На ринг приглашаются желающие принять участие в окделлосраче.

Вопрос: Окделлолавер или окделлохейтер?
1. Окделлолавер 
227  (58.96%)
2. Окделлохейтер 
50  (12.99%)
3. Шпион с ЗФ 
7  (1.82%)
4. Чума на оба ваши дома! 
101  (26.23%)
Всего:   385

@темы: Ричард Окделл

Комментарии
18.07.2020 в 18:22

В основном тут речь именно об Окделле. Про остальных хероев речь заходит только в связи с Ричардом.
18.07.2020 в 18:31

Я бы этот тред переименовал в тред срачей из-за Доры. А живым его поддерживает то, что диколаверы очень любят приплетать к обсуждениям левых персов, и их лаверы их защищают.
18.07.2020 в 18:40

Живым его поддерживают именно диколаверы. Если нравится Дик, вэлкам в соседние ветки : вас же никто не заставляет здесь сидеть и тереть за Дика.
18.07.2020 в 20:08

Я анон-диколавер. Молчу почти весь тред, потому что мне за Дору буквально нечего сказать) У меня там уже никанон) Но Робэра тоже люблю, мне не хочется верить и в его такое простое предательство. И в идиотию Альдо. Они все хорошие и не заслужили.
18.07.2020 в 21:06

Я анон-диколавер. Молчу почти весь тред, потому что мне за Дору буквально нечего сказать) У меня там уже никанон) Но Робэра тоже люблю, мне не хочется верить и в его такое простое предательство. И в идиотию Альдо. Они все хорошие и не заслужили.
Ты святой, анон! Я в хорошем смысле, не ёрничаю.
18.07.2020 в 23:23

Анон, который сказал это:
Просто защитники Дика обсуждают то, что автор в книге НАПИСАЛА, а противники - то, что она ХОТЕЛА ЭТИМ СКАЗАТЬ. к консенсусу вы не приедете

Ты прекрасен, анон!
19.07.2020 в 00:09

Потому что он продул в карты фамильный перстень любимого папочки? Который действительно важен и ценен для его семьи и их нынешнего положения, а он проиграл его навознику из-за собственной спеси и тупости. Если хочешь аналогию провести, так проводи с Алвой, который свою герцогскую цепь перед казнью горожанке отдал

Пример его папочка Алваро, который на звезды кэналоа играл, ставил как последнюю ставку когда все проиграл.
В целом, такие поступки Ричарда, кмк, в т.ч семерная дуэль, Алва д.б. понять. Ибо взрослее и опытнее. И вообще, они украшение книги.
П.с. Ричард прекрасен от начала и до самой смерти! Самый удачный персонаж. И с каждым новым рассветом становится лучше)))
19.07.2020 в 01:28

П.с. Ричард прекрасен от начала и до самой смерти! Самый удачный персонаж. И с каждым новым рассветом становится лучше)))
"Не дай бог так голодать"
19.07.2020 в 03:54

Если это принципиально, можно проголосовать за изменение треда на тред срачей, а не именно окделло.
Так есть уже и давно. oegolik.diary.ru/p217724829_vseh-vozmozhnyh-sra...
19.07.2020 в 04:37

П.с. Ричард прекрасен от начала и до самой смерти! Самый удачный персонаж. И с каждым новым рассветом становится лучше)))
Про рассветы сильно заявление) Впрочем, я не читала. Но согласна, что Ричард клевый целиком со всеми своими косяками.
19.07.2020 в 06:48

Вы имя не перепутали? Это не Валя, забив на смерть любимого отца принес присягу его убийце по причине "оруженосец Первого маршала стоит выше оруженосца коменданта!" И сразу после принесения присяги на верность не побежал к злейшему врагу нового эра за инструкциями. А до этого не он, сложив пальцы крестиком торжественно присягал на верность Олларам. А потом честно и искренне болел за дело Людей Чести, причем настолько, что поддерживал вырезающих мирных варрастийцев разбойников и подставил собственного же сослуживца под удар мятежника. Но как только от Алвы повеяло большими плюшками, типа ордена по блату, дорогих коняшек в подарок и серьезных перспектив, так сразу же возлюбил убийцу отца всеми фибрами души, настолько, что простил ему и расстрел друга, и затепленных бирисских младенцев, и радостно поскакал в Надор рассказывать сестренке, какой же Алва классный, спорить с мамой на тему "Еще немного, и вас с Вашей ненавистью проклянет вся страна" и "Без Раканов Талиг как-нибудь обойдется" и строить планы на тему того, как он верно будет служить Рокэ и Катарине, а после ухода Рокэ сам станет Первым Маршалом и будет верно служить королю Талига Повелителю Ветра Карлу Борраске. Когда же после неудавшегося отравления оказался вышвырнут из страны, срочно пошел искать себе нового хозяина. Только вот пока Альдо сидел в Сакаци, великой любви и Ручарда не наблюдалась. Наблюдались пьянки и страдашки на тему "в Сакаци генералом не станешь, в Сакаци никем не станешь". Но как только Альдо поперла удача, тут то и началась история великой любви. Ради открывшихся перспектив, орденов и особнячков можно и фамильные принципы предать, и от собственной веры отказаться, и бывшего друга расчленить, и тайну любимой женщины выдать, и на поругание ее выставить, и гробницу разграбить, и на местных жителей повозмущаться, мол, чего это они законному королю не сильно рады, и на так любимую историческую справедливость наплевать, и невиновного, которому по гроб жизни обязан, к смерти приговорить, и не умея от слова нихрена позанимать кучу важных постов, закономерно на них облажаться и многое, многое другое. Но как-только Альдо кончился, тут же принести присягу новой королеве, самозаписаться в регентский совет и начать думать, что Раконы, наверное, не нужны, главное - Повелители. При этом продолжая жить в подаренном тем же Альдо особнячке недотравленного невинно осужденного бывшего эра. И ничего не жало, пока не узнал, что любимая королева, да-да, та самая, чьи тайны он повыдавал альдо и к которой при Альдо собирался принять самые строгие меры ради тайны реликвий Раканов, к нему относиться, мягко говоря, без восторга, после чего зарезать ее не глядя на присягу и поздний срок беременности. И даже в само последнем своем выборе ради очередного намека на морковку из уст якобы Альдо, бросить зависящего от него слепого инвалида на верную смерть!
Я не знаю в этой книге никого более жалкого, чем эта надорская подстилка, всю жизнь готовую положить на описки заботливого хозяина, под которого можно удачно подстелиться и чувствовать себя героем

Браво, анон!:hlop:
19.07.2020 в 09:35

В целом, такие поступки Ричарда, кмк, в т.ч семерная дуэль, Алва д.б. понять. Ибо взрослее и опытнее. И вообще, они украшение книги.
Вот именно! Про идеальных героев читать скучно, весь рассвет полон ими , аж зубы сводит от их положительности и идеальности : и завещанное поместье им не надо (всегда готовы отдать государству), и о будущей карьере не мечтают, и мнения своего (отличного от Алвовского) не имеют, и ненависти к врагам не испытывают... Не люди, а туалетная бумага. Ноймаринены и Луиза хоть как-то разбавляют это кладбище.
То ли дело первые книги. Да я благодаря Ричарду и стал читать роман! (с мыслью "ну что за долбоклюй" ) Но Ричард - живой, настоящий, он завораживает, несмотря на свои недостатки. Да посмотрите на подростков: Ричард - просто квинтессенция юношеского максимализма. Он на мелочи не разменивается: любит - королеву, ненавидит - аж целого ПМ и короля , бросает вызов - не одному, а сразу семерым. Да, он глуп, он доверчив, но пока читаешь о его злоключениях в первой книге , вспоминаешь себя в таком юном возрасте и снисходительно ухмыляешься "и тебя вылечат". Зачем автору понадобилось делать из обычного юного балбеса завзятого негодяя - мне не понять. Читал, что причина в порно-фике, который автор прочла, и в окружении автора... Если это так, то автор поступила по сути так же , как Ричард: поддалась чужому влиянию. Но, если Ричарду это простительно (он юнец без образования и без жизненного опыта), то автору (Творцу) - нет.

Если что, я говорил о Ричарде первых книг, где он был еще нормальным. Ричард, который был с Альдо в Олларии, это уже какой-то другой персонаж.
19.07.2020 в 11:42

Хочу присоединиться к анонам, которые в фандом пришли после чтения фиков и получили в книгах совершенно не тех персонажей, которых ожидали.
Алва в каноне оказался удивительно милым. По фикам сложилось впечатление, что он страшно ядовитая, хамоватая и вечно сыплющая сарказмом сволочь. К тому же, написание ОЭ пришлось как раз на тот период, когда на телеэкранах взлетели образы несчастных язвительных циников вроде доктора Хауса и Шерлока ВВС. Алва же оказался обычным байроническим героем, причем с бритиш-флёром эпохи регентства, куртуазным и изящным в манерах. По-своему добрым, до обидного мало шутящим и редко вставляющим шпильки. Никакой гениальностью там и не пахло. Для меня это было первым разочарованием.
Вторым разочарованием, конечно, стал Ричард, который по фикам представлялся мне рассудительным, спокойным, терпеливым, невероятно нравственным и умом сильно опережающим свой возраст юношей. Это очень симпатичный типаж. И в книгах таким оказался Герард) Ричард же вышел довольно стандартным и раздражающим гг янг эдалта своего времени, через которого мы просто узнаем мир и суть дворцовых интриг, но все его внутренние манголии, в равной степени состоящие из злобы, спеси и нытья, хотелось поскорее пролистать. Как-то так.
Кто полностью совпал с каноном в плане ожиданий и реальности, так это Марсель))) Его авторы фиков пишут, не ломая характер.
19.07.2020 в 12:36

Ричард, который по фикам представлялся мне рассудительным, спокойным, терпеливым, невероятно нравственным и умом сильно опережающим свой возраст юношей
:wow: Где вы такие фики читали?)) Про рассудительного Ричарда впервые слышу. Хотя... в фиках у хэзел попадается такое. Но в основном Дик в фанфикшне такой милый непутевый дурашка, что его хочется обнять и плакать.
все его внутренние манголии, в равной степени состоящие из злобы, спеси и нытья
Мы явно разные книги читали. :laugh:
Я тоже в ОЭ пришла благодаря фанфикам "Рыбки" ( Розмари Бланк ), "Проза жизни" и "Варенье" (у Клофелии обаледнные алвадики), "Во имя монсеньора" (джен от Botan-chan). И мне дико понравился Ричард. Так что потом, подсев на ОЭ, я тащилась от этого поросенка как удав по стекловате. После смерти Дика я бросила читать ОЭ. Наверное, надо было бросить раньше, но я не знала , ЧТО камша планирует делать с этим героем и до последнего надеялась на хорошее. Зря я не читала спойлеры. (( К книгам этого автора у меня теперь неприязнь, слишком отвратное впечатление сложилось от того как она поступила - не с персонажем, нет, а с читателем. Когда автор назло читателю уничтожает своего героя, такой автор уважения не заслуживает.
19.07.2020 в 12:43

Где вы такие фики читали?))
Другой анон, но да, такая тенденция существует, писать Ричарда умнее и взрослее, чем он есть в каноне. У Энко, Хэзел, Ортанс, Свир. Единственный автор, кто приходит в голову и у кого Ричард, как ты выразился, обнять и плакать, это Док Ребекка, но у нее есть Тайная жизнь с баклажаном, фикситы канона, взрослый Ричард на максималках и сильнейшая жопоболь от канона.
19.07.2020 в 12:47

Я тоже пришла к канону, начитавшись фиков, но абсолютно не была разочарована. И Дика, пожалуй, больше люблю канонного, не шибко умного, не слишком рассудительного. Для мальчика 16 лет он, кстати, просто образец адекватности и вежливости.
19.07.2020 в 13:04

Для мальчика 16 лет он, кстати, просто образец адекватности и вежливости.
Вот и я того же мнения)
Беда Дика в том, что у него не семья, а какая-то религиозная секта. В такой секте получить представление о мире невозможно. Он даже о своих однокорытниках ничего не знал: это Альберто вроде бы подметил.
19.07.2020 в 13:32

Да, он глуп, он доверчив, но пока читаешь о его злоключениях в первой книге...

Вот такая имха меня своим вечным повторением изрядно раздражает. Дик ниразу не «глупый», хотя до Рассветов анон сам таким его считал. Т.е. это была не глупость в варианте "недостаток интеллекта", а просто неумение разбираться в людях, недостаточная проницательность, следствие неопытности. Он не сам влипал в неприятности, его туда втягивали, а он велся. И не видел, что хамло и выпендрежник эр Рокэ на самом деле ему друг, а не враг, в отличие от.
Но Рассветы все изменили. Наль - хороший туповатый парень - Дик так и думал! Катя - святая женщина - Дик так и думал! Алва на Дика клал с прибором - Дик так и думал! Валя ему просто завидовад - Дик так и думал! И Штанцлер в целом был прав в своих оценках.
Поэтому Ричард к 15 тому избавлен автором от неумения разбираться в людях. Он все правильно понял и правильный выбор сделал, так что нифига он не «глупый».

Читал, что причина в порно-фике, который автор прочла...

Не в этом причина. Достаточно реконструкцию глянуть - там видно когда сюжет вильнул, это было задолго до «Рук»
19.07.2020 в 13:43

Дик ниразу не «глупый»
Я бы тоже не использовал это слово: там беспросветная тупость. И, кстати, Альдо единственный, кто очень здраво смотрел на Дика и верную оценку его умственным способностям давал. Остальные ожидания завышали.
19.07.2020 в 13:59

Вот такая имха меня своим вечным повторением изрядно раздражает. Дик ниразу не «глупый», хотя до Рассветов анон сам таким его считал. Т.е. это была не глупость в варианте "недостаток интеллекта", а просто неумение разбираться в людях, недостаточная проницательность, следствие неопытности.
Может быть. А может быть и такая бытовая "глупость", которая и взрослым людям свойственна, вне зависимости от образования и эрудиции. Просто бывают люди, которые тяжело различают всякие полутона, намеки, чужие эмоции. Ричард не умеет чувствовать подвох, короче)
19.07.2020 в 14:00

Я бы тоже не использовал это слово: там беспросветная тупость.

