Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-3 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа третьей части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Сканы Рассвета-3, собранные в один файл - новое
Я.Диск
Sendspace

Сканы всей книги за исключением гайифской линии

Гайифская линия

Приложения

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
12.10.2017 в 00:04

Ну, менять так и так пришлось бы, потому как после того, как сам дал время уйти фальшивому гонцу и после докладов пущенных за Ричардом хвостов несколько странно пучить глаза и удивляться, что и выражение на морде лица оруженосца виноватое и вкус у вина какой-то нитакой.

Так в раскладке первых томов переиграли Алву вчистую. Говорю же, политик и интриган из него так себе. Он-то, похоже, думал, что кансилльер с королевой просто не хотят выпускать Окделла из-под влияния своей партии, и ничем особо серьёзным парню это не грозит. Мол, подрастёт, осмотрится в жизни - глядишь, сам выберет правильную сторону. А вышло в итоге то, что вышло. ((
12.10.2017 в 00:18

Все трещат обо всем и гуляют. Про дриксов забыли. Варзов пишет завещание, оставляя титул второму сыну Жермона, а деньги ветеранам.
Детей племянника, который погиб несколько часов назад, Варзов наследства и титула лишает за просто так - рылом не вышли

Второму! Сыну! Жеремона! А ничего, что у того вообще пока сыновей нету? Или наш Во методом Алвы старается превратить Ирену в крольчиху? Лишение наследства осиротевших племянников наследства меня попросту вымораживает.
12.10.2017 в 00:32

О, я дошла до мякотки... Таки вкусненькое, спойлерить не буду, там прекрасно все - читайте стр. 215-219. Там уроки политграмотности от всегда верного престолу Придда и пинки по НПЧам, версиям и тд. Автор сшивает сову, я прямь дыхание затаила....оказалось зря. Особенно про Борна и Окделла прекрасен пассаж от сыночки вальтера, который Эгмота тока что не поджопниками на бунт подбивал)))

И в Дика Окделла плюнули.Как же без этого)) У нас так принято (с)
12.10.2017 в 00:34

Ох, пипец... читать дальше Все....
12.10.2017 в 00:35

читать дальше
господи! и как оно? как у Вальдеса примерно?
12.10.2017 в 00:35

Ирэна беременна. Первый сын наследует отцу. Да, вероятность рождения двух сыновей подряд не высока. Каждые роды - отдельный эксперимент. Вероятность сына в первых родах - 0.5. Во вторых - 0.5. Вероятность рождения двух сыновей подряд? А если вторая дочка, то третьего сына? Если третья дочка, то сына в четвёртых? Вспоминает тервер и опыты с монеткой. Норм, Вольфганг имеет все шансы рассчитывать на то, что у Жермона будет два сына. Особенно с учётом женитьбы по любви.
А если четверо детей в те, да, условные, времена, у вас означает "крольчиху", то это ваши проблемы.
12.10.2017 в 00:39

А если четверо детей в те, да, условные, времена, у вас означает "крольчиху", то это ваши проблемы.
А по поводу лишенных наследства племянников сказать нечего?
12.10.2017 в 00:42

Нечего. Это его герб, его титул и его право.
12.10.2017 в 00:44

Продолжайся так и дальше, твоему сыну или внуку могло бы прийти в голову, что Алису свергли рвущиеся к власти мерзавцы, а Борн с Окделлом погибли за честь и свободу (с)
Хахахахахахахахахаххахахахаа :lol::lol::lol::lol::lol:
12.10.2017 в 00:44

Нечего. Это его герб, его титул и его право.
интересно. титул не передавали абы кому. и вообще раздавать титулы имел право только монарх.
12.10.2017 в 00:45

Нечего. Это его герб, его титул и его право.
Ааааа, ну конечно, когда зеленому нечего возразить по теме, он вспоминает незабвенное вечное право каждого быть мудаком.
С этим не поспоришь, да.
12.10.2017 в 00:45

господи! и как оно? как у Вальдеса примерно?

читать дальше
12.10.2017 в 00:46

Норм, Вольфганг имеет все шансы рассчитывать на то, что у Жермона будет два сына. Особенно с учётом женитьбы по любви.
Эгмонту это расскажи, а про " с учетом по любви" еще и к папе Валмону загляни.
12.10.2017 в 00:50

читать дальше
12.10.2017 в 00:51

читать дальше
12.10.2017 в 00:53

Там уроки политграмотности от всегда верного престолу Придда и пинки по НПЧам, версиям и тд.
Продолжайся так и дальше, твоему сыну или внуку могло бы прийти в голову, что Алису свергли рвущиеся к власти мерзавцы, а Борн с Окделлом погибли за честь и свободу

я уже начал находить в этом что-то такое трогательное со стороны ВВК. это ну как латентная любовь. :-D
12.10.2017 в 00:53

Варзов пишет завещание, оставляя титул второму сыну Жермона, а деньги ветеранам.
Детей племянника, который погиб несколько часов назад, Варзов наследства и титула лишает за просто так - рылом не вышли

Офигеть. Мудачество в Кэртиане явно заразно.
А разве это законно, вот так отдавать титулы по желанию левой пятки?
12.10.2017 в 00:53

.ну конечно, когда зеленому нечего возразить по теме, он вспоминает незабвенное вечное право каждого быть мудаком
Иди ты нафиг, анон. Насрать тебе на племянников фок Варзов. Да и с голода они не мрут, чтобы он стал мудаком от того, что не имея сыновей решил передать титул тому, кому захотел.
Правда, я не совсем понимаю, как это там у них работает, т.е. можно ли титул и герб передать кому угодно.
У Эгмонта другая ситуация. Но логично предположить, что любящие друг друга муж и жена, богатые и родовитые, захотят не одного ребёнка завести.
12.10.2017 в 00:54

А разве это законно, вот так отдавать титулы по желанию левой пятки?
плюсую к вопросу.
12.10.2017 в 00:55

читать дальше
12.10.2017 в 00:58

Иди ты нафиг, анон. Насрать тебе на племянников фок Варзов.
Сталкиваясь с такой незамутненной склонностью судить людей по себе, даже не знаешь, что и возразить.
Другой анон.
12.10.2017 в 00:59

А разве это законно, вот так отдавать титулы по желанию левой пятки?
Плюсую. По-моему владелец титула вообще не мог его завещать, разве что выкапывал какого-нибудь бастарда, признавал его и передавал титул, но это почти нонсенс.
12.10.2017 в 00:59

А какое там сейчас время года? Вроде, закончиться все должно в первый день весны?
12.10.2017 в 01:00

А разве это законно, вот так отдавать титулы по желанию левой пятки?
плюсую к вопросу.

там типа присутствие Арно и Придда гарантия того, что завещание подпишут и признают Алва и Лионель.. Типа, если Варзов, такое написал в день смерти племянника- всяко знал что делает.
12.10.2017 в 01:00

так, у меня уже два часа, и я иду спать.
доброй ночи, анончики)
12.10.2017 в 01:01

там типа присутствие Арно и Придда гарантия того, что завещание подпишут и признают Алва и Лионель
а оспорить его что, не могут?
12.10.2017 в 01:02

и что, теперь Лионель и Алва прямо короли, что признавать завещания имеют право?
а не жирно ли им власти и полномочий?
12.10.2017 в 01:03

Омг, а когда написали про "крольчиху" не судили по себе? Я вот далеко не уверена, что Эмильена рожала ради алвокамушков. Может. Не похожа она на такую меркантильную сучку, судя по тексту. Была бы такой - вышла бы за Алву с его богатством.
12.10.2017 в 01:04

а оспорить его что, не могут?Если логика Варзова близка и понятна Арно, а его глазами мы смотрим на сцену, то старшие одобрят) А если племянники и против, то кто их спрашивает. А если сильно против - сразу пойдут в бесноватые.
12.10.2017 в 01:06

Если логика Варзова близка и понятна Арно, а его глазами мы смотрим на сцену, то старшие одобрят) А если племянники и против, то кто их спрашивает. А если сильно против - сразу пойдут в бесноватые.
охуенно. а что кодекс Франциска, говорит ли он по этому поводу что-то?