Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала
Твиттер сериала


Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;
Валентин Придд — Евгений Шварцман;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
17.02.2021 в 22:26

Ой, а снимать, снимать?? Шоб выговор с занесением, и за несоответствие занимаемой должнызди, всепутем?
Вот и я об этом подумала :lol:
17.02.2021 в 22:27

Там, кстати, было у них что-то про магию, имеющую научное объяснения и похожую на древнюю науку.
Абвении - это просто алхимики межгалактического масштаба.
17.02.2021 в 22:29

Там новые правила вывесили
17.02.2021 в 22:29

Там новые правила вывесили
А чем они отличаются от старых?
17.02.2021 в 22:31

Да ничем особо. Почти всё это и так было запрещено либо правилами сообщества, либо правилами дайри. Просто админка решила напомнить и подстраховаться, видимо.
17.02.2021 в 22:33

Но Алваро их не просто так поменял, а сознательно - знал, что там яд или подозревал. Так что никакой нечаянности от королевы, Алваро подсунул яд своему королю, это такое же клятвопреступление.
Разумеется, но вассальная клятва Алваро королю кровной не была, а ПМом с кровной он стал уже после переворота. Потому и без последствий мог менять и мятежничать.
17.02.2021 в 22:35

Я не удивлюсь если сам Алва сам хотел разрушить жизнь своему оруженосцу даже так поэтому и засчиталось хотя по факту ему ничего не грозило)))))

Так уже очень правильно говорилось, что по канону получается что Алва сам вызвал Зверя на Надор и сам же за него заплатил жизнью.
17.02.2021 в 22:37

Там новые правила вывесили
А чем они отличаются от старых?


Тем что похоже придется искать новую площадку. Или не придется. Пока все совсем непонятно с этими правилами.
17.02.2021 в 22:39

Так уже очень правильно говорилось, что по канону получается что Алва сам вызвал Зверя на Надор и сам же за него заплатил жизнью.
Нет. Зверя разбудило клятвопреступление, а потом он пополз за скверной. Алва покончил с собой, разорвав тем самым связь Абсолюта и Зверя. Теперь выходит, что вот так. И это, кстати, логично, Лионель тоже отмечал в Полночи, что после смерти Алвы магия твориться перестала, нет новых выходцев, все глухо. Получается, изъятие Ракана из мира глушит магические процессы, потому что Абсолют теряет с этим миром связь.
17.02.2021 в 22:39

Кто-нибудь успел сохранить видео? Доступа нет уже.
17.02.2021 в 22:40

Получается, изъятие Ракана из мира глушит магические процессы, потому что Абсолют теряет с этим миром связь.
Блядь :susp:
17.02.2021 в 22:42

Блядь
А мне нравится) Меня всегда смущала центральная роль Раканов в мироустройстве. Непонятно, зачем они нужны, когда есть четыре Повелителя и каждый за свою стихию отвечает. А так все встает на свои места.
17.02.2021 в 22:42

А почему тогда Раканам все подчиняются, если они просто модем?
17.02.2021 в 22:43

Нет. Зверя разбудило клятвопреступление, а потом он пополз за скверной.

Анон, это против лора. Зверь если бы на клятвопреступление среагировал должен был бы сожрать Дика и все. А не ползать круша территории, которые магически закреплены за Ойгеном, а потом еще и типа скверну вынюхивать.
17.02.2021 в 22:44

А почему тогда Раканам все подчиняются, если они просто модем?
Потому что через них Повелители черпают силу из космоса) Не представляю, как Камша это объяснит, но судя по всему, без Раканов у Повелителей не было бы силы.
17.02.2021 в 22:45

Зверь если бы на клятвопреступление среагировал должен был бы сожрать Дика и все.
Нет, Звери в легендах сперва разрушали родовой замок клятвопреступника и только потом его кушали.
17.02.2021 в 22:45

нет, на коронации была одна формулировка для всех: "Дом __ верен Дому Раканов, и порукой тому моя Кровь и моя Честь"
А еще он клялся своему королю и называл ":smirk:величеством" Альдо Ракана. Но Абсолют предпочел этого не услышать, п.ч. иначе "неловко бы вышло"...
Вера Викторовна уже давно заметила эту ошибку и отмотала, что Альдо и не Ракан, и не Придд, и вообще не эорий
Ждем, когда отмотает историю насчет Алвы-Ракана и сделает Лионеля истиннным Раканом.
17.02.2021 в 22:46

Нет, Звери в легендах сперва разрушали родовой замок клятвопреступника и только потом его кушали.

В каких легендах? Цитату?
17.02.2021 в 22:46

То есть без Раканов мир намного лучше.
17.02.2021 в 22:47

Не представляю, как Камша это объяснит, но судя по всему, без Раканов у Повелителей не было бы силы
Но Повелители долго царствовали в 4 царствах еще до появления Раканов.
17.02.2021 в 22:48

То есть без Раканов мир намного лучше.

Без раканов станет мир светлей!
Без раканов в небе радуга проснется!
17.02.2021 в 22:49

после смерти Алвы магия твориться перестала, нет новых выходцев, все глухо. Получается, изъятие Ракана из мира глушит магические процессы, потому что Абсолют теряет с этим миром связь.
Что ж его раньше не пристукнули-то?! Дикуша, блин, кто так травит! Кирпичом надо было!
17.02.2021 в 22:49

В каких легендах? Цитату?
Ну соляные озера откуда брались? Считалось, что за нарушение клятвы Ракану Повелитель должен заплатить жизнью семьи. У меня электронок сейчас под рукой нет.
17.02.2021 в 22:49

Пока в каноне есть пьяная фривольная фразы Алвы и нет никакой передачи Силы.
Твоя вера в незыблемость канона умиляет)
17.02.2021 в 22:50

Но Повелители долго царствовали в 4 царствах еще до появления Раканов.
Об этом нет никакой информации. Неизвестно, когда пришли Раканы, откуда и зачем.
17.02.2021 в 22:51


Без раканов станет мир светлей!
Без раканов в небе радуга проснется

И не станет скверны на земле
И Надор в дыру не на**нется!
17.02.2021 в 22:51

То есть без Раканов мир намного лучше.
Будет прикол, если до этого додумается Лионель, и решит исправить ситуацию любимым способом - точечным геноцидом
17.02.2021 в 22:52

Повелители прекрасно жили и правили и без Раканов
Эти только кровь им попротили если честно( И все изговнили,например лишив их прошлых имен
17.02.2021 в 22:52

Ну соляные озера откуда брались? Считалось, что за нарушение клятвы Ракану Повелитель должен заплатить жизнью семьи..
Землями и подданными. Но про кушать клятвопреступника не было ничего.
17.02.2021 в 22:53

И не станет скверны на земле
Вот скверна-то как раз взбесилась, как только Ракан самоубился.
Абвении все же создали удивительно дурацкий мир. Как он еще самоуничтожение не начал из-за жестокости своего устройства.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии