Куртуазный оэголик

Поскольку Ветер и вечность-1 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Ветра.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Ветра-1

.doc.txt  • .epub 


Ветер и вечность целиком, стр 1-702



Предыдущие треды: 1



@темы: Обсуждение канона

Комментарии
04.08.2021 в 02:36

Насчёт Штанцлера—патриота не соглашусь, по описанию Камши из вк СБЧ интересовала исключительно своя собственная выгода.
Ну, во-первых, папеньку Валмона с дружком Рафиано тоже интересовала только собственная выгода, однако это никому, в т.ч. и самим себе не мешает мнить великими патриотами. А во-вторых, странная какая-то была у него выгода: я буду господин Диомид работать на вас , только чтоб никто об этом никогда не узнал и после его смерти продолжал так же тайно работать на страну. И , в-третьих, автор не заметил, что противоречит сама себе. У нее разумник Штанцлер вошел в полное доверие к королеве и придворным, ненавязчиво советовал , но не мешал им губить страну. Это как вообще? А как же незаменимость, доверие и ненавязчивость? Это он не мог, но зато смог ей внушить избавиться от Алва и тем самым фактически вынудил противную сторону организовать заговор по ее свержению. Лихо, конечно, да и потом только этот сверхчеловечище и сверхумище и охранял страну от мятежей и заговоров, несмотря на старания всех иностранных разведок. . . Ага, все вокруг дебилы, один я неуловимый Зорро. Грустно это все на самом деле. Начинали-то мы читать совсем про другое и такой финал, в котором тупой и еще тупее наперегонки спасают страну, которая почему-то совсем не спасается, а очень даже наоборот.
URL
04.08.2021 в 14:55

Блин, анон. Это заговор против Окделла и Франции!
Против здравого смысла, в первую очередь. Потому что теперь все выглядит так, что был Окделл, готовый забыть про Ракана и служить Талигу в лице патриотки-Катари, слушать советы патриота-Штанцлера и бегать хвостиком за патриотом-Алвой. Но почему-то эти три патриота решили, что им не нужен еще один герцог, и сделали все, чтобы его выставить.

Но при этом в книге не только Окделл. Он один из трех главных героев, не считая Матильды и Мэллит в первых книгах. Альдо в первых томах тоже рубаха -парень. Народ там занят своими проблемами и думает в первую очередь о себе.
Типа никто не желает вам зла, все желают добра себе ©
URL
04.08.2021 в 15:58

Тут проблема лично для меня, что Ричарда с самого начала обрекли на роль жертвенного агнца сиречь поросенка. Все - родная мать, эр, родичи, Абсолют.
Буду надеяться, что хотя бы Эгмонт его любил по-настоящему...((
URL
04.08.2021 в 16:29

Гость, мне вот тоже это горько воспринимать...
"Тут проблема лично для меня, что Ричарда с самого начала обрекли на роль жертвенного агнца сиречь поросенка. Все - родная мать, эр, родичи, Абсолют."
Как-то очень горько...
В первую очередь автор обрекла, имхо...
URL
04.08.2021 в 17:45

Автор это да. Точнее ПЧ, промывшие мозг автору.
URL
04.08.2021 в 18:12

А кто нибудь сейчас может объяснить, зачем Штанцлер смотивировал Окделла убить Алву?
URL
04.08.2021 в 18:19

Думаю, чтобы спасти бравого ПМ от привязанности к недостойному поросю.
URL
04.08.2021 в 18:34

Чтобы подставить Окделла, это же очевидно.
(Теперь очевидно.)
URL
04.08.2021 в 18:34

Чтобы подставить Окделла, это же очевидно.
(Теперь очевидно.)
URL
04.08.2021 в 18:41

Буду надеяться, что хотя бы Эгмонт его любил по-настоящему...((
Историю с ивой уже не откатишь назад. Эгмонт мог уехать в замок и прислать за Диком слуг, мог устроить сыну разнос и наказание, мог сдать Мирабелле, но он сам полез на дерево, хотя к тому моменту уже хромал, воспринял всё как детское приключение, о которых мечтают все мальчишки и сделал из этого маленький секрет между ними двоими. Не каждый реально существующий современный ребёнок от своего отца видит столько участия. ВВК может как угодно пытаться очернить Эгмонта, но всё это меркнет перед тёплыми воспоминаниями Ричарда о нём. И если завтра авторша вдруг заявит, что это была не родительская любовь, то только лишний раз выставит себя идиоткой.
URL
04.08.2021 в 21:02

Да, и вообще Дик его вспоминал с любовью. И посвящение как будущему Повелителю Скал Эгмонт ему сделал. Тоже важный момент.
URL
04.08.2021 в 21:09

Да, и вообще Дик его вспоминал с любовью.
И думал, что с Эгмонтом было тепло, даже когда было холодно. С человеком, который сам не любит, тепло быть не может.

И посвящение как будущему Повелителю Скал Эгмонт ему сделал. Тоже важный момент.
А вот это я подзабыла. Напомните, пожалуйста.
URL
04.08.2021 в 21:17

А там же типа алтаря что-то было. Дика привел оиец и он текст читал про врата котопые откроют Он и Она. "Она придет из Осери."
Это из первоначального сюжета как понимаю осталось.
URL
04.08.2021 в 21:18

Торопилась.
*отец
*которые
*Осени
URL
04.08.2021 в 21:51

это было в ТБ, Алан рассказывал Рамиро обряд инициации. Эгмонт через этот обряд Дикона не проводил.
URL
04.08.2021 в 22:00

Но на алтаре с вепрями все равно что-то было. Ну пусть будет просто памятный ритуал.
URL
04.08.2021 в 22:46

Историю с ивой уже не откатишь назад
*мрачно* я канеш чту и ожидаю, но кто знает, что автор нам готовит:-(
URL
04.08.2021 в 23:28

*мрачно* я канеш чту и ожидаю, но кто знает, что автор нам готовит
Спокойствие, анончик. Что бы она ни готовила, дурой выставит лишь себя. :pity:
URL
05.08.2021 в 05:00

По первоначальному сюжету у Эгмонта и дебильной истории с изменами не было, которую Эйвон рассказывает. Потому что Эйвон тоже сильно изменился за лето. Посмотрите, какой он в КНК! И какое сейчас это жалкое подобие человека. Целый герцог мог и изменять жене, конечно, но мне лично Эгги представляется очень хорошим со всех сторон, вон как жену с ума свел (и Дорака), он был, видимо, просто шикарен.
URL
05.08.2021 в 05:34

Он и Алву с ума свел.))
URL
05.08.2021 в 10:46

А для меня это такая боль с этими ретконами. Как будто не Дика предали, а меня.
И ведь жилось мне (как думаю и многим) десять лет в блаженном неведении.
Но Камша уже в переиздании где КНК и ОВДВ под одной обложкой начала ретконить.
Все эти "вами больше чем мной".
Как будто я чувствовала, не стала покупать это переиздание хотя и хотела.
Вообщем, до января этого года жилось мне хорошо и привольно. А потом вернулась в фэндом из-за сериала и тут мне текст так мной и не прочитанных "Рассветов" подвезли.
И я плакала, честно.
В основном из-за Алвы, конечно, что он теперь по ретконам подонок и мразь и к Дику никогда нормально не относился.((
URL
05.08.2021 в 11:59

Анон, я тоже плакала. Правда, это было уже давно, на 4 томе лет 7 назад. Я и благодарна ВВК, что она подарила мне таких любимых героев, и в обиде на нее жуткой. И плакала я так заунывно, что у меня аж муж прочитал первые 5 томов, ему КНК и ОВДВ тоже понравились очень, кстати, хотя, казалось бы, не мужицкое чтиво, но приключения и какой-то авантюрный дух, классно, короче.
URL
05.08.2021 в 12:09

И я плакала, честно.
В основном из-за Алвы, конечно, что он теперь по ретконам подонок и мразь и к Дику никогда нормально не относился.((

:pity:
Я алвадики не могла читать какое-то время и даже думать в их сторону;(
А потом легче стало. Если последняя книга противоречит первым, в огонь такую книгу:protest:

Спокойствие, анончик. Что бы она ни готовила, дурой выставит лишь себя.
:buddy:
URL
05.08.2021 в 12:14

Так там еще кто-то писал на холиварке (может, это ты анончик) что не могу читать теперь алвадики, потому что воспринимаю это как ложь.
И я сначала думаю, да ну...а потом читаю один фичок после этого и понимаю, да, "не верю". Хотя фичок был норм, не сильно хороший, не сильно плохой. Еще и автору в комментах написала, что хорошо чтобы так было. Но в душе уже не верю.
URL
05.08.2021 в 12:15

Если последняя книга противоречит первым, в огонь такую книгу.

Так Камша первые две уже отредактировала. В августе выходит уже третье переиздание КНК. Ну, посмотрим что там будет.
URL
05.08.2021 в 12:25

Правда, это было уже давно, на 4 томе лет 7 назад.

Мне на пятом схудилось просто физически. Потому что до этого я на что-то еще надеялась.
И наверное доретконному Алве я бы и изменившееся отношение к Дику все же бы простила, потому что там с самого начала было "все сложно", причем с обеих сторон.
Но там же просто отвратительное отношение причем ко всем - Арно, Гизелле, Георгии, случайно вошедшему епископу.
Читала и у меня просто глаза на лоб лезли. И состояние такое мерзотное, типа "я что, семнадцать лет назад вместе с Диком присягала подонку? Нет, подонку я не присягала."
Вообщем до Р5 еще были какие-то надежды. Хотя и в Р2 когда была эта сцена про холтийских духов, я мало того что из-за косноязычия ВВК половину не поняла, но и сидела с ощущением типа "Что. Это. За. Мерзость."
А и еще фраза была в голове по отношению к Алве и Ли. "Подонки( в оригинале еще крепче подумала) бездушные, он (Дик) же даже по вашим законам несовершеннолетний."
Как так можно с фактическим еще ребенком?
И он ведь им обоим доверял. Ли уважал, Алву вообще любил и боготворил.
URL
05.08.2021 в 12:46

Лаже если печалиться не прицельно из-за Ричарда, на 4 томе очень резко сменился темп и настроение повествования, Альдо начал утрачивать мозги за компанию с Диком, а большую часть повествования занял какой-то левый Жермон, это уж не говоря об отсутствии Алвы.
URL
05.08.2021 в 15:03

А мне еще нравится Ричард тем, что его рефлексия не мешает действовать.
Алва по большей части прокрастинирует, занимаясь невразумительными интригами вместо того, чтобы реально руководить. он максимально перекладывает ответственность, абсолютно не контролирует кадры в армии и не занимается превентивной обороной страны.
как результат - гос переворот и массовая измена военных, смерть короля.
в том, что династия вообще не прервалась нет ни капли заслуги Алвы и К.
а фраза "вами больше чем мной" вообще делает его похожим на наших российских чиновников, которые ни за что не отвечают, а просто имитируют деятельность.
URL
05.08.2021 в 15:05

Ну, была бы эта фраза в первой редакции и для многих было бы ясно, что от этого персонажа ждать ничего хорошего не стоит. Ни Дику ни вообще.
URL
05.08.2021 в 15:10

абсолютно не контролирует кадры в армии и не занимается превентивной

По последним высказываниям Камши в ВК Первый Маршал "жил и работал на износ".
Только результаты этой работы мягко говоря не очень.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail