Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала
Твиттер сериала


Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;
Валентин Придд — Евгений Шварцман;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
15.02.2021 в 23:25

У Альмейды же смуглая кожа и длинные кудрявые волосы в хвосте? Ай
Так и Катари должна быть блондинкой. И Дикон высоким. И Арамона толстым. И Альдо - Зайцевым, а не Анаром. Но ты сам, анончик, понимаешь...
15.02.2021 в 23:29

*мечтательно* вот если бы они на роль Вальдеса Страхова пригласили...))
15.02.2021 в 23:31

Да я думаю, что Вальдеса все таки этот Ханжов и сыграет. Ну хоть с Лионелем в кадре хорошо смотреться будут.
15.02.2021 в 23:32

Ханжов мне не нравится совсем, и внешность не вальдесовская. Тут еще нужно уметь дурачиться, а Страхов умеет)
15.02.2021 в 23:34

У канонного Алвы этот надлом хорошо уравновешивался внешним совершенством, а в случае Чалвы надлом по всем параметрам просто, можно даже без внутреннего обойтись.
У канонного Алвы еще и огонь есть. А у Чурсина он отсутствует напрочь. Ему Гамлета и Чайлда Гарольда играть вполне подойдет. А вот Ричарда III или Генриха V уже не потянет. Роль Алвы как раз из второго ряда, да фактически в сцене с каторжниками Алва и произносил что-то похожее на знаменитый монолог Генриха V.
15.02.2021 в 23:35

Инстаграм сериала подписался на Матошина (Арамона), Горошко (Эстебана) и Мишеева (унар, но какой, неизвестно www.instagram.com/misheev_fm/)
15.02.2021 в 23:36

вот если бы они на роль Вальдеса Страхова пригласили... я Вальдеса представлял более "воздушным", что ли, и живым. Страхов для него несколько флегматичен. Мог бы сыграть, но я бы лучше еще кого-то поискал. Ханжов тоже не Вальдес, холоднее.
15.02.2021 в 23:40

Нет, правду говорю. Ханжов не Алва, кмк.

Анон тоже так думал, пока не увидел... понятно, кого((. Надлом у него... В канонном Алве никто никакого надлома не видел, он умел "держать лицо", и уж точно не пыжился с важным видом, глядя вдаль(
15.02.2021 в 23:40

Ханжов тоже не Вальдес, холодне
Поэтому Алва из него получился бы лучше, чем Вальдес.
15.02.2021 в 23:41

Инстаграм сериала подписался на Матошина (Арамона), Горошко (Эстебана) и Мишеева
Только теперь? Я думала, давно уже) Хотя не проверяла.
15.02.2021 в 23:44

В канонном Алве никто никакого надлома не видел, он умел "держать лицо", и уж точно не пыжился с важным видом, глядя вдаль(

Алва описан как высокомерный и надменный.
15.02.2021 в 23:45

Алва описан как высокомерный и надменный.
Нет, Алва описан как ленивый и равнодушный. Все, что он делал, он делал лениво и равнодушно. Он даже дышал лениво и равнодушно.
15.02.2021 в 23:46

Алва описан как высокомерный и надменный.
Вот чего в Алве нет вообще, так это высокомерия и надменности.
15.02.2021 в 23:49

Вот чего в Алве нет вообще, так это высокомерия и надменности.

Он почти всегда такой и меняется только пьяным.
15.02.2021 в 23:49

На мой взгляд Чурсин лучше попадает в образ канонного Алвы. В его сериальном образе чувствуется некий внутренний надлом, внутренняя драма. Напиваться у камина он будет идеально.

А какой у Алвы в каноне надлом и внутренняя драма?
15.02.2021 в 23:51

А какой у Алвы в каноне надлом и внутренняя драма? переживания по поводу "проклятия")
15.02.2021 в 23:53

Ханжов лучше бы в этой роли смотрелся.
Неет(( Нинада, он такой как все... Да и актер похуже, наверняка пробы были же.


Он красавчик. А про пробы не выдумывай, У Чурсина пробы были? Или только протекция? Мы не знаем были ли у них «классические» пробы вообще или все ограничилось разговорами, которые мы видели.
15.02.2021 в 23:56

переживания по поводу "проклятия")

Если он не совсем тупой, то он не слишком переживает насчет выдуманного им же несуществующего проклятия. Ничего плохого кроме инцидента на Винной с ним не случилось, а таскать десять лет надлом из-за едва знакомой девицы, ну такоэ.
15.02.2021 в 23:56

Арамона толстым.

Арамона, кстати, хорошо выглядит. Может, его положительным персонажем сделают?
15.02.2021 в 23:57

Арамона, кстати, хорошо выглядит. Может, его положительным персонажем сделают?

Так он же вроде теперь положительный. Макаренко.
15.02.2021 в 23:58

Алва описан как высокомерный и надменный.

Когда человек не улыбается всем подряд, про него так говорят многие. Особенно те, кто хочет от него внимания, или как-нибудь его использовать (а он не дается))), или чего-нибудь еще))).
15.02.2021 в 23:59

Да и актер похуже, наверняка пробы были же.

Ничуть не хуже Чурсина. В динамике даже эффектнее, пластика красивая и осанка классная.
16.02.2021 в 00:00

выдуманного им же несуществующего проклятия анон, Алва верит в проклятие и в то, что его выделил Леворукий. Даже Марселя предупреждал, что "будешь рядом со мною - умрешь".
16.02.2021 в 00:00

Если он не совсем тупой, то он не слишком переживает насчет выдуманного им же несуществующего проклятия.

Но Алва переживает :D
16.02.2021 в 00:02

Вот чего в Алве нет вообще, так это высокомерия и надменности.

Но он прекрасно умел их изображать. Особенно при общении с ЛЧ. Это была во многом защитная броня.
16.02.2021 в 00:02

Чурсин как бы тоже не Алва

Чурсин - идеальный Снейп на предпоследнем притащенном фото. Но если будут отыгрывать снарри, то и ладно. По крайней мере большинство людей смотрело ГП и знают, что Снейп-то хороший, просто мудачит периодически. И конфликт с отцом ученика тоже есть в наличии.
Не реткон же им отыгрывать. А тут и дамбигад в наличии (Штанцлер), Эстебан будет за Драко поначалу.))

Анон это невсерьез. Почти.
16.02.2021 в 00:04

Но Алва переживает

Но этого никто не видит :D Единственный, кто, возможно, увидел, был Дорак, когда пришел к нему после отравления, но теперь мы знаем, что то был спектакль).
16.02.2021 в 00:06


Анон это невсерьез. Почти.

анончик ты мне прямо пофиксил все :heart:
16.02.2021 в 00:09

Но этого никто не видит Марселю он сам сказал, наверное, и Ли в курсе. Может, Хуан. Другие видят то, что маршал ни с кем не сближается, периодически впадает в тоску на ровном месте и глушит ее вином и песнями под гитару)
16.02.2021 в 00:11

Но он прекрасно умел их изображать. Особенно при общении с ЛЧ. Это была во многом защитная броня.
Его поведение с ЛЧ можно описать как равнодушное, снисходительное, саркастичное, ироничное, пафосное, в конце концов, но никак не высокомерное и надменное. Высокомерные и надменные ЛЧ и навозники.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии