На ринг приглашаются желающие принять участие в окделлосраче.

Вопрос: Окделлолавер или окделлохейтер?
1. Окделлолавер 
227  (58.96%)
2. Окделлохейтер 
50  (12.99%)
3. Шпион с ЗФ 
7  (1.82%)
4. Чума на оба ваши дома! 
101  (26.23%)
Всего:   385

@темы: Ричард Окделл

Комментарии
18.07.2020 в 11:57

Нет. Ты еще скажи, что наезды на женщин или рыжих - это переход на личности.
Если твой собеседник рыжий или женщина - да.
18.07.2020 в 11:57

Я нагоняю тред и не понимаю, из-за каких оскорблений лаверов вы столько шума подняли. Аноны в середине дискуссии совершенно резонно указали на то, что канон у диколаверской стороны альтернативный. На фоне целого тома, состоящего из оскорблений Ричарда, так оно и есть)))
18.07.2020 в 11:58

Окей, если бы осмыслил. Мимо него все происходящее прошло, как белый шум, в том числе и звуки.
Если б прошло, этого в ПОВе б не было.
18.07.2020 в 11:58

Если твой собеседник рыжий или женщина - да.
Так моим собеседником был анон, который первым написал про то, что с диколаверами спорить бесполезно. Делаю вывод, что он не диколавер.
18.07.2020 в 12:00

Если б прошло, этого в ПОВе б не было.
Но и отметить эту фразу Ричард, из-за любой херни вызывающий всех на дуэли, не отметил. Хотя, может, он тоже согласен был.
18.07.2020 в 12:00

Я нагоняю тред и не понимаю, из-за каких оскорблений лаверов вы столько шума подняли. Аноны в середине дискуссии совершенно резонно указали на то, что канон у диколаверской стороны альтернативный. На фоне целого тома, состоящего из оскорблений Ричарда, так оно и есть)))
Анон , хватит уже самому себе поддакивать. Такое палево читать неловко.
18.07.2020 в 12:00

Анон , хватит уже самому себе поддакивать. Такое палево читать неловко.
:lol: Теперь мне неловко перед автором того коммента.
18.07.2020 в 12:01

Но и отметить эту фразу Ричард, из-за любой херни вызывающий всех на дуэли, не отметил
П.ч. он уже был без сил. А потом лекарь сказал ему о том, что Алва по факту спас руку своему оруженосцу. Я фигею с хейтеров: вызвал на дуэль - подлец, не вызвал на дуэль - трус.
18.07.2020 в 12:02

Анон , хватит уже самому себе поддакивать. Такое палево читать неловко.
Теперь мне неловко перед автором того коммента.

Я сделаю вид что это разные люди, чтоб тебе не было так неловко.

18.07.2020 в 12:02

П.ч. он уже был без сил. А потом лекарь сказал ему о том, что Алва по факту спас руку своему оруженосцу.
Когда это благодетели Алвы Дику мешали ему предъявы кидать?

Я фигею с хейтеров: вызвал на дуэль - подлец, не вызвал на дуэль - трус.
Трус из-за того, что не вызвал на дуэль? Это кто же тот счастливчик, который от Окделла без заслуженного вызова ушел?
18.07.2020 в 12:04

Я сделаю вид что это разные люди, чтоб тебе не было так неловко.
Я вообще никакого отношения к комментарию в 11:57 не имею. Админ соо видит айпи и ники и может лично для тебя это подтвердить, раз ты считаешь, что этот тред состоит из диколаверов и меня.
18.07.2020 в 12:09

Когда это благодетели Алвы Дику мешали ему предъявы кидать?
Ты не поверишь, но Дик пытался благодарить Алву за добрые поступки - в частности когда отыграл лошадь и кольцо. Тебе конечно удобнее считать парня воплощением зла, но в первых книгах Камша его описывала вполне обычным человеком .
Это кто же тот счастливчик, который от Окделла без заслуженного вызова ушел?
Ну прочти про Лаик что ли . Очень удивишься.
18.07.2020 в 12:11

Ты не поверишь, но Дик пытался благодарить Алву за добрые поступки
Вызовом на дуэль и отказом брать кольцо богомерзского потомка предателя, пока на него не наорали, я помню.

Ну прочти про Лаик что ли . Очень удивишься.
А кого в Лаик он должен был на дуэль вызывать? Арамону? Так он собирался, но это такое себе начало учебы для опального герцога было, даже Окделл это понимал.
18.07.2020 в 12:13

Ты не поверишь, но Дик пытался благодарить Алву за добрые поступки
Вызовом на дуэль и отказом брать кольцо богомерзского потомка предателя, пока на него не наорали, я помню.

Плохо помнишь, п ч я говорила о том как Алва вернул коня и кольцо оруженосцу.
18.07.2020 в 12:13

Ты не поверишь, но Дик пытался благодарить Алву за добрые поступки - в частности когда отыграл лошадь и кольцо.
Как он его пытался благодарить?
18.07.2020 в 12:15

Как он его пытался благодарить?
Вот я тоже задумался :lol: Ричард и благодарность - это что-то новенькое.
18.07.2020 в 12:15

А кого в Лаик он должен был на дуэль вызывать? Арамону?
А Эсти уже не в счет?
18.07.2020 в 12:17

А Эсти уже не в счет?
Кто? Эстебан? Я, честно говоря, не помню, что он такого страшного сделал с Диком в Лаик, чтобы вызов на дуэль заслужить. У них даже сцен совместных не было.
18.07.2020 в 12:20

Кто? Эстебан? Я, честно говоря, не помню, что он такого страшного сделал с Диком в Лаик, чтобы вызов на дуэль заслужить. У них даже сцен совместных не было.
Ты не прав, анон. Были, и Эстебан докапывылся, это сказано. Но
Но Лаик - не место для дуэлей, Ричард тут в к правильно сделал.
не диколавер, а анон, который считает Ричарда из первых книг неприятным.
18.07.2020 в 12:23

Но Лаик - не место для дуэлей, Ричард тут в к правильно сделал.
Ну да, я ни разу не видел, чтобы Дика попрекали тем, что он Эстебана в Лаик не вызвал. Тут дело не в трусости даже, а в обычном благоразумии. На него надеялись мать, Штанцлер и Ларак. Будь он отчислен из-за дуэли, это было бы верхом идиотизма.
18.07.2020 в 12:26

Админ соо видит айпи и ники и может лично для тебя это подтвердить, раз ты считаешь, что этот тред состоит из диколаверов и меня.

Не видит, увы
18.07.2020 в 12:29

Не видит, увы
Анон сам админил соо, и админские права это позволяют. Правдоруб закрылся именно по этой причине - из-за доступа к личным данным анонов.
18.07.2020 в 12:30

.Как он его пытался благодарить?
Хотел помирить его с людьми Чести, чтобы все жили долго и счастливо.
18.07.2020 в 12:31

Анон сам админил соо, и админские права это позволяют. Правдоруб закрылся именно по этой причине - из-за доступа к личным данным анонов.
+
Поэтому я очень не рекомендую анонам отплясывать за несколько человек, для админа вы выглядите уморительно)
18.07.2020 в 12:31

Хотел помирить его с людьми Чести, чтобы все жили долго и счастливо.
О. Впечатляющая благодарность! А Алве оно надо было?
18.07.2020 в 12:34

.Как он его пытался благодарить?
А Дику то, что он не просил, от Алвы надо было?
18.07.2020 в 12:36

А Дику то, что он не просил, от Алвы надо было?
Ты тоже книжки не читал? Из-за кольца он убивался так, что во Дворце показаться боялся, на глазах у Кати и Штанцлера. Что до руки и лошади - ну лишился бы руки или сломал бы ему Баловник позвоночник, лично я думаю, что не велика беда, и Алве напрягаться не стоило.
18.07.2020 в 12:43

.Из-за кольца он убивался так, что во Дворце показаться боялся, на глазах у Кати и Штанцлера. Что до руки и лошади - ну лишился бы руки или сломал бы ему Баловник позвоночник, лично я думаю, что не велика беда, и Алве напрягаться не стоило.
Кольцо Алва ему вернул в достаточно оскорбительной манере .
Что касается заботы о здоровье Дика и наличии у него необходимых вещей, вроде лошади, то Алва как его опекун ОБЯЗАН был это делать. Так что не нужно считать, что Ричард должен был быть по гроб жизни обязан Алве за то, что тот просто выполнял свои обязанности. За руку Дик, кстати, был ему благодарен.

Я не очень симпатизирую Ричарду с момента выходя первой книги, но эти странные предъявив меня всегда удивляли.
18.07.2020 в 12:45

Анон сам админил соо, и админские права это позволяют. Правдоруб закрылся именно по этой причине - из-за доступа к личным данным анонов
Да ладно. А чего тогда во время скандала с модерами, админ не мог видеть, кто конкретно из них отплясывает?
18.07.2020 в 12:50

Поэтому я очень не рекомендую анонам отплясывать за несколько человек, для админа вы выглядите уморительно)

О_о а что, так можно было?) Даже в голову такое не приходит, да и зачем.
забежавший анон

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии