На ринг приглашаются желающие принять участие в окделлосраче.
Вопрос: Окделлолавер или окделлохейтер?
1. Окделлолавер | 227 | (58.96%) | |
2. Окделлохейтер | 50 | (12.99%) | |
3. Шпион с ЗФ | 7 | (1.82%) | |
4. Чума на оба ваши дома! | 101 | (26.23%) | |
Всего: | 385 |
Ты святой, анон! Я в хорошем смысле, не ёрничаю.
Просто защитники Дика обсуждают то, что автор в книге НАПИСАЛА, а противники - то, что она ХОТЕЛА ЭТИМ СКАЗАТЬ. к консенсусу вы не приедете
Ты прекрасен, анон!
Пример его папочка Алваро, который на звезды кэналоа играл, ставил как последнюю ставку когда все проиграл.
В целом, такие поступки Ричарда, кмк, в т.ч семерная дуэль, Алва д.б. понять. Ибо взрослее и опытнее. И вообще, они украшение книги.
П.с. Ричард прекрасен от начала и до самой смерти! Самый удачный персонаж. И с каждым новым рассветом становится лучше)))
"Не дай бог так голодать"
Так есть уже и давно. oegolik.diary.ru/p217724829_vseh-vozmozhnyh-sra...
Про рассветы сильно заявление) Впрочем, я не читала. Но согласна, что Ричард клевый целиком со всеми своими косяками.
Я не знаю в этой книге никого более жалкого, чем эта надорская подстилка, всю жизнь готовую положить на описки заботливого хозяина, под которого можно удачно подстелиться и чувствовать себя героем
Браво, анон!
Вот именно! Про идеальных героев читать скучно, весь рассвет полон ими , аж зубы сводит от их положительности и идеальности : и завещанное поместье им не надо (всегда готовы отдать государству), и о будущей карьере не мечтают, и мнения своего (отличного от Алвовского) не имеют, и ненависти к врагам не испытывают... Не люди, а туалетная бумага. Ноймаринены и Луиза хоть как-то разбавляют это кладбище.
То ли дело первые книги. Да я благодаря Ричарду и стал читать роман! (с мыслью "ну что за долбоклюй" ) Но Ричард - живой, настоящий, он завораживает, несмотря на свои недостатки. Да посмотрите на подростков: Ричард - просто квинтессенция юношеского максимализма. Он на мелочи не разменивается: любит - королеву, ненавидит - аж целого ПМ и короля , бросает вызов - не одному, а сразу семерым. Да, он глуп, он доверчив, но пока читаешь о его злоключениях в первой книге , вспоминаешь себя в таком юном возрасте и снисходительно ухмыляешься "и тебя вылечат". Зачем автору понадобилось делать из обычного юного балбеса завзятого негодяя - мне не понять. Читал, что причина в порно-фике, который автор прочла, и в окружении автора... Если это так, то автор поступила по сути так же , как Ричард: поддалась чужому влиянию. Но, если Ричарду это простительно (он юнец без образования и без жизненного опыта), то автору (Творцу) - нет.
Если что, я говорил о Ричарде первых книг, где он был еще нормальным. Ричард, который был с Альдо в Олларии, это уже какой-то другой персонаж.
Алва в каноне оказался удивительно милым. По фикам сложилось впечатление, что он страшно ядовитая, хамоватая и вечно сыплющая сарказмом сволочь. К тому же, написание ОЭ пришлось как раз на тот период, когда на телеэкранах взлетели образы несчастных язвительных циников вроде доктора Хауса и Шерлока ВВС. Алва же оказался обычным байроническим героем, причем с бритиш-флёром эпохи регентства, куртуазным и изящным в манерах. По-своему добрым, до обидного мало шутящим и редко вставляющим шпильки. Никакой гениальностью там и не пахло. Для меня это было первым разочарованием.
Вторым разочарованием, конечно, стал Ричард, который по фикам представлялся мне рассудительным, спокойным, терпеливым, невероятно нравственным и умом сильно опережающим свой возраст юношей. Это очень симпатичный типаж. И в книгах таким оказался Герард) Ричард же вышел довольно стандартным и раздражающим гг янг эдалта своего времени, через которого мы просто узнаем мир и суть дворцовых интриг, но все его внутренние манголии, в равной степени состоящие из злобы, спеси и нытья, хотелось поскорее пролистать. Как-то так.
Кто полностью совпал с каноном в плане ожиданий и реальности, так это Марсель))) Его авторы фиков пишут, не ломая характер.
все его внутренние манголии, в равной степени состоящие из злобы, спеси и нытья
Мы явно разные книги читали.
Я тоже в ОЭ пришла благодаря фанфикам "Рыбки" ( Розмари Бланк ), "Проза жизни" и "Варенье" (у Клофелии обаледнные алвадики), "Во имя монсеньора" (джен от Botan-chan). И мне дико понравился Ричард. Так что потом, подсев на ОЭ, я тащилась от этого поросенка как удав по стекловате. После смерти Дика я бросила читать ОЭ. Наверное, надо было бросить раньше, но я не знала , ЧТО камша планирует делать с этим героем и до последнего надеялась на хорошее. Зря я не читала спойлеры. (( К книгам этого автора у меня теперь неприязнь, слишком отвратное впечатление сложилось от того как она поступила - не с персонажем, нет, а с читателем. Когда автор назло читателю уничтожает своего героя, такой автор уважения не заслуживает.
Другой анон, но да, такая тенденция существует, писать Ричарда умнее и взрослее, чем он есть в каноне. У Энко, Хэзел, Ортанс, Свир. Единственный автор, кто приходит в голову и у кого Ричард, как ты выразился, обнять и плакать, это Док Ребекка, но у нее есть Тайная жизнь с баклажаном, фикситы канона, взрослый Ричард на максималках и сильнейшая жопоболь от канона.
Вот и я того же мнения)
Беда Дика в том, что у него не семья, а какая-то религиозная секта. В такой секте получить представление о мире невозможно. Он даже о своих однокорытниках ничего не знал: это Альберто вроде бы подметил.
Вот такая имха меня своим вечным повторением изрядно раздражает. Дик ниразу не «глупый», хотя до Рассветов анон сам таким его считал. Т.е. это была не глупость в варианте "недостаток интеллекта", а просто неумение разбираться в людях, недостаточная проницательность, следствие неопытности. Он не сам влипал в неприятности, его туда втягивали, а он велся. И не видел, что хамло и выпендрежник эр Рокэ на самом деле ему друг, а не враг, в отличие от.
Но Рассветы все изменили. Наль - хороший туповатый парень - Дик так и думал! Катя - святая женщина - Дик так и думал! Алва на Дика клал с прибором - Дик так и думал! Валя ему просто завидовад - Дик так и думал! И Штанцлер в целом был прав в своих оценках.
Поэтому Ричард к 15 тому избавлен автором от неумения разбираться в людях. Он все правильно понял и правильный выбор сделал, так что нифига он не «глупый».
Читал, что причина в порно-фике, который автор прочла...
Не в этом причина. Достаточно реконструкцию глянуть - там видно когда сюжет вильнул, это было задолго до «Рук»
Я бы тоже не использовал это слово: там беспросветная тупость. И, кстати, Альдо единственный, кто очень здраво смотрел на Дика и верную оценку его умственным способностям давал. Остальные ожидания завышали.
Может быть. А может быть и такая бытовая "глупость", которая и взрослым людям свойственна, вне зависимости от образования и эрудиции. Просто бывают люди, которые тяжело различают всякие полутона, намеки, чужие эмоции. Ричард не умеет чувствовать подвох, короче)
А можно примеры?
Вот анон обычно хорошо считывает чужие эмоции в отношении себя, но это не помешало анону пару раз жестко обломаться об взаимоотношения с людьми и большинство аноновых друзей через такие ситуации в той или иной степени проходило. Поэтому «чужая душа потемки» - очень верно сказано. Вот если бы Дикон с книжкой ОЭ наперевес сидел, был бы точно не дурнее анонов))
Хрен ее знает. Непонятно вообще, что и почему она делала. Она топила Алву, потом резко стала за него, заявила, что он ей лепший друг, а она просто спасала своих детей... Не знаю, как ее детей могло спасти то, что их подозревали бы незаконными. И зачем она мурыжила мальчиков, включая самого Дика, неясно вообще совсем.
А прочитать книги ты не пробовал? Мотивация Кати и Штанцлера в сцене, предшествующей сцене убийства королевы, разжевана дотошно.
Разжуй мне на бис, я не помню значит. Я помню только, что Катя хрен пойми, в каком направлении двигалась. И защищалась от Дорака очень странными способами.
Там только сказано, что СБЧ шантажировал ее.
Вот такая имха меня своим вечным повторением изрядно раздражает.Но Рассветы все изменили.
Я Рассветы не читал. и вообще бросил читать это многокнижие, п ч очень разочаровался.
Читал, что причина в порно-фике, который автор прочла...
Не в этом причина. Достаточно реконструкцию глянуть - там видно когда сюжет вильнул, это было задолго до «Рук»
Вот этого я вообще не понимаю. Как может "вильнуть" сюжет? у автора разве нет плана развития сюжета? И потом - сюжетом невозможно объяснить ту радикальную перемену характеров персонажей, которая произошла в остальных книгах. Книга должна давать ответы на вопросы, а вместо этого появляются все новые вопросы и ты тонешь в этом болоте из загадок, точек зрения, внезапных откровений и прочей шелухи:
Вопрос, наверно, не совсем по теме окделлосрача, но анон, бросивший читать цикл на середине, очень хотел бы узнать, объяснялось ли в последних книгах, зачем святая женщина Катя всё-таки врала Дику про изнасилования, которых, как я понимаю, не было?Хрен ее знает. Непонятно вообще, что и почему она делала. Она топила Алву, потом резко стала за него, заявила, что он ей лепший друг, а она просто спасала своих детей... Не знаю, как ее детей могло спасти то, что их подозревали бы незаконными. И зачем она мурыжила мальчиков, включая самого Дика, неясно вообще совсем.
Там только сказано, что СБЧ шантажировал ее.
Если Штанцлер шантажировал королеву, то почему ей было не объединиться с другом Алвой, подключить влюбленного дурачка Дика (извините, но к нему, несмотря на свою симпатию я отношусь именно так) или Феншо или кучу других союзников и, объединившись, дать отпор грязному шантажисту?