Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала
Твиттер сериала


Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;
Валентин Придд — Евгений Шварцман;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
18.02.2021 в 01:16

А поцелуи рук и присяги эрам она зачем аннулировала?
18.02.2021 в 01:18

Анон недоумеваэ: ВВК (подозреваю что в соавторстве) сочинила простенькую, но увлекательную историю которая которая удачно выстрелила. Киношники взялись эту историю экранизировать, но с какого то рожна вообразили себя Дидами, которые верняк снимут пять сезонов нетленки, не меньше. Поэтому в начальный сюжет стали тащить персонажей которых там не было и сочинять сюжетные линии которых там не было. И это еще не считая ретконов, которыми сама автор расфигячила всю прелесть начальной задумки. Т.е. они ради будущих сезонов, которые скорее всего не будут сняты сейчас гробят первый сезон, которым им нужно зацепить зрителя. Но это же глупо.
18.02.2021 в 01:18

Я предложила вариант решения, он был принят.
С такими вариантами получится экранизация каких-то альтернативных ОЭ. Которые я не заню и не хочу знать.
18.02.2021 в 01:20

*не знаю
18.02.2021 в 01:24

Т.е. они ради будущих сезонов, которые скорее всего не будут сняты сейчас гробят первый сезон, которым им нужно зацепить зрителя. Но это же глупо.
и чем наличие Арно в первом сезоне дальше пилота угробит сериал?
18.02.2021 в 01:25

Поэтому в начальный сюжет стали тащить персонажей которых там не было и сочинять сюжетные линии которых там не было.
Еще раз: они не писатели, сюжетных линий не сочиняют. Действуют согласованно с автором.
18.02.2021 в 01:26

Не знаю, почему удалили мой дневной коммент насчет оч молодого
Не знаю, почему удалили твой коммент, анончик, но не имеет ровно никакого значения, кто виноват в том, что в сериале мы уже имеем ту чепуху, которую имеем. Если это на ВВК, ну так ей не впервой ломать и уродовать то, что она сама же так удачно и ярко написала. Если на киношниках, ну так у них и с гримом и кастом траблы. Факт в том, что на экране мы имеем маловразумительный бред, который у неподготовленного зрителя вызовет недоумение и "а чё это было?" а у фанатов- грусть или раздражение.
18.02.2021 в 01:27

гробят первый сезон
Можно узнать чем именно?)
18.02.2021 в 01:28

Еще раз: они не писатели, сюжетных линий не сочиняют. Действуют согласованно с автором.

И что с того? Какая разница кто придума? Скилл ВВК по придумыванию интересных сюжетных поворотов мы наблюдали в Рассветах.
18.02.2021 в 01:28

Говорят, что это только репетиция. Мало ли что будет после постпродакшна. Может, многое по-другому.
18.02.2021 в 01:30

Алва идет как на подиуме)))

Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины - дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!
(с)
18.02.2021 в 01:30

и чем наличие Арно в первом сезоне дальше пилота угробит сериал?


Наличие - это он будет в виде фотки в углу экрана, да? Анон, ему придумают новую сюжетную линию, как придумали Вале и Пупперту.
18.02.2021 в 01:31

Неправда, меня вот веселит бабуля-Киллеан, королевская похотливая чета, особенно Катари, Алва по которому образ Снейпа плачет, подходящий из тени и с тыла... :lol:
Серьёзно я и книжки не воспринимаю последние, а тут хотя бы весело всё)
18.02.2021 в 01:31

Факт в том, что на экране мы имеем маловразумительный бред,

Анон устал, блин, спрашивать одно и то же: ты что, уже посмотрел пилотную серию? Ты видел хоть один отрывок не с репетиции? Поделись, если у тебя есть.
18.02.2021 в 01:32

О, и ещё принц-монах - сорокалетний Руппи. Это тоже весело)
18.02.2021 в 01:32

Можно узнать чем именно?)

Нагромождением «новодела».
18.02.2021 в 01:35

В ВК сейчас вполне себе обсуждают и слишком молодого Дьегаррона, и слишком старого Килеана.
Изменение сюжетной линии Арно, кмк, оправдано, а то был он в начале, а потом выпрыгивает вдруг. Смысл брать актёра на роль и потом про него забывать на пару сезонов? Это нормальные сюжетные изменения для экранизации.
Вот интересно, я сейчас на жопноц тяге летаю насчёт "Стражи", и мне всячески объясняют, зачем похерили вообще всё, что было в первоисточнике. Типа так и правильно, так и надо. А насчёт ОЭ прямо пуристы все, дословно первые три книги подавайте. Так-то я считаю лучшими в цикле не первые, а ЗИ, но могу понять, что читателям разное зашло. Но почему такое разное отношение к канону (тем более, что Пратчетт куда круче Камши) - не понимаю.
Предвосхищая вопрос "а нафиг ты сюда лезешь с Пратчеттом", поясню, что среди оправдывающих всё, включая афромодель в роли Сибиллы, есть люди из ОЭфэндома, которые в это же время бухтят про мискаст в ещё не снятом сериале.
18.02.2021 в 01:38

Наличие - это он будет в виде фотки в углу экрана, да? Анон, ему придумают новую сюжетную линию, как придумали Вале и Пупперту.
Вот везучие люди, сценарий им уже выдали. Покажите, а?
Наличие персонажа в сюжетной линии абсолютно не означает центральную роль и отдельную сюжетную линию. Он может болтаться на заднем плане, может, пару-тройку сцен с Диком напишут. Да, рассчитывать на пять сезонов наивно, но если вдруг случится чудо, кто там в третьем-четвертом сезоне станет вспоминать какого-то левого парня из пилота?
То же и с Валей. Он, как и в книге, остается в столице с Рокслеем. Таким успехом могут просто его глазами показывать деятельность ЛЧ.
18.02.2021 в 01:41

Это нормальные сюжетные изменения для экранизации.

Нет, не нормальные. Придумать целую новую сюжетную линию чтобы держать персонаж в кадре три сезона где его быть не должно (!) Это не экранизация и это не нормально.
18.02.2021 в 01:44

да что там не нормального? Потусит чувак на задворках зато будет на виду. Совершенно нормально.
18.02.2021 в 01:45

Он может болтаться на заднем плане, может, пару-тройку сцен с Диком напишут.

Если он будет незаметно там болтаться какой в нем смысл? А через три сезона парой реплик сообщить зрителям кто перед ними - Арно Савиньяк, бывший однокашник Дика и Вали было бы вполне достаточно для ввода перса в игру.
18.02.2021 в 01:46

смысл в том чтобы не выбиваться из поля зрения зрителя, на случай если прода будет.
18.02.2021 в 01:47

Потусит чувак на задворках зато будет на виду. Совершенно нормально.

На каких задворках?
18.02.2021 в 01:51

мимоанон не вполне понимает, откуда такое по-звериному серьезное отношение к сериалу... это же даже не экранизация, так, поделка на коленке - я, например, буду рад, если мне додадут хоть пару минут красивой картинки, чтобы нарезать гифок с любимыми персами... лулзов, опять же, если получим, так вообще замечательно будет
18.02.2021 в 01:51

А через три сезона парой реплик сообщить зрителям кто перед ними - Арно Савиньяк, бывший однокашник Дика и Вали было бы вполне достаточно для ввода перса в игру.
Если снимать четко по книгам, то там зрителю придется и про Валю напоминать, потому что в первых трех книгах у него три фразы и редкие появления третьим лебедем в пятом ряду.
18.02.2021 в 01:51

А тебе уже сказали, что мат в соо запрещен.
кто сказал? где? когда?
18.02.2021 в 01:53

кто сказал? где? когда?

oegolik.diary.ru/p220489273_novosti-o-pravilah....
18.02.2021 в 02:02

Если снимать четко по книгам, то там зрителю придется и про Валю напоминать, потому что в первых трех книгах у него три фразы и редкие появления третьим лебедем в пятом ряду.

Мелькание Вали было бы более обосновано. Но вообще это какой то бред считать что зритель в состоянии смотреть только про тех персов, которых авторы с первых сезонов тащут. Ну появился ненадолго в первом, активно действовать начал в третьем - и что? Как забыли так и вспомнят.
18.02.2021 в 02:10

Я не против мелькания и даже какой-то второстепенной линии для Арно/Вали но мне непонятно нафига. Что, в всех остальных сериалах не вводили новых актеров с течением повествования и началом новых сезонов? Что, в той же ИП абсолютно все персонажи, которые были на протяжении шести сезонов толклись на экране вот прямо с первой серии? Ну, ок. Это не самая большая проблема
18.02.2021 в 03:58

Если снимать четко по книгам, то там зрителю придется и про Валю напоминать, потому что в первых трех книгах у него три фразы и редкие появления третьим лебедем в пятом ряду.
Это потому, что первые книги переданы через ПОВ Ричарда, который с Валей там почти не контачит. К сериале же повов не будет и , кмк, у Вали будет своя линия, типа, встреч с Катей, мамой, папой и эром. А ПОВы Ричарда и его мысли в отношении эра, Талигойи, Алана и пр. будут преобразованы, например, в его разговоры с Арно в той Варасте.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии