Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-3 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа третьей части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы Рассвета-3, собранные в один файл - новое
Я.Диск
Sendspace

Сканы всей книги за исключением гайифской линии

Гайифская линия

Приложения

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
12.10.2017 в 12:24

Для Савиньяков Придды однозначно нерукопожатны.

Арно скажите об этом :D
Да и Лионель вон Вале самое ценное отдал: брата, девиц и кота :D
Другое дело, что Валентину не обольщаться надо, а продолжать зарабатывать авторитет в армии и свыше необходимого не лезть в интриги.
12.10.2017 в 12:26

Сомневаюсь. Для Савиньяков Придды однозначно нерукопожатны
читать дальше
12.10.2017 в 12:27

Да и Лионель вон Вале самое ценное отдал: брата, девиц и кота

Девки и кот ценность невеликая, а Арно Ли за дебила держит :D
12.10.2017 в 12:34

Арно Ли за дебила держит
У Лионеля почти все дебилы, это не показатель ))))
12.10.2017 в 12:46

Девки и кот ценность невеликая
кот ценность невеликая

ДА ВЫ ЕРЕТИК!
12.10.2017 в 12:49

ДА ВЫ ЕРЕТИК!
Эт точно. Даже НПЧ осознают сакральность котов :bcat:
12.10.2017 в 13:59

Спойлеры далее
читать дальше
12.10.2017 в 14:06

Арно превращается в копию Марселя
Сочиняет стихи и тр****ет трактирных служанок?
12.10.2017 в 14:08

Сочиняет стихи и тр****ет трактирных служанок?
Сопровождает Придда и восхищается)) вместо служанок будут дриксы)
12.10.2017 в 14:13

Сопровождает Придда и восхищается))
Чем восхищается? Глазки там, ушки, ножки, талия?
12.10.2017 в 14:15

Селина объясняет то,как Ларак выжил: Зоя его почти увела на тропы выходцев, чтобы спасти из Надора.
Так, ждем выползания Айрис?
А кстати, сама Зоя когда в сюжете появится? Такая колоритная персона была.

Сопровождает Придда и восхищается))
*уныло* судя по спойлерам, это не уже Придд, а Приддотварь. Может, его кто-то давно стукнул колотушкой и не заметил...
12.10.2017 в 14:18

это не уже Придд, а Приддотварь.
Зато поет))
12.10.2017 в 14:20

Чет даже никто большие отзывы не пишет по Р3.
Слегка только матерятся в комментариях :kaktus:
12.10.2017 в 14:24

А там клиника налицо. К первым книгам там ничего не имеет отношения.
Я дочитываю, тока потому что купила.
12.10.2017 в 14:41

Я просила цитаты, а не ваше утверждение, основанное на том, что Алва не застрелил Ш., хотя и тряс оружием. Кстати, не застрелил он его вовсе не поэтому. Он тогда еще считался проклятым и , типа, не мог ничего, нельзя ничего и " карте место", а он загадал: выпьет-отпущу.

Аноны, пример Штанцлера как человека которого Алва не может застрелить как безоружного не подходит. Потому что это не "лица которые испытвают к друг другу личные неприязненные отношения", а Первый Маршал и Кансильер.

А с учетом нынешнего алвамудака так и вообще Штанцлер помог подставить полукарлиона. За что убивать то?

Если же брать политику - ПМ просто застрелил Кансильера на завтрак - политический скандал. Даже если король своим указом объявит что Штанцлер разогнался и врезался в пулю которая висела в воздухе будет нехорошо.

Во первых потому что Штанцлер дезинформировал ЛЧ и провоцировал их на самоубийственные выступления. За срыв такой игры по голове не погладят. Даже Алву.

Во вторых - если убить Штанцлера за интриги, то Катари которая занималась тем же самым поймет, что и ее можно так же убить. Новый враг Алве обеспечен.

И в третьих - если Штанцлер мертв, то кто будет бунт в Эпине организовывать? Барботта с Дидерихом? А нет бунта в Эпинэ - нет и Альдо в столице и свергнутых Олларов.
12.10.2017 в 14:43

Зато поет))

С внезапной песней придда по поповоду смерти Габриэлы вспомнился анектдот про мужа который хотел кончать одновременно с женой, но отказался от этого желания, потому что он на работе и вдруг кончает)
12.10.2017 в 14:44

*уныло* судя по спойлерам, это не уже Придд, а Приддотварь. Может, его кто-то давно стукнул колотушкой и не заметил...

спрутья принцесса - поющая приддотварь
12.10.2017 в 14:45

анон со спойлерами, спасибо. ты такой отважный, что я захотел от тебя детей.
12.10.2017 в 14:50

кота Зоя его почти увела на тропы выходцев, чтобы спасти из Надора.

А почти это как? Это все равно что быть немножко беременной
12.10.2017 в 14:53

Даже если король своим указом объявит что Штанцлер разогнался и врезался в пулю которая висела в воздухе будет нехорошо.

Странно - удивлся Алва - когда я застрелил Карлиона, мне дали генерала. А сейчас я застрелил Штанцлера и мне дали п...лей. Нелогично)
12.10.2017 в 14:55

К первым книгам там ничего не имеет отношения.

а я напротив как не странно благодарен автору - алвамудак, савиньяки-мудаки и поющая приддотварь: именно такими были для меня эти персонажи в первых томах.
12.10.2017 в 15:05

савиньяки-мудаки и поющая приддотварь

алва - ладно, но ведь савиньяки кнк и овдв - это лебеди пятого ряда, да и придд появляется считанные разы
почему твари-то, анончик?
12.10.2017 в 15:07

поющая приддотварь

хотя придд промолчал о своем сузамузстве, пакостный поступок
12.10.2017 в 15:32

Руперт - доброе сердце, выкладываем им по пути в лагерь Бруно се о генералитете Бруно, включая привычки и тд. Ну а че, все свои)))
Блин, и веди никто этого светлого дебила под трибунал за измену не отдаст и за идиотизм не проучит :facepalm3:
12.10.2017 в 15:32

Странно - удивлся Алва - когда я застрелил Карлиона, мне дали генерала. А сейчас я застрелил Штанцлера и мне дали п...лей. Нелогично)
Спасибо, анон, аж прослезилась :laugh:
12.10.2017 в 15:37

Блин, и веди никто этого светлого дебила под трибунал за измену не отдаст и за идиотизм не проучит
Точняк. Хоть бы пиздюлей кто отвесил, под шумок... Темную там или чо.
12.10.2017 в 15:59

савиньяки кнк и овдв - это лебеди пятого ряда, да и придд появляется считанные разы почему твари-то, анончик?

С Лионелем - дуэль с Леонардом Манриком. Вызвать на дуэль которая на самом деле будет убийством - стремно. Но терпимо, ибо в рамках тех обычаев. А вот когда на дворянина давит старший по званию и заставляет устроить договорняк то поддаться на такое давление для дворянина это признак подлости, трусости и раболепия перед начальством, то есть признак очень плохого человека.

С приддом в первых томах это замкнутый высокомерный человек, который совершает подлости (привет от Сзы музы) и способен без причины проникнуться неприязнью. Такой человек гораздо вероятнее окажется мудаком чем гением добра и света. Из этого я и исходил. Собственно говоря Валентин был загадочен потому что молчал. Поэтому я прикинул, что как только он заговорит, он окажется мудаком с вероятностью процентов 90.
12.10.2017 в 16:11

Арлеттта продолжает цедить яд на всех по очереди и говорит с Рудольфом. Рудольф не одобряет Бонифация. а дальше они швыряются именами и говорят про всех гадости. Арлетта усиленно пинает Рудольфа.
Ну, а я что говорил? Ноймариненов готовят на вынос - пронзатор Арлетты не ошибается
12.10.2017 в 16:15

А, ну то уже от Лика победы тогда считая.
В первых томах особого скотства нет.

Вызвать на дуэль которая на самом деле будет убийством - стремно.

Тут я бы поспорил
Вопрос, можно ли бить того, кто заведомо слабее, он в общем виде не решается.
Как по мне - можно, если слабый ведет себя как скотина. Поэтому не осуждаю Алву за Колиньяра.

Но в данном случае, соглашусь, повод для смертельной дуэли был надуманный (хотя это было обычным явлением).
Замечание Манрика не стоило того, чтоб его убивать.
Алва трахает королеву, оскорбляя короля, и говорит о ней гораздо пренебрежительнее, и не думаю, что если бы Лионель это услышал, он бы вызвал Алву.
Проявлять принципиальность в защите дамской чести в отношение Манрика куда проще и безопаснее, чем в отношение Алвы :D
12.10.2017 в 16:32

Тут я бы поспорил Вопрос, можно ли бить того, кто заведомо слабее, он в общем виде не решается. Как по мне - можно, если слабый ведет себя как скотина. Поэтому не осуждаю Алву за Колиньяра.

Алву за Колиньяра и я не осуждаю. В целом для дворянина дуэль с завдомо более слабым противником - дворянином - самый низкий уровень допустимого.
По битью заведомо более слабого согласен. Разные люди бывают, разные ситуации.
Про принципиальность Лионеля тоже согласен.