А можно примеры?
19.07.2020 в 14:06

Просто бывают люди, которые тяжело различают всякие полутона, намеки, чужие эмоции. Ричард не умеет чувствовать подвох, короче)

Вот анон обычно хорошо считывает чужие эмоции в отношении себя, но это не помешало анону пару раз жестко обломаться об взаимоотношения с людьми и большинство аноновых друзей через такие ситуации в той или иной степени проходило. Поэтому «чужая душа потемки» - очень верно сказано. Вот если бы Дикон с книжкой ОЭ наперевес сидел, был бы точно не дурнее анонов))
19.07.2020 в 14:10

Вопрос, наверно, не совсем по теме окделлосрача, но анон, бросивший читать цикл на середине, очень хотел бы узнать, объяснялось ли в последних книгах, зачем святая женщина Катя всё-таки врала Дику про изнасилования, которых, как я понимаю, не было?
19.07.2020 в 14:24

зачем святая женщина Катя всё-таки врала Дику про изнасилования, которых, как я понимаю, не было?
Хрен ее знает. Непонятно вообще, что и почему она делала. Она топила Алву, потом резко стала за него, заявила, что он ей лепший друг, а она просто спасала своих детей... Не знаю, как ее детей могло спасти то, что их подозревали бы незаконными. И зачем она мурыжила мальчиков, включая самого Дика, неясно вообще совсем.
19.07.2020 в 14:26

Хрен ее знает. Непонятно вообще, что и почему она делала. Она топила Алву, потом резко стала за него, заявила, что он ей лепший друг, а она просто спасала своих детей... Не знаю, как ее детей могло спасти то, что их подозревали бы незаконными. И зачем она мурыжила мальчиков, включая самого Дика, неясно вообще совсем.
А прочитать книги ты не пробовал? Мотивация Кати и Штанцлера в сцене, предшествующей сцене убийства королевы, разжевана дотошно.
19.07.2020 в 14:35

А прочитать книги ты не пробовал? Мотивация Кати и Штанцлера в сцене, предшествующей сцене убийства королевы, разжевана дотошно.
Разжуй мне на бис, я не помню значит. Я помню только, что Катя хрен пойми, в каком направлении двигалась. И защищалась от Дорака очень странными способами.
19.07.2020 в 14:37

Мотивация Кати и Штанцлера в сцене, предшествующей сцене убийства королевы, разжевана дотошно.

Там только сказано, что СБЧ шантажировал ее.
19.07.2020 в 14:52

Попросила бы Алву убить Штанцлера. Или хотя бы пригрозить. Штанцлер жизнь любил, он бы прекрасно понял, что тот факт, что он Катю посмертно опозорит, на том свете его не сильно утешит и не воскресит.
19.07.2020 в 14:59

Да, он глуп, он доверчив, но пока читаешь о его злоключениях в первой книге...
Вот такая имха меня своим вечным повторением изрядно раздражает.
Но Рассветы все изменили.
Я Рассветы не читал. и вообще бросил читать это многокнижие, п ч очень разочаровался.
Читал, что причина в порно-фике, который автор прочла...
Не в этом причина. Достаточно реконструкцию глянуть - там видно когда сюжет вильнул, это было задолго до «Рук»

Вот этого я вообще не понимаю. Как может "вильнуть" сюжет? у автора разве нет плана развития сюжета? И потом - сюжетом невозможно объяснить ту радикальную перемену характеров персонажей, которая произошла в остальных книгах. Книга должна давать ответы на вопросы, а вместо этого появляются все новые вопросы и ты тонешь в этом болоте из загадок, точек зрения, внезапных откровений и прочей шелухи:
Вопрос, наверно, не совсем по теме окделлосрача, но анон, бросивший читать цикл на середине, очень хотел бы узнать, объяснялось ли в последних книгах, зачем святая женщина Катя всё-таки врала Дику про изнасилования, которых, как я понимаю, не было?Хрен ее знает. Непонятно вообще, что и почему она делала. Она топила Алву, потом резко стала за него, заявила, что он ей лепший друг, а она просто спасала своих детей... Не знаю, как ее детей могло спасти то, что их подозревали бы незаконными. И зачем она мурыжила мальчиков, включая самого Дика, неясно вообще совсем.
Там только сказано, что СБЧ шантажировал ее.
Если Штанцлер шантажировал королеву, то почему ей было не объединиться с другом Алвой, подключить влюбленного дурачка Дика (извините, но к нему, несмотря на свою симпатию я отношусь именно так) или Феншо или кучу других союзников и, объединившись, дать отпор грязному шантажисту?
19.07.2020 в 15:00

Мне кажется, Алва Штанцлером дорожил больше, чем Катей :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии