На ринг приглашаются желающие принять участие в окделлосраче.

Вопрос: Окделлолавер или окделлохейтер?
1. Окделлолавер 
227  (58.96%)
2. Окделлохейтер 
50  (12.99%)
3. Шпион с ЗФ 
7  (1.82%)
4. Чума на оба ваши дома! 
101  (26.23%)
Всего:   385

@темы: Ричард Окделл

Комментарии
29.07.2020 в 13:04

Приключения Ричарда - это приключения обычного человека среди магически мистически одаренных.

Оно только из-за ретконов так получилось и внутренней логики в этом нет. Сначала никто из повелителей, и даже сам Ракан, стихиями не повелевали, Рокэ в этом хуже Окделла - ветер не понял в ОВДВ, может после активации Силы что-то получилось бы, и то не факт. А сейчас всякие мимокрокодилы Зверей вызывают одной левой и даже жизнью не жертвуют.
Лионель этот выполз альтернативно одаренный, на Башню влез, куда Роберушка никак доехать не мог, в Лабиринт наркотрип совершил. Давенпорту Надор показали - да лучше бы ему как Ли кухарку жарит показали! И то к нему больше отношения имело бы. Алва назначил ПС, а абвении этого не могли, их магуйства не хватало на такое.
Не, лично анону очень сложно рассматривать весь сюжет опупеи целиком, потому что нет его.
29.07.2020 в 13:06

Ринальди - совпадение.
29.07.2020 в 13:16

Как сказать Анончик. У того же Робера был крыс предупреждающий о мистической опасности, защищающая его влюбленная астера, перенесшая его быстро и в нужное место Осення Охота, из талантов могу назвать мистическую телепатию с Алвой и способность удовлетворить 9 женщин за раз))). Ради победы Алвы пересохло непроходимое Надорское болото, из-за того, чтов юности он понравился некой сущности на скале, последним Раканом стал Рокэ, а не его брат. Да, Алва платит высокую цену за Раканство и я не уверена, что его таланты -его наработки - например, его внешность))) Более того, возможно его победы результат его проклятия. Ринальди проклял Рокэ пройти через то же, через что прошел сам Ринальди. А сам Ринальди был хорошим полководцем и любимцем женщин - те же таланты и у Рокэ.
Марсель человек и есть и не одна стихия ему не задолжала)) Тоже человек среди магов, но изначально не принадлежащий к обычным людям - богач, сын талантливого дельца и политика ( у них с Ричардом изначально неравные возможности).
Лионель. Изначально была прописана мистическая способность предугадывать поведение человека по его портрету или читать мысли такого человека (рамка с лебедями). В Рассветах появляются сведения, что Повелителей Молний может быть 2 на Изломе. И эти Повелители Робер и Лионель. Поэтому защита у Лионеля есть. (Про ЦХЛ можно упомянуть в качестве шутки.)))
29.07.2020 в 13:18

Ринальди проклял Рокэ пройти через то же, через что прошел сам Ринальди.

он Рокэ не проклинал. Он последнего в роду проклял, а Рокэ - не последний
29.07.2020 в 13:20

Изначально была прописана мистическая способность предугадывать поведение человека по его портрету или читать мысли такого человека (рамка с лебедями).
Анон, ты чего?)) У Станиславского, в миру известного, как Савиньяк, тоже была мистическая способность?)
29.07.2020 в 13:22

В Рассветах появляются сведения, что Повелителей Молний может быть 2 на Изломе.

Да, мы уже повеселились «Их четверо всегда четверо, но иногда пятеро»
29.07.2020 в 13:31

Приключения Ричарда - это приключения обычного человека среди магически мистически одаренных
При этом Абсолют ака ВВК спрашивает с Ричарда как с Повелителя. И наказывает его как Повелителя. Н - несправедливость.
29.07.2020 в 13:35

"Рокэ не проклинал. Он последнего в роду проклял, а Рокэ - не последний". Камша считает, что проклятие отыгрывается на Рокэ. Если приддираться, то Ракан -Ричард!)))
29.07.2020 в 13:39

"Анон, ты чего?)) У Станиславского, в миру известного, как Савиньяк, тоже была мистическая способность?)"
Интуиция Анон, тоже сверхспособность.))) Бе шуток, если интуиция срабатывает более чем в 60% - это уже сверспособность. У Ванги было 73%. На сколько % интуиция помогает Лионелю?
29.07.2020 в 13:43

"При этом Абсолют ака ВВК спрашивает с Ричарда как с Повелителя. И наказывает его как Повелителя."
Вот хотела так же написать))) Кому многое дано, с того и спросится много. А тут ничего не дали, но спросили при первой же возможности.
29.07.2020 в 13:44

Да, мы уже повеселились «Их четверо всегда четверо, но иногда пятеро»
Теперь и я повеселилась))) Раньше не слышала))
29.07.2020 в 13:49

На сколько % интуиция помогает Лионелю?

Ему не интуиция помогает, а логика и расчёт. Он не умеет читать мысли или видеть будущее, но годы молчаливого наблюдения за людьми при дворе, их мимикой, манерами и жизнью, а также наработанный железный самоконтроль позволяют ему тонко чувствовать и просчитывать других людей. Это не какая-то сверхъестественная способность, в Ли вообще ничего сверхъестественного нет.
29.07.2020 в 13:59

А тут ничего не дали, но спросили при первой же возможности.

Более того: авторша устраивает подлянки своему герою (когда клятвы одному человеку переносятся на другого человека и т п )
29.07.2020 в 14:06

По Камше само рождение близнецов связано с мистикой Кэртианы)). И опять-таки Лионеля обычным человеком не назовешь)) Хотя бы потому, что он друг Алвы, который почему-то не попал под проклятие, то есть не умер и не предал))) Красавец, входящий в топ-30 Кэртианы, богач, могущий соблазнить лошадь))) Причем последнее у них семейное))) Где родовые таланты Ричарда? Где его неземная красота?
29.07.2020 в 14:09

Ну Лионель и не должен был умирать или предавать. Тем не менее роль в проклятии он сыграл, опоздав на суд эориев.
29.07.2020 в 14:12

Где родовые таланты Ричарда? Где его неземная красота?
А Ричарда разве Камша не была вынуждена признать красивым?) Просто он не ловелас и не повеса, да я и не припомню, чтобы чью-то красоту еще так воспевали, как алвину. Лионель красив по умолчанию, но это в тексте не акцентируется.
29.07.2020 в 14:23

Перенос клятв был бы интересен , если бы произошел 1 раз. В жизни бывает всякое и молния может ударить дважды в одну воронку. Но перенос второй клятвы Дика - это лишнее. Выглядит как анекдот рассказанный дважды.
29.07.2020 в 14:32

Насколько я помню, Камша нигде не называла Ричарда красивым. Она сказала, что он мускулистый юнец и на его лицо приятно смотреть. Приятно, анон! В топ-30 Кэртианы Ричард не входит. А Лионель входит. Причем на самых верхних позициях наравне с Валентином.
29.07.2020 в 14:35

Насколько я помню, Камша нигде не называла Ричарда красивым.
Называла, когда после выкладки этого списка у нее спросили, унаследовали ли Окделлы внешность и красоту предков, и она вынуждена была ответить, что да. Фандом тогда взорвался восторгом от новости о красивом Ричарде. А вот про мускулатуру я ее комментария не помню.
29.07.2020 в 14:35

Ну Лионель и не должен был умирать или предавать. Тем не менее роль в проклятии он сыграл, опоздав на суд эориев.
На какой суд эориев опаздал Лионель?
Когда судили Ринальди, его близкие либо предали, либо умерли и только Повелитель Молний не предал и не был убит. Ты на это намекаешь?
29.07.2020 в 14:40

унаследовали ли Окделлы внешность и красоту предков, и она вынуждена была ответить, что да.
Это по разному можно понять - например, предки Ричарда тоже были некрасавцами)))
И заметь Ричарда в списке нет:eyebrow:
29.07.2020 в 14:40

На какой суд эориев опаздал Лионель?
А Ли успел на много судов эориев опоздать? :lol:
Профукал суд над любимым, как святой Адриан, спустился в Лабиринт, как святой Адриан, после его смерти, по словам Камши, Ли стал новым Повелителем, потому что история закольцевалась.
др анон
29.07.2020 в 14:41

Насколько я помню, Камша нигде не называла Ричарда красивым. Она сказала, что он мускулистый юнец и на его лицо приятно смотреть. Приятно, анон! В топ-30 Кэртианы Ричард не входит.
Ну , Жермон Ариго тоже Повелитель, а в топ-30 не входит. Еще и ранен был, не защитил абсолют.
29.07.2020 в 14:43

Профукал суд над любимым, как святой Адриан, спустился в Лабиринт, как святой Адриан, после его смерти, по словам Камши, Ли стал новым Повелителем, потому что история закольцевалась.
др анон

Ну, это Чезаре спускался в подземелье. А на суде какой-то из Повелителей Молний был же
29.07.2020 в 14:45

Ну, это Чезаре спускался в подземелье. А на суде какой-то из Повелителей Молний был же
Чезаре и был Повелителем Молний.
29.07.2020 в 14:47

И заметь еще одну вещь, если Окделлы унаследовали красоту предков, то почему Айрис не красавица? Любящий! брат считал ее прехорошенькой, а Марселю она и вовсе не понравилась. Марсель считал, что Айрис как минумум надо накрасить ресницы.
29.07.2020 в 14:50

Потому что внешность только по мужской линии у эориев передаётся.
29.07.2020 в 14:54

Ли стал новым Повелителем, потому что история закольцевалась.

Ну вот Лионель и получил плюшку от стихии)))
29.07.2020 в 14:57

Ну вот Лионель и получил плюшку от стихии)))
Получил, правда, пока не понятно, плюшка ли это. Еще станет тоже бессмертным.
29.07.2020 в 15:00

Ну , Жермон Ариго тоже Повелитель, а в топ-30 не входит. Еще и ранен был, не защитил абсолют.
Жермон уже не молод, по молодости мог быть редкостным красавцем (хотя это не аргумент). Мистически Жермон уже успел отметиться. Тоже связано что-то с ураганом, толи Жермон с Ойгеном его сварганили, то ли Жермон с Валей этот ураган отклоняли. )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail