили.
12.10.2017 в 23:05

А то, что те, кто ближе и сильнее, выпилили его семью, так это дело десятое. Подумаешь, трагедия. Ладно б если Валечка служил из-под палки, так нет же. Вот это и называется моральное уродство.
неистово плюсую.
12.10.2017 в 23:07

Власова судили за то, что он сдался вместе с окруженной армией и присягнул Рейху, изменив своей присяге. Точка.
Ну а Валя навредил врагу чем мог, насвершал кучу подвигов и благополучно вернулся к своим вместе со всеми людьми.
Разведчик-самоучка перед своими не отмоется и никогда не докажет, что ваще-то он герой, а не предатель

Анон, есть такая вещь, как результат. И смотреть нужно именно на него.
12.10.2017 в 23:07

Приятно чешущую свинью незабудем-непростим

Это смотря какого пола свинья об него чешется и чем именно чешется)
12.10.2017 в 23:07

Это ведь ты сейчас и про окделлосрачи тоже сказал)))
Техника похожа, но тут как бы большая разница в каноне. Потому что отношение ВВК к Дику с отношением ВВК к Вале и прописанные им в итоге судьбы кагбе даже сравнивать нелепо. С тем же успехом можно сесть кружком поплакать про тяжелую судьбу Савиньяков или Алвы, какие они обиженные и недоглаженные. Ну типа у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то суп пустой.
12.10.2017 в 23:09

Он сам неоднократно повторял, что за ним семья и вассалы и он обязан думать об их благополучии.

Семья далеко, а у него в Олларии полк. И он ему нашел применение, у эшафота постоять.
12.10.2017 в 23:10

С тем же успехом можно сесть кружком поплакать про тяжелую судьбу Савиньяков или Алвы
уже нельзя. на фоне страдальца Валечки, который героически превозмогает, они как сыр в масле.
12.10.2017 в 23:11

А то, что те, кто ближе и сильнее, выпилили его семью, так это дело десятое. Подумаешь, трагедия. Ладно б если Валечка служил из-под палки, так нет же. Вот это и называется моральное уродство.
Начнем с того, что ПОВов нет и степень удовольствия от службы не пронзается.
А непосредственные начальники Валентина - Жермон и фок Варзов. Им делить чего?
И еще раз спрошу: есть у Вали варианты сохранить семью и владения кроме как выполняя свои обязанности?
12.10.2017 в 23:11

Разведчик-самоучка перед своими не отмоется и никогда не докажет, что ваще-то он герой, а не предатель
Анон, есть такая вещь, как результат. И смотреть нужно именно на него.


Вот я тоже хотела про это написать, но поняла, что это скользкий момент. Потому что в оценку как бы... закладывается прогноз поведения человека в будущем, что ли. Поэтому мотивы тоже учитываются, и их хорошо бы знать.
При этом если смотреть чисто по результату, то оппортунист, готовый служить кому угодно (в разумных пределах), и человек, который героический несанкционированный разведчик-самоучка - они никак не будут отличаться между собой. А прогноз их поведения в дальнейшем - кардинально разный.
12.10.2017 в 23:13

Семья далеко, а у него в Олларии полк. И он ему нашел применение, у эшафота постоять.
Ну да, надо было сломя голову в Придду за выпилившими его семью Колиньярами и Манриками бежать. Чтоб добили.
12.10.2017 в 23:14

Ну а Валя навредил врагу чем мог, насвершал кучу подвигов и благополучно вернулся к своим вместе со всеми людьми.

он своего короля врагу отдал, вот это подвиг так подвиг, навредил так навредил))

Анон, есть такая вещь, как результат. И смотреть нужно именно на него

А как ты докажешь что действовал в пользу стране а не к своей выгоде? У Штирлица документы есть что его на разведку отправляли, а у Придда резульат- сдача короля и освобождение Алвы когда у Альдо жареным запахло. И тут и там беспристрастный судья не найдет патриотизма, зато найдет постоянное стремление к собственной выгоде. А то что при общении с Альдо Придд фигу в кармане держал он этого судье доказать не сможет.
12.10.2017 в 23:15

А то, что те, кто ближе и сильнее, выпилили его семью, так это дело десятое.
Лично в моей книге Приддов выпилили Манрик с Колиньяром. А Алва с Лионелем виновны разве что в том, что смерть Сильвестра не предугадали. Ну Алва еще кровью зря поклялся, да. Но, понятно, когда кого-то сильно невзлюбишь, то любое лыко в строку.
12.10.2017 в 23:16

И тут и там беспристрастный судья не найдет патриотизма, зато найдет постоянное стремление к собственной выгоде. А то что при общении с Альдо Придд фигу в кармане держал он этого судье доказать не сможет.

Я что - то пропустила? Где Валя свои поступки патриотизмом объяснял?
12.10.2017 в 23:16

не знаю, чего ты боишься. разве что ВВК переусердствует с дрочем на Валечку.
Анон, за этим к Савиньякам. Особенно к Великому и Всемогущему.
12.10.2017 в 23:17

он своего короля врагу отдал, вот это подвиг так подвиг, навредил так навредил))

Он еще с Диком героически членами мерился. Штирлиц же :D
12.10.2017 в 23:18

Я что - то пропустила? Где Валя свои поступки патриотизмом объяснял?

Не Валя а анон со штирлицем.
12.10.2017 в 23:20

А что Штирлиц товарища Сталина под конвоем к немцам отвез?
Нет, он товарища Сталина на суде оправдал, а затем у конвоя отбил. А Фердинанд к тому времени был просто господином Олларом.
12.10.2017 в 23:20

Анон, за этим к Савиньякам. Особенно к Великому и Всемогущему.
просто разные сорта дроча, ну, но слепит от обоих.
12.10.2017 в 23:21

есть у Вали варианты сохранить семью и владения кроме как выполняя свои обязанности?

Что угрожает его семье, которая в Васспарде, и владениям, которые в Придде? Альдо в Придду вообще не совался.
12.10.2017 в 23:22

Лично в моей книге Приддов выпилили Манрик с Колиньяром. А Алва с Лионелем виновны разве что в том, что смерть Сильвестра не предугадали.
А в моей книге пофигу. Я смотрю кто по результату выживет и будет в шоколаде. Это и станет индульгенцией.
Вся Средневековая история - захватил замок, перерезал семью владельца, женился на оставшейся дочери. И никто не кривился
12.10.2017 в 23:23

Нет, он товарища Сталина на суде оправдал, а затем у конвоя отбил. А Фердинанд к тому времени был просто господином Олларом.

Э, а когда он королю Алве присягнуть успел?
К Альдо он до отречения Оллара переметнулся.
12.10.2017 в 23:24

Анон, есть такая вещь, как результат. И смотреть нужно именно на него.

Да, но всегда можно сказать, что разведчик-самоучка вовремя понял, что его новым хозяевам конец и снова переметнулся
12.10.2017 в 23:24

Даже уже не спрашиваю, с чего все началось, причем тут Штирлиц и товарищ Сталин...
12.10.2017 в 23:24

Анон, за этим к Савиньякам. Особенно к Великому и Всемогущему.
так вон же в спойлерах сам Великий и Всемогущий на Валечку дрочит. Так что как ни крути, пальма первенства у него.
12.10.2017 в 23:26

уже нельзя. на фоне страдальца Валечки, который героически превозмогает, они как сыр в масле.
Но это же нечестно, анон! Они тоже страдают! Вот например Алва! Я так боюсь за него :weep: У него все братья и сестры умерли, мама умерла, папа не любил, он совсем один, несчастный. Жены нет, детей нет, близких никаких нет, даже бывший эр и тот умер, даже конь. Первый оруженосец умер, второй его объедал! Объедал, понимаете! Пользовался его добротой и щедростью, а тот прощал все, и вот чем кончилось! Все умерли, все, а кто не умер, тот объедал. И все равно потом умер. А еще его держали в тюрьме и пытали! А потом он и сам умер! Потом ожил, но теперь у него не будет посмертия! И сейчас у него вроде все хорошо, но такие признаки, как обнимания с Соной, явно показывают на внутренние психологические проблемы и неблагополучие. Он только делает вид, что все хорошо, а сам... Он ведь сопьется, аноны, наверняка сопьется, я вся плачу :weep2: Сопьется и умрет навсегда. Он самый несчастный персонаж ОЭ, за что автор его так не любит?!11
12.10.2017 в 23:26

Что угрожает его семье, которая в Васспарде, и владениям, которые в Придде? Альдо в Придду вообще не совался.

Главное, чтобы Валентин об этом на момент захвата власти Альдо знал. Что больше нет подкупленных гарнизонов, что Западная армия точно сохранит верность Олларам, что сбежавшие Манрик и Колиньяр ничего никому не сделают, потому что их сразу упекут под арест.
Я не пойму, за что Валю осуждают? Что выжил сам и полк свой спас? Что не стал метаться и подождал оптимального развития событий?