Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Официальные новости, аккаунты сериала


Официальный каст:
читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
23.02.2021 в 10:18

Дик тоже не последний человек в государстве, хоть и опальный, но Повелитель и герцог.
Дорака бы это не остановило. Ему бы только повод дали начать облаву на ЛЧ и Штанцлера с Катариной в частности. Он о таком подарке даже мечтать не мог.
23.02.2021 в 10:19

Эх, поросеночек...обнять и плакать.((
Никому парень не был нужен, никогда.

Обнимемся, анон. Родная мать на убой готовила, что уж говорить про остальных :depress2:
23.02.2021 в 10:19

Нельзя-с, скандал-с...Дик тоже не последний человек в государстве, хоть и опальный, но Повелитель и герцог.
А Эгмонт последним человеком был, что ли?
23.02.2021 в 10:20

Дорака бы это не остановило.

От допроса и пыток Дорака это не остановило. Но имелось в виду тупо убить. Или Ли хотел Дика на дуэль вызвать?
23.02.2021 в 10:20

Но дело в том, что скромная Торка никогда Дика не интересовала.
Именно. Я тоже не понимаю, чего все так Дика в эту Торку спихнуть жаждут, когда он и в КНК не пошел бы в Торку простым солдатом, мы слишком гордые для такого. А после смерти Альдо, когда Робер предлагал ему в Торку уехать, Дик ебло кривил и собирался дальше Анаксию возрождать на бабло соседей.
23.02.2021 в 10:21

Если вы не покинете пределы Талига, то будете арестованы за покушение на Первого маршала и препровождены в Багерлее для дальнейшего дознания

Сейчас кто-нибудь скажет, что в этой цитате говорится только про отъезд в текущий момент. А про нельзя возвращаться ничего не сказано.
23.02.2021 в 10:21

Эгмонт последним человеком был, что ли?
Эгмонта убили на дуэли. А Ли ИМХО предложил просто убить. Типа как благородный Атос - "пристрелю как собаку".
23.02.2021 в 10:22

Или Ли хотел Дика на дуэль вызвать?
Да на дуэль бы вызвал, конечно, дворян, даже преступников, просто так не убивают.
23.02.2021 в 10:22

Сейчас кто-нибудь скажет, что в этой цитате говорится только про отъезд в текущий момент. А про нельзя возвращаться ничего не сказано.
Так и есть. Запрета возвращаться Дику никто не давал.
23.02.2021 в 10:22

Сейчас кто-нибудь скажет, что в этой цитате говорится только про отъезд в текущий момент. А про нельзя возвращаться ничего не сказано.

Уже успели, пока я это писала)))
23.02.2021 в 10:23

про нельзя возвращаться ничего не сказано.

Дик и вернулся. Но не так как от него ожидали.))
23.02.2021 в 10:23

Сейчас кто-нибудь скажет, что в этой цитате говорится только про отъезд в текущий момент. А про нельзя возвращаться ничего не сказано.
Так и есть.
23.02.2021 в 10:24

Да на дуэль бы вызвал, конечно, дворян, даже преступников.

Наверное, но мне это только сейчас в голову пришло.
А так двояко можно читать.
" - Ты бы убил.
- Я и убью".
23.02.2021 в 10:27

А так двояко можно читать.
" - Ты бы убил.
- Я и убью".
При первой же возможности.

Лионель бы может и пристрелил Дика за попытку покушения на себя, если бы считал, что его нельзя как-то еще использовать, но при встрече в их нынешнем положении и при других обстоятельствах вызвал бы на дуэль. Он же согласился помиловать Дика, когда встал вопрос о сдаче города. Но это не значит, что не вызвал бы его, когда все закончится.
23.02.2021 в 10:30

Вот, слов, что возвращаться нельзя во веки вечные, здесь нет. Всегда можно было написать тому же Арно в Торку, чтобы тот поговорил с фок Варзов или самому ему написать, да хоть Алве написать с просьбой убыть в Торку.
Торка под протекторатом Талига :facepalm: это не другое государство, сунется туда - его схватят и в Багерлее засунут. По крайней мере я так следует из слов Хуана, и у Дика нет ровным счётом никаких оснований, чтобы сомневаться в этих словах.
И это не говоря уже о том, что в Торку нужно назначение! Ты не можешь просто попроситься туда, а написать План? Серьезно? Он как бы только что попытался отравить его, на секундочку.
По-моему, Алва вполне очевидно обозначил, что в Талиге Дику делать нечего.
23.02.2021 в 10:30

Помиловать безоговорочно всех кроме Дика. Дика было велено запереть.
23.02.2021 в 10:31

а написать План?
*Алве
23.02.2021 в 10:32

Эх, поросеночек...обнять и плакать.((
Никому парень не был нужен, никогда.
Обнимемся, анон. Родная мать на убой готовила, что уж говорить про остальных

А можно мне в ваши объятия тоже, анончики? :weep3:
23.02.2021 в 10:34

Помиловать безоговорочно всех кроме Дика. Дика было велено запереть.
Не велено, а предложено. Лионель написал, что все преступления Дика аннулируются, но за все, что он совершит с того момента, как армия Савиньяка возьмет город, Дик будет отвечать по законам военного времени. Это более чем справедливо. Лионель, в отличие от Алвы, Дику сопли подтирать не будет и закрывать глаза на его гос.измены тоже.
23.02.2021 в 10:35

можно мне в ваши объятия тоже, анончики.

Иди сюда, анончик.((
У меня смайлы дайри не пропускает.
23.02.2021 в 10:37

.4 кто-нибудь скажет, что в этой цитате говорится только про отъезд в текущий момент. А про нельзя возвращаться ничего не сказано
Именно. Счас кардинал рыщет, арестует моментом. Всн как Хуан сказал.

А надо смотреть на факты: Алва не только денег отсыпал, но и ценную лошадь отдал. И удосужился благовидный повод с секретным поручением придумать, чтоб вернуться было можно.

И это собствннному отравителю. Алва святой.
23.02.2021 в 10:38

Аноны, ну вы Дика еще более наивным и бесхребетным делаете чем в каноне.
Должен был сидеть в Агарисе, потом покорно просить о назначении в Торку.
Нет, в чем-то он оказался более последовательным. Он выбрал сторону, Алва - враг и этой линии Ричард придерживался до конца. И как оказалось - был прав.
23.02.2021 в 10:39

И это собствннному отравителю. Алва святой.
Да, но его святость Талигу вечно боком встает.
23.02.2021 в 10:39

это собствннному отравителю. Алва святой.

Был. До ретконов.
23.02.2021 в 10:39


Торка под протекторатом Талига :facepalm: это не другое государство, сунется туда - его схватят и в Багерлее засунут.

Вот поэтому я и говорю - написать, а не сунуться. Катари, кстати, своей любимой можно было написать. Да было бы желание - нашел бы что сделать. Просто желания не было. А про ужасы всякие, что с Диком бы случились по возвращении, не надо рассказывать, с ним даже после возвращения короны Олларам ничего не случилось, ни тюрьмы, ни чего похуже. Все только и носились с ним - как бы не обидеть, как бы не прознал, что не в регентском совете. Всё ему простили, все смерти, за которые и он вместе с Альдо ответственен.
23.02.2021 в 10:40

А про ужасы всякие, что с Диком бы случились по возвращении, не надо рассказывать, с ним даже после возвращения короны Олларам ничего не случилось, ни тюрьмы, ни чего похуже. Все только и носились с ним - как бы не обидеть, как бы не прознал, что не в регентском совете. Всё ему простили, все смерти, за которые и он вместе с Альдо ответственен.
+100500 :friend:
23.02.2021 в 10:40

Да ничего бы не простили. Пришел бы тот же Ли и грохнул его.
23.02.2021 в 10:41

И это собствннному отравителю. Алва святой.
На свою беду и на беду многих других.
23.02.2021 в 10:43

Да ничего бы не простили. Пришел бы тот же Ли и грохнул его.
До убийства Катарины у Дика было хорошее отношение Алвы и безоговорочная поддержка Робера, который за Дика сам готов был убить. И Дик Окделл в списке проблем Лионеля вообще не фигурировал, пристроили бы его где-нибудь на границе служить, и служил бы. Но Дик же строил наполеоновские планы и считал ниже своего достоинства уезжать в Торку.
23.02.2021 в 10:45

Ли в своем праве. Кто ему Алва, а кто Дик.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии