На ринг приглашаются желающие принять участие в окделлосраче.

Вопрос: Окделлолавер или окделлохейтер?
1. Окделлолавер 
227  (58.96%)
2. Окделлохейтер 
50  (12.99%)
3. Шпион с ЗФ 
7  (1.82%)
4. Чума на оба ваши дома! 
101  (26.23%)
Всего:   385

@темы: Ричард Окделл

Комментарии
18.07.2020 в 13:44

В первых двух книгах мы и мотивов Алвы, когда он Ричарда брал, не знали.
В первых книгах Алва был благороднее что ли. Одинокий ворон в безднах света, а не вот это вот всё.Он только удивился отсутствию лошади, а потом, когда тот рассказал про игру, спросил, что еще Ричард проиграл.
Ну вот. Дик просто ответил на вопросы эра.
18.07.2020 в 13:44

Не его вина что Дик не научен настаивать на своем (спасибо "воспитанию" матушки) и к тому же "Кошачья любезность Ворона вызывала у Ричарда безотчетный страх, чтобы не сказать ужас
Т.е., таки слопал. Читд.
18.07.2020 в 13:48

Т.е., таки слопал. Читд.
Не знаю кто кого лопал, но если тебе "чтоитд" - спорить с голосами в твоей голове не буду, это бессмысленно.
18.07.2020 в 13:48

Поплатился Дик, а Рокэ жив здоров.
Рокэ жив и здоров явно не Диковым старанием, а его обычной лажей и неспособностью справиться ни с одним делом.
И Дик ни за что не поплатился, кроме собственной дури, в которой никто, кроме него самого не виноват. И напомню, что если бы не Алва, Ричард благополучно помер бы от заражения крови еще в КНК. Что, возможно, было бы и к лучшему. Хотя бы Надор остался невредим
18.07.2020 в 13:50

Алва взял его в оруженосцы, Алва подталкивал Дика к отравлению, Алва выслал Дика к Раканышу. Но конечно "алва не при чем" , "пусть не подталкивается"...
Ни к какому отравлению Алва его не подталкивал, в книгах этого нет.
18.07.2020 в 13:50

Не знаю кто кого лопал, но если тебе "чтоитд" - спорить с голосами в твоей голове не буду, это бессмысленно.

Нет аргументов по сути - переходи на личность оппонента? ОК, слив засчитан.
18.07.2020 в 13:51

Не делает. Пока жив Ричард. По этому из планов жениться на Айрис для решения "Надорского вопроса" прямо следует физическое устранение Ричарда
Даже с мертвым Ричардом муж Айрис не станет хозяином Надора и Повелителем Скал.
18.07.2020 в 13:51

Рокэ жив и здоров явно не Диковым старанием
Да, это не благодаря Дику, а благодаря Камше.
И Дик ни за что не поплатился, кроме собственной дури, в которой никто, кроме него самого не виноват.
Если бы он жил в вакуме, так и было бы. Но Дика подталкивали Штанцлер, Катарина, Алва, Альдо, даже собственные мать и дядя приложили руку.
18.07.2020 в 13:51

Рокэ жив и здоров явно не Диковым старанием, а его обычной лажей и неспособностью справиться ни с одним делом.
Да, кстати :lol:
18.07.2020 в 13:52

Нет аргументов по сути - переходи на личность оппонента? ОК, слив засчитан.
Я заметила что ты слился анон. Не нужно заявлять очевидное.
18.07.2020 в 13:52

Да, это не благодаря Дику, а благодаря Камше.
Благодаря папе Алваро, если уж на то пошло.
18.07.2020 в 13:53

Но Дика подталкивали Штанцлер, Катарина, Алва, Альдо, даже собственные мать и дядя приложили руку.
Бедненький. К чему же его подталкивала вся эта дружная компания, можно узнать? К выпилу двух безоружных женщин, одна из которых на сносях?
18.07.2020 в 13:54

Даже с мертвым Ричардом муж Айрис не станет хозяином Надора и Повелителем Скал.

Если король скажет - станет. Он может выморочное владение отдать кому угодно. Иначе, с чего такая суета, что Манрики на Надор рот разинули? Они ж только через женитьбу на Айрис могли его получить.
18.07.2020 в 13:54

К выпилу двух безоружных женщин, одна из которых на сносях?
За выпил Катьки Ричарду можно только поаплодировать. Эта сука заслужила.
18.07.2020 в 13:55

Если король скажет - станет. Он может выморочное владение отдать кому угодно. Иначе, с чего такая суета, что Манрики на Надор рот разинули? Они ж только через женитьбу на Айрис могли его получить.
То есть ПС назначает король?
18.07.2020 в 13:55

.Ни к какому отравлению Алва его не подталкивал, в книгах этого нет
В книгах есть то, что Алва знал о готовящемся отравлении, знал о том, что Ричарду промывают мозги, но никак этому не препятствовал. Видимо, его планам это полностью соответствовало.
18.07.2020 в 13:56

Но Дика подталкивали Штанцлер, Катарина, Алва, Альдо, даже собственные мать и дядя приложили руку.
И что? Все судьбоносные решения, которые и привели к такому финалу, принимали не они, а Дик самостоятельно. И вообще, "всех учили. Но почему ты, сволочь, оказался, первым учеником?!"
18.07.2020 в 13:57

Ни к какому отравлению Алва его не подталкивал, в книгах этого нет
Раз Алва Катьку не просто трахал, а сознательно участвовал в ее спектаклях, значит, подталкивал.
18.07.2020 в 13:57

Видимо, его планам это полностью соответствовало.
Или ему было плевать. Это полностью укладывается в Алвину жизненную философию о свободе выбора - все решения мы принимаем самостоятельно и ответственность за них несем тоже самостоятельно. Он бы ни из каких побуждений, ни из лучших, ни из худших, не вмешался.
18.07.2020 в 13:57

Даже с мертвым Ричардом муж Айрис не станет хозяином Надора и Повелителем Скал.

Повелителем Скал - может и нет. А вот хозяином Набора - очень даже. Если король так решит.
18.07.2020 в 13:57

Я заметила что ты слился анон. Не нужно заявлять очевидное.
Анон, не переноси на меня свои проблемы. Не я вместо аргументов начала ставить оппоненту диагнозы по отсутствующей аватарке.
18.07.2020 в 13:58

"всех учили. Но почему ты, сволочь, оказался, первым учеником?!
Да Дик в этом классе просто двоечник! :D
Робер, Алва, Лионель ему фору в сто очков дадут
18.07.2020 в 13:58

Не его вина что Дик не научен настаивать на своем (спасибо "воспитанию" матушки) и к тому же "Кошачья любезность Ворона вызывала у Ричарда безотчетный страх, чтобы не сказать ужас
мне Дика жалко было все время.
18.07.2020 в 13:59

Или ему было плевать. Это полностью укладывается в Алвину жизненную философию о свободе выбора
Только Алва ПМ Талига - и ему не должно быть плевать, когда королева, кансильлльер и оппозиционная аристократия мутят воду в королевстве. С последнего мятежа всего 6 лет прошло.
18.07.2020 в 13:59

Раз Алва Катьку не просто трахал, а сознательно участвовал в ее спектаклях, значит, подталкивал.
Алва с Катькой адюльтер по приказу короля разыгрывал и нет никаких доказательств того, что в сцене с яблоками он знал, что Дик войдет в будуар. А даже если и знал, к решению Дика отравить эра это вообще отношения не имеет. Алва не поддерживал созданное для него Катей амплуа насильника, иначе он бы Дику сам намекал, что королеву он берет силой.
18.07.2020 в 14:00

Повелителем Скал - может и нет. А вот хозяином Набора - очень даже. Если король так решит.
Во главе Надора может стоять не Повелитель скал7
18.07.2020 в 14:01

.Или ему было плевать.
Или так. В любом случае, до благополучия и жизни Ричарда Алве дела не было
18.07.2020 в 14:01

Я заметила что ты слился анон. Не нужно заявлять очевидное.
Анон, не переноси на меня свои проблемы. Не я вместо аргументов начала ставить оппоненту диагнозы по отсутствующей аватарке.

Анон, у тебя и НЕ было никаких аргументов )) Это я принесла цитату из книги в подтверждение своих слов - что Дик пытался отказаться от предложенного Вороном несмотря на страх который он испытывал перед эром, а ты предпочел все инорить и говорить сам с собой. Так что не позорься.
18.07.2020 в 14:02

А даже если и знал, к решению Дика отравить эра это вообще отношения не имеет.
За Диком следят, кэналлийцы в том числе. Так что он в курсе, что Дик после был в аббатстве святой Октавии и у Штанцлера. Сложить два и два несложно.
18.07.2020 в 14:02

Да Дик в этом классе просто двоечник!
В плане неустойчивости к подталкиванию? Точно?
Если что, то речь шла о Дика подталкивали Штанцлер, Катарина, Алва, Альдо, даже собственные мать и дядя приложили руку.
Не одного Дика подталкивали. Некоторых и побольше него. Но таких результатов смог достичь только он

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail