Куртуазный оэголик
Тема для обсуждения Ричарда Окделла.

В треде запрещены: срачи, переходы на личности, оскорбления оппонентов и персонажей, вбросы различного характера.
Решение о нарушении выносится модератором "на глазок" и обсуждению не подлежит.


@темы: Ричард Окделл, Обсуждение канона

Комментарии
23.09.2020 в 09:32

Потому что Робер не организатор
Он координатор и один из заказчиков.
23.09.2020 в 09:34

Однако он убивал талигских солдат и стоял рядом с теми, кто убивал мирное население.
Талигские солдаты больше не его соотечественники. А рядом с теми, кто убивал мирное население, он стоял, потому что выполнял приказ своего короля. Дик же там постоять рвался на голом альтруизме.
23.09.2020 в 09:34

Дикарей на Варасту спустили еще до приезда Робера
И что? Робер где-то выступил против этого плана, попытался помешать?
23.09.2020 в 09:36

Талигские солдаты больше не его соотечественники. А рядом с теми, кто убивал мирное население, он стоял, потому что выполнял приказ своего короля

Ну вот поэтому Робер и мразь.
23.09.2020 в 09:37

Ну вот поэтому Робер и мразь.
Да, Робер, выполняющий приказ Альдо, от которому ему тошно, мразь, а Дик, считающий, что бириссцы все делают правильно и эти жертвы необходимы - молодец.
23.09.2020 в 09:38

Ну вот поэтому Робер и мразь.
Мразь, потому что приказы своего короля выполняет? :lol:
23.09.2020 в 09:39

Да, Робер мразь, потому что он этот приказ выполняет, и ничего не делает, чтобы ситуацию изменить. Он со всем согласен.
23.09.2020 в 09:41

Мразь, потому что приказы своего короля выполняет
А ты считаешь, что приказ снимает ответственность за мразотный поступок? Робер не связан с Альдо никакой клятвой, он может не согласиться и отказаться.
23.09.2020 в 09:41


Да, Робер мразь, потому что он этот приказ выполняет, и ничего не делает, чтобы ситуацию изменить. Он со всем согласен.

А как он может эту ситуацию изменить? План разработали гоганы. От них же зависит благополучие Альдо и успех их реконструкции власти в Талиге. У Робера-то как раз есть действительно весомые причины принять такое положение дел, учитывая, в какой жопе находится он и его фамилия.
23.09.2020 в 09:43

Неа. Судят по идейности. Даже самые ужасные поступки можно совершать для предотвращения бОльшего зла или для спасения жизней.
О, опять полезло это релятевистское дерьмо.
"Когда сын Квинта Фабия Максима убеждал отца пожертвовать немногими людьми, чтобы занять удобную позицию, тот сказал: "А не хочешь ли ты быть в числе этих немногих?"
Вот когда ты, анон, предъявишь справку, что тебя или твоего с этого света стерли ради предотвращения большего зла, и ты это одобрил, вот тогда будешь втирать, что такие поступки можно совершать. А то продыху нет от любителей ужасных злодейств для всеобщего блага - за чужой счет.
23.09.2020 в 09:43


Да, Робер мразь, потому что он этот приказ выполняет, и ничего не делает, чтобы ситуацию изменить. Он со всем согласен.

Ну тогда Дик просто жестокий и тупой мудак.
23.09.2020 в 09:44

Ну тогда Дик просто жестокий и тупой мудак.
Это и так понятно.
23.09.2020 в 09:44

У Робера-то как раз есть действительно весомые причины принять такое положение дел, учитывая, в какой жопе находится он и его фамилия
И ради спасения своей жопы и титула Робер согласен с убийствами мирного населения.
23.09.2020 в 09:46

Дик не организовывал убийства мирного населения, он воевал за него. Это отнюдь не мудачизм.
23.09.2020 в 09:48

И ради спасения своей жопы и титула Робер согласен с убийствами мирного населения.
Почему? Он опальный герцог, вообще-то, глава старшего Дома. Он поддержал Эгмонта в мятеже и поддерживал Альдо, потому считал Олларов узурпаторами, а Раканов - законными правителями. И он был против того, чтобы вообще с гоганами связываться, всю эту кашу заварил его лучший друг и сюзерен.
23.09.2020 в 09:50

Дик не организовывал убийства мирного населения, он воевал за него. Это отнюдь не мудачизм.
Нет, он одобрял убийство мирного населения и все рвался присоединиться. Мудачизм чистой воды. Вообще человек, который оправдывает такое, не мразью быть не может, что бы им ни двигало.
23.09.2020 в 09:50

И он этого друга всячески поддерживал. Бабло на организацию Альдовой хуйни тоже именно через Робера передали. Роберчик же якобы корабль выиграл и продал.
23.09.2020 в 09:52

Нет, он одобрял убийство мирного населения и все рвался присоединиться.
Не одобрял он убийств, это в его ПОВе есть.
И он не присоединился и воевал за ваастийцев.
23.09.2020 в 09:53

Вообще человек, который оправдывает такое, не мразью быть не может, что бы им ни двигало.
+1
23.09.2020 в 09:53

Бабло на организацию Альдовой хуйни тоже именно через Робера передали. Роберчик же якобы корабль выиграл и продал.
Через Робера ничего не передавали, только запустили слух, что Робер смог себе позволить съехать от эсператистов, потому что разжился большим выигрышем.
23.09.2020 в 09:53

Вообще человек, который оправдывает такое, не мразью быть не может, что бы им ни двигало
Вот поэтому Робер и мразь. Что бы им не двигало, и как бы он не ныл и не жевал сопли, он согласился и участвовал в выпиле мирного населения.
23.09.2020 в 09:54

Не одобрял он убийств, это в его ПОВе есть.
Одобрял, и сразу, когда Штанцлер ему рассказал про план, и в Варасте рассуждал о необходимых жертвах на благо Талигойи.
23.09.2020 в 09:54

Не одобрял он убийств, это в его ПОВе есть.
Еще как одобрял и активно поддерживал.

И он не присоединился и воевал за ваастийцев.
Это заслуга Робера, а не Дика.
23.09.2020 в 09:55

Через Робера ничего не передавали, только запустили слух
Перечитай КНК. Робер выиграл корабль и продал его. Напрямую гоганы не могли передать деньги, замаскировали под игру. Игра была и продажа корабля тоже была официальна.
23.09.2020 в 09:56

Это заслуга Робера, а не Дика
А по факту Дик отказался, когда Алва ему предложил уехать.
23.09.2020 в 09:57

и активно поддерживал
Цитату плиз, как Дик активно участвовал в выпиле мирного населения.
23.09.2020 в 09:58

Перечитай КНК. Робер выиграл корабль и продал его. Напрямую гоганы не могли передать деньги, замаскировали под игру. Игра была и продажа корабля тоже была официальна.

Эпинэ терпеть не мог притворяться, но ему пришлось тащиться в гавань, в трактир «Черный лев», где шла крупная игра в кости, и играть с пьяным «судовладельцем», продувшим талигойцу сначала уйму золота, затем привезенный из Багряных земель товар и, наконец, корабль. Корабль и товар у растерявшегося победителя немедленно «купил» косоглазый гоган, разумеется, «надув» простака, ничего не смыслящего в коммерции. Енниоль утверждал, что церковники немедленно узнают о случившемся. Так и вышло

Где здесь про какую-то передачу денег? Разыграли сцену для Енниоля, чтобы объяснить внезапно разбогатевших Робера и Альдо.
23.09.2020 в 09:59

А по факту Дик отказался, когда Алва ему предложил уехать.
Ага, потому что про сиськи Кати вспомнил и о том, что больше их не увидит. Это единственный довод, который он смог в себе откопать для отказа.

Цитату плиз, как Дик активно участвовал в выпиле мирного населения.
Он не участвовал только потому, что ему Робер не позволил пойти с ним. Он поддерживал морально. И просился, чтобы его тоже взяли.
23.09.2020 в 10:02

Он не участвовал только потому, что ему Робер не позволил пойти с ним.
Он не пошел с Робером и отказался, когда это ему предложил Алва.
23.09.2020 в 10:03

Разыграли сцену для Енниоля, чтобы объяснить внезапно разбогатевших Робера и Альдо
Это Енниоль и организовал:D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии