На ринг приглашаются желающие принять участие в окделлосраче.

Вопрос: Окделлолавер или окделлохейтер?
1. Окделлолавер 
227  (58.96%)
2. Окделлохейтер 
50  (12.99%)
3. Шпион с ЗФ 
7  (1.82%)
4. Чума на оба ваши дома! 
101  (26.23%)
Всего:   385

@темы: Ричард Окделл

Комментарии
18.07.2020 в 14:02

В любом случае, до благополучия и жизни Ричарда Алве дела не было
Смотря что под благополучием подразумевать. Разжевывать и в рот вкладывать, как умственно-отсталому, Алве бы даже в голову не пришло. А спасать он его спасал и помогал там, где не должен был, натура его ласточковая верх брала.
18.07.2020 в 14:03

Во главе Надора может стоять не Повелитель скал7

А почему нет? Так-то Надор - это просто герцогство. Колиньяр же вон герцогствовал, а он даже не эорий.
18.07.2020 в 14:03

Это полностью укладывается в Алвину жизненную философию о свободе выбора
Он скорее действует по принципу "падающего подтолкни". Не самая лучшая философия для якобы "положительного" героя, но камшетвари и ПЧ нравится.
18.07.2020 в 14:03

.Во главе Надора может стоять не Повелитель скал7
Да, вполне. Мистика отдельно, имущественные права отдельно
18.07.2020 в 14:04

Не одного Дика подталкивали. Некоторых и побольше него. Но таких результатов смог достичь только он
Выдающиеся умственные способности, тскзть.
18.07.2020 в 14:04

Во главе Надора может стоять не Повелитель скал7
Так три века вполне себе стояли не эории Лараки. И титул герцогов Надора вернулся к Окделлам исключительно по доброй воле одного из Лараков
18.07.2020 в 14:06

А даже если и знал, к решению Дика отравить эра это вообще отношения не имеет.
Вообще то он знал что его пытаются отравить и будут использовать для этого его оруженосца. Но легче конечно пить вино и пафосно заявлять "вами сделано больше чем мной".
18.07.2020 в 14:06

Но таких результатов смог достичь только он
Да, ладно. На нем две тетки и недотравленный Алва всего. Причем Алву он травил за дело, и тетку одну ввыпилил тоже за дело.
18.07.2020 в 14:06

Не одного Дика подталкивали. Некоторых и побольше него.
А кого подталкивали, анон?
18.07.2020 в 14:09

.А спасать он его спасал и помогал там, где не должен был, натура его ласточковая верх брала.
Из Рассветов мы знаем, что Алва был Катькой полностью предупрежден о готовящемся отравлении и обработке Оклелла, но ничего не сделал.
Хотя для Ричарда последствием этого должна была стать смерть или, в лучшем случае, пожизненная ссылка с утратой титула и всех имущественных прав (что Алва и пытался провернуть). Причем, последствия затронули бы не только Ричарда, но и всю его семью. Где тут про "спасал" и "помогал"?
А Ричарда ещё упрекают, что он особняк Алвы занял. И правильно сделал, что занял. Хоть какая-то компенсация.
18.07.2020 в 14:09

Вообще то он знал что его пытаются отравить и будут использовать для этого его оруженосца. Но легче конечно пить вино и пафосно заявлять "вами сделано больше чем мной".
Он эту фразу говорит в первый день Дика в его особняке. И речь про присягу, которую Дик ему принес. Причем здесь отравление?
А что касается, собственно, отравления, его Катя предупредила о перстне, два и два Алва уже сам сложил.
18.07.2020 в 14:11

Из Рассветов мы знаем, что Алва был Катькой полностью предупрежден о готовящемся отравлении и обработке Оклелла, но ничего не сделал.
Неси цитату про обработку. И про отравление заодно.

пожизненная ссылка с утратой титула и всех имущественных прав (что Алва и пытался провернуть)
И кто же Ричарда лишил титула и всех имущественных прав после ссылки?
18.07.2020 в 14:11

Из Рассветов мы знаем, что Алва был Катькой полностью предупрежден о готовящемся отравлении и обработке Оклелла, но ничего не сделал.
+ Причем этот истеричный ворон не придумал ничего более подходящего чем выслать Повелителя Скал к мятежникам.
18.07.2020 в 14:12

Причем, последствия затронули бы не только Ричарда, но и всю его семью.
Да пофиг ему было и на семью тоже. В списке Дорака дофига ни в чем не виноватого народу было, кого-то это колыхало?
18.07.2020 в 14:13

И кто же Ричарда лишил титула и всех имущественных прав после ссылки?
Алва идиот потому что. Выгораживая одну блядь, организовал мятеж в итоге.
18.07.2020 в 14:15

Неси цитату про обработку.
Анон, тебе пол книги принести в цитаты? Сам не можешь найти инфу как Катька встречалась с Диком и заливала ему про свою нищщасную жизнь, а потом Штанцлер втирал, что только Дик может спасти ее величество от позора и смерти? А дальше , с легкой руки Камши, выяснилось, что Катька то не шлюха была "за наших" и работала сообща с Алвой. Ну как работала...Топила всех, до кого могла дотянуться, попутно демонстрируя свои сомнительные прелести. Даже Штанцлер внезапно не такой уж негодяй, а старый больной человек ...
18.07.2020 в 14:15

Алва идиот потому что. Выгораживая одну блядь, организовал мятеж в итоге.
Какой мятеж он организовал, выгораживая какую-то блядь? :lol: Выгораживая Ричарда, что ли? Так его отсылка ни к какому мятежу не привела.
18.07.2020 в 14:15

Не одного Дика подталкивали. Некоторых и побольше него.
А кого подталкивали, анон?

Так кого подталкивали в итоге?
18.07.2020 в 14:16

Анон, тебе пол книги принести в цитаты?
Нет, только цитату из Рассветов, где Катя рассказывает Алве про обработку Дика. Это будет очень интересная цитата.
18.07.2020 в 14:16

Забавная дискуссия про Робера и Дору получилась. Краткий пересказ:
- Робер в Доре зря терял время и занимался не своим делом.
- Нет, вы не понимаете, у некоторых там была куча важных обязанностей, которые кроме него сделать никто не мог.
- какие, например?
- Важные и экстренные.
- А точнее?
- Очень важные, это же ЧП!
- и все же?
- Кроме него их выполнить не мог никто!
- Но вы так и не назвали ни одной.
- Вы просто не хотите читать, что вам отвечают!!!

Немного не так
Робер сделал то-о и то-то <Цитата>
--А где сделал <то-о и то-то Цитата>, зачем он носил трупы?
--Роббер не носил трупы, ,бла-бла….цитата….
--А зачем Роббер носил трупы?
--Роббер не носил трупы <цитата, простыня, цитата>
-- Вот пример с Алвой, даже он не носил трупы
--Робер НЕ НОСИЛ ТРУПЫ
--Анон, твои выводы ошибочны, Робер не должен носить трупы
18.07.2020 в 14:16

И кто же Ричарда лишил титула и всех имущественных прав после ссылки?
Никто. Потому что ПМ, вместо того, чтоб сдать Окделла дознавателям и арестовать Штанцлера, отпустил и того, и другого. Пусть продолжают портить жизнь Талигу!
18.07.2020 в 14:17

Так его отсылка ни к какому мятежу не привела.
Вообще то нормальный ПМ не стал бы отсылать главу целой провинции к заговорщикам, п ч никто не мог знать, чем бы все это аукнулось Талигу. Но у автора все через .. одно место.
18.07.2020 в 14:17

Немного не так
Робер сделал то-о и то-то <Цитата>
--А где сделал <то-о и то-то Цитата>, зачем он носил трупы?
--Роббер не носил трупы, ,бла-бла….цитата….
--А зачем Роббер носил трупы?
--Роббер не носил трупы <цитата, простыня, цитата>
-- Вот пример с Алвой, даже он не носил трупы
--Робер НЕ НОСИЛ ТРУПЫ
--Анон, твои выводы ошибочны, Робер не должен носить трупы

:lol::five:
18.07.2020 в 14:18

Какой мятеж он организовал, выгораживая какую-то блядь?
Катарину, анон. Он отпустил и Дика, и Штанцлера, потому что иначе б потянуло и ее. А мятеж в Эпинэ.
18.07.2020 в 14:18

Нет, только цитату из Рассветов, где Катя рассказывает Алве про обработку Дика.
То есть ты считаешь Алву дураком, не способным сложить 2 и 2 ? Так и запишем.
18.07.2020 в 14:18

Неси цитату про обработку. И про отравление заодно.
Лень. Достаточно того, что я знаю, что это там есть.
.И кто же Ричарда лишил титула и всех имущественных прав после ссылки
До этого просто ни Дорак, ни Фердинанд не дожили. Но присутствие Ричарда в Агарисе вместе с мятежниками (куда его любезно отправил Алва) автоматически означало бы измену со всеми вытекающими, включая лишение титула и прав на Надор
18.07.2020 в 14:18

Никто. Потому что ПМ, вместо того, чтоб сдать Окделла дознавателям и арестовать Штанцлера, отпустил и того, и другого. Пусть продолжают портить жизнь Талигу!

Как-то у вас не сходится. Алва сделал то-то, но потом сделал то-то, чтобы не допустить первого, но потом сделал еще вот это, чтобы допустить. Ах этот непостоянный Алва.
18.07.2020 в 14:18

обер НЕ НОСИЛ ТРУПЫ
Он вообще там нихуя не делал, получается, только стенал и страдал.
18.07.2020 в 14:19


Анон, у тебя и НЕ было никаких аргументов )) Это я принесла цитату из книги в подтверждение своих слов - что Дик пытался отказаться от предложенного Вороном несмотря на страх который он испытывал перед эром, а ты предпочел все инорить и говорить сам с собой. Так что не позорься.

Анон, а ты не пробовал раскрыть глаза и попытаться читать ими, а не задницей? Ты написал, что Дикуша немножко покочевряжился, а затем спокойно принял помощь Ворона и был ей очень рад. Вместо того, чтобы пойти на принцип и поступить так, как он сам считает достойным для Повелителя Скал. Т.е., все произошло полностью по сакраментальной цитате:
— Я смею все, юноша. И буду сметь. Мне не нужно ничьей милости — ни от Создателя, ни от людей, если предположить, что люди на нее способны. Но и от меня милости не ждите.

— Я… и не жддду, — возмутился Дикон.

— Правильно, вы ее лопаете нежданной. Вы были рады, Окделл, когда я раз за разом прогонял от вас волка. Рады и счастливы.
И это правильно — нет ничего глупее смерти в семнадцать лет из-за дурацких фанаберий. Жизнь одна, юноша, и ее нужно прожить до конца. Глупо самому укорачивать то, что с восторгом укоротят другие. Какого змея вы, ничего не понимая, влезаете во все эти драки, склоки и передряги? Вам что, там медом намазано?

— Вввам не понять…

И анон, если не помнишь канона и не понимаешь, о чем именно пишет собеседник, лучше не пытайся выставлять себя идиотом, переходя вместо ответа на личность собеседника и постановку ему диагноза. Это настолько жалко выглядит...
18.07.2020 в 14:20

Алва сделал то-то, но потом сделал то-то, чтобы не допустить первого, но потом сделал еще вот это, чтобы допустить. Ах этот непостоянный Алва.
А что непонятного? Алва ПМ, покушение на него - это часть заговора. А он заговорщиков отпускает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии