Куртуазный оэголик
Тема для обсуждения Ричарда Окделла.

В треде запрещены: срачи, переходы на личности, оскорбления оппонентов и персонажей, вбросы различного характера.
Решение о нарушении выносится модератором "на глазок" и обсуждению не подлежит.


@темы: Ричард Окделл, Обсуждение канона

Комментарии
23.09.2020 в 03:14

Ты так жирно вбросил, что я, читая это, поправилась на пару килограмм
А по существу возражений не будет, только вопли про вбросы? Ну-ну :gigi:
23.09.2020 в 03:17

Адуана тоже Робер убил.
Другой анон, но убил он его с активного вяка Окделла. Алва пообщался с Робером прежде, чем разобрался в ситуации и выяснил, что тот из себя представляет. Дик же видел его впервые в жизни, но немедленно спас, пустив в расход типа своего человека, потому что Робер сейчас на его папочку подрочит.
23.09.2020 в 03:31

Дик же видел его впервые в жизни, но немедленно спас, пустив в расход типа своего человека, потому что Робер сейчас на его папочку подрочит.
Не говоря уже о том, что доблестный воин и блестящий защитник мирных варастийцев Ричард Окделл немедленно попросился с Робером вырезать мирных варастийцев, а то с Алвой весело стало, только когда деревни потонули и орден дали :lol:
23.09.2020 в 03:39

Алва Эпинэ не только спас на суде Бакры, но еще и отпустил. Ему тоже предъявишь, что он против Талига воевал?
Алва перед этим плотно обмазывался книжками о Гальтаре и Изломе и уже знал, что Повелитель на Изломе нужен живой. Ты думаешь, он Робера отпустил от великой широты души, как он отпускает всех изменников-долбоебов? Возможно, но Эпине в первую очередь Повелительство спасло. Ричард же, как обычно, с дебильной мотивацией, кинулся на шею к незнакомому врагу.
23.09.2020 в 07:38

Другой анон, но убил он его с активного вяка Окделла
Ричард не подбивал Робера стрелять и не вкладывал ему в руку оружие. Он остерег Робера, и на этом все. Робер мог стрелять насмерть, мог ранить, мог не стрелять, мог увернуться, но он выбрал убить. Ричард к этому выбору отношения не имеет.
23.09.2020 в 07:39

Ты думаешь, он Робера отпустил от великой широты души, как он отпускает всех изменников-долбоебов?

Он сам долбоеб, поэтому отпускает. Как отпустил Ариго, Борна, Мориса Эпинэ, Придда, потом Штанцлера.
23.09.2020 в 07:42

Алва перед этим плотно обмазывался книжками о Гальтаре и Изломе и уже знал, что Повелитель на Изломе нужен живой
Дик читал те же книжки так-то. Почему Алве ок-норм Повелителя щадить, а Дику нельзя?
23.09.2020 в 08:01

А по существу возражений не будет, только вопли про вбросы? Ну-ну

Баранки гну. Вот из-за таких как ты, анон, Окделла до сих пор жалко. из-таких как ты, автор по живому перекрамсала историю, которая была задумана в начале: " Если вы пожалели юного остолопа, который вас предал (он не со зла, ему самому яду налили в уши) - это может спасти мир" в историю о том, что "падающего -толкни, милосердие - поповское слово, Окделлов надо душить во младенчестве, пока они беременных резать не начали".

А по существу анон, ты мог бы раскрыть книжку, и увидеть, что "своего" холоднокровно и в спину первым убил Робер, просто потому что увидель мальчика типа со смуно знакомой рожей. что из незнакомого дядьки Эпинэ в этот момент для Окделла стал человеком, который только что спас от верной смерти (препадав мальчику урок, что на всяких бирисцев можно и нужно срать),что Окделл никакого адуана толком не видел, и крикнул Роберу "берегись", обвинять Окделла в том, чтоЭпине не пригнулся или не поинтересовался, кто там ползет по обрыву а стал шмалять, просто пошло, с чем тебя и поздравляю.
23.09.2020 в 08:07

А по существу возражений не будет, только вопли про вбросы? Ну-ну

По существу это Робер приехал координировать организацию убийства мирного населения Варасты и войну против Талига. Жалкая мразь это Робер и есть.
23.09.2020 в 08:42

По существу это Робер приехал координировать организацию убийства мирного населения Варасты и войну против Талига. Жалкая мразь это Робер и есть.
Еще раз, расстрел пленных Дику окнорм был? Был. Яиц стоять на страже у него не хватило? Не хватило. Мразь не просто жалкая, но ещё и трусливая.
А Робер, приехавший убивать мирное население Варасты, был в глазах Дика достойнейшим человеком, начавшим славное дело, и не пошли его Робер дважды нахер, Дик бы встал рядом с ним. Все это канон, так что моральное уебище ваш Дик, просто ему ещё в первой книге развернуться не дали.
23.09.2020 в 08:46

Организовывал убийство мирного населения Робер, дружбу водил с убийцами бириссцами тоже Робер. Яиц на то, чтобы защитить мирное население и выступить против убийств у Робера не было, он согласился и пошел исполнять. Робер трусливая мразь.
23.09.2020 в 08:48

Моральное уебище, значит, именно Робкр, раз общение Дика с ним так предосудительно :D
23.09.2020 в 08:51

Организовывал убийство мирного населения Робер, дружбу водил с убийцами бириссцами тоже Робер. Яиц на то, чтобы защитить мирное население и выступить против убийств у Робера не было, он согласился и пошел исполнять. Робер трусливая мразь.
Да причём здесь Робер? Я Робера не оправдываю. Они с Диком два сапога пара ещё с Варасты - без мозгов и сострадания, зато с морей нытья.
23.09.2020 в 08:53

Да причём здесь Робер? Я Робера не оправдываю
При том, что Робер причастен к убийствам мирного населения Варасты, а Дик, напротив, воевал за Варасту.
23.09.2020 в 08:59

При том, что Робер причастен к убийствам мирного населения Варасты, а Дик, напротив, воевал за Варасту.
Тебе уже ответили, что Дик воевал за Варасту вынужденно, будучи на стороне замечательных бириссцев, которые тоже поклоняются Ракану и по его мнению помнят великий род Окделлов. И к Роберу он попросился, поздороваться с ним не успев, а потом ещё перед судом умолял сбежать вместе этого замечательного человека. Защитничек, бля. Алве спасибо скажи, что любовь солдатни к нему и его военный гений хоть немного поубавили Диков пыл возрождать Талигойю на трупах невинного мирного населения
23.09.2020 в 09:04

Тебе уже ответили, что Дик воевал за Варасту вынужденно
И тем не менее, он воевал за Варасту. Защищал мирное население, а не убивал его.
А Робер организатор и участник убийств, он своими руками те самые трупы для возрождения Талигойи производит.
23.09.2020 в 09:09

И тем не менее, он воевал за Варасту. Защищал мирное население, а не убивал его.
А Робер организатор и участник убийств, он своими руками те самые трупы для возрождения Талигойи производит.

Моральной уебищеости Дика это не отменяет. Если бы у него была возможность, с гордостью производил бы эти трупы вместе с Робером, а так только сожалел, что приходится заниматься всякой фигней с Алвой вроде учебы и спасения крестьян.
23.09.2020 в 09:11

Но он не производил трупы. А Робер да. Судят по поступкам.
23.09.2020 в 09:17

Судят по поступкам.
Неа. Судят по идейности. Даже самые ужасные поступки можно совершать для предотвращения бОльшего зла или для спасения жизней. Что Робер, что Дик готовы идти по трупам, чтобы вернуть к власти опального принца, в жизни никем, кроме Робера и трактирских девок, не правящего. Не удивительно, что они утопили Олларию в крови. А Дик, как одобряющий и поддерживающий все это, такой же соучастник. Пристрели это ссылкивое говно Робера в Барсовых Вратах, и скольких пробоем можно было бы избежать.
23.09.2020 в 09:19

Неа. Судят по идейности
Похуй на идеи. Ты можешь дрочить на какие угодно страшные идеи, но пока ты не убиваешь ради них, ты не убийца.
А если убиваешь, то становишься им. Все.
Твои мозговые заморочки - твое святое право, пока оно не нарушает права других людей.
23.09.2020 в 09:22

Похуй на идеи. Ты можешь дрочить на какие угодно страшные идеи, но пока ты не убиваешь ради них, ты не убийца.
Дрочить на идеи и спасать жизнь человеку, развязавшему войну, в результате которой погибло столько мирных жителей - разные вещи. Дик точно такой же соучастник, активно Робера поддерживающий.
др. анон
23.09.2020 в 09:23

Даже самые ужасные поступки можно совершать для предотвращения бОльшего зла или для спасения жизней
Поэтому Дик молодец, что траванул Алву, чтобы предотвратить массовые убийства.
23.09.2020 в 09:25

спасать жизнь человеку, развязавшему войну
Алва должен был Робера привезти в Талиг в колодках, раз уж казнить наследника Повелителя рискованно, а не отпускать его.
23.09.2020 в 09:25

Поэтому Дик молодец, что траванул Алву, чтобы предотвратить массовые убийства.
Ага, а Лионель молодец, что расстрелял свою армию, чтобы предотвратить массовые заражения :lol:
23.09.2020 в 09:26

Дик, кстати, не знает, что Робер организатор нападения на Варасту, в отличие от Алвы.
23.09.2020 в 09:29

Алва должен был Робера привезти в Талиг в колодках, раз уж казнить наследника Повелителя рискованно, а не отпускать его.
А его бы в Талиге все равно казнили, Алва не судебная власть. Справедливости ради, Робер в Кагету приехал послом и все, что творили Адгемар и бириссцы, никак не зависело от его приезда. С Робером или без, а дикарей бы на Варасту спустили. Алва это прекрасно понимал, как понимал и то, что кучка опальных мятежников в Агарисе никакой угрозы не представляет. Главное ведь, пережить Излом, а потом все заплатят по счетам, так он всегда рассуждал. Масштаб мира важнее мелкой человеческой возни. Ну и в итоге у них одно наложилось на другое.
23.09.2020 в 09:30


Дик, кстати, не знает, что Робер организатор нападения на Варасту, в отличие от Алвы.

Потому что Робер не организатор.
23.09.2020 в 09:30

Дикарей на Варасту спустили еще до приезда Робера.
23.09.2020 в 09:32

Справедливости ради, Робер в Кагету приехал послом и все
Однако он убивал талигских солдат и стоял рядом с теми, кто убивал мирное население.
23.09.2020 в 09:32

Еще раз, расстрел пленных Дику окнорм был? Был. Яиц стоять на страже у него не хватило? Не хватило. Мразь не просто жалкая, но ещё и трусливая.

Анон, ПОВа Окделла об этом, емнип, в книге нет. Есть Альдо, который шантажировал "друга", тем что поставит туда мальчишку, и есть ПОВ Робера, который подумал, что Окделлу это будет неприятно, так же как ему - типа, придется стоять, себя ненавидеть и пальцем не пошевелить.Ты забавен, продолжай набрасывать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии