Куртуазный оэголик

Поскольку Ветер и вечность-1 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Ветра.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Ветра-1

.doc.txt  • .epub 


Ветер и вечность целиком, стр 1-702



Предыдущие треды: 1



@темы: Обсуждение канона

Комментарии
07.08.2021 в 06:33

Канон стал сам по себе, фанон отдельно. Немалую роль сыграл в этом и сериал.

Да. Начиная с "Рассветов" точно. Но я весь СВС просто не помню, что там происходило. Настолько шикарно написано.))

И сериал - да. Фабианов день - одна из масштабнейших и красивейших сцен первой книги. Тогда у Камши это еще получалось.
И что они из этого сделали?
URL
07.08.2021 в 22:48

А к сериалу, переизданию и новым томам отношусь как к очередному фанфику.
Гость, плюсую)
Мне после выхода Рассветов какое-то время не хотелось писать (хотя из них я осилила только скрины про Алву). Потом начался период "я несу отмщение во имя луны", потому что эту алватварь вместе со всеми присными хотелось только замочить в сортире. Ну, раз замочил, два замочил, три замочил... А потом как-то отпустило. Канон стал сам по себе, фанон отдельно.
Ой да... "я буду мстить и мстя моя страшна". Для меня тоже фанон и канон отдельно, причём переиздания не котируются от слова совсем.
URL
08.08.2021 в 07:14

Переиздания я бы купила, если была бы первая редакция, просто в другом оформлении и на хорошей бумаге. Потому что первые три книги, конечно, уже старенькие.((
URL
09.08.2021 в 07:05

Сразу скажу текст не связан ни с ОЭ ни с Камшой. Это вообще про другое.
Но неужели действительно "зековская парадигма"?

"Любые попытки оправдать такое - это слишком долгое нахождение в зековской парадигме, когда унижение слабого считается доблестью, а проявление доброты - слабостью."
URL
09.08.2021 в 20:19

Раз здесь уже флудилка обо всем, то вот новая сплетня из мира русского фэнтези.
Котова похоже от Камши заразилась и теперь обещанную финальную часть Королевской Крови (11-ю по счету) собирается закончить осенью и...сесть писать 12-ю.
А и еще у Котовой уже 7-я книга переиздается в подарочном издании и плюс планируется еще одно переиздание, бюджетное. Так что ВВК в этом отношении пока отстает.))
URL
10.08.2021 в 10:57

Ну, ИМХО, бесконечные продолжения - это сейчас тренд русского любовного фентези. И ровняется Котова тут, скорей всего, не на Камшу, а на Звездную. 
Да и по тону книг у неё все ровно, как было говно в начале, так и продолжается. 
URL
10.08.2021 в 11:32

Да, я Котову взяла по рекомендации буктьюберов. Думала, может переключусь на другой цикл. Но это очень слабо. Полистала в электронке плюс одолела ровно половину первой аудиокниги.
Нет, не моя трава.))
URL
10.08.2021 в 16:02

Но неужели действительно "зековская парадигма"?
На мой взгляд, совершенно традиционная парадигма рейп-культуры, культуры насилия. Она вся об этом, о восхищении самцовостью, праве сильного, грубом принуждении во имя чего-нибудь, сиянии агрессивного лидера и прочее, и прочее. У нас вся история цивилизации про это, мне кажется: давайте найдем вождя с большим... хм... мечом, и он нас от всего спасет, включая нас самих. Собственно, отсюда этот потыренный из любовных романов штамп отношений героев в начале цикла. А "зековские" особенности, возможно, могли частично наложиться сверху, а могли и нет.
URL
10.08.2021 в 16:25

У нас вся история цивилизации про это, мне кажется: давайте найдем вождя с большим... хм... мечом, и он нас от всего спасет, включая нас самих.
Вся история эволюции.
И по-другому никак: пока существуют конфликты за территории, за кормовую базу, за ресурсы, за возможность выживать и размножаться, до тех пор свои интересы приходится защищать, иначе сожрут. Ну, или мимикрировать, кося или ложась под сильного.
Поэтому призывать других не сопротивляться и сложить оружие - это всегда лить воду на мельницу агрессоров, обвиняя в насилии и в развязывании войн жертв: "не сопротивлялась бы - не пришлось бы её убивать/насиловать".
Увы, такова жизнь.
URL
10.08.2021 в 16:48

Да, для меня "точкой невозврата" стал Р5 и я одновременно и завидую и сочувствую тем, для кого точкой невозврата стал только ВИВ.
Потому что уж слишком триггернуло и слишком еще оказались свежи воспоминания о 90-х.
А здесь все это во всей красе - и "право сильного" и эти танцы на костях, когда страна в глубокой заднице и заставить всех прыгать, а я посмотрю еще наскоько высоко и даже вот это - ткнуть носом всех на балу кто теперь хозяин и под чью музыку вы теперь будете все плясать буквально и фигурально.
Очень это все было наблюдать больно и тошно.
URL
11.08.2021 в 13:38

Анон, который пытался в Котову— попробуй Панкееву, если вдруг не читал. Читается легко, персонажи шикарные, цикл закончен.
URL
11.08.2021 в 16:24

На всякий предупрежу, что у Панкеевой немного тоже мозги того только уже на сексуальной теме. Правда, вроде как после первых книг это постепенно уходит) 
URL
11.08.2021 в 18:06

Да у Котовой тоже периодически какие-то похабные намеки.
URL
11.08.2021 в 18:44

Да у Котовой тоже периодически какие-то похабные намеки.
У Котовой полноценная нц17, вообще-то :emn:
только однообразная вся,
у всех пар практически Ж пищит и вырывается или стоически терпит, М рычит и вбивается (да, даже там, где типа добровольно, а не сцена изнасилования).

URL
12.08.2021 в 21:59

Стала вспоминать— у Панкеевой, конечно, тема секса затронута, но книга запомнилась не им) так то если предупреждать— у неё герои и сквернословят, и пьют, и употребляют. Но мне зашло)
URL
13.08.2021 в 06:54

Еще Пехова как-то рекламировали.
URL
13.08.2021 в 08:16

Еще Пехова как-то рекламировали.

пыталась читать его, но он совсем кмк для подростковой аудитории.

всем рекомендую Громыко и ее олухов. ) там и юмор и яркие герои и нормальные человеческие ценности.
URL
13.08.2021 в 12:30

выступлю капитаном очевидность, но пусть:
слушайте, ну Арамоны же выбились в люди только благодаря протекции Ричарда, благодаря тому что он обратил внимание Алвы и даже поспорил с ним впоследствии по поводу гегарада.
поступок Алвы, когда он взял герарада, продиктован только злостью на Ричарда (других мотивов я не вижу, у него что, порученцев других нет? кэнналийских смышленных мальчиков мало?), плюс арамонам неизвестно отношение Ричарда к ним из-за их отца.
мало того, пример Герарда нам прекрасно иллюстрирует, что в Талиге без протекции военную карьеру не сделаешь. Герарда не брали в гвардию (хотя по идее у него наоборот все пути должны были быть открыты. столичный житель, папа при руководящей должности, дворянин, дед знатный, брак родителей законный)
т.е. объективных причин для личной ненависти просто нет.
думаю, Арамоны это иллюстрация пословицы - кому война кому мать родная. они единственные, кмк, кто получил кучу плюшек от пиздеца в стране.
URL
13.08.2021 в 14:21

столичный житель, папа при руководящей должности, дворянин, дед знатный, брак родителей законный
Он не столичный, из маленького Кошоне был. В столицу семья переехала только после исчезновения Арамоны. Все дети Крединьи были непризнанные, Луиза в том числе. Крединьи давно ушел из армии, да и когда там был, особой власти не имел. Арамону он пропихнул невысоко. Капитаном Лаик Арамону Дорак сделал. Статус капитана Арамоне тоже особых связей не принес, как и авторитета. Хотя, не умри Арамона, может что и вышло бы, но без него Герард мог разве что в рядовые, с низов податься. Дед им не помогал, а Луиза на пенсию содержать семью не могла, не то что сыну чин купить.
URL
13.08.2021 в 14:29

Он не столичный, из маленького Кошоне был. В столицу семья переехала только после исчезновения Арамоны. Все дети Крединьи были непризнанные, Луиза в том числе. Крединьи давно ушел из армии, да и когда там был, особой власти не имел. Арамону он пропихнул невысоко. Капитаном Лаик Арамону Дорак сделал. Статус капитана Арамоне тоже особых связей не принес, как и авторитета. Хотя, не умри Арамона, может что и вышло бы, но без него Герард мог разве что в рядовые, с низов податься. Дед им не помогал, а Луиза на пенсию содержать семью не могла, не то что сыну чин купить.

но брак до родителей герарда был законный. и даже отец был дворянином.
креденьи конечно не особо влиятельный, но он при дворе, и за луизу если не ошибаюсь дал хорошее приданое. следовательно материально поддержать мог.
про переезд и дальность от столицы не знаю, но всяко ближе к центру, чем Ричард.
плюс жили он в собственном доме с конюшней, и у них были слуги.
то, что статус капитана единственного высшего военного учреждения не принес связей - это кмк просто проеб Камши.

но все вами перечисленное только подтверждает, что Арамонам прям свезло. если б не переворот и скверна, кому они нафиг нужны были? а если б Ричард не обратил на них внимание Алвы - то и до этого не нужны.
URL
13.08.2021 в 15:21

и за луизу если не ошибаюсь дал хорошее приданое.
Не дал. Только пообещал, но так и не выплатил.

Папа-интендант не только дал за уродиной неплохое приданое, но и замолвил за зятя словечко. Так раненый сержант получил офицерский чин и оказался третьим ментором45 в Лаик.
Увы, розы и те имеют шипы, чего уж говорить о кривоногих бабах! Из Луизы получилась на редкость дошлая и склочная жена. Приданого супруг не увидел, зато в избытке хлебнул прочих семейных радостей.


Но в главном я согласна с тобой, анон, если бы не Дик и его желание покрасоваться перед Сельдью, ничего бы Арамонам не обломилось. Сам Герард - морской огурец, так и сидел бы на пенёчке, ждал непонятно чего.
URL
13.08.2021 в 15:22

Давненько я не брал в руки шашек анон не заглядывал на Зф. Что ж, они определились
в симпатиях...

Валентин "нас не догонят" Придд 45
Марсель 41
Лионель 40
Алва 38
Робер 33 жалеют Роберушку-то
Арно, Руппи 28
Ротгер 21
Жермон 20
Хайнрих 14
Райнштайнер, Салиган, Пьетро 13
Бонифаций 11
Кроунер 10
остальные - меньше

Проголосовало 60 чел.

Пятерка лидеров у женщин:
Арлетта 36
Мэллит 30
Луиза 29
Матильда 18
Елена Урготская 17
URL
13.08.2021 в 15:59

но он при дворе, и за луизу если не ошибаюсь дал хорошее приданое.
И где то приданое? Заметь, Арамона его в глаза не видел. А после его смерти все бабло умещалось в одном кошельке в заначке. У Луизы не было денег даже дом снять отдельно от Аглаи.
URL
13.08.2021 в 16:00

Папа-интендант не только дал за уродиной неплохое приданое, но и замолвил за зятя словечко. Так раненый сержант получил офицерский чин и оказался третьим ментором45 в Лаик.

Анон, он получил теньента. А Дорак его сделал капитаном. Это младшие чины, которые влиянием особым не обладают.
URL
13.08.2021 в 16:05

про переезд и дальность от столицы не знаю, но всяко ближе к центру, чем Ричард.
плюс жили он в собственном доме с конюшней, и у них были слуги.


Анон, ты троллишь? Луиза с детьми в Олларии жила у Аглаи в мещанском квартале. В Кошоне они тоже жили среди лавочников.
И ты, блин, сравнил герцога, пусть и опального, с мелкой шушерой. Опальный Ричард получил именной вызов в Лаик, а на Герарда плевала вся военная канцелярия с его прошениями.
Ну да, конечно, замок на землях в полпровинции - это менее престижное место жительства, чем Кошоне )))))
URL
13.08.2021 в 16:06

плюс жили он в собственном доме с конюшней, и у них были слуги.
Это уровень жизни зажиточного лавочника, не больше. Все их имущество было - это дом и небольшая заначка Арамоны. Они жили на его жалованье, больше ничего у них не было.
URL
13.08.2021 в 16:32

Анон, ты троллишь? Луиза с детьми в Олларии жила у Аглаи в мещанском квартале. В Кошоне они тоже жили среди лавочников.
И ты, блин, сравнил герцога, пусть и опального, с мелкой шушерой. Опальный Ричард получил именной вызов в Лаик, а на Герарда плевала вся военная канцелярия с его прошениями.
Ну да, конечно, замок на землях в полпровинции - это менее престижное место жительства, чем Кошоне )))))


во-первых, я читала давно и честно предупредила об этом.
повторю, что возможно ошибаюсь. но вроде они жили в отдельном доме с конюшней и слуги у них были. т.е. они далеко не нищие, а вполне себе средний класс.
и да, невозможно в нормальном сеттинге сравнить их, но у Герарда по сравнению с Ричардом шансов хорошо устроиться должно было быть выше:
его папа не последний хер, он вон даже на представление наследника был ко двору приглашен.
его папа знаком со всеми знатными родами, и он вон как перед ними выслуживается и присматривает Цилле женихов. т.е. знакомства у него точно есть. (странно, что при своей хитрожопости и умении угодить Дораку (!) он не завел такие связи)
его папа получил протекцию от кардинала!

повторюсь, Герард сын дворянина, брак родителей законный. судя по всему - в Талиге достаточно свободные нравы, сословных предубеждений почти нет (Ричард кажись белой вороной был)

Ричард - сын мятежника, из глубокой провинции, персона нон грата в обществе. после приказа Дорака фактически на его карьере поставлен крест. поэтому перспективы у него были даже хуже чем у Герарда, кмк.
URL
13.08.2021 в 16:44

Валентин "нас не догонят" Придд 45
Марсель 41
Лионель 40


пипец тройка лидеров
URL
13.08.2021 в 16:53

повторю, что возможно ошибаюсь. но вроде они жили в отдельном доме с конюшней и слуги у них были. т.е. они далеко не нищие, а вполне себе средний класс
Анон, отдельный дом это еще не средний класс, этот дом стоял в маленьком городке, где рядом жили лавочники и мещане. Да, по меркам Кошоне они были зажиточные, а по меркам Олларии - нищие. У Луизы не было никаких средств к существованию, кроме крошечной пенсии за Арамону, которой не хватало ни на что. Дорак положил на семью Арамоны хуй, как и Алва, после его исчезновения, так что говорить о протекции и прочем просто смешно. Арамону держали за определенные качества, и эти же качества ставили на нем крест как на военном. Он в их тусовке был мальчиком для битья, никем не уважаемым. Вполне возможно, что именно из-за репутации папаши Герарда и прокатывали, недаром Герард сразу постарался от папки откреститься, публично назвав его свиньей перед Алвой и прочими.
У Ричарда отец был боевой генерал, хоиь и мятежник, у Герарда трусливый подлец и казнокрад.
Мечты Арнольда о знатных женихах для Циллы просто смешны. Трезвомысляшая Луиза оценивала шансы красотки Селины максимум на бергера-барона.
URL
13.08.2021 в 16:56


Ричард - сын мятежника, из глубокой провинции

Он ровно из той же провинции, что и вторые после Алвы богачи Манрики, Давенпорты, Рокслеи, Лараки.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